Презентация по самооценке дошкольника

Презентация Развитие Коммуникативных Способностей Дошкольников

Игра, как средство формирования коммуникативных способностей. Подобные документы. Сюжетно-ролевая игра: особенности, структура и роль в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников. Экспериментальное исследование и установление степени влияния сюжетно-ролевой игры на развитие коммуникативных способностей дошкольников. курсовая работа. Проблема организации самостоятельной игровой деятельности дошкольников.

Методы и последствия комплексного развития коммуникативных способностей у детей. Возможность скачать тематическую презентацию.

Сюжетно-ролевые игры как средство развития коммуникативных навыков дошкольников. Комплекс мероприятий по обогащению коммуникативных способностей как условие развития ролевых игр.

Методы и последствия комплексного развития коммуникативных способностей у детей. Возможность скачать тематическую презентацию.

Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр. Проблема Музыкотерапия как средство развития коммуникативных способностей дошкольника. Понятие презентация 9. Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного по теме: Презентация « Развитие творческих способностей детей. Презентация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей способности — важное условие нормального психологического развития. Презентации к тема выступления — Формирование коммуникативных навыков у апробированная в работе с детьми старшего дошкольного и младшего Развитию речевой коммуникации у детей способствует один из методов. Разработать программу по развитиюкоммуникативных умений детей 5 года жизни, Исследования дошкольного детства показали, что Презентация на тему: «Р АЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У.

курсовая работа. Понятие общения и коммуникативных способностей, особенности их развития у дошкольников. Музыкотерапия в дошкольном детстве и ее роль в развитии общения. Коррекционно-развивающая программа, направленная на изменение коммуникативных способностей детей. Теоретическое изучение и практическое использование игры как средства развития творческих способностей человека. Раскрытие понятия, рассмотрение теории, представление классификаций детских игр. Игра как обучение общению, выработка практических навыков.

курсовая работа. Ролевая игра: общее понятие, структура, виды.

Главные особенности формирования коммуникативных умений детей. Профессионально деловая игра «Пилот», разработанная Н. Михайловой.

Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж. Морено. Изучение понятия делового общения, его форм и видов. Ознакомление с понятием коммуникативных способностей. Исследование особенностей методики «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей — КОС».

Анализ теста коммуникативных умений Михельсона. курсовая работа. Общая характеристика возрастных особенностей подростков.

Процесс формирования коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Основные методы развития коммуникативных способностей у детей на базе творческого (хореографического) коллектива. курсовая работа. Сущность теории искусственного интеллекта. Оценка степени коммуникабельности индивида. Способности нейронной сети по определению коммуникативных способностей на основе личных особенностей характера. Методика определения коммуникативных способностей детей.

Проблема способностей в контексте психологических теорий. Понятие и отличительные особенности коммуникативных способностей человека.

Создание экспресс-методики по определению развития коммуникативных способностей, проверка ее на надежность и валидность. курсовая работа. Технологии прямого общения. Умения, сформированные у ребенка, обучающегося в школе. Формирование и развитие коммуникативных способностей младших школьников. Общение детей и развитие их коммуникативных способностей в постоянных и временных микрогруппах. Определение и виды способностей по их направленности, или специализации.

Структура и уровни способностей, условия полноценного их развития. Экспериментальное исследование уровня проявления коммуникативных и организаторских склонностей у студентов. курсовая работа. Игра как ведущее условие развития дошкольника.

Зависимость развития ребенка в дошкольном периоде от активной и разнообразной деятельности. Роль игры в формировании психосоциальной зрелости и готовности к школе, в улучшении общения детей со сверстниками. курсовая работа. Возрастные особенности формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра как средство формирования познавательных способностей у старших дошкольников. Анализ методических рекомендаций для воспитателей.

Исследование проблемы развития коммуникативных свойств личности различными психологическими течениями. Путь формирования коммуникативных способностей менеджера в управленческой деятельности через деловое общение, методики его изучения и коррекции. курсовая работа. Понятие и направления становления коммуникативных навыков личности. Психологический анализ развития коммуникативных навыков у школьников в зависимости от их возрастной категории.

Разработка рекомендаций по развитию коммуникативных навыков у школьников. курсовая работа. Понятие общения, его уровни и виды. Специфика формирования коммуникативных навыков у младших школьников. Методики диагностики коммуникативных умений у детей, особенности применения метода наблюдения, психологического эксперимента (тест, анализ рисунков).

курсовая работа. Как появляется игра? Психологическое значение игры.

Психологические вопросы дошкольной игры. Игра как ведущая деятельность у дошкольника. Главный воспитатель дошкольника — игра. Игра учит, формирует, изменяет, воспитывает.

контрольная работа. Сущность и виды игровой деятельности, ее этапы в дошкольном возрасте. Особенности и уровни сюжетно-ролевой игры.

Взаимосвязь между игрушками, в которые играет ребенок и их ролью в процессе развития двигательных способностей и психологических качеств. Психолого-педагогическая характеристика качеств игры и определение её значения в преодолении эмоциональных трудностей ребенка. Анализ особенностей развития игровой деятельности детей с отклонениями в развитии и оценка влияния игры на развитие их эмоций.

курсовая работа. Игра как психолого-педагогическая категория. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста. Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.

Основные технологии обучения игровым действиям.

smilerapbatl.weebly.com

Презентация к уроку по теме: Презентация для родителей «Значение режима дня в жизни дошкольника &quot. Медведева Ксения. Режим дня — Изучаем режим дня дошкольника. После завтрака хорошо бы с мамой поиграть во что-нибудь интересное и развивающее.

Проект «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим». ИРИНА АККУРАТНОВА Проект «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим». Тема проекта «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим». Вид проекта. Игровой, практико-ориентированный.

Цель проекта: сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как. активной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья.

— способствовать формированию у детей умений организовывать собственную. деятельность, направленную на последовательное выполнение компонентов режима дня;. — содействовать формированию у детей позитивного отношения к выполнению режима дня;. — развивать у детей способность осознавать свое поведение по выполнению режима. дня, как элемента здорового образа жизни;. — воспитывать у детей интегративные качества: самостоятельность, настойчивость.

Презентация по теме: Презентация.Рекомендации родителям. Режим дня дошкольника. Кутова Анна Анатольевна. Опубликовано. Перейти к: навигация, поиск. Кот Баюн вводная презентация.jpg Беседа педагога-психолога. Презентация Режим дня дошкольника.

стремление к получению результата; дружеские взаимоотношения. Взаимодействие с родителями:. -Приобщение родителей к совместной деятельности. Приоритетные образовательные области :.

познавательное развитие, физическое развитие;. В интеграции решаются задачи образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие ; художественно-эстетическое развитие;. Состав участников: групповой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители подготовительной группы. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Старший дошкольный возраст является определяющим этапом, как в становлении жизни, так и в формировании основ здорового образа жизни. В этом возрасте создаются наиболее благоприятные условия для развития всех содержательных (режима дня, закаливание, гигиенических процедур, двигательная активность, питание, регулирование психоэмоционального состояния, итд) и структурных (когнитивный, эмоционально- оценочный, мотивационно-поведенческий) компонентов основ здорового образа жизни.

Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня. Режим – это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха различных видов деятельности в течение суток, кроме этого режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму.

Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов. Для детей правильно- организованный режим – условие не только сохранения и укрепления здоровья, но и успешной учебы.

Актуальность темы определяется необходимостью включения самого ребенка в формирование осознанного отношения к выполнению режима дня, развитие самооценки своих действий. В ходе проекта дети будут позитивно относиться к выполнению режима дня, начнут осознанно соблюдать режим дня, оказывать друг другу помощь, сообща играть, заниматься, трудиться, коллектив детей станет более дружным, сплоченным. Этапы реализации проекта. Подбор методической литературы по данной теме, информации для теоретической части проекта, разработка конспекта НОД.

Подбор художественной литературы (рассказы, стихи, загадки, пословицы, подбор материалов для изобразительной деятельности. Подбор дидактических, речевых, подвижных игр, пособий, подбор иллюстративного материала. Формулирование целей и задач проекта. Опрос детей: «Что знаем о…. что хотим узнать о. Анализ полученной информации, корректировка содержания проекта с учетом полученных данных (и потребностей родителей). Беседы на тему.

«Наши верные друзья», «Что такое режим? », «На зарядку – становись! », «Лето красное- для здоровья время прекрасное! », «Полезные и вредные привычки». Рассуждалка. «Как мы заботимся о своем здоровье? », «Для чего нужен режим? ». Подвижные игры: «Веселые ребята», «Ловишки», «Горелки», «Футбол», «Ровным кругом», «Заря – заряница» и др.

Чтение художественной литературы по теме «Режим дня»: Грозовский М «Распорядок дня», Степанов В. «Что показывают стрелки? », Маршак С «Вот какой рассеянный… », «Я выросла», «Помощница», Шорыгина Т «Зарядка и простуда», «Зачем соблюдать режим», «Веселый футбол», стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка». «Руки мой перед едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по погоде».

Дидактические игры. «Скажи, что не так? », «Закончи предложение», «Подскажи словечко», «Что лишнее? ». Просмотр и анализ мультфильма «Смешарики» из цикла «Азбука здоровья»:. «Скажи микробам нет», «Кому нужна зарядка», «Экономия времени», «Личная гигиена», «Здорово быть здоровым», «Распорядок». Театрализация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

Сюжетно- ролевые игры. «Детский сад», «Семья», «На зарядке».

Рисование. «Я люблю спорт», «Мой режим дня», «Летние забавы». Лепка: «Нужные предметы», «Медаль». Аппликация: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Взаимодействие с родителями :. Родительское собрание с применением ИКТ «Детский сад, семья и я – формула здоровья». Презентация «Режим дня в детском саду».

Консультация «Режим дня дошкольника». Совместный проект- исследование «Мой режим- мое здоровье».

3. Заключительный этап. Выставка детских работ «Мой режим дня». Фотовыставка в группе «Режим дня». Презентация детского проекта – исследования «Мой режим- мое здоровье».

Презентация проекта «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим». В результате реализации проекта. — собран и систематизирован весь материал по теме проекта;. -дети знают что такое здоровье, режим дня и как его соблюдать;. -у детей сформировано позитивное отношение к выполнению режима дня;. -дети стали более активны, физически развиты;.

-детский коллектив стал более сплоченным и дружным;. Родители активно участвовали в реализации проекта, с интересом знакомились с предложенным информационным материалом. Спасибо за внимание. К сожалению не загружается презентация.

hedgehogmedia.weebly.com

Презентация По Патриотическому Воспитанию Дошкольников

Презентация на тему: «Гражданско- патриотическое воспитание дошкольников » будет интересна педагогам дошкольных. ТЕМА: «Гражданско- патриотическое воспитание дошкольников » Работу презентация проект « патриотическое воспитание в старшей. Презентация к занятию (старшая группа) на тему. И сходя из того, что нравственно — патриотическое воспитание дошкольника. Презентация «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников «. Автор: Медведева Лариса Галяутдиновна, воспитатель МАДОУ ЦРР – детский. Презентация опыта работы «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников ».

Из опыта работы по патриотическому воспитанию дошкольников. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в “Программе обучения и воспитания в детском саду”, независимо от его профиля, является патриотическое воспитание детей. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, быту своего народа. Поэтому базой для формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к культуре своей страны и своему народу, к своей земле. Исходя из нашего опыта работы в данном направлении, можно сказать, что дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине.

Это есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания. Мы считаем, что задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком, гражданином общества. Воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным ребёнку явлениям общественной жизни.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию : воспитание у ребенка любви и.

Работу по патриотическому воспитанию мы ведем в тесной взаимосвязи с умственным, экологическим, трудовым и эстетическим воспитанием, при этом учитывая возраст дошкольников, их психологические особенности и возможности. Учитывая возрастные особенности детей, мы широко применяем игровые приемы, которые важны, как для повышения познавательной активности детей, так и для создания эмоциональной атмосферы занятия. Каждая тема занятия подкрепляется различными играми, продуктивными видами деятельности (изготовление поделок, альбомов, тематическое рисование и др.

2.Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников 16. Презентация » Патриотическое воспитание дошкольника через народное творчество». Презентация к занятию (средняя группа) по теме: Презентация » Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников «. Направленность работы: гражданско- патриотическое воспитание детей 4-7 лет. Презентация адресована воспитателям дошкольных.

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В его основе лежит развитие нравственных чувств. Чувство любви и уважения к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, к отцу, бабушке, дедушке, к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу. Семья – первый коллектив ребенка, и в нем он должен чувствовать себя равноправным членом, вносящим каждый день свою, пусть скромную лепту в семейное дело. Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение: любовь и привязанность к детям, эмоционально-нравственная насыщенность отношений, их общественная, а не эгоистическая направленность и др.

Всё это создает благоприятные условия для воспитания высших нравственных чувств. В нашей группе осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнерства, моральной поддержки и взаимопомощи. Мы опираемся на родителей не только как на помощников детского учреждения, а как на равноправных участников формирования детской личности.

Положительно зарекомендовали себя “Дни открытых дверей”, спортивные и фольклорные праздники с участием родителей. Родители принимают участие в экскурсиях, оказывают помощь в оформление интерьера группы, веранды, в благоустройстве территории детского сада. Мы советуем родителям и такие формы привлечения детей к общественной жизни, как прогулки и экскурсии с целью знакомства с историческими местами, памятниками, музеями. Большое место в приобщение детей к народной культуре занимают народные праздники и традиции. В них фиксируются накопленные веками тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. Причем эти наблюдения непосредственно связаны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии.

2.Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников 16. Презентация » Патриотическое воспитание дошкольника через народное творчество».

Издавна на Руси любили праздники и с особым почтением их отмечали. Народные праздники носили природно-земледельческий характер. В праздниках русского народа отражались характерные черты уклада жизни, быта, природного времени.

Необходимо чтить свою историю, знать особенности культурной жизни прадедов, чтобы, возрождая прежние традиции, показать их детям в новом, современном звучании. Народный праздник является для ребенка большой, яркой и глубоко содержательной игрой. Поэтому, проживая с детьми, любимые в народе праздники, мы воздействуем на эмоциональную сферу детей и оставляем в их памяти глубокий след. В настоящее время мы определили основной состав праздничных мероприятий, которые ежегодно проводятся в нашей группе. Это:. *народные и фольклорные праздники – Масленица, весенне-летние игры и забавы, Осенняя ярмарка (Посиделки);.

*государственно-гражданские праздники – Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города;. *международные праздники – День матери, Международный женский день, День Защиты детей;. *бытовые и семейные праздники — дни рождения, “Выпуск в школу” и др. Праздники всегда сопровождаются хорошей музыкой, новым оформлением зала, интересной сюжетной игрой, различными сюрпризами. Так же очень важно знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Осуществить это можно практически через все виды деятельности детей.

Изделия народных мастеров помогают воспитывать у детей внимательное и бережное отношение к окружающей среде, так как декоративно прикладное искусство по своим мотивам близко к природе. Изделия народных промыслов помогают понять и почувствовать, что человек – часть природы, а именно это является основой гармоничного развития ребенка. Русское народное декоративно-прикладное искусство тесно связано с фольклором, обычаями и обрядами, народными праздниками и народной музыкой.

Это помогает детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями. В своей работе мы широко используем все виды фольклора (сказки, былины, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т. ) В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности.

Знакомя детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, мы тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. Таким образом, произведения устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. Особое значение в рамках нравственно-патриотического воспитания имеет тема, “Защитников Отечества”. Воины, защитники Отечества есть практически в каждой семье, поэтому праздник – день Защитника Отечества — считается всенародным. Оказывает наибольшее влияние на патриотическое воспитание детей подготовка и проведение праздников, развлечений, занятий, посвященных Дням воинской славы. Организация и проведение таких праздников являются основными направлениями патриотического воспитания детей, способствующими развитию личности гражданина и воспитания долга защитника Отечества.

Эти праздники воспевают и поднимают на новую ступень смелость и отвагу, терпение к нуждам и выносливость народа, героизм взрослых и молодежи, победивших смертельного врага. Говоря о защитниках нашей Родины, нельзя оставлять без внимания и тему Великой Отечественной войны. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их трудовых и фронтовых подвигах) необходимо привить детям такие важные понятия, как “долг перед Родиной”, “любовь к Отечеству” и т. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей.

Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники. Нашей главной задачей является расширение представлений детей о Великой Отечественной войне.

Воспитание уважения и чувства благодарности к воинам – защитникам Родины. Продолжением данной работы является знакомство детей с городами России, со столицей нашей Родины, с гимном, флагом и гербом государства. Итак, делая вывод из всего вышесказанного, хотелось бы на этом закончить свою работу следующими словами: важность воспитания гражданственности огромна, не только для отдельно взятой личности, но и для всего общества в целом. А задача воспитателя, несмотря на трудности – воспитать достойного человека, гражданина Российской Федерации, любящего и гордящегося своей Родиной, городом в котором он живет. “День Победы” (праздник, посвященный 65-ой годовщине Победы) (Приложение 4 ). “Осенняя ярмарка” (Приложение 3 ).

Игровой досуг с родителями, посвященный дню матери (подготовительная группа) (Приложение 2 ). Сценарий фольклорного праздника “Посиделки” в подготовительной группе (Приложение 1 ).

monitorserver691.weebly.com

Закаливание для детей дошкольного возраста. Скачать бесплатно и без регистрации. Обтирают шею, грудь, руки и спину. После этого кожу растирают сухим полотенцем до красноты по ходу движения крови к сердцу.

Для обтирания вначале используется теплая вода: для детей дошкольного возраста градусов,для детей школьного возраста градусов. Температуру воды следует постепенно понижать на 1 градус через каждые три дня. Таким образом, температуру воды доводят до 1.

Вначале поливают воду на спину, затем на грудь, живот и в конце на ноги. Обливание первоначально проводят при температуре воды от градусов. Постепенно температура воды понижается на 1 — 2 градуса (через каждые 1. При этом малыш стоит под «горячим дождиком» 1- 2 минуты, а затем под «холодным» секунд. Придумайте малышу сказку или забавную историю, чтобы проводить процедуры в виде игры или спектакля.

Презентация ‘Методы и приёмы закаливания детей младшего дошкольного возраста. Галай Светлана Владимировна. Закаливание дошкольника. Традиционные и нетрадиционные методы закаливания. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Произведения Саши Чёрного для детей. Получить код Наши баннеры. Презентация на тему: Закаливание детей.

Помните: при закаливание у ребенка должны быть положительные эмоции, радость. Нельзя проводить закаливающие процедуры против желания ребенка. Воздушные ванны можно условно разделить на теплые (т. ЗО- 2. 0. Закаливание воздухом начинается с первых дней жизни ребенка.

Оно повышает потребление кислорода Способствует улучшению функционирования ЦНС, нормализации сна и аппетита. Закаливание воздухом включает в себя оптимальный температурный режим помещения, использование рациональной одежды, воздушные ванны, сон на свежем воздухе, повышение устойчивости к сквознякам. Закаливаться каким- либо одним фактором трудно.

При закаливании на человека действуют различные факторы. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие, улучшает кровообращение, повышает тонус нервной системы, нормализует обмен веществ. Организм ребенка получает возможность лучше приспособиться к меняющимся условиям и безболезненно переносить чрезмерное охлаждение, перегревание и другие неблагоприятные воздействия.

Презентация к занятию (старшая группа) на тему: закаливание в детском саду . Скрипникова Наталья Владимировна. Слайд 2. Воздушные ванны В отсутствии детей организуем сквозное проветривание групповой комнаты и спальни в соответствии с установленным графиком; Тщательно следим за тем, чтобы дети на протяжении всего дня находились в облегчённой одежде (при температуре воздуха не ниже 1. С) ; Проводим утреннюю гимнастику в хорошо проветренной группе и в соответствующей одежде (х/б носки, облегчённая одежда) ; Организуем дневной сон без маек, если температура в спальне составляет 1.

С и выше. Температура под одеялом достигает 3. С. Это отличный тренинг для терморегуляционного аппарата; Слайд 3. Утренняя Гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня. Все мы знаем, что спеша на работу или по другим делам мы редко пытаемся провести утреннюю гимнастику со своими детьми перед детским садом. Именно по этой причине ежедневное её проведение в детском дошкольном учреждении должно быть обязательным. Утренняя гимнастика проводится в определённые часы до завтрака.

Закаливание дошкольников(традиционные и нетрадиционные подходы). Презентация была опубликована 3 года назад пользователемНаталья Эльтекова. Ваша оценка презентации. Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов. 2 способа дозирования солнечных ванн. Виды водных процедур. Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Закаливание детей. Предмет презентации: Медицина. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Презентация ‘Закаливание организма дошкольника в ДОУ’. Знакомство с понятием — закаливание, группы закаливания, виды закаливания. Закаливание — важный элемент здорового образа жизни человека в любом возрасте. Но особое значение оно имеет для детей, организм которых ещё не выработал способности к быстрой адекватной реакции на резкие изменения условий внешней среды.

Презентация по воспитательной работе Презентация на тему Закаливание детей дошкольного возраста скачать. Он также должен прочно закрепиться в режиме дня дошкольника в ежедневных процедурах.

Утреннюю гимнастику в детском саду проводит либо воспитатель, либо преподаватель физической культуры. Слайд 4. Водные процедуры Организуем ходьбу босиком по мокрой солевой дорожке, ребристой доске после дневного сна; Обучаем детей обширному умыванию прохладной водой: мытьё рук до локтя, растирание мокрой ладошкой груди и шеи. По окончании водной процедуры каждый ребёнок самостоятельно вытирается махровой салфеткой или полотенцем; Организуем полоскание рта и горла водой после каждого приёма пищи, постепенно снижая температуру воды на 1. С , доводя до 1. 8С . Слайд 5. Полоскание горла Это и очень важная гигиеническая процедура, и профилактическая, и лечебная процедура. Полоскание горла ребенка. Показаниями для профилактических и лечебных полосканий горла являются: фарингиты, ларингиты, тонзиллит острый (ангина ), тонзиллит хронический и т.

Презентация для педагогов ‘Закаливание’. Закаливание – комплексная система оздоровительных мероприятий и воздействий на организм с использованием целебных сил природы. Создание предметно-развивающей среды для физического развития дошкольников. Закаливание – комплексная система оздоровительных мероприятий и воздействий на организм с использованием целебных сил природы – солнца, воздуха и воды. Презентация ‘Игровые и практические ситуации способствующие коммуникативному развитию детей младшего возраста’.

С профилактической целью можно полоскать горло три- четыре раза в течение дня; с лечебной же целью горло полощут и десять, и пятнадцать раз в день. Если маленький ребенок еще не освоил процедуру полоскания горла, ему в этом деле нужно помочь; лучший способ научить — показать, как полоскания делать; дети во всем стремятся подражать взрослым, вот это стремление и нужно использовать .. Слайд 6. Организация сна детей Проветриваем спальню перед сном детей не менее получаса; Организуем одевание и раздевание детей только в групповой комнате (помним про контрастную ванну) ; Через 1. За 3. 0 минут до пробуждения закрываем её; Следим за соблюдением тишины со стороны персонала во время сна детей; Подъём организуем по мере пробуждения детей.

Слайд 7. Организация детей на прогулку В оспитатель первой выводит подгруппу детей, которые оделись быстрее, т. Другую подгруппу на прогулку сопровождает помощник воспитателя; Следим за тем, чтобы дети были одеты по погоде. В случае потепления убеждаем детей надеть меньше одежды; Организуем прогулки при температуре воздуха не ниже 2. С в безветренную и сухую погоду, регулируя время пребывания детей на воздухе; Во избежание переохлаждения обязательно организуем двигательную деятельность : подвижные, спортивные, народные игры, общеразвивающие упражнения , а также два раза в неделю проводим занятия по физической культуре на воздухе .

zavodwheels.weebly.com

Портфолио дошкольника Презентацию подготовила воспитатель Пивоварова Л.Н. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемНикита Бронников

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Портфолио дошкольника Презентацию подготовила воспитатель Пивоварова Л.Н.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Портфолио дошкольника Презентацию подготовила воспитатель Пивоварова Л.Н.

2 Портфолио – это папка достижений ребёнка, включающая в себя материалы, которые позволяют учитывать результаты достигнутые в разнообразных видах деятельности. Книжка о себе самом. В идеальном случае портфолио станет «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости.

3 Принципы формирования портфолио Каждый ребёнок уникален, и портфолио призвано подчеркнуть это. Участие ребёнка в оформлении папки и отборе материала обязательно; Важна систематичность работы с портфолио; Отсутствие строгих требований к оформлению, главное, чтобы папка нравилась ребёнку.

4 Титульный лист На титульный лист вклеивается фотография ребенка, ставится дата начала ведения портфолио.

5 Познакомься со мной Информация о времени и месте рождения, о том, что означает имя ребенка, в какой день празднуются именины. Хорошо, если родители напишут небольшой рассказик о том, как и почему было выбрано именно это имя. Можно подобрать материал о том, откуда пошла и что означает фамилия. Далее раздел можно дополнять любой «персональной» информацией: знак зодиака, цветочный и прочие гороскопы, талисманы и так далее.

6 Моя семья Листы-вкладки посвящены кратким рассказам о членах семьи (генеалогическое древо) Можно использовать «индивидуальные» вкладыши для мамы или папы и «сдвоенные» для других родственников. В рассказе, кроме личных данных, можно упомянуть профессию, черты характера, любимые занятия того или иного члена семьи, а также особенности совместного времяпровождения.

7 Вот что я люблю Краткие сведения о любимых делах малыша, его друзьях, местах, где он любит бывать, особенно понравившимся играм и игрушкам.

8 Чем могу помогу Малыши очень любят помогать родителям во всех их делах, это описывается в этом разделе портфолио.

9 Мои путешествия В этот лист записываются путешествия ребенка, и его впечатления. Так же раздел можно дополнить красочными фотографиями с отдыха.

10 Мои друзья В этот раздел записываются первые друзья малыша, как познакомились, можно дополнить раздел фотографиями совместных игр и увлечений.

11 Мне интересно Многие дети достигают значительных успехов, занимаясь в спортивных секциях, музыкальных и танцевальных школах, различных студиях. Данный раздел поможет с пристальным вниманием следить за интересом ребенка и фиксировать достигнутые результаты, отзывы педагогов.

12 Мои мечты Можно записать то, о чем мечтает ваш малыш. Через некоторое время, безусловно, очень интересно будет прочитать именно этот раздел портфолио малыша.

13 Когда я вырасту В этот раздел записывают желания малыша, кем он хочет быть, когда вырастет. Например, очень любит играть с машинками и хочет быть водителем, как папа, а может быть хочет освоить сразу несколько профессий?

14 Мой детский сад Этот раздела заполняется краткими данными о детском саде, его название, особенности, адрес расположения, описывается первый день в саду, записываются интересные моменты из жизни детского сада, данные о воспитателях.

15 Вдохновение зимы (весны, лета, осени) Наша жизнь плавно течет от сезона к сезону. Все это находит отражение в детских рисунках и других творческих работах. Кто-то с ранних лет проявляет интерес к фотографии, кто-то пишет свои первые стихи, кто-то с увлечением оформляет тематический плакат, а кто-то ведет календарь природы. Все эти работы вполне могут стать прекрасным наполнением этого раздела. Если ребенок посещает детский сад, он, кроме всего прочего, принимает активное участие в утренниках. Сюда можно поместить фотографии с утренника, записать стихотворение, которое рассказывал малыш. Записать его впечатления от этого мероприятия.тематический плакаткалендарь природы

16 Мои достижения Раздел «Мои достижения» — портфолио дошкольника записываются все достижения малыша, какие новые знания он освоил, чему научился, а так же то, чему он хочет научится. Физические упражнений, а также количество повторений.

17 Моё творчество В этот раздел записываются творческие работы малыша, вкладываются его первые рисунки, объемные работы (например поделки из пластилина) можно сфотографировать.

18 Моя подготовка к школе Этот раздел заполняется в тот период, когда ребенок начинает посещать подготовительные занятия в школе. Можно вложить тетрадки, с которыми ребенок ходил на подготовительные уроки, а можно выбрать отдельные, наиболее удачные листы. Для того, чтобы раздел был не мене красочным, рекомендуем сделать несколько фотографий. Например, в классе перед занятием или в магазине при покупке товаров к первому учебному году. С особой гордостью ребенок заполнит специальный лист-вкладку «Что вошло в ранец».

19 Почитай-ка Записываются отзывы о прочитанных книгах, интересные сведения о писателях. Ребенок вполне может не только нарисовать свою иллюстрацию к книге, но и высказать свое мнение о ней: выделить понравившихся героев, отметить наиболее интересные эпизоды. Если ребенок уже умеет читать, можно добавить в раздел графики роста скорости чтения. Однако следует заметить, что не скорость чтения надо ставить целью! Важно, чтобы ребенок не быстро читал, а, в первую очередь, хорошо понимал смысл прочитанного и мог пересказать текст своими словами.

20 Что ни слово-золото Предлагаем в этом разделе собрать собственную удивительную коллекцию слов и высказываний вашего ребенка. Дети нередко называют предметы или действия своим собственными забавными словечками, придумываю новые, совершенно оригинальные слова. А как интересно они порой высказываются!

21 Награда для героя Данный раздел — копилка всевозможных официальных наград, полученных ребенком.

22 Портфолио дошкольника может стать не только предметом его гордости, но и инструментом самопознания, важнейшей точкой соприкосновения во взаимодействии «ребёнок — родители». Заняв своё достойное место в семейном архиве, портфолио подарит много нежных воспоминаний и доставит не меньше удовольствия, чем семейный фотоальбом или видеотека

www.myshared.ru

Презентация по самооценке дошкольника

Презентация к родительскому собранию.

Презентация о безопастности на общем собрании в детском саду. Уточнение и систематизация знаний дошкольников о правилах. Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам агитацией;; презентация « Безопасность детей – в наших руках». Поэтому тема сегодняшнего собрания « Безопасность детей – в наших руках». Основные источники опасности для ребенка- дошкольника.

Интернета для детей и родителей. Андрей Дубовсков, Президент МТС: « Группа МТС как один из крупнейших провайдеров интернет-доступа в России. Презентация для родителей. Выполнил: воспитатель.

Презентация по ПДД для родителей. Презентация по Правилам дорожгого движения для проведения. Тесты для дошкольника · Занятия по ПДД в ДОУ.

В презентациях материал предлагается в соответствии с возрастом, использованы: художественное слово, иллюстрации – С. Как обеспечить безопасность дошкольников . Информация для родителей. Презентация по обучению дошкольников правилам поведения в быту. Презентация деятельности воспитанников, конкурсы для родителей и детей. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Проект по теме: Презентация «Здоровье и безопасность глазами детей, родителей и педагогов&quot. Сафаргулова Ирина Сергеевна.

Познавательные презентации для детей. БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ · Комнатные растения · Организация. Для вас, родители · Семейное&nbsp. Познавательные презентации для детей БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ · Комнатные растения · Организация Для вас, родители · Семейное. Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем детском саду вопросу здоровьесбережения и безопасности дошкольников на улицах и дорогах Ваши родители позаботились о вашей безопасности и украсили одежду светоотражающими элементами. Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам. Поэтому тема сегодняшнего собрания «Безопасность детей – в наших руках». Основные источники опасности для ребенка-дошкольника,&nbsp. Цель урока: повышение компетентности родителей по вопросам безопасности детей дошкольного возраста. Разделы: Работа с родителями, Конкурс «Презентация к уроку».

Улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться. Презентация к родительскому собранию » Безопасность ребенка в А кто им может в этом помочь, если не их родители и взрослые?

Образовательные стандарты (Белем бир. Презентация ФГОС ДО для родителей. Об условиях питания и охраны здоровья воспита Музыкальному руководителю. Воспитателям национальных групп. Скажите, что такое безопасность? Консультация для родителей по правилам поведения в летний период на улице. Консультация для родителей « Безопасность детей летом». По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Презентация для родителей Ознакомление с основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения.

Безопасность ребенка дошкольного возраста. Гиззатуллина Лена Нафисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Для этого на видном месте оформили стенд «Дошкольник — в безопасной среде» Где разместили для воспитателей и родителей. Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку». Положение о Всероссийском конкурсе по экологии «Земля – наш общий дом». Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников. Попова Татьяна Валентиновна, старший воспитатель.

Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку». Опрос детей по теме безопасности для оформления газет и для индивидуальных бесед с родителями. Как обеспечить безопасность дошкольников. 2 РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ « Безопасность детей дошкольного возраста » Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме.

В своей презентации на тему»Безопасность детей дома и на улице» я. Презентация «Безопасность дошкольников дома и на улице&quot. Показать родителям презентацию преимущества. Уважаемые родители — Безопасность. Требования к финансовым условиям. Финансирование в объеме не ниже определяемых органами государственной власти субъектов РФ нормативов. Формы профилактической работы по безопасности с дошкольниками разнообразны, самый интересный Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, их родители, педагоги и специалисты детского сада. Воспитатели Август Презентация творческих. Опасные ситуации для малышей ( презентация для детей) Профилактическая беседа с родителями по теме: «О невозможности бесконтрольного. Основные – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и « БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШЕМ ДОМЕ» ( мастер – класс) — презентация ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЁНКА- ДОШКОЛЬНИКА. Презентация по ПДД для родителей. Презентация по Правилам дорожгого движения для проведения Тесты для дошкольника · Занятия по ПДД в ДОУ.

Азбука безопасности для родителей. Наша среда обитания не только наполнена красотой природы и приятным времяпровождением, но также таит различные степени опасности. 2 РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме&nbsp. Слайды из презентации «Безопасность дошкольников» к уроку ОБЖ на тему «Безопасность детей». КВН «Безопасность нужна» «Поле чудес» для родителей по теме: «Азбука. Основные – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА,&nbsp.

Привлечь внимание родителей к проблеме пожарной безопасности. Аннотация к презентации. Презентация для школьников на тему ‘Работа с родителями по пропаганде знаний о безопасном поведении дошкольников’ по педагогике. КВН «Безопасность нужна» «Поле чудес» для родителей по теме: «Азбука дорожного движения». Презентация ‘Азбука безопасности для дошкольника’. Описание презентации по отдельным слайдам.

Итак, можно сделать выводы, что для проведения НОД по “Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников”. 24.01.2017Презентация для ознакомления родителей с программой средней группы дошкольной организации с учетом регионального компонента( 0). Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку». Презентация по предмету ‘ОБЖ’ на тему: ‘РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения Консультация для родителей Подготовила: Колесник В.П воспитатель ВКК.

racedownload663.weebly.com

Презентация по обучению грамоте дошкольников.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация по обучению грамоте дошкольников Составитель: Дмитриева Н.Г.

Найди лишний предмет (обрати внимание на первые гласные и согласные звуки).

Найди лишний предмет (обрати внимание на последние звуки).

Найди лишний предмет (обрати внимание на мягкие и твёрдые согласные первые звуки).

Найди лишний предмет (обрати внимание на количество слогов в слове).

Найди лишний предмет (обрати внимание на первые звуки слова).

Составь схему слова Ж У К

Спасибо за внимание!

Презентация по обучению грамоте дошкольников 5-7 лет. Презентация представленна в виде увлекательной игры для детей. К каждому слайду имеется описание-пояснение для дальнейших действий. В конце презентации детям предлагается выполнить звуко — буквенный анализ слова. Прежде, чем вы решите исппользовать данную презентацию в работе с детьми, вам необходимо будет познакомить дошкольника с гласными, твёрдыми и мягкими согласными звуками. Обучить детей началам звуко — буквенного анализа слова. Хочу сказать, что дети старшей группы остались в восторге и с лёгкостью справились с заданиями.

Номер материала: 180522

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru