Моя самооценка 2 класс

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 2 класса

Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.

Примерный план написания такого сочинения таков:

  1. Откуда у тебя эта игрушка?
  2. Описание игрушки
  3. Как ты с ней играешь? С кем?
  4. Почему ты любишь эту игрушку?
  5. Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.

    Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.

    Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

    Виктор Фелтем, 2 класс

    Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

    Саша Солтыс, 2 класс

    Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

    Денис Зощенков, 2 класс

    Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

    Николай Буринский, 2 класс

    Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек

    Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.

    Ева Овсянникова, 2 класс

    Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая. У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!

    Ева Школьникова 2 класс

    Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя. Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок. Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.

    Анна Сулиман, 2 класс

    Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби. Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело. Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.

    Оливия Олова, 2 класс.

    Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день. Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу. Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.

    sochinenie-rus.ru

    Моя самооценка 2 класс

    2.1 Методика » Мой класс &quot. Цель: изучение психического состояния ребенка в коллетиве. Источник: Диагностика психического развития. Возрастные ограничения: методика может быть использована в Необходимые материалы: диагностический бланк Наш класс не дружный ( мало. Методика относится к группе проективных тестов, состоит из 56. Инструкция. «На бланке приводится 56 незаконченных предложений. По сравнению с большинством семей моя семья. Когда летом я вспоминаю наш класс.

    Психологический практикум — методики тесты опросники бланки анкетызагрузка.. Опросник С. Бэм. Личностный дифференциал. Методика «Семантический дифференциал»Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте. Тест самоактуализации (САТ)Диагностика самоактуализации личности А.

    В. Лазукина в адаптации Н. Ф. Калина. Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера. Методика Додонова «Предпочитаемые переживания»Шкала депрессии Бека (BDI)Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга. Определение уровня депрессии Т. И. Балашова. Анкета В. Ю. Рыбникова Прогноз- 2. Личностный опросник «НПН- А» (нервно- психическая неустойчивость – акцентуации)Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»Опросник суицидального риска (модификация Т.

    Н. Разуваевой)Воспринимаемый индекс вины (Perceived Guilt Index, PGI) Авторы: John R. Otterbacher, David C. Munz. Копинг- тест Лазаруса. Опросник Юнга. Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д.

    Рассела и М. Фергюсона. Диагностический опросник «Одиночество» С. Г. Корчагиной. Опросник для определения вида одиночества (С. Г. Корчагина)Опросник для исследования уровня импульсивности В.

    . этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик . «Как вести деловые переговоры» · Тест «Моя тактика ведения переговоров».. учащегося 1 специального /коррекционного/ класса; Комплекс методик&nbsp.

    А. Лосенкова. Тест на демонстративность. Гиссенский опросник (Giesener Beschwerdebogen, GBB)Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки. Методика «Агрессивное поведение» (Е. П. Ильин, П. А. Ковалев)Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)Тест агрессивности (Опросник Л. Г. Почебут)Методика «Тип поведенческой активности» Л.

    И. Вассермана и Н. В. Гуменюка. Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)Определение степени внушаемости.

    Опросник для самооценки терпеливости. Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)Индивидуально- типологический опросник ИТОФрейбурская анкета агрессивности подростков. Шкала Р. Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.

    Как выявить острые проблемы психологического климата класса? школе, можно с помощью несложной методики Н.А. Шкуричевой «Я и мой класс ». особенностей каждого школьника), бланки методики подписываются или. Диагностическая методика « Мое учение» Методика неоконченных предложений. «Ребята! На этом рисунке схематично изображен наш класс. Данная методика позволяет диагностировать, прежде всего, отношение отдельных учеников к своему классу. Вместе с тем она дает возможность получить и обобщенную его характеристику. Бланк опросника «Мой класс»..

    А. Калягиным и Л. Н. Мацько. Шкала оценки речевых притязаний. Миннесотский многоаспектный личностный опросник (Minnesota Multiphasic Personality Inventory, MMPI)Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)Тест Р. Б. Кеттелла (1. 6 PF – опросник)Методика Айзенка EPIОпросник «PEN» Г. С. Айзенк. Методика Айзенка EPQОпределение типа темперамента по методике Н.

    Н. Обозова. Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)Методика «Определение эмоциональности» (В. В. Суворова)Диагностика эмпатии А. Меграбян и Н. Эпштейн. Экспресс- диагностика эмпатии. Исследование уровня эмпатийных тенденций Юсупова. Методика диагностики уровня эмпатических способностей В. В. Бойко. Опросник на выгорание (MBI) К.

    Маслач и С. Джексон. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.

    В. Бойко. Методика исследования волевой организации личности. Тест «Самооценка силы воли»Раскрашивание кружков. Тест- опросник А. В. Зверькова и Е.

    В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции»Методика измерения уровня тревожности Тейлора адаптация Т. А. Немчинова. Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)Методика «Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию» (Ю. Л. Ханин, 1. 98. 9)Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса«Опросник иерархической структуры актуальных страхов личности» (ИСАС) Ю. Щербатых и Е. Ивлевой. Анкета С. С. Носова «Аэрофобия»Тест «Склонность к воспроизводству неотреагированных переживаний»Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.

    Элерса. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса. Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта. Анкета для родителей учащихся 1- х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)Методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» (Чирков В.

    И., Соколова О. Л., Сорокина О. В.)Методика исследования мотивации учения у первоклассников. Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А. И. Божович, И. К. Маркова)Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И. С.)Исследование стереотипов восприятия успешного ученика. Исследование личности биографическим методом.

    Исследование экстраверсии — интроверсии и нейротизма (опросник Айзенка)Исследование маскулинности- фемининности личности. Тест «Психогеометрическая типология»Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. Методика «Выбор ценностей»Оценка уровня притязаний Ф. Хоппе. Тест А. Ассингера (Оценка агрессивности в отношениях)Анкета для воспитателей Критерии агрессивности у ребенка (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М., 1. Тест «Уровень агрессивности ребенка»Какова ваша устойчивость к стрессу?

    Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости. Тест на оценку стрессоустойчивости. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.

    К. Яхин, Д. М. Менделевич)Методика экспресс- диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса. Симптоматический опросник Александровича. Тест «Определение степени внушаемости»Тест (шкала) самоэффективностиметоды социально- психологической диагностикипсиходиагностика профеcсионального подбора кадровпсихолого- педагогическая диагностикаметоды изучения педагогической деятельностиметоды изучения самосознанияметоды диагностики межличностных отношенийметоды изучения свойств восприятияметоды изучения свойств представленийметоды изучения свойств вниманияметоды изучения свойств памятиметоды изучения свойств мышления и диагностики речидиагностика интеллекта и креативностидиагностика психического развития детейпсихофизиологические тестыэкспериментальные методики для изучения уровня развития познавательной и коммуникативной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностьюобразцы документов, необходимых социальному педагогуразное. Схема описания психодиагностической методики (Мануал)Документация школьного психолога. Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки. Кабинет психолога в школе.

    Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности (Л. Е. Бачина, А. Е. Ольшанникова)Модифицированный опросник Д. Джонгворд. Методика «Сломанный карандаш»Варианты диагностического комплекса для детсадовского психолога. Определение ведущей репрезентативной системы. Скорость чтения (для старших дошкольников – младших школьников)Анкета для начинающего педагога. Анкета для педагогов.

    Тест «Владеете ли вы аудиторией?»Опросник Е. А. Щепилиной «Восприятие Интернета»Шкала Интернет- зависимости Анастасии Жичкиной. Определение ведущей репрезентативной системы. Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности.

    План коррекционно- развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально- эмоциональной деятельности детей с ЗПР. Методические рекомендации к организации кабинета педагога- психолога дошкольного учреждения.

    Требования к оформлению протоколов. Схема изучения личности (пример)Внешняя картина личности (для составления психологической характеристики личности)Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад. Схема психолого- педагогического обследования детей с ЗПРТребования к ведению карты развития ребенка. Требования к оформлению заключения учителя- дефектолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого- медико- педагогическом консилиуме (консультации)Карта психологического обследования ребёнка с ЗПРАнкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке.

    Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним. Скрининг- тест на злоупотребление наркотиками Dast (Drug abuse screening test)Скрининг- тест на диагностику алкогольной и/или наркотической зависимости CAGE- AIDТест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)Тест «Почему вы курите?»Метод комплексной экспресс- диагностики социально- педагогической запущенности детей, разработанный Р. В. Овчаровой. Социальный паспорт личности ребенка. Экзаменационные вопросы по психологии. Тест «Какую оценку следует поставить вашему супружеству»Тест на совместимость.

    Схема психолого- педагогической характеристики на учащегося. Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины.

    Анкета для заполнения ребенком, совместно с родителями при заикании. Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника»Тесты для обследования детей (индивидуальная психодиагностика)Річний план роботи практичного психолога НВК (украинский язык)Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования. Составление заключений по данным патопсихологического экспериментального исследования. Как вы открываете конверт? Как вы стоите? (для женщин)Власть привычек.

    Разрешите познакомиться! Ваш мужчина – «кот», «пес» или «хомяк»? Диагностика здоровья по почерку. Тест «Как совмещаются ваши характеры»Тест «правая, левая сторона»«Проницательный» тест. Подвержены ли вы внушению?

    Проверь свой возраст! Тест «Половое созревание вашего ребенка»Ваши уязвимые точки. Подходите ли вы со своей кошкой друг другу? Тест для пап Хороший муж – и отец хороший? Тест «Вы – демократ или диктатор».

    slavianka.weebly.com

    План воспитательной работы во 2 классе.

    План воспитательной работы во втором классе составлен с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся.Мероприятия распределены по разным направлениям воспитательной работы.

    Просмотр содержимого документа

    «План воспитательной работы во 2 классе.»

    2015 – 2016 учебный год

    Алексеева Марина Михайловна

    Создать оптимальные условия для сохранения психического и физического здоровья обучающихся.

    Помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности, а также личности своего одноклассника.

    Вести работу по формированию и сплочению дружного коллектива, учить детей уважать друг друга.

    Формировать представления об общественном мнении, формировать умения и навыки учебного труда, осознавать себя в отношениях с другими людьми, с природой.

    Проводить работу по формированию сознательной дисциплины, культуры общения, культуры поведения.

    Активно привлекать родителей к внеклассным школьным и классным мероприятиям.

    Направления воспитательной работы во 2б классе.

    I. Экологическое воспитание, здоровье обучающихся.

    Цель: создать условия для сохранения здоровья обучающихся

    Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

    Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

    Основные моменты деятельности:

    Сотрудничество с медицинским персоналом школы с целью изучения состояния физического здоровья обучающихся класса, с целью формирования умений саморегуляции и самовоспитания, с родителями обучающихся.

    Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом.

    Формирование собственной я-позиции обучающихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.

    психическое и физическое здоровье,

    традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,

    ответственность за здоровье других людей,

    режим дня и здоровье.

    спортивные конкурсы, соревнования внутри класса, между классами;

    спортивные викторины, посвященные спортивной тематике;

    беседы на темы: «Спорт в моей жизни», «Режим дня и спорт», «Спорт и вредные привычки».

    Цель: обучение обучающихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

    Формировать у обучающихся нравственную культуру миропонимания.

    Формировать осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

    Развитие желания обучающихся поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

    Знакомство с нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.

    Формирование у обучающихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

    тематические классные часы по нравственной тематике;

    изучение нравственного наследия мира,

    организация цикла бесед «Уроки нравственности»;

    чтение и обсуждение книг по данной тематике;

    Цель: создание условий для формирования у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

    Формировать у обучающихся правовую культуру, свободное и ответственное самоопределение в сфере правовых отношений с обществом.

    Формировать гуманистическое мировоззрение, способное к осознанию своих прав и прав других людей.

    Основные моменты деятельности:

    Знакомство с законами и правовыми нормами государства.

    Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения обучающихся.

    Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

    Формирование умений руководствоваться мотивами долга и совести, справедливости в ситуациях правового выбора.

    Формы работы с классным коллективом:

    multiurok.ru

    Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс

    Код для использования на сайте:

    Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

    Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

    После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

    Выполнил ученик 2 класса

    «Человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет вырастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни».

    Это я. Меня зовут Силинский Артём. Я учусь во втором классе. Я люблю гулять, смотреть мультики, играть с сестренкой и друзьями.

    Она еще маленькая, ей всего 1 годик. Она очень озорная. Мы очень ее любим.

    Мою маму зовут Ирина. Она всегда трудится, заботится обо мне и о моей сестренке Вике.

    Мой папа Андрей военнослужащий. Иногда он бывает строгим. Он тоже заботится о нашей семье. Я помогаю ему выполнять мужскую работу по дому.

    Любит гулять и играть со мной и Викой. Иногда помогает мне делать домашнее задание.

    Мою бабушку зовут Марина. Она рукодельница, вяжет одежду, делает заготовки.

    Моего дедушку зовут Андрей. Дедушка шутник. Любит играть со мной в настольный хоккей.

    Мои бабушка и дедушка

    Бабушка Людмила. Очень добрая. Она любит играть со мной и Викой. Занимается огородом и заготовками на зиму.

    Дедушка Николай очень добрый. Он учит меня всему, что должен уметь мужчина.

    Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!

    uchitelya.com

    Занятие по профориентации для учащихся 9-х классов по теме: "Моя самооценка"

    Цели: самопознание, самопрезентация, знакомство с понятием “самооценка”.

    Материалы: бейджики для уч-ся, тетради, авторучки, листы небольшого формата для записей.

    3. Основная часть.

    • Работа в тетрадях. Упражнение “Кто я?”
    • Упражнение “Какой Я?”.
    • Работа на листочках. Упражнение “Самый…”.
    • Теоретический блок. Формула самооценки У.Джеймса.
    • Работа в кругу. Продолжи предложение.
    • 4. Контрольные вопросы.

      5. Итоги. Обратная связь. Ритуал окончания занятия.

      1. Организационный момент. Бейджики. Слово психолога о целях и теме занятия.

      2. Разминка. Игра “Моргалки”.

      Участники игры делятся на пары. Можно использовать считалку “кошка-мышка”. Один человек из пары садится на стул в кругу (“мышка”), а другой (“кошка”) встает у него за спиной. Число участников должно быть нечетным. Стульев и “кошек” должно быть на 1 больше, чем “мышек”. Задача “кошки”, оказавшейся без “мышки”, — сманить любую “мышку” из тех, кто сидит на стульях, моргая выбранной “мышке”. Задача других “кошек” не отпустить свою “мышку”. “Кошкам” нельзя держать руки на плечах у “мышки”, нужно только удерживать их, соблюдая правила безопасности. “Мышка”, которую сманивает “кошка” с пустым стулом, сама решает, крепко ли ее удерживают, и если ее “кошка2 зазевалась или не успела уверенно удержать свою “мышку” за плечи, она перемещается на свободный стул, и новая “кошка” ловит следующую “мышку”. Игра динамичная и очень эмоциональная. Через некоторое время “кошки” и “мышки” меняются местами.

      3. Основная часть.

      Работа в тетрадях. В течение 5 минут 10 раз по-разному ответьте на вопрос: “Кто я?”. Если вы смогли придумать себе не более 5 характеристик, вероятно, вы или не хотите раскрываться даже перед собой, или редко задумываетесь о себе. Возможно. вам этого достаточно. Но если вы будете так сдержаны в реальной презентации, вашему собеседнику придется самому “достраивать” ваш образ. Чаще всего встречаются ролевые и биографические характеристики (“юноша”, “сын”, “дочь”). Если таких характеристик большинство, возможно, вы предъявляете себя в жизни как носителя формальных характеристик, под которыми могут подписаться миллионы людей. Вы не забыли про свою индивидуальность?

      Тест, который мы сейчас выполнили, основан на самооценке.

      Работа в тетрадях. Упражнение “Какой я?”. Оцените свои качества по 10-бальной шкале.

      1 2 3 4 5 ум 6 7 8 9 10

      1 2 3 4 5 доброта 6 7 8 9 10

      1 2 3 4 5 красота 6 7 8 9 10

      Работа на листочках. Упражнение “Самый…”. Каждый уч-ся на листочке должен написать имена тех девушек и юношей из класса, кого он считает первыми в номинациях “самый умный”, “самый добрый”, “самый красивый”. Психолог собирает листочки и зачитывает имена. Фамилии уч-ся, которые встречаются чаще всего, записываются на доске. Победителям можно вручить символические медальки. Это упражнение заставляет задуматься, насколько собственная оценка совпадает с оценкой других людей.

      Теоретический блок. Американский психолог Уильям Джеймс вывел формулу самооценки, которую называют формулой счастья.

      Самооценка = успех : уровень притязаний

      Есть два способа повысить самооценку:

      1. Добиться успеха в какой-нибудь деятельности.
      2. Снизить уровень притязания.

      Достичь одновременно и того и другого удается только великим людям.

      4. Контрольные вопросы.

      Способность оценивать себя называется:

      а) самодеятельность; б) самооценка; в) самопрезентация; г) самовосприятие.

      2) На самооценку в первую очередь влияет:

      а) уровень притязаний; б) привлекательность; в) трудолюбие; г) здоровье.

      3) “Формулу счастья” вывел:

      а) Павлов; б) Селье; в) Джеймс; г) Гиппократ.

      4) На достоверность результатов тестирования влияет ваша:

      а) искренность; б) критичность; в) общительность; г) независимость.

      5. Итоги. Обратная связь. Аплодисменты (хлопают в ладоши те, кому понравилось занятие).

    • Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2000.
    • Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие. – 3-е изд. – М.: Генезис, 2009.
    • Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию?: Программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9-х классов / Ольга Филимонова. – М.: Чистые пруды, 2008. – (Библиотечка “Первого сентября”, серия “Школьный психолог”. Вып. 20).
    • xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

      Урок окружающего мира и технологии по теме "Моя семья". 1-й класс

      Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

      Цель урока:

      • сформировать целостное представление о семье и побудить к осмыслению общечеловеческой ценности семьи;
      • изготовление аппликации «Моя семья»
      • Задачи урока:

        • Образовательные:
          • уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений;
          • помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи;
          • учить выступать с подготовленными сообщениями;
          • учить работать по образцу.
          • Воспитательные:
            • формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким;
            • способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью;
            • воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость;
            • Развивающие:
              • развитие мышц пальцев рук;
              • развитие внимания, памяти, речи.
            • I. Организация начала урока

              II. Объявление темы и целей урока

              III. Основная часть

              1. Практическая работа

              2. Вводная беседа

              3. Рассказы детей

              4. Пожелания детей

              5. Практическая работа. Дерево «Моя семья».

              а) Объяснение учителем этапов выполнения работы

              б ) Инструктаж по технике безопасности

              в) Самостоятельная работа учащихся.

              Литература: Т. Н. Максимова Поурочные разработки по курсу “Окружающий мир»” 1 кл. (Москва, Издательство «Вако», 2011 г.).

              I. Организация начала урока

              Наведение рабочего порядка и проверка готовности к уроку.

              – Ребята, для работы нам понадобятся листья, цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш. Это всё должно лежать у вас на партах. Проверьте, пожалуйста.

              – Встаньте, возьмитесь за руки и поприветствуйте друг друга словами

              Доброе утро людям и птицам!

              Доброе утро улыбчивым лицам!

              II. Самоопределение к деятельности. Объявление темы и целей урока.

              Про удивительных семь «Я»!

              Кто они мне подскажите?

              Тему вы определите!

              – Что означают эти удивительные семь Я?

              – О чём мы будем говорить на уроке?

              – Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье.

              – Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа;

              – Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми,

              – Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.

              1. Практическая работа. Творческая деятельность

              Сейчас я предлагаю вам в группах составить коллаж о ваших семьях. В коллаж вы можете добавить иллюстрации, свои рисунки, добрые слова о семье. Работу вы должны будете представить.

              2. Вводная беседа.

              – Что для вас означает слово СЕМЬЯ?

              Семья – это гнездышко, в котором уютно и хорошо.

              Семья для человека – самое главное и дорогое.

              В семье каждый заботится друг о друге.

              Семья – это мама, папа, моя сестра и я

              – Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе.

              – Я хочу предложить вам проверить, насколько вы внимательны. Я прочитаю четверостишие, а вы запоминайте, какие члены семьи в нём упоминаются.

              Очень люблю, когда все собираются.

              Белою скатертью стол накрывается.

              Бабушка с мамой, папа и я,

              Мы называемся вместе – семья.

              – Каких членов семьи перечислили в четверостишии?

              – О ком не упомянули в этом стихотворении?

              – Как вы думаете, у каждого из нас одинаковые семьи?

              – Чем различаются семьи?

              – Посчитайте, сколько членов в вашей семье, назовите.

              – Давайте ещё раз вспомним всех членов семьи (стоя)

              Этот пальчик – дедушка,

              Этот пальчик – бабушка,

              Этот пальчик – папа,

              Этот пальчик – мама,

              Вот и вся моя семья.

              – Так, кто же является членами семьи?

              Семья – это близкие нам люди: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

              – Что же может объединять членов семьи? (Забота друг о друге)

              – Выберите соответствующие таблички. Дети выбирают соответствующие таблички из: злость, нежность, ненависть, любовь, ласка, забота. (Убирают оставшиеся, объясняя почему)

              – Молодцы, действительно, родители заботятся о своих детях, опекают их. И дети в свою очередь послушны родителям.

              – Как вы можете выразить свою любовь к родителям? Ответы детей.

              Семья – это самое дорогое, что у вас есть. Это ваши мама и папа, сёстры и братья, бабушки и дедушки – самые близкие вам люди, которые вас любят, заботятся о вас, делают всё, чтобы ваша жизнь была счастливой. Семья – основа государства. (Схема)

              – Какая ваша семья? Давайте послушаем, что об этом говорят ребята.

              – А ещё от своих родителей ребенок наследует внешние черты, особенности поведения, склонности и способности.

              – Сейчас поиграем в игру, которая называется «Уголки».

              Встаньте:

              • в правый угол – кто похож на маму?
              • в левый угол – кто похож на папу?
              • ко мне – кто похож сам на себя?
              • в правый угол – у кого есть сестрёнки?
              • в левый угол – у кого есть братишки?
              • к двери – у кого есть и братишки и сестрёнки?
              • к окну – у кого пока никого нет?
              • все ко мне, кто любит свою семью, дорожит ею! Похлопайте!
              • – Да, вы счастливые дети.

                3. Проект «Моя семья». Рассказы детей

                – Сегодня к уроку вы приготовили проекты, где рассказали о своей семье. Рассказы детей.

                а) Меня зовут Максим Валиуллин. Мне 7 лет. Я живу в городе Нарьян – Маре. У меня большая семья: мама, папа, две бабушки, два дедушки, две тёти, два дяди. Мой дедушка Валера приехал из Татарстана в Амдерму, и уже много лет живут там с бабушкой Надей. Здесь родилась моя мама Женя, она очень красиво рисует. Моего папу зовут Радик, он любит ездить на рыбалку и охоту. Я люблю отдыхать у бабушки и дедушки в Амдерме. Один раз я был у них зимой, и мы с дедушкой ходили гулять на море и видели там морских котиков. Бабушка Надя и дедушка Коля живут в городе. У меня есть ещё два дяди: Марат и Дамиль, они недавно пришли из армии. Я очень – очень люблю свою семью!

                б) Меня зовут Олеся Канева. Мне 7 лет. Это моя мама. Её зовут Наталья Александровна. Вместе с мамой мы любим гулять и путешествовать. Ещё у меня есть любимая бабушка Зоя Михайловна. Бабушка печёт вкусные пироги и булочки. Она у меня просто замечательная. Я со своей семьёй люблю путешествовать. Мы ездим по разным городам и посещаем достопримечательности. Нам нравится бывать в Малых Корелах. Там все дома сделаны из дерева, и они напоминают дома, в которых жили наши предки. А ещё всей семьёй мы любим ходить в лес. Там мы собираем ягоды и грибы, пьём чай с бутербродами и просто отдыхаем. Вот такая у нас дружная семья.

                в) Меня зовут Хозяинова Света. Я родилась и живу в городе Нарьян – Маре. Мою маму зовут Наталья Михайловна, она работает продавцом. Папа Сергей Иванович работает плотником. Ещё у меня есть брат Олег, он учится в 4 классе. Наша семья дружная. Мы любим отдыхать летом на море. Ещё я люблю ездить в гости к прабабушке Лизе, бабушке Клаве и дедушке Мише. Они живут в посёлке Красное. У них красивый дом. Прабабушка работала чумработницей, а бабушка Клава в мехпошиве. Она шила пимы, варежки и другие вещи из оленьих шкур. Летом мы ходим в лес за ягодами и грибами. Зимой катаемся на оленях. Я помогаю дедушке ухаживать за ними. Мы все очень любим наш северный край. Вот такая наша семья, крепкая, дружная и счастливая.

                г) Меня зовут Соломатин Никита. Это моя семья – папа, мама и я. Наша семья очень дружная. Папа и мама заботятся обо мне. Папа у меня милиционер. Он очень добрый. Он всегда поддерживает меня и на соревнованиях, и на рыбалке. Моя мама – учительница. Она устраивает дома разные праздники. Самый весёлый праздник – день рождения! Ещё я люблю своих бабушек. С бабушкой Галей мы друзья. Ходим вместе в музеи. Летом помогаю бабушке Рае на даче. Я очень люблю свою семью!

                Напишите на желтых лучиках теплое пожелание своей семье.

                (Дети встают в круг в круг и зачитывают пожелания)

                Дети читают стихи о семье.

                Семья – это счастье, любовь и удача,

                Семья – это летом поездки на дачу.

                Семья – это праздник, семейные даты,

                Подарки, покупки, приятные траты.

                Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.

                Мечты о хорошем, волненье и трепет.

                Семья – это труд, друг о друге забота,

                Семья – это много домашней работы.

                Семья – это важно!

                Семья – это сложно!

                Но счастливо жить одному невозможно!

                5. Практическая работа. Дерево «Моя семья»

                – Ребята, давайте вырастим крепкое, могучее дерево своей семьи. С чего начинает расти дерево?

                а) Объяснение учителем этапов выполнения работы.

                1) Вырезать и приклеить ствол.

                2) Приклеить листья.

                2) Приклеить фотографии.

                б) Инструктаж по технике безопасности

                – Давайте вспомним, как нужно держать ножницы во время работы?

                – Можно ли работать тупыми ножницами?

                – Как безопасно передавать ножницы?

                – Как нужно использовать бумагу?

                – На какой стороне листа бумаги мы работаем карандашом?

                а) Анализ и оценка работы.

                – Ребята, посмотрите на нашу работу. Она вам нравится? Посмотрите, какие красивые деревья у нас получилось.

                – Какие слова могли на них вырасти. Дети называют слова, учитель прикрепляет. (Тепло, забота, уважение, пожелание, доброта, любовь)

                Наш урок я хочу закончить стихотворением

                Семья – волшебный символ жизни!

                В ней – все, в ней капелька Отчизны!

                В ней – мама, папа, брат, сестра,

                В ней – маленький квадрат двора.

                В ней – солнце, в ней – березка, дом,

                Согрето все теплом кругом.

                б) Уборка рабочего места.

                – Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали. Выходя из класса, прикрепите яркий стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению

                xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

                Проект «ПРОФЕССИИ» 2 класс учебный год. учитель Фёдорова М.И.

                1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 302 Фрунзенского района Санкт- Петербурга Проект «ПРОФЕССИИ» 2 класс учитель Фёдорова М.И учебный год

                2 Окружающий мир Создание проекта «ПРОФЕССИИ» во 2-ом классе учитель Марина Ильинична Фёдорова Для создания проекта можно выбрать профессию родителей (или одного из родителей), родственника, знакомого, профессию, которая нравится ребёнку. Примерный план проекта. 1-ый лист Титульный Проект по окружающему миру «Профессии» Рисунок или фотография (профессия родителей, родственников, знакомых или то, что нравится учащемуся) Работу выполнял (а) ученик (ца) 2 «Б» класса ГБОУ школа 302 Фамилия, имя 2-ой лист

                3 ПЛАН 1. Что такое профессия? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? 2. Профессии. Какие они? Какие профессии есть в моей семье? 3. Что представляет труд людей данной профессии? Чем занимаются люди этих профессий? 4. Как называют людей этой профессии? 5. Какими качествами должен обладать человек данной профессии? 6. Какими знаниями должен обладать человек этой профессии? Как взаимосвязан труд людей данной профессии с другими профессиями. 7. Какие трудности тебе видятся в работе данной профессии? 8. Хотел бы ты избрать данную профессию? Почему? Кем хотел бы стать в будущем? Какая профессия нравится тебе? 9. Что и кто поможет узнать о профессиях еще больше? Какими источниками информации пользовались? Кто помогал в создании проекта? 3- ий лист Пословицы, поговорки, загадки о профессиях. 4-ый лист Рисунки, фотографии по теме проекта.

                4 Проект «Профессии» Саша К., 2-б класс Профессия это основной род занятий, трудовой деятельности. В мире существует тысячи профессий. Легко ли сделать выбор? Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Выбор профессии это взгляд в будущее. Чем я хочу заниматься, чего и как достичь, с какими трудностями мне придется встретиться. Начинать думать о будущей профессии нужно ещё в школе. Профессиональная деятельность является основным источником дохода. Профессии бывают вредные, опасные, спокойные. К вредным относятся шахтеры, актёры, врачи. Самой опасной считается профессия журналистов, полицейских, ветеринаров. Самая спокойная работа у сотрудников библиотек, музеев, архивов. Мой брат работает водителем грузовых перевозок. Водитель одна из массовых профессий в мире, так же считается опасной, сложной и ответственной. Движение основное условие современной жизни. Водитель это человек, управляющий транспортным средством. Нет ни одной отрасли экономики, где бы ни работал водитель. Водитель должен следить за несколькими объектами сразу: светофор, машины, пешеходы, дорожные знаки. должен отлично знать правила дорожного движения, хорошо знать город. Когда я вырасту, я очень хотела бы водить машину. Но по профессии я хочу стать ветеринаром и лечить животных. В создании проекта мне помогал мой брат и моя мама, за что им большое спасибо. Водитель

                5 Проект «Профессии»»» Юра Т., 2-б класс Профессия это род трудовой деятельности. Они бывают разные. Одни помогают людям жить, другие делают лучше их жизнь. Все они важные. Мой папа повар, а мама инженер. Но я хочу рассказать о людях, которые учат нас любить спорт и помогают побеждать. Это тренер. Тренер должен быть терпеливым, любить детей. Чтобы им стать нужно учиться в институте. Самое трудное это ответственность за детей. Я бы хотел стать таким, как мой тренер. О разных профессиях мне расскажут книги. Создать проект мне помогли Интернет и мама. Проект «Профессии» Олеся В., 2-б класс Существует много разных профессий. И все они важны. Труд людей многих профессий тесно связан. Врачи лечат людей, пожарные тушат попожар, полицейские помогают людям, ищут преступников, учителя учат детей, машинист водит поезда, столяр делает мебель, строители строят дома. И ещё множество профессий: водитель, продавец, маляр, повар, дворник, швея и другие. Моя мама работает бухгалтером, папа ремонтирует компьютеры, бабушка повар. Первые повара появились среди наших первобытных предков, когда человек понял, что жарить мясо на костре вкуснее, чем есть его сырым. Наверное, именно тогда в племени появился человек, которому доверяли приготовление добытых на охоте животных. Так родился первый шеф-повар. Повара всегда были настоящими творцами. От поваров,

                6 служивших при дворе того или иного князя, зависело настроение господина. Конечно, приготовить что-нибудь съедобное, например, яичницу, может любой человек. А вот повар из тех же продуктов приготовит нежное яичное суфле. Все профессии разные, но настоящий профессионал тот, кто любит свою работу, получает от неё удовольствие и рад, когда результаты его труда восхищают других. Я, когда вырасту, хочу быть воспитателем в детском саду. Я хочу работать с детьми, учить их. Я очень любила свою воспитательницу Олесю Владимировну и хочу быть похожа на неё. Проект «Профессии» Саша М., 2-б класс Профессия это то, чем занимается человек. О профессиях нужно знать для того, чтобы понимать, чем занимаются люди различных профессий. Есть разные профессии: врач, учитель, повар, водитель, строитель, продавец, инженер, космонавт. Моя мама работает сборщиком. Она собирает разные приборы. Миша работает инженером. Он придумывает новые приборы. Я хочу рассказать о космонавтах. Люди этой профессии летают в космос. Мне кажется, что космонавты должны быть смелыми, ловкими, сильными, умными, внимательными, трудолюбивыми. Космонавты должны знать как себя вести в космосе, уметь починить ракету и оказать медицинскую помощь друг другу. Я бы хотел быть космонавтом, полететь в космос и увидеть другие планеты. В создании проекта мне помогали родители. Мы пользовались книгами и Интернетом.

                7 Пословицы, поговорки, загадки о профессиях Пословицы, поговорки о профессиях и о труде О человеке судят по его труду. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся Вика Б. Дело вести не лапти плести. Егор К. За много дел не берись, а в одном отличись. Кто любит труд, того люди чтут. Саша Д. Каков строитель, такова и обитель. Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом. Мастером нельзя родиться, мастерству надо учиться. Лиза Т Всякий человек по делу узнаётся. Ксения Б. За всякое дело берись умело. Труд человека кормит, а лень портит. Глеб С. Какие труды такие и плоды. Рома В. и др. Загадки о профессиях Наведёт стеклянный глаз, щелкнет раз и помним вас. (фотограф) Олеся В., Ксения Б., Натали С. Кто учит детишек читать и писать, природу любить, стариков уважать? (учитель) Саша К., Ксения Б., Глеб С., Саша Б. В ресторане их найду я эти люди в колпаках над кастрюлями колдуют с поварешками в руках. (повар) Вика Б., Олег С. Кто гантели поднимает? Дальше всех ядро бросает? Быстро бегает, метко стреляет? Как одним словом их называют? (спортсмены) Егор К. Наяву, а не во сне, он летает в вышине. Водит в небе самолет, кто же он? Скажи (пилот) Саша Д. Из кирпича мы строим дом, чтоб смеялось солнце в нём, Чтобы выше, чтобы шире были комнаты в квартире. (каменщик) Полина А. Я на свете всех нужней — у меня сто малышей. (воспитатель) Ксения Б. и др.

                docplayer.ru