Самооценка творческих людей

Самооценка творческих способностей (Е. Туник) [77]

Самооценка творческих способностей (Е. Туник) [77]

Инструкция. Это задание поможет вам выяснить, насколько творческой личностью вы себя считаете. Среди следующих коротких предложений найдите такие, которые определенно вам подходят лучше, чем другие. Их следует отметить знаком «X» в колонке «В основном верно». Некоторые предложения подходят вам лишь частично, их следует пометить знаком «X» в колонке «Отчасти верно». Другие утверждения не подойдут вам совсем, их нужно пометить знаком «X» в колонке «В основном неверно». Те утверждения, относительно которых вы не можете прийти к решению, нужно пометить знаком «X» в колонке «Не знаю».

Делайте пометки к каждому предложению и не задумывайтесь подолгу. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Отмечайте первое, что придет вам в голову, читая предложение. Это задание не ограничено во времени, но работайте как можно быстрее. Помните, что, давая ответы к каждому предложению, вы должны отмечать то, что вы действительно чувствуете в отношении себя. Ставьте знак «X» в ту колонку, которая более всего подходит вам. На каждый вопрос выберите только один ответ.

Вам выдана тестовая тетрадь, в которой содержатся все утверждения и лист ответов. Пожалуйста, отмечайте свои ответы только на листе ответов, ничего не пишите в тестовой тетради. Номера заданий тестовой тетради соответствуют номерам на листе ответов.

Данный этап тестирования рекомендуется проводить для детей начиная с 5 класса школы. К тому же возможен такой способ проведения. Ребенку выдается тестовая тетрадь, содержащая инструкцию и вопросы опросника. Также выдается лист ответов, на котором ребенок отмечает свои ответы. Оптимально, когда психолог зачитывает утверждения опросника вслух, а ребенок читает их про себя и самостоятельно отмечает свой ответ. Форма проведения тестирования – групповая. Время заполнения опросника не ограничено. Требуется около 20–30 минут в зависимости от возраста детей.

1. Если я не знаю правильного ответа, то я пытаюсь догадаться о нем.

2. Я люблю рассматривать предмет тщательно и подробно, чтобы обнаружить детали, которых не видел раньше.

3. Обычно я задаю вопросы, если чего-нибудь не знаю.

4. Мне не нравится планировать дела заранее.

5. Перед тем как играть в новую игру, я должен убедиться, что смогу выиграть.

6. Мне нравится представлять себе, что мне нужно будет узнать или сделать.

7. Если что-то не удается мне с первого раза, я буду работать до тех пор, пока не сделаю это.

8. Я никогда не выберу игру, с которой другие не знакомы.

9. Лучше я буду делать все как обычно, чем искать новые способы.

10. Я люблю выяснять, так ли все на самом деле.

11. Мне нравится заниматься чем-то новым.

12. Я люблю заводить новых друзей.

13. Мне нравится думать о том, чего со мной никогда не случалось.

14. Обычно я не трачу время на мечты о том, что когда-нибудь я стану известным артистом, музыкантом, поэтом.

15. Некоторые мои идеи так захватывают меня, что я забываю обо всем на свете.

16. Мне больше понравилось бы жить и работать на космической станции, чем здесь, на Земле.

17. Я нервничаю, если не знаю, что произойдет дальше.

18. Я люблю то, что необычно.

19. Я часто пытаюсь представить, о чем думают другие люди.

20. Мне нравятся рассказы или телевизионные передачи о событиях, случившихся в прошлом.

21. Мне нравится обсуждать мои идеи в компании друзей.

22. Я обычно сохраняю спокойствие, когда делаю что-то не так или ошибаюсь.

23. Когда я вырасту, мне хотелось бы сделать или совершить что-то такое, что никому не удавалось до меня.

24. Я выбираю друзей, которые всегда делают все привычным способом.

25. Многие существующие правила меня обычно не устраивают.

26. Мне нравится решать даже такую проблему, которая не имеет правильного ответа.

27. Существует много вещей, с которыми мне хотелось бы поэкспериментировать.

28. Если я однажды нашел ответ на вопрос, я буду придерживаться его, а не искать другие ответы.

29. Я не люблю выступать перед классом.

30. Когда я читаю или смотрю телевизор, я представляю себя кем-либо из героев.

31. Я люблю представлять себе, как жили люди 200 лет назад.

32. Мне не нравится, когда мои друзья нерешительны.

33. Я люблю исследовать старые чемоданы и коробки, чтобы просто посмотреть, что в них может быть.

34. Мне хотелось бы, чтобы мои родители и учителя делали все как обычно, и не менялись.

35. Я доверяю своим чувствам, предчувствиям.

36. Интересно предположить что-либо и проверить, прав ли я.

37. Интересно браться за головоломки и игры, в которых необходимо рассчитывать свои дальнейшие ходы.

38. Меня интересуют механизмы, любопытно посмотреть, что у них внутри и как они работают.

39. Моим лучшим друзьям не нравятся глупые идеи.

40. Я люблю выдумывать что-то новое, даже если это невозможно применить на практике.

41. Мне нравится, когда все вещи лежат на своих местах.

42. Мне было бы интересно искать ответы на вопросы, которые возникнут в будущем.

43. Я люблю браться за новое, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

44. Мне интереснее играть в любимые игры просто ради удовольствия, а не ради выигрыша.

45. Мне нравится размышлять о чем-то интересном, о том, что еще никому не приходило в голову.

46. Когда я вижу картину, на которой изображен кто-либо незнакомый мне, мне интересно узнать, кто это.

47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.

48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.

49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не задумываются.

50. У меня есть много интересных дел в школе и дома.

Ключ к опроснику

При оценке данных опросника используются четыре фактора, тесно коррелирующие с творческими проявлениями личности. Они включают: Любознательность (Л), Воображение (В), Сложность (С) и Склонность к риску (Р). Получаются четыре сырых показателя по каждому фактору, а также общий суммарный показатель.

При обработке данных используется шаблон, который можно накладывать на лист ответов теста. Отверстия в шаблоне показывают ответы, соответствующие оценке 2 балла, также на шаблоне отмечены коды для четырех факторов, оцениваемых в тесте. Все ответы, находящиеся в клетках и попадающие в отверстия, получают 1 балл, кроме последней колонки «Не знаю». Ответы в этой колонке получают минус 1 балл в сырых баллах и вычитаются из общей оценки. Использование этой колонки дает право «наказать» недостаточно творческую, нерешительную личность.

Код фактора четвертой колонки на шаблоне используется, чтобы показать, который из четырех факторов относится к каждому отдельному вопросу. Этот опросник разработан для того, чтобы оценить, в какой степени способными на риск (с пометкой Р), любознательными (Л), обладающими воображением (В) и предпочитающими сложные идеи (С) считают себя испытуемые. Из 50 пунктов 12 утверждений относятся к любознательности, 12 – к воображению, 13 – к способности идти на риск, 13 – к фактору сложности.

Если все ответы совпадают с отверстиями ключа шаблона, то суммарный сырой балл может быть равен 100 баллам, если не отмечены пункты «Не знаю». Если учащийся дает все ответы, которые не видны в отверстиях шаблона, то его сырая оценка может составить 50 баллов, если ни один пункт не помечен «Не знаю», то чем выше сырая оценка человека, испытывающего позитивные чувства по отношению к себе, тем более творческой личностью, любознательной, с воображением, способной пойти на риск и разобраться в сложных проблемах он является. Все вышеописанные личностные факторы тесно связаны с творческими способностями.

Могут быть получены оценки по каждому фактору теста (способность пойти на риск, воображение и т. д.) в отдельности, а также суммарная оценка. Оценки по факторам и суммарная сырая оценка лучше демонстрируют сильные (высокая сырая оценка) и слабые (низкая сырая оценка) стороны ребенка. Оценка отдельного фактора и суммарный сырой балл могут быть впоследствии переведены в стандартные баллы и отмечены на индивидуальном профиле учащегося.

psy.wikireading.ru

Выше перечислены наиболее приемлемые на сегодняшний день критерии оценки качества работы библиотекаря. Каждый специалист в состоянии выделить те из них, которые характеризуют именно его участок

работы, и воспользоваться ими для анализа собственной профессиональной деятельности.

Главная задача любого специалиста, в том числе библиотечного, – повышение и максимальное использование своего интеллектуального и профессионального потенциала. Но для этого необходимы навыки объективной оценки собственного квалификационного уровня и творческих возможностей.Незнание библиотекарями самих себя часто приводит к завышенной самооценке.

Самооценка – оценка личности самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей вообще и в профессии в частности. Для ее осуществления может быть использован Лист самооценки специалиста, который заполняется им самим и включаетследующие вопросы:

1. Фамилия, имя, отчество. Возраст.

2. Место работы и должность (с какого года в этой должности).

3. Образование, библиотечный стаж работы: общий, на последнем рабочем месте и в данной должности.

4. Оцените уровень Вашей квалификации с учетом выше перечисленных количественных (выполнение плановых показателей) и качественных (в зависимости от функциональных обязанностей) критериев.

5. Обоснуйте потребности в специальном обучении (с указанием направления) и самообразовании на будущее.

6. Собственная оценка выполнения Вами должностных обязанностей.

7. Требуется ли пересмотр должностных обязанностей (конкретизировать).

8. Укажите профессиональные достижения за последний календарный год в данной должности. (Дипломы, грамоты, свидетельства, удостоверения. )

9. Ваши предложения по совершенствованию работы на конкретном участке или в библиотеке в целом.

10.Итоговая оценка Вашей работы за оцениваемый период в подразделениях ОНМБ (удовлетворительно, хорошо, отлично).

11.Комментарий руководителя структурного подразделения или куратора.

Данный вариант самооценки использовался в ГУЗ Рязанской ОНМБ при подготовке к аттестации.

Основой и подтверждением объективности самооценки может служить личный Портфолиобиблиотекаря. Это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за какой-то период времени. Он представляет собой систематизированное собрание материалов, отражающих основные направления и виды деятельности, описание основных форм творческой активности. Выполняется группировкой различных творческих, проектных, исследовательских работ библиотекаря в единый массив документов. Также включает грамоты, дипломы, сертификаты, тетради с отзывами о мероприятиях, результаты профессионального тестирования и лист самооценки профессиональных умений и навыков. Его основной смысл – показать всё, на что способен специалист. Этот метод позволяет самостоятельно проанализировать свою деятельность, сделать выводы, наметить пути дальнейшего развития. Таким образом, портфолио, как накопитель достижений, отражает динамику профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы, позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками. В сущности, это один из способов самопрезентации библиотекаря как специалиста определённого уровня

studfiles.net

Just another WordPress.com site

Работа для творческих людей

кирпичников а. деисус на востоке. западе и его литературные параллели жмнп. 1893. 11 6 см. адрианова перетц в. п. апокрифы история работа для творческих людей литературы. м. л. 1941. т. 1. с. 81. 7 тихонравов и. с отреченные книги древней россии. с. 202. 9 см. смирнов и. апокрифические сказания о божьей матери и деяниях апостолов православное разнообразие трактовок исторического процесса 221 ваясь от заложенных в переводной богородичной литературе мотивов милования поднялась до могучей по силе воздействия идеи всеобъемлющего небесного теория казней разрабатывалась преимущественно представителями аскетического направления средневековой русской мысли. ход истории они ставили в прямую зависимость от нравственного состояния человечества противопоставляя высокие образцы духовности плотскому прозябанию в страстях. действие в отношении народа батога божьего они объясняли той механикой какую в согласии с епифанием кипрским предлагали книга еноха и откровение мефодия патар ского а также целый ряд соприкасавшихся с ними в данном вопросе апокрифов. различные примеры бедствий осмысленных в работа для творческих людей божественной казни были поставлены древнерусскими авторами в связь с пороками своих современников. в древнерусском обществе домонгольской поры существовало также и другое направление идейных ориентации. то направление развития христианства у истоков которого стоял работа для творческих людей было связано с совсем иным нежели в теории казней осмыслением истории. к сочинению илариона примыкает одна из древнейших редакций повести временных лет. роднит их гордость за дохристианский период истории своей страны который вопреки установкам христианства не противопоставляется времени падающему на период после крещения. историческое мировоззрение оптимистично в нем не остается работа для творческих людей работа для творческих людей в обоих произведениях отдается работа для творческих людей родовой традиции. чувствуется и влияние адоптионизма которое проявляется в уверенности что работа для творческих людей и добрые дела открывают путь к теоретико богословские установки апокрифического откровения мефодия патарского и идейно родственных ему неканонических сочинений послужили толчком для разработки древнерусскими мыслителями концепции отечественной истории которая по своим характерным признакам получила название теории казней божиих. в основу этой историософской концепции положен провиденциалистский принцип миропорядка согласно которому всему в тварном мире уготовано свое определенное место надо всем господствует воля творца. в бедствиях видели прежде всего нарушение привычного гармоничного течения земных работа для творческих людей с одной стороны тут заключена скрытая жизнеутверждающая установка на стойкость терпение и выживание но с другой стороны этот неявный жизненный оптимизм подвел такого мыслителя как серапион к оправданию работа для творческих людей работа для творческих людей утрат включая в xiii xv вв. в рамках теории казней закладывается идеология сильной церкви. согласно созданному произведениями образу идеального христианина все начиная от светского властителя работа для творческих людей кончая простым мирянином должны обладать такими качествами как послушание смирение и почтение к церкви. теория казней божиих хорошо иллюстрирует переработку и творческое развитие заемных из апокрифической переводной литературы идей. если откровение и родственные ему неканонические сочинения соединяли наказание при жизни с посмертным воздаянием то на работа для творческих людей обозначилась тенденция к подмене первого вторым а точ 222 часть . основные направления древнерусской мысли нее говоря наблюдалось смещение центра тяжести на прижизненное воздаяние ради в раннехристианской руси эсхатологический тезис апокрифов да и не только их неоднократно воспроизводился наряду с другими работа для творческих людей принципами христианского вероучения но непосредственное ожидание конца мира работа для творческих людей умы древнерусского общества довольно поздно только в связи с работа для творческих людей сроками истечения седьмой тысячи лет от сотворения мира. финалистическую идею конца мира и страшного суда в определенном смысле компенсировала идея прижизненного воздаяния. это способствовало притуплению работа для творческих людей переживаний переориентировало сознание с будущего на н?

?стоящее 1. в перенесении посмертного воздаяния на воздаяние прижизненное ни малая ни большая эсхатологии как таковые не отменялись но работа для творческих людей отодвигались на труднообозримую и работа для творческих людей не ощущавшуюся в реальной жизни периферию сознания. в итоге общая схема наказания за прегрешения получалась не двухступенчатой как это было свойственно христианской традиции мытарства страшный суд а уже трехступенчатой сначала казнь при жизни потом сразу после работа для творческих людей во время мытарств малая эсхатология а затем страшный суд. данную трехступенчатую если в центре внимания пессимистической и примиренческой по своему характеру теории казней находилось религиозно нравственное состояние древнерусского общества то их оппоненты отталкиваясь от иных мировоззренческих установок исповедовали историософию оптимизма на основе которой строилась доктрина национального выживания и возрождения страны. теоретические принципы антиказни были взяты за основу при обосновании активной жизненной позиции закрепляли в сознании чувство исторического оптимизма. не имеющий никакого отношения к покорности и смирению призыв объединиться и консолидировать силы для отпора завоевателям содержится в слове о полку игореве и летописном работа для творческих людей о гибели русских богатырей. принимая работа для творческих людей к сердцу пагубные последствия бедствий работа для творческих людей смут идеологи антиказни без работа для творческих людей смирения перед волей небес звали к деятельному участию в защите русской земли ис преодолению невзгод. большие надежды возлагались на установление в стране сильной и справедливой власти способной обеспечить целостность и работа для творческих людей работа для творческих людей княжеств включая и их свободное духовное развитие. по этой причине слово о погибели русской земли работа для творческих людей и слово о полку игореве являет собой пламенный призыв к скорейшему преодолению раздробленности страны. произведения эти проникнуты оптимистической жизнеутверждающей верой в восстановление утрачен j ного могущества русской работа для творческих людей символом независимости и могущества для оптимистической историософии национального возрождения является древнекиевский безразличие к будущему как типичную черту древнерусской мысли выявил в памятниках неапокрифического круга в. с. горский см. философские идеи в культуре киевской руси xi начала разнообразие трактовок исторического процесса 223 период истории. в работа для творческих людей страны ее целостности и процветании виделось безымянным идеологам великое будущее руси. в осмыслении последствий разорительных войн во главу угла поставлен призыв к жертвенному служению и подвигу задонщана повесть о житии александра невского.

hokxxgewnh.wordpress.com

Творческие профессии

В мире существуют тысячи профессий. Полный список публикуется в справочниках. Хорошо, когда профессия отвечает собственным интересам и при этом хорошо оплачивается. В этом плане больше везет мужчинам и женщинам, которые имеют творческие профессии, пользующиеся популярностью.

Творческая профессия — что это?

Найти точное определение в словарях этому термину нельзя. Но, чтобы его раскрыть, следует отметить, что творческие профессии чаще относятся к искусству и культуре. Некоторые из них являются истинно творческими. Другие же в разной доле соприкасаются с техническими сферами. Например, профессия музыканта, писателя, художника являются истинно творческими.

Дизайнеры разных направлений, архитекторы обладают творческим мышлением и умеют выражать собственную индивидуальность. Эти профессии еще связаны со строительством, что придает технический окрас созидания. Нестандартный подход имеется у представителей разных профессий. но у творческих людей он выражен ярче.

Список специальностей постоянно пополняется в зависимости от появления новых сфер: дизайнер, брейдер, копирайтеры — вот только часть вариантов, которые увидели свет в течение последних лет.

Самые творческие специальности

Трудно ответить, какая из профессий самая творческая. Ведь в каждой сфере, чтобы удивить, необходимо создавать нечто новое. При этом следует так выразить собственный взгляд на мир, чтобы окружающие поняли посыл.

Чтобы внести ясность, СМИ формируют рейтинги самых креативных и творческих специальностей. По версии информационного агентства РБК вершину подобных рейтингов занимала специальность веб-дизайнера. Следующие пункты разделили аниматоры, флористы, артисты, визажисты и т.д.

Составители говорят, что существует 630 креативных профессий, каждая из которых способна занять первую позицию в рейтинге. Стоит отметить, что рейтинговая не означает — высокооплачиваемая.

Тот, кто выбирает творческую специальность, основывается на собственные таланты. Они проявляются с раннего детства и главное — вовремя их увидеть и направить в нужное русло. Развивая творческий потенциал, личность не задумывается о рациональности собственного решения. Единственный советник — душа.

Как обучают творческих людей?

Почти всем творческим личностям присущ эгоцентризм, нестандартность мышления и креативность. Это мешает обучению и проблемы кроются в нескольких причинах.

  • Особенности характера. Желание быть первыми, эгоизм затрудняют общение и вливание в коллектив. Эти характеристики необходимы для творческих специальностей, но следует помнить, что вокруг тоже люди и вы не Центр вселенной.
  • Особенности обучения. В России принято обучать ассоциативными методами. То есть учат логически мыслить, прививают навыки, которые требуются в той или иной специализации. При этом ассоциативная схема не предусматривает развитие креативности, творческих навыков, нестандартного подхода в решении стандартных задач.
  • Бескультурность абитуриентов. Существует мнение, что визажистам, флористам, артистам обязательно знать тонкости собственного мастерства. Остальное же для них не обязательно. Поэтому абитуриентов приходится силой заставлять читать литературу по другим специальностям, посещать музеи, театры.
  • Трудность заключается в том, чтобы объяснить, что успешность напрямую зависит от общей образованности.

    Образованному и культурному человеку легче продвигаться по карьерной лестнице в творческой сфере.

    Особенности мужского и женского мышления

    Еще 1-2 десятилетия назад имелись четкие понятия, что такое мужские и женские творческие профессии. Среди продюсеров, архитекторов, фотографов чаще были мужчины. Среди визажистов, моделей, аниматоров — женщин. В современном представлении граней и условностей между ними уже не существует. Парни отлично чувствуют себя в профессии парикмахеров и поваров, а женщины — в роли веб-дизайнеров и архитекторов. Требований по половой принадлежности не существует, но к креативным качествам предъявляются особые требования:

    • обладание тонким чувством вкуса и стиля;
    • наличие образного мышления;
    • высокая чувственность утонченности и эстетичности;
    • развитое воображение с нестандартным подходом.
    • Список популярных профессий

      В современном мире люди работают, исключение составляет лишь доля, которая состоит из богатых людей и сибаритов. Остальным приходится вкалывать по 8-12 часов. Работают мужчины, женщины и сказать, что эта специальность только для мужчин, а эта только для женщин — нельзя.

      Вот список популярных творческих профессий, где нет гендерной дифференциации.

      Актер — исполняет роли в театре и кино. Человек с легкостью вживается в другой образ, принимая на себя вместе с новой личиной черты характера. В основе лежит принцип мастерского перевоплощения, которого добиваются двумя способами:

      1. внутреннее — вживание в роль, перевоплощение и принятие всех привычек и особенностей характера;
      2. внешнее — перевоплощение происходит с использованием грима, макияжа, одежды и масок. Меняются также походка, постановка речи.

      Дизайнер — сложная и интересная профессия. Дизайнер конструирует и создаёт мира, удобный для пользователя. Профессионал способен перевоплотиться в потребителя и решить, что подходит для него, а что нет. Это специалист, который имеет художественный вкус, эрудированность, оригинальное мышление и быструю реакцию. Визуальный опыт, умение рисовать и конструировать обязательное условие для этой специальности.

      Профессия многогранная и подразумевает деятельность в любых сферах.

    • Дизайнер интерьера создает уют в помещении, расставляя мебель, подбирая обои, шторы и элементы декора.
    • Ландшафтный дизайнер — создание уникальной территории вне помещения. Она подразделяется на три направления: биологическое, историческое и инженерное.
    • Визажист — создания образа с помощью макияжа. Существует несколько направлений в зависимости от обязанностей.

      Стилист — создает для человека новый образ, который становится для человека постоянным.

      Мастер макияжа — нанесение косметических средств для сокрытия недостатков и выделения достоинств лица. Услугами визажиста-мастера макияжа пользуются на разные торжества.

      Косметолог — специалист подбирает образ и преподает основы ухода за кожными покровами.

      Это творческая и креативная профессия, которая требует постоянного развития творческих способностей. Так как мода постоянно меняется и появляются новые техники, возможно быстрое развитие карьеры на поприще.

      Галерист — эксперт, владеющий полной информацией о существующих стилях и авторах. Галерист обладает организационными способностями. Он подобирает помещение, находит спонсоров и рекламирует выставку любого формата и уровня.

      Он должен обладать даром убеждения, чтобы продать выставленные для этого произведения искусства.

      Модельер — популярная творческая специальность в сфере создания одежды. Подразумевает разработку дизайна, создание выкроек, выбор подходящих тканей, элементов декора и пошив. Так как эти процессы требуют тщательного подхода, существуют три направления, которые лучше раскрывают специальность:

    • Модельер — создание новых образов, которые следует перенести на бумагу. Специалист этой творческой профессии создает новую коллекцию, формируя модные тенденции.
    • Конструктор — реализует замыслы художника в жизнь. Он создает выкройки, подбирает декор и текстиль, с помощью которого можно воплотить экстравагантные образы.
    • Модельер меховых изделий — обязан знать нюансы изготовления изделий из меха. Он придумывает и воплощает оригинальные образы жилеток, шуб, сумочек, шапок и других изделий из меха.

    Мультипликатор или анималист — требует оригинального восприятия мира, так как для создания мультяшных образов необходимо тонко воспринимать сказочные образы, сюжет.

    Творческие специальности для девушек без высшего образования

    Получить творческую профессию, которая будет приносить стабильную прибыль можно без высшего образования. Самые распространённые из них требуют особого восприятия окружающего мира и творческого потенциала.

    Фотограф. Если вы способны создать отличные снимки даже на мыльнице, смело развивайте собственные таланты в этом направлении. Это нелёгкий труд. Но если интересует окружающая природа, конструкции, строения, вы чутки к деталям, развивайтесь в этом направлении. Найдите, где проходят курсы мастеров. Интересуйтесь работой других мастеров и формируйте собственный стиль.

    Наращивание ногтей и ресниц — специальность, позволяющая без лишних затрат на обучение добиться результатов. Обладатель чувством вкуса и усидчивостью способен заработать на собственный автомобиль и путешествия. Чтобы овладеть азами,придётся окончить специальные курсы. Остальное зависит от вас и вашей творческой способности.

    Парикмахер — создает шедевры из волос. Изучайте модные тренды, особенности ухода за волосами. Овладеть основами можно, посетив школы парикмахеров от марок Loreal или Wella или окончив колледж, специализирующийся на выпуске представителей данной профессии.

    Творческие профессии для мужчин

    Популярность набирает профессия шеф-повара. Каждый способен выразить собственные творческие фантазии. Умение готовить привычные блюда и придавать им оригинальные формы — . Чтобы в совершенстве освоить азы, пройдите обучение в кулинарном колледже или техникуме.

    Стилист — имиджмейкер. Создаёт образ, подбирая макияж, стрижку, одежду. Помните, что специальность востребована в крупных городах.

    Независимо от выбранной профессии, творческие сферы требуют ежедневного изобретения новых художественных образов. Если вы готовы к этому, смело ступайте на выбранную стезю.

    sunmag.me

    Самооценка — ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида, т.е. то, что личности кажется значимым. Главные функции, которые выполняются самооценкой, — регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора, и защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности. Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личности и достижений индивида. Также можно сказать, что самооценка это состояние, когда человек оценивает сам себя в разных областях, давая оценку тем или иным своим качествам (привлекательность, сексуальность, профессионализм).

    Самооценка, т.е. оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, безусловно, относится к базисным качествам личности. Именно она во многом определяет взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам.

    Оценку себя в целом как хорошего или плохого принято считать общей самооценкой, а оценку достижений в отдельных видах деятельности — парциальной. Также выделяют актуальную (то, что уже достигнуто) и потенциальную (то, на что способен) самооценку. Потенциальную самооценку часто называют уровнем притязаний. Рассматривают самооценку как адекватную/неадекватную, т. е. соответствующую/несоответствующую реальным достижениям и потенциальным возможностям индивида. Так же различается самооценка по уровню — высокому, среднему, низкому. Слишком высокая и слишком низкая самооценка могут стать источником конфликтов личности.

    Адекватная самооценка

    Самооценка оказывает существенное влияние на эффективность деятельности и формирование личности на всех этапах развития. Адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в карьере, бизнесе, личной жизни, творчестве, придает такие полезные качества как инициативность, предприимчивость, способность адаптации к условиям различных социумов. Низкая самооценка сопровождает человека робкого, неуверенного в принятии решений.

    Высокая самооценка, как правило, становится неотъемлемым качеством успешного человека, независимо от профессии – будь то политики, бизнесмены, представители творческих специальностей. Однако распространены и случаи завышенной самооценки, когда люди придерживаются слишком высокого мнения о себе, собственных талантах и способностях, в то время как реальные их достижения, по мнению экспертов в той или иной области, представляются более или менее скромными. Почему так? Практические психологи нередко выявляют два типа поведения (мотивации) – стремление к успеху и избегание неудачи. В случае если человек придерживается первого вида мышления, он настроен более позитивно, его внимание менее акцентировано на трудностях, и в этом случае мнения, высказываемые в социуме, просто менее значимы для него и его уровня самооценки. Человек, исходящий из второй позиции, менее склонен к риску, проявляет больше осторожности и нередко находит в жизни подтверждение своим страхам, что его путь к целям сопряжен с бесконечными препятствиями и тревогами. Такой тип поведения, возможно, не позволяет ему поднять самооценку.

    Известно, что личностью человек не рождается, а становится ею в процессе совместной с другими людьми деятельности и общении с ними. Совершая те или иные поступки, человек постоянно (но не всегда осознанно) сверяется с тем, что ожидают от него окружающие. Иными словами он как бы ‘примеряет’ на себя их требования, мнения, чувства. Отталкиваясь от мнения окружающих, человек вырабатывает механизм, с помощью которого происходит регуляция его поведения — самооценку.

    Формула самооценки У. Джемса:

    Самооценка = Успех / Уровень притязания

    Таким образом, есть две возможности поднять самооценку: либо добиваться успеха, либо снизить притязания. Идеально, когда уровень достижений соответствует уровню притязаний, но при этом уровень притязаний чуть-чуть, самую малость, выше.

    В реальности все может обстоять сложнее: нередко люди, изначально придерживаясь подхода, что все равно у них ничего не выйдет, могут увеличить свой успех, а в других случаях лица с заниженной самооценкой буквально до минимума занижают свои притязания, но повышения самооценки это не вызывает. Творческие люди, движимые неудовлетворенностью собой, нередко ставят более сложные задачи, склонны стремиться к совершенствованию, к самоактуализации – более полному выявлению и раскрытию своих личностных возможностей.

    Интересно то, что на самооценку могут повлиять иногда самые неожиданные факторы, например, правильно сделанная фотосессия. Что значит правильно? Есть фотографы, которые производят съемку человека не с самых выгодны ракурсов, не умеют выделить его сильные черты, подчеркнуть выразительность лица. Но есть фотографы, которые работают с любовью к человеку, внимательно выискивая нужный ракурс, определенный градус поворота головы при работе с фотопортретом. В нашем городе мне известен один такой хороший фотограф — Ксения Кононова. Заказанные у нее фотопортреты реально повышают самооценку. Люди на них видят себя добрыми и привлекательными.

    www.samoocenka-cheloveka.ru

    Креативные бизнес идеи для творческих людей

    Как правило, считается, что бизнесом занимаются люди только с логическим мышлением, имеющим склонность к точным наукам, а вот творческие люди, любящие рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д., так вот им бизнесом заниматься не следует. Считается, что творческие люди устанут от сухости бизнеса, что он претит их натуре.

    Мы же попробуем подобрать несколько вариантов креативных идей для бизнеса ориентированных на творческих людей. Сразу следует отметить, что самой лучшим вариантом бизнеса для творческих людей является бизнес, который приносит постоянный, пусть небольшой, но доход.

    Вендинг как раз относится к виду креативных бизнес идей. В этом бизнесе не надо нанимать персонал, общаться с продавцами и покупателями. Направления для вендинга могут быть различными – это продажа кофе, соков, бижутерии, детских игрушек, продуктов питания, молочных продуктов, контактных линз и многое другое.

    Если вы остановите внимание на этом этой бизнес идеи для творческих людей, то несомненно среди всех существующих направлений вендинговых аппаратов (а их существует уже порядка 90 разновидностей), найдете то, что вам будет по душе.

    Прачечная самообслуживания

    Этот бизнес, конечно уже не покупка и установка вендинговых аппаратов. Но между тем, это также довольно простой вид бизнеса по его организации, который сможет приносить пассивный доход.

    Главная задача этого бизнеса – это покупка качественного оборудования, подбор хорошего проходного места. В этом виде бизнеса редко бывают какие-то нововведения, поэтому при хорошем подходе прибыль обеспечена.

    Если вы любите копаться и ремонтировать различные старинные часы, то открытие часовой мастерской поможет вам заработать. Часовая мастерская это спокойная и неторопливая работа, а отдать ремонтировать вам старинные часы могут весьма обеспеченные люди. Доход в этом виде бизнеса будет зависеть как раз от таких клиентов.

    Реклама этого бизнеса может вестись через интернет, правильное позиционирование себя поможет вам в этом творческой бизнес идеи.

    Сегодня этот бизнес для творческих людей начинает набирать обороты, и если у вас есть кулинарные способности, то этот креативный бизнес для вас.

    Что может быть лучше, чем вкусный и красиво оформленный торт. Торты в виде цветочной клумбы, старинного лимузина или элемента Красной площади в Москве. Вариантов для того, чтобы творческий человек проявил фантазию и произвел фурор множество. Рекламу этого бизнеса лучше вести через социальные сети и не забывайте выкладывать красивые фотографии своих произведений.

    Галстук — бабочки и блокноты ручной работы

    Что объединяет эти два предмета, кроме того, что при их изготовлении людям с творческой жилкой есть чем заняться. Эти два предмета можно сделать из чего угодно, даже из дерева, налицо творческая идея для бизнеса

    Галстук-бабочка стал довольно модным аксессуаром, который с удовольствием надевают не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. С блокнотом ручной работы ты всегда сможешь выделиться среди своих сослуживцев. При изготовлении этих изделий можно использовать стразы, метал, перья, ракушки и многое другое.

    Реализовывать свои изделия также лучше через социальные сети.

    Производство домов и столов для кошек с тоннелями

    Дома и столы для кошек. У кого то эта идея вызовет недоумение. А между тем это очень творческая идея для бизнеса. Она интересна не только, что вы будете строить лабиринты для кошек, но и тем, что этим бизнесом не занимается никто.

    Если вы живете в квартире и у вас есть кошка, то конечно ей очень захочется быть поближе к своему хозяину. И тогда вам обязательно понравится стол, в котором сделаны специальные ниши и система тоннелей для вашего питомца.

    Если вы живете за городом, то кошатнику очень понравится небольшой домик для кошки, со специальной системой проходов. Вся эта конструкция крепится с одной из стороны жилого дома. Таким образом, у кошки появился собственный теплый домик, с интересными проходами.

    Эта идея для бизнеса очень подходит творческим людям, так как эта бизнес идея ориентирована на творчество.

    Что такое копирайтинг? Копирайтинг это профессиональная деятельность по написанию текстов. Специалисты, которые пишут подобные тексты, называют копирайтерами. Тексты эти нужны для интернет сайтов компании и служат их продвижению.

    Многие считают, что на копирайтинге не заработать. Надо просто очень грамотно себя показать. Написать несколько статей на известную вам тему, разместить ее на сайте объявлений для фрилансеров, в социальных сетях забросить предложение о работе. Первое время придется немного поработать на свою репутацию, потом, когда о вас уже будут знать, как о грамотном копирайтере, ищите для себя людей, которые будут на вас работать.

    Творческие люди, с хорошей фантазией, смогут неплохо заработать. Только единственное условие. При работе с командой, проверяйте каждый текс сами перед отправкой заказчику, и тогда удача будет на вашей стороне.

    Аэрография, при наличии любви к рисованию и наличии собственного гаража (аренда тоже возможна), может принести отличную прибыль как креативная бизнес идея. Входной порог в этот бизнес не такой большой, главное это иметь хороший вкус и чувство меры. Рекламу можно разместить в социальных сетях.

    Этот лишь малая часть, каким бизнесом могут заняться творческие люди. Удачи вам.

    xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai

    Все, что вы хотите знать о куклах handmade

    Книги для творческих людей

    Каждому человеку иногда бывает трудно организовать себя или найти вдохновение. Особенно это касается тех, чья профессиональная деятельность тесно связана с творчеством. Ну а как же обойтись без творческого вдохновения настоящей рукодельнице? Ниже представлен список книг, которые способны помочь выйти из «ступора», дать много хороших идей и мотивацию к действиям, написанные людьми творческих профессий, которые переживали все это на собственном опыте.

    Мы думаем, что вам, дорогие читатели, эти книги понравятся и подарят массу идей и у уверенности в своих силах)

    Яна Франк «Муза, где твои крылья?»

    Книга пригодится тем, кто любит творчество, но при этом испытывает сомнения в том, может ли он позволить себе такое «легкомысленное» занятие, а также как к этому отнесутся родные и друзья. Она поможет принять сложное решение, когда будет стоять выбор между офисом и «работой на себя», связанной с вашим хобби.

    Книга написана Яной Франк — известным блоггером, дизайнером и иллюстратором. В один из периодов своей жизни она перенесла тяжелую болезнь — рак, но, несмотря на это, осталась позитивной сама и учит радоваться жизни других.

    Остин Клеон «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения»

    Советы Остина Клеона по отдельности могут показаться банальными, но, собранные вместе, они неожиданно могут стать четким ориентиром на непростом пути, когда вы пытаетесь превратить свое хобби в творческую работу. Она помогает найти вдохновение и идеи путем «заимствования» — создавать новое, комбинируя самые полюбившиеся черты из уже существующих работ. Если вы только ступили на творческий путь, и первые шаги даются нелегко — эта книга для вас! Рукодельницам она поможет выработать собственный стиль на основе работ именитых мастеров.

    Остин Клеон «Покажи свою работу. 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили»

    Эта книга по своей концепции схожа с предыдущей, ее содержание — «прописные» истины, которые вместе приобретают большую силу и мотивацию. Книга пригодится тем, кто хочет стать смелее и показать себя и свои творения миру. Она поможет приобрести необходимую для этого решительность и стать более открытым человеком, заодно повысив свою творческую продуктивность.

    Яна Франк «Муза и чудовище»

    Те, кто работает на себя, а тем более на дому, особенно часто сталкиваются с проблемой «пропажи» времени — непонятно, куда оно уходит и как с этим бороться. Эта книга Яны Франк содержит немало ценных рекомендаций по поводу того, как обнаружить «утечку», грамотно распределить свои ресурсы и научиться планировать свое время, при этом успевая больше и не уставая. По сути дела это понятное руководство по таймменеджменту, организовывающему творческую личность. Не знаете как всё успевать? Читайте книгу Яны Франк!

    Натали Ратковски «Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники»

    Натали Ратковски — иллюстратор, и посвятила она свою книгу созданию артбуков, эскизов и близким к тому темам. Казалось бы, это должно касаться только художников, но на самом деле это издание пригодится всем людям, которые пытаются выйти из творческого тупика. В ней приведены советы, как перестать бояться «белого листа», как благодаря небольшим шагам начать регулярно заниматься творчеством, как организовать свое рабочее место и многое другое. Не обошлось и без рекомендаций, как создавать свои собственные артбуки (скрапбуки, эскизные блокноты на разные темы и др). Это отдельный пласт творчества, в котором может попробовать себя даже человек, бесконечно далекий от иллюстрации.

    Возможно, вы уже читали одну из этих книг? Напишите, пожалуйста, о своих впечатлениях в комментариях! Ваши отзывы помогут другим читателям и рукодельницам.

    Какие книги для творчества вы хотели бы прочитать в ближайшее время?

    Если вам очень понравился наш обзор, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях, и не забывайте поделиться понравившейся статьей в соцсетях!

    Получайте первыми все новые статьи сайта на свою почту!
    all-dolls.net