Как общаются современные дети

?Современные дети: какие они?

Если думаешь о завтрашнем дне — сей зерно,

если на 10 лет вперёд — сажай лес,

если же на 100 лет — воспитывай детей.

Сегодня активно идет процесс смены образовательных стандартов, меняются способы и средства обучения детей. Принцип один — современным детям – современное образование. А современные дети, — какие они? Всё чаще и чаще можно услышать, что они какие-то другие. Давайте разберемся, что же с ними все — таки не так?

По мнению педагогов, дети «очень изменились за последние годы»: «у них низкая концентрация внимания», «долго не могут сосредоточиться», «не слышат указаний учителя или делают вид, что не слышат», «очень подвижные», «их трудно организовать», «мыслят по-другому» и пр. Особенно остро обсуждается проблема гиперактивности и причин её возникновения.

Родители и педагоги отмечают, что современные дети «проявляют повышенную двигательную активность и гиперактивность», вследствие чего «у них снижено внимание», «дети не желают выполнять указания взрослых» и «выражают протест, вплоть до агрессии, если их заставляют что-то сделать».

Большинство родителей винит во всех возникающих трудностях образовательную систему, а вот те, кто занят в образовательной сфере, винят как раз родителей. Психологи считают, что винить ни тех, ни других нельзя, поскольку в случившемся виновен весь современный мир, вся наша высокотехнологичная ускоренная цивилизация.

Отметим лишь некоторые особенности современного мира, которые, безусловно, оказывают влияние на воспитание и развитие наших детей:

  • изменения в экологической среде.
  • изменения информационного и технологического пространства.
  • социально-культурные и экономические условия и их влияние на современную семью и образовательное пространство.

Современный мир непрерывно меняется. Скорость, с которой наша жизнь претерпевает трансформации, намного выше, чем двадцать или тридцать лет назад. С самого рождения дети сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями. Как влияет технический прогресс на психику ребенка? Каков современный ребенок? Сегодня этим вопросом всерьез озадачены ученые.

. Вот некоторые особенностей современных детей:

1.Они менее самостоятельны. Не умеют принимать решения, делать выбор и выводы без помощи взрослых, считают, что в этом нет потребности.

2.Сейчас в развитии детей упор делается на развитие памяти, а не словесного-логического и абстрактного мышления. Это отчасти связано с подготовкой к сдаче тестов. Они плохо считают в уме, ведь есть много других приспособлений, которые сделают это за них. Современный ребенок плохо знает даже свой микрорайон, и это влияет на развитие пространственного мышления, которое у них развивается за компьютером, поэтому они плохо ориентируются.

3. Дети очень образованы в области информационных коммуникаций. Они знают больше своих родителей, и между ними колоссальная разница. Они легко и быстро воспринимают информацию, у них быстрее реакция, лучше развита внимательность. Но написать школьное сочинение — проблема, ведь надо собрать информацию, систематизировать и придумать сюжет. Информационно они взрослеют раньше, а социально — значительно позже. Многие выпускники совершенно несамостоятельны.

4. Они мало общаются «в живую», говорят, тяжело вступают в контакт. Если ребенок застрял на компьютере, то у него есть большие проблемы с коммуникацией, но это не говорит о том, что он не научится общаться. Он сделает это, но чуть позже или когда это будет жизненно необходимо.

5. Очень плохо сформировано умение разрешать конфликты. Ведь во дворе поругался с приятелем, и надо было идти мириться. В Интернете не надо этого делать, можно просто не отвечать, перейти на другой сайт. И в итоге ты не умеешь ни мириться, ни идти на компромиссы, ни сотрудничать, ни разговаривать, ни объясняться.

. 6. Они застенчивы. Компьютер не учит преодолевать этот комплекс, только личное общение.

7. У них есть проблемы с эмоциональностью, ее не хватает. Многие не понимают, что такое плохо, больно, очень страшно. То, что мы переживали в 6 — 9 лет, современные дети переживают в 10 — 12 и более травматично.

Раньше для всех детей младшего школьного возраста добрыми героями были Илья Муромец, Иван-царевич, злодеями – Кощей Бессмертный и Баба-яга. Для многих современных детей добрые – это Человек-Паук, Бэтмен, капитан Америка, а злодеи – Галактус, Запредельник и прочие монстры, а для многих взрослых все современные герои, и добрые, и злые, просто какие-то чудовищные монстры-уроды.

8. Эти дети менее романтичны и более прагматичны. Их мир заполнен материальными ценностями.

9. Они реже принимают самостоятельные решения, за них все решают родители.

10. Эти дети более талантливы. У них больше возможностей развивать свои способности, начиная со школ раннего развития. Они могут найти любую информацию в любое время. Современный мир — это мир индивидуальностей, и у этих детей для ее развития есть все, о чем только могли мечтать дети прошлых поколений.

И это, конечно, не все отличия между детьми прошлых лет и современными школьниками. Такие дети многим взрослым не понятны и вызывают тревогу. Ученые пытаются помочь взрослым, пишут различные программы и труды по воспитанию и развитию современных детей. Но не всегда поведение взрослых, стремящихся за новшествами в воспитании, приносит радость детям. Посмотрев вокруг, мы все реже замечаем радостные ангельские взгляды подрастающего поколения. Может быть, им надо помочь?

Многие современные дети умеют делать то, с чем не справлялись их сверстники еще 10–20 лет назад. Но не потому, что психиче­ское развитие стало другим или сами дети изменились: а вследствие того, что трансформировались требования взрослых к тому, каким должен быть идеальный ребенок. Если раньше таким считался отзывчивый, добрый и честный человечек, то теперь таким считается умный и независимый Человек. Поэтому у современных детей начинает отста­вать развитие социальных эмоций, зато очень развиты интеллекту­альные эмоции – удивление, радость от познания мира и самопознания и т. д. Самомнение растет.

Это в эмоциональном плане, а в воле­вом – что же? Слабоволие, причем воспитанное их же родителями. В основном, они проявляют волю там, где нужно чего-то добиться от взрослых, но не там, где требуется подчинение своих мотивов поведения общественному «надо» или «нельзя». Обращает на себя внимание неумение детей играть. Современные дети и хотели бы научиться играть сами, но не могут: сегодня фактически разрушена детская субкультура, которая передавала бы младшим и старшим дошкольникам игровой опыт от одного поколения к другому. В семье чаще всего один ребенок, с которым взрослым некогда поиграть, либо они предпочитают заниматься более важной для его развития деятельностью – читать, писать и считать (еще можно рисовать и вместе мастерить, но это – уже «потолок» творческой активности родителей).

Основная проблема современного ребёнка – это то, что культурная среда, в которой он развивается, эксплуатация огромного потенциала его памяти происходит в ущерб жизненно необходимому в этом возрасте личностному становлению, основанному на любви, душевном тепле и внимании к его личности.

Вот почему основной задачей воспитания младших школьников сегодня становится сохранение (или возрождение) условий, в которых ребенок играет со сверстниками, сотрудничает с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, проявляет познавательную инициативу, удовлетворяет собственное любопытство, развивает собственное воображение и творческие способности.

Всё это можно обеспечить, реализуя в повседневной практике системно-деятельностный подход в обучении, который является инструментом реализации ФГОС.

klubkom.net

Нет никакого сомнения в том, что современные дети сильно отличаются от детей 20 и 50 лет назад. Основная причина этого — конечно, то, что нынешние дети растут в совершенно другом, в десятки и сотни раз более насыщенном информационном поле. Они, как губка, впитывают информацию, которую современный мир предоставляет с избытком. Вовсе не удивительно, что наши дети так не похожи на нас.

Современные дети – какие они?

  1. Требующие постоянного и непрерывного контроля. Наверняка ваша мама говорила вам что-то вроде: «Когда тебе было 2 года, я могла спокойно спуститься с 5 этажа выбросить мусор, оставив тебя дома. С твоим сыном этот номер не пройдет – можно за 2 минуты без квартиры остаться». Действительно, современные дети даже в очень раннем возрасте необычайно шустры, мгновенно действуют и переключают внимание. Все это позволяет им нести хаос и разрушение с бешеной скоростью. И если нас с вами, когда мы были дошколятами, наши родители легко могли на полчаса занять какой-нибудь немудреной игрушкой и тем временем, к примеру, спокойно поужинать, то мы, став родителями, должны быть в постоянном непосредственном контакте с ребенком. Иначе неизбежны в лучшем случае – поломка домашнего имущества, а в худшем – травмы и другие неприятные последствия. Ведь посмотрите, во что играют современные дети, даже самые маленькие: не в кубики и пирамидки, а в мобильные телефоны и тостеры – им совершенно необходимо что-то, выходящее за рамки привычного круга игрушек. А уж технический прогресс с каждым годом обеспечивает их все новыми и новыми «игрушками».
  2. Требующие внимания к себе, своим мыслям, имеющие и отстаивающие свое мнение. Наши мамы, например, на прогулке часто предоставляли нас, детей, самим себе, а тем временем могли почитать газету или поговорить между собой. Теперь очень редко можно увидеть такую картину. Современный ребенок будет настойчиво дергать за рукав маму, остановившуюся поболтать со знакомой, встревать в разговор и всячески обращать на себя внимание, пока не получит его. А если не реагировать на этот «концерт», это неминуемо обернется серьезной обидой, а возможно, и душевной травмой малыша.
  3. Всезнающие. У современных детей огромная потребность в информации, но и прекрасно развитая способность воспринимать и обрабатывать ее. Но выбирают они для изучения, конечно, ту информацию, которая им больше всего интересна. А уж телевидение и интернет, как мы уже говорили, предоставляют любые сведения в неограниченном количестве. Нельзя сбросить со счетов тот факт, что интернет играет в воспитании современного ребенка огромную роль. Но в доступе детей к всемирной сети кроются и некоторые опасности: доступность информации, угрожающей нормальному психоэмоциональному развитию (жестокость, порнография и т.д.); формирование интернет-зависимости; поверхностное отношение к учебе (из-за возможности скачивания готовых рефератов и т.д.).
  4. Проблемы детей в современном обществе

  5. Все большее отчуждение от родителей, недостаток внимания или, наоборот, гиперопека. Все родители находят свои способы борьбы с проблемами современного общества: одни мамы, чтобы заработать, рано выходят из декретного отпуска и отдают совсем маленьких детей в ясли; другие, стараясь как можно надежнее оградить ребенка от пугающих сторон жизни, чересчур, что называется, «пасут» свое чадо. То и другое вносит дисбаланс в отношения родителей и детей.
  6. Проблема социализации. В век, когда люди общаются между собой большей частью по телефону и в интернете, детям тоже сложнее адаптироваться к непосредственному общению со сверстниками. Кроме того, обостряются проблемы восприятия детей с какими-либо особенностями (как со знаком минус, так и со знаком плюс): одаренных, инвалидов и т.д.
  7. Неограниченный доступ к информации, о котором говорилось выше, не лучшим образом влияет на развитие неокрепшей детской психики.
  8. Соблюдение прав ребенка в современном мире становится проблемой, осознаваемой в том числе и самими детьми: они борются за свои права, создаются центры правовой помощи детям и т.д.

Мы назвали здесь лишь некоторые особенности и проблемы современных детей. Но и этого достаточно, чтобы понять: невозможно в воспитании современного ребенка применять подходы и методы, бывшие актуальными 20, 30, 40 и 50 лет назад. Каждое новое поколение уникально, и каждый конкретный ребенок неповторим. Так что залогом успеха родителей будет индивидуальный подход, внимательное отношение к ребенку и позитивный настрой.

womanadvice.ru

Современные дети – это предмет жалоб, споров, гордости и исследований социологов. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но обе стороны единодушны в одном: современные дети очень отличаются от своих сверстников 50 или 20 лет назад.

Каждый ребенок рождается, чтобы жить среди людей. Гармония с окружающими – это гарантия психологического благополучия ребенка. Крошечный член семьи сразу же становится самым главным для своих родителей, бабушек и дедушек. Какие же они, современные дети? Разница между современным ребенком и детьми прошлых поколений заметна невооруженным глазом. Жизнь диктует свои условия: её ритм ускоряется, она перенасыщается информацией, повседневные нагрузки растут.

Если сравнивать современного дошкольника с детьми шестидесятых годов прошлого столетия, становятся очевидными различия в мировосприятии, темпах развития, поведении и осознании самого себя. Родители и опытные педагоги констатируют, что сегодня оставить дома даже ненадолго современного ребенка практически невозможно. А ведь когда-то это было обычным делом. Современные дети пытаются занять себя вне круга имеющихся игрушек – они заменяют их бытовой техникой, посудой и т.п. В лучшем случае ребенок прибьет гвоздями ковер или разрисует стены.

Когда вы с ребенком, поговорить со знакомыми на улице теперь практически невозможно. Он будет говорить, дергать вас за одежду, вертеться, капризничать и пытаться всячески обращать на себя внимание. Дети прошлых поколений спокойно ждали завершения разговора. В кругу сверстников или взрослых современный ребенок настойчиво и уверенно отстаивает собственное мнение. При определенных обстоятельствах он может вести себя асоциально или уйти в себя, протестуя против непонимания окружающих.

Когда современные дети хотят поделиться своими мыслями, они будут активно обращать на себя внимание, выкрикивать и делать все, чтобы их заметили и дали высказаться. Если это не удается, они обижаются. Зачастую настолько сильно, что начинают избегать контакта. Нередко дети пытаются демонстрировать окружающим свою ”уникальность”, ”возвышенность” и “исключительные качества”.

Современные дети открыты для любой информации, они смелые и стремительные. И это тоже проблема, поскольку ребенок никогда не остается в одиночестве и не останавливается послушать шуршание осенних листьев. Вместо этого он мчится по жизни, зная, что в трудную минуту любящая мама, мужественный папа и заботливая бабушка будут рядом. Дети не чувствуют опасности – они поглощают море информации и живут в мире спайдерменов в уверенности, что они такие же сильные и неуязвимые.

У родителей и детей должен быть совместный досуг, в котором дети должны быть равноправными участниками и помощниками. Дети вместе с взрослыми должны расширять свой кругозор и переживать моменты вдохновения. Потому, когда вы требуете от малыша выключить компьютер или телевизор, задумайтесь над тем, а что вы предлагаете взамен. Где гарантия, что вы именно те образцовые родители, на которых малыш будет стремиться стать похожим?

В условиях современного кризисного общества отчужденность детей от родителей нарастает, а дефицит ласки, душевного тепла и взаимного внимания проявляется всё отчетливее. Родители все меньше общаются со своими детьми. Очевидно это результат влияния со стороны современного общества. Под гнетом экономической и социальной нестабильности, когда родители испытывают страх ”не справиться” с жизнью (обеднеть, потерять работу, заболеть), взрослые становятся уязвимыми, неуверенными и эмоционально нестабильными. Новым социальным страхом стала неуспешность детей. Мамы и папы осаждают дошкольные учебные заведения, чтобы быстрее научить своего ребенка считать и читать.

Перепоручая занятия с ребенком специалистам, родители превращаются в пассивных соучастников социального становления и развития малыша. Еще хуже, когда такие стремления являются следствием собственного самоутверждения перед друзьями и родственниками.

Взрослые наполняют ребенка новыми знаниями и умениями, расширяют его представления и перенасыщают информацией. Однако не задумываются о самом важном: какими глазами малыш смотрит на окружающий мир? Безразличными, настороженными, обиженными, сердитыми или спокойными, добрыми, уверенными и счастливыми? Формирование положительного мировосприятия – это основа будущей успешности маленького человечка. При решении данной задачи важно соблюдать три основополагающих принципа: признавать ребенка, понимать ребенка и принимать ребенка таковым, какой он есть. Родители должны не учить жизни, а помочь ребенку самостоятельно научиться жить.

kotikit.ru

Воспитание современных детей

Почему современные дети так сильно отличаются от поколения своих же родителей? И каким должно быть воспитание современных детей? Вопрос довольно философский, но ответить на него не так уж и сложно. Большинство из нас выросло в семьях с довольно скромным достатком и с множеством проблем. Мы получали нормальное образование, посещали кружки и спортивные секции , но порой не имели, что поесть и одеть.

Наши дети воспитываются уже в достаточно обеспеченных семьях, живут в комфортных условиях, имеют возможность пользоваться множеством интересных гаджетов, путешествовать. И всем этим их обеспечивают родители, зачастую предпочитая не делиться подробностями того, как им удалось встать на ноги после трудных 90-х. Истории у всех разные, но ясно одно – наше поколение отлично справилось с задачей выжить и построить более-менее демократичную страну. Перед нашими детьми стоит совершенно иная задача — сделать мир вокруг себя лучше, красочнее и счастливее. И судя по тому мощному потенциалу, которым обладают наши малыши, им это удастся лучше, чем нам.

Современное развитие детей

Современное развитие детей характеризуется определенными особенностями. Современные дети отличаются своей энергией, талантами и одаренностью. Они не признают идеалов и не ищут кумиров. Они верят в себя, в свои возможности и способности. Современные дети не приемлют власти и лидерства. Демократия и сотрудничество – единственно возможная форма организации отношений между детьми нового поколения. Они не воспринимают жесткие рамки, готовые методики и принципы. Взамен они предлагают свое креативное мышление, новые нестандартные пути решения любых задач и уверенность в своих действиях.

Даже в подростковом возрасте, когда дети пытаются найти себя, одевая яркие наряды, украшения, используя молодежный жаргон и манеры общения, современные дети выбирают наиболее гуманистические способы самовыражения. В отличие от поколения родителей, современные подростки, как правило, пытаются реализовать себя в спорте, творчестве, танцах, музыке… Их увлечения носят более интеллектуальный и осмысленный характер.

Речь современных детей включает множество слов популярной технической тематики. Уже не модно нецензурно выражаться . Современные дети с удовольствием ведут интересные интернет дневники. Если Вы посмотрите на тройку самых известных интернет-блоггеров России, то увидите там фотографа, веб-дизайнера, а также журналиста и учредителя благотворительного фонда, которые управляют собственными проектами и в своих блогах делятся профессиональным опытом и впечатлениями от поездок по миру. И все это читает множество подростков, в то время, как их родители не могут оторваться от просмотра телевизионных шоу, в которых политики поливают грязью друг друга.

Проблемы современных детей

Многие проблемы современных детей вызваны окружающим их миром. Ребенок в современном обществе ежедневно сталкивается с огромным потоком информации, часть которой он с удовольствием усваивает. Но такие чрезмерные нагрузки, в том числе и в школе, сказываются на физическом и психическом здоровье современных детей. Наша система образования еще не выработала адекватной методики их обучения. Чтобы освоить всю школьную программу, которая заметно расширилась в последние годы, детям приходится проводить ежедневно по 6-7 уроков в школе. Но даже взрослому трудно работать целый день без остановки и переключения внимания. Детям трудно в двойне. Единственное, что остается делать школьниками – наплевать на оценки и пытаться самостоятельно выработать для себя удобный график обучения. Но все это сопровождается давлением школы, неприятными эмоциями при получении низких отметок и упреками учителей. Это вносит некий хаос и дисбаланс в сознание детей. И потом мы говорим, что современные дети непослушные и гиперактивные. На самом деле это не так. Они очень дисциплинированные, эрудированные, умные и добрые. Просто они живут в такое время.

Несмотря на свою одаренность , современные дети довольно уязвимы. Они не понимают и не принимают несправедливость. Они требуют полной прозрачности, которую, к сожалению, зачастую не может предоставить им государственная система.

Интересы современных детей

Многие родители жалуются на то, что интересы современных детей ограничиваются компьютером , они абсолютно не хотят выходить во двор к друзьям и играть на свежем воздухе. Но далеко не каждый двор может похвастаться хоть какой-либо безопасностью для детей. Все дворы забиты машинами, а из-за динамичной жизни и отсутствия свободного времени люди во дворе практически не знают друг друга. Поэтому дворы абсолютно не привлекательны для детей.

Да и сознание их отличается от нашего. Если мы росли на сказках, любили в детстве фантазировать, придумывать правила игр, то современные дети более прагматичны и осведомлены об окружающем мире. Девочкам уже не интересно просто одеть куколку и покатать ее в коляске. Они открывают компьютер и для такой же виртуальной девочки продумывают все, от одежды и туфель, до макияжа и маникюра. И чем сложнее правила игр, тем интереснее нашим детям в них играть.

Воспитание современных детей

Воспитывая современных детей, родители должны помнить, что их малыши обладают огромным потенциалом. Но открыть свои способности они могут не сразу, а в определенный период жизни. Не каждый ребенок может проявить гениальный талант в раннем детстве, как, например, Моцарт. Да и неизвестно, чем обернется для ребенка такое раннее признание. Как известно, Моцарт имел множество врагов и завистников, которые его буквально ненавидели. И жизнь его в зрелом возрасте напоминала скорее борьбу за существование. Но в то же время множество блестящих ученых и творческих людей пришли к высоким достижениям и создали свои лучшие произведения уже в зрелом возрасте.

Воспитание современных детей должно быть особенным. Современные дети очень сильные и целеустремленные, но они очень нуждаются в помощи родителей. Будьте внимательны к любым идеям Вашего ребенка. Современные родители с удовольствием вкладывают средства в образование своих детей. Было бы хорошо, если кроме денег у родителей было бы хоть немного свободного времени. Но с этим в современном обществе дефицит.

bambinostory.com

I guess u r right! Ive never thought about this difference!

1. Я не консультирую по поводу того, как вам уехать в Австралию.

2. Я не иммиграционный агент.

4. Личные сообщения мне тоже не надо отправлять.

Tiu Chu. i esho kycha kycha vsiakih dialektov.

"Век живи, век учись. все равно дураком помрешь" (это я про себя)

3. А также, я не хочу общаться с вами в режиме реального времени по ICQ или MSN.

I don't usually participate in forums but couldn't stay away from this one and this is all thanks to Mrs Smith.

I do apologise for writing in English but I am still at work (yes, it's Friday, 4pm and I am still at work — what am I thinking about?:-)

I am also from Brisbane, however, as opposed to Mrs Smith, I am still married to my Russian husband :-). As you can appreciate our lives will be very different — we've got around 25 families from the former -USSR which we see on a regular basis (B'days, concerts, holidays, kids, etc). And this is not because Russian is our native language — it's much more than that. We've got the same background, education, interests, etc.

Our kids go to the Russian School on Saturdays (yes, there are Russian Schools in Brisbane -in fact, 2!). We usually do not mix with Mrs Smiths' of Brisbane — don't get me wrong, there is nothing wrong with them! It's just that we have different problems, different priorities, different lives, in general, even in Moscow, you are probably really are mixing with people you share common ground with.

The Russian School was great for my daughter. Not only she managed to keep Russian (we've left Moscow when she was just 3), but it's a bloody good Russian! She has a lot of friends from her High School, and at the same time, she has a group of friends (boys and girls) she met through the Russian School. I really credit the Russian school for her attitude to Russia — she is really proud of her heritage and her Aussie friends think that it's soo cool she was born in Russia.

I really credit the Russian school for her attitude to Russia — she is really proud of her heritage and her Aussie friends think that it's soo cool she was born in Russia.

Good point! I like that!

спасибо за ответ — наконец-то что-то по существу темы!

Вы не могли бы рассказать поподробнее про обучение в русской школе, как у Вас появится возможность. Что изучают? Историю? Литературу? Математику? Физику? Как преподается русский? Сдают ли экстерном за классы русской школы, можно ли получить русс. диплом? Есть ли какие-то активитиз на русском? Как вообще русские дети относятся к посещению такой школы, с радостью, или ходят, чтобы не обижать родителей, или бойкотируют наглухо?

Пожалуйста, расскажите как можно подробнее, если сможете, конечно!

Было бы лучше, если по-русски, но если не получится — пусть по-английски. :-)))

Хороших Вам наступающих выходных и еще раз много-много сенькьюверимач!

Во всяком случае в Brisbane, обе школы при церквях. Мой совет — найдите школу с наибольшим количеством вновь приехавших — соответственно, учителя прошли "советскую" школу и будут к урокам относиться совсем по-другому. К тому же в классах будет хороший mix -моей дочери (ее русскому 🙂 очень помогло то, что в ее классе было 3 вновь прибывших подростка, которые плохо знали английский — у нее не было выбора, приходилось говорить по-русски. А так это очень смешно наблюдать — весь урок на русском, а как только перемена, все дети в коридорах переходят мгновенно на английский. Но с этим ничего не поделаешь. Так как в нашей школе много вновь прибывших (я имею в виду прибывших в 90тых и до сих пор), то школа более-менее светская. У нас много детей, родители которых не считают себя провославными, много детей из смешанных браков и т.д. — вера не навязывается — не хочешь посещать утренюю молитву, провози ребенка позже, прямо к началу уроков. Мы были такими.

Надеюсь я вас не окончательно запутала.

Наконец-то добралась до русской клавиатуры 🙂

Русские школы (во всяком случае в Brisbane) обучают детей Русскому языку, русской литературе и истории. После обязательных уроков, дополнительные — Живопись, пение и т.д. В нашей школе так же есть детский сад. Спешу сразу сказать, что если вы надеетесь на тот же стандард обучения русскому языку, что и в России, мне придетсья вас разочаровать. Не забывайте, что для наших детей здесь русский — это второй язык, и преподается он так же — как инностранный. Все учителя — волонтеры. Чаще всего родители, у которых дети в этой школе.

В зависимости от возраста детей, отношение к русской школе меняется — сначала они на это смотрят как на fun, потом ходят очень неохотно (под родительским давлением), потому что уже взрослые и могут встречаться за пределами школьных стен.

Огромный плюс русской школы (и почему моя дочь доучилась таки до конца и получила диплом) — оценка идет в общий зачет с другими предметами обучаемыми в High School. Поясняю — в 11 и 12 классах ребенок изучает выбранные им предметы, среди них обязателные — English, Maths etc. Пять лучших идут в зачет. По результам окончательного балла, ребенка принимают в университет. Один балл — это разница между тем, куда твой ребенок действительно хочет пойти учиться и 'на что хватило'.

Моя дочь в High School также изучает German, но это уже сразу понятно, что она не сможет его сдать на том же уровне что и Русский. 'A' по одному предмету у нее уже в кармане (Русский) и она может теперь сконцентрироваться на четырех, которые ей важны для финального рывка. Конечно, система спорная, но уж какая есть.

australia-ru.com

Как общаются современные дети

На форуме “ПроеКТОриЯ” участники в очередной раз доказали, что возраст им не помеха. Ребята уже давно работают наравне со взрослыми, делают открытия, занимаются разработкой сложных проектов, основывают свой бизнес. Поверить в то, что у подростка может быть собственное дело, которое приносит немалый доход, сложно. Но сегодня это действительно так. Совсем недавно мы познакомились с целым сообществом юных предпринимателей Young Business.

Идея создания такого объединения появилась в январе прошлого года у 16-летних ребят Максима Казанцева, Далера Артёменкова и Александра Иоффе. У каждого на тот момент уже были определенные успехи в бизнесе, желание развиваться дальше и окружить себя единомышленниками для обмена опытом и знаниями.

Миссия сообщества — собрать самых молодых, перспективных и целеустремлённых предпринимателей. На данный момент Young Business объединяет более 100 ребят с выдающимися результатами в предпринимательстве, учёбе, спорте и других сферах общественной жизни. Бизнесы участников сообщества касаются разных сфер, но все они основаны подростками.

Помимо участников в сообществе есть менторы — предприниматели с выдающимися результатами: Аяз Шабутдинов, Станислав Ягупов, Кристина Алексанина, Нелли Мамырина и другие.

Сообщество закрытое. Попасть в Young Business сейчас можно единственным способом — оставить заявку в группе. Часто новые люди попадают в сообщество по рекомендациям предпринимателей, уже состоящих в YB.

Если у тебя есть работающий бизнес или большое желание его построить, то Young Business — идеальное сообщество для роста и развития!

Вы уже, наверное, успели заметить, что в нашем тизере Всероссийского открытого урока “Искусственный интеллект: помощник или конкурент?” очень много кадров с роботами. Не удивительно, ведь они главные действующие лица предстоящего мероприятия. Более того, 5 апреля даже нашему бессменному ведущему Владимиру Пирожкову будет помогать обаятельный робот Борис.

1 апреля в НИЯУ МИФИ пройдет День открытых дверей.

Новые кейсы уже доступны для решения на портале «ПроеКТОриЯ»! Вы сможете испытать свои силы и решить интересные и стратегически важные для бизнеса задачи, которые называются кейсами.

Рады сообщить, что круг наших друзей постепенно растёт. Недавно к ним присоединился Благотворительный фонд «Путёвка в жизнь»!

13, 14 и 19 февраля состоятся трансляции с бизнесменами, которые во многом перевернули представление в тех индустриях, где они развивают свои проекты. Организаторами выступят портал «ПроеКТОриЯ» и основатель серии вебинаров для стартаперов Dumb Startup Артем Голдман.

Материал для тех, кто переживает из-за возможных проблем с трудоустройством и законодательством. На примере ребят, которые успешно работают, и положений из кодексов РФ рассказываем, как открыть своё дело, официально набирать стаж и получать зарплату.

proektoria.online

Во многих проектах задействована целая команда специалистов, отлажены бизнес-процессы и выстроена система работы, которая приносит прибыль. На данный момент самому молодому предпринимателю в YB 13 лет. За август этого года он заработал 132 000 рублей чистой прибыли. Самому старшему участнику сообщества 20 лет (если человек вступает в Young Business до 18 лет, то сохранять членство он может и после 18). Несколько школьников и первокурсников, состоящих в сообществе, зарабатывают больше миллиона рублей в месяц, не говоря уж про то, что почти все получают больше прибыли, чем их родители и тем более сверстники.

Молодые бизнесмены общаются в чатах во “ВКонтакте”, встречаются в городах по всей России, организуют встречи и нетворкинг-мероприятия в Москве. После вступления в YB результаты, как правило, значительно улучшаются, благодаря постоянному общению и обмену знаниями с такими же молодыми предпринимателями. Рост в таком окружении ускоряется во много раз.

proektoria.online