Самооценка подростка 7 класс урок

Самооценка подростка

«Дисциплина» — Дисциплина. Внешняя дисциплина. Нарушение дисциплины. Что такое дисциплина. Несоблюдение специальной дисциплины. Заполните пропуски. Специальная дисциплина. Заполните таблицу. Защита Отечества. Внутренняя дисциплина. Общеобязательная дисциплина. Порядок поведения людей. Технологическая дисциплина. Военнослужащий. Специальные дисциплины. Особенности специальных дисциплин. Подберите пары по смыслу. Военная дисциплина.

«Самооценка человека» — Низкая самооценка подростка. Кто и что влияет на самооценку подростка. Гипотеза. Когда вы оцениваете другого человека, что для вас важно. Человек и общество. Предмет исследования. Понятие самооценки. Самооценка. У девочек самооценка выше чем у мальчиков. Самовоспитание. На чем преимущественно оценивается ваша самооценка. План. Цель исследования.

«Значение и происхождение фамилий» — Европейские фамилии. Значение и происхождение фамилий. Фамилии, для которых характерно несколько версий происхождения. Фамилии. Суффикс. Фамилии, образованные от личных прозвищ. Классификация русских фамилий. Фамилии, обозначающие местоположение. Фамилии, образованные от прозвищ. Фамилии, связанные с социальным происхождением. Составить картотеку фамилий. Теонимия. 5 основных путей образования русских фамилий.

«Самооценка подростка» — Мы узнали о себе очень много. Самое важное. Завышенная самооценка приводит к конфликтам- приводит к появлению обидчивости, подозрительности, и агрессивности. Интересно , что у девочек самооценка выше чем у мальчиков. По мере взрсления все черты-положительные и отрицательные становятся более устойчивыми. У единственного ребенка в семье вероятность высокой самооценки выше. Цели урока. Отдай другу или подруге- проверить.

«Чувства и эмоции» — Интеллект – эт о способность к познанию и логическому мышлению. 1.Что такое способности и интеллект? 2.Зачем человеку нужны чувства и эмоции? Причины стресса- распад семьи, неудачи в школе и тд. Чувства и эмоции. Как управлять эмоциями и чувствами. Дополнение. Стресс- физиологическая реакция, которая выражается в мобилизации резервных возможностях организма. Больше друзей и знакомых. Основные понятия и термины.

«Самооценка личности подростка» — Роль самооценки. Самооценка. Сумма баллов. Характер. Самооценка подростка. Правильная самооценка. Чувства и эмоции. Правила. Представление об основных понятиях урока. Оценка результатов тестирования. Причина «идеальности».

Всего в теме «Психология 7 класс» 7 презентаций

5klass.net

УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ [email protected] — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемpyat-pyat.ru

Презентация 7 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ [email protected]». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ

2 1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. 2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. 3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА. 4.РОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ

3 ТЕМПЕРАМЕНТ-? ХАРАКТЕР- ? СПОСОБНОСТИ-? ИНТЕЛЛЕКТ-? ЧУВСТВА- ? ЭМОЦИИ- ? ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕК НАДЕВАЕТ МАСКУ И РАСКРАСКА МАСКИ УКАЗЫВАЕТ НА РАЗЛИЧНЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА — ОДНИ ВРОЖДЕННЫЕ, ДРУГИЕ ПРИОБРЕТЕННЫЕ.. КАКИЕ-?

4 1.СОСТАВЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ -ВЫБЕРИ ЧЕЛОВЕКА И РАССКАЖИ ВСЕ О НЕМ, НЕ НАЗЫВАЯ ЕГО -2.НАПИШИ ПРО СЕБЯ- КАКОЙ ТЫ- (ШЕСТЬ ИЛИ ВОСЕМЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) НАПРИМЕР- Я ХОРОШИЙ И ТД.. -ОТДАЙ ДРУГУ ИЛИ ПОДРУГЕ- ПРОВЕРИТЬ. ЧТО ОН ИЛИ ОНА ВЫЧЕРКНИТ ИЛИ ДОПОЛНИТ. -ВОПРОС?- ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО? -3.НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС СИДЯТ ЗА ОДНОЙ ПАРТОЙ С ПЕРВОГО КЛАССА. -ВОПРОС?- ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ НЕТ -ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ- 5 МИНУТ

5 МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ ОЧЕНЬ МНОГО. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ И ЖЕЛАНИЯ?

6 В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ. САМООЦЕНКА ВОЗНИКАЮТ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ ПРИТЯЗАНИЯ ПОДРОСТКА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В КЛАССЕ. ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ- ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБИДЧИВОСТИ, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ, И АГРЕССИВНОСТИ. ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА- ПРИВОДИТ К НЕУВЕРЕННОСТИ

7 ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА НЕДОСТАТОЧНО САМООЦЕНКИ- ВОПРОС: ЧТО ВАЖНЕЙ ДЛЯ ВАС? 1. СВОЯ СОБСТВЕННАЯ САМООЦЕНКА. 2. ОЦЕНКА ДРУГА.

8 ИТАК САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ. САМООЦЕНКА САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ. САМООЦЕНКА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ ПОДРОСТКИ С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАСТЕНЧИВЫ. САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЧАСТО ОТСТАЮТ В УЧЕБЕ И НЕ РАЗВИВАЮТ СЕБЯ.

9 САМООЦЕНКА ИНТЕРЕСНО, ЧТО У ДЕВОЧЕК САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ. У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ САМООЦЕНКА ВЫШЕ, ЧЕМ У СТАРШИХ В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, А НА САМООЦЕНКУ ЮНОШЕЙ- ОТЦЫ

10 САМООЦЕНКА НИЗКАЯ САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. У ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСОКОЙ САМООЦЕНКИ ВЫШЕ ВЫШЕ САМООЦЕНКА У ПЕРВОГО СЫНА В СЕМЬЕ, ГДЕ ДО ЭТОГО БЫЛИ ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ – ТЕМ НИЖЕ САМОЦЕНКА НА САМООЦЕНКУ ДЕВОЧЕК ВЛИЯЮТ ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОМ И СЕМЬЯ.

11 ОБРАЗ Я ИТАК ОБРАЗ Я В ЮНОСТИ ЕЩЕ НЕ УСТОЯЛСЯ. ПО МЕРЕ ВЗРСЛЕНИЯ ВСЕ ЧЕРТЫ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫМИ. И ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ Я.В ЮНОСТИ ЭТ О ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ЧЕМ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

12 МЕТОДЫ ЧТЕНИЕ КНИГ САМОПРИКАЗ- КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ САМОВНУШЕНИЕ- Я УВЕРЕН В СЕБЕ САМООБОДРЕНИЕ, ЮМОР САМОСТИМУЛЯЦИЯ

13 ЧТО МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПОДРОСТКА В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА УСКОРЯЕТ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА.

14 1.ПРАКТИКУМ. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НА С 54 И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС. 2.ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ. С54- УСТНО.

15 1.А.И. КРАВЧЕНКО, Е.А. ПЕВЦОВА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.- 10-Е ИЗД.- М.: ООО «ТИД» РУССКОЕ СЛОВО- РС», ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД.- KAGAYA. hoshiuavi. com/

www.myshared.ru

Самооценка подростка 7 класс Урок 7 Чеснокова Т.В. — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемВалентин Пашков

Презентация 7 класса на тему: «Самооценка подростка 7 класс Урок 7 Чеснокова Т.В.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Самооценка подростка 7 класс Урок 7 Чеснокова Т.В.

2 В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ. САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ.

3 Понятие «самооценка» Два разнонаправленных, даже противоположных стремления владеют подростками: страстный интерес к внешнему миру и столь же страстное, пристальное вглядывание в себя – в мир своих мыслей, чувств, переживаний. «Кто я?», «Каков я?», «Что я могу?» – спрашивает себя подросток; и это уже иная форма и иной уровень развития самосознания. Самосознание – сложный психический процесс, особая форма сознания, характеризующаяся тем, что оно направлено само на себя. В процессе самосознания человек выступает в двух лицах: он – и познающий, и познаваемый.

4 Что такое самооценка? Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА

5 Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности Самооценка формируется в единстве двух составляющих её факторов: рационального, отражающего знания человека о себе эмоционального, отражающего то, как он воспринимает и оценивает эти знания, в какой общий итог они складываются Таким образом, самооценка отражает особенности осознания человеком: своих поступков и действий, их мотивов и целей, умение увидеть и оценить свои возможности способности

6 Тест – Определение уровня своей самооценки 1)Как часто Вас терзают мысли, что Вам не следовало бы что-то говорить или делать? очень часто 1 балл; иногда 3 балла. 2)Если Вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, то: постараетесь победить его в остроумии 5 баллов; не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйдете из разговора 1 балл.

7 3)Выберите одно из мнений, наиболее Вам близкое: то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда 5 баллов; успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств 1 балл; в сложной ситуации главное не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить 3 балла. 4) Вам показали пародию на вас. Вы: рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в вас есть что-то оригинальное 3 балла; тоже попытаетесь найти что-то смешное в вашем партнере и высмеять его 4 балла; обидитесь, но не подадите вида 1 балл.

8 5)Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека? да 1 балл; нет 5 баллов; не знаю 3 балла. 6)Вы выбираете духи в подарок. Купите: духи, которые нравятся Вам 5 баллов; духи, которым, как Вы думаете, будут рады, хотя Вам лично они не нравятся 3 балла; духи, которые рекламировали в недавней телепередаче.

9 7)Вы любите представлять себе различные ситуации, в которых Вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни? да 1 балл; нет 5 баллов; не знаю 3 балла. 8)Задевает ли Вас, когда ваши друзья добиваются большего успеха, чем Вы? да 1 балл; нет 5 баллов; иногда 3 балла.

10 Доставляет ли Вам удовольствие возражать кому- либо? да 5 баллов; нет 1 балл; не знаю 3 балла. Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета: голубой 1 балл; желтый 3 балла; красный 5 баллов.

11 Подсчет баллов 5038 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять свое мнение. Вам безразлично то, что о вас говорят, но сами вы имеете склонность критиковать других. Чем больше у вас баллов, тем больше вам подходит определение: «Вы любите себя, но не любите других». Но у вас есть один недостаток: слишком серьезно к себе относитесь, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста вам не понравятся, скорее всего, вы «защититесь» утверждением «все врут календари». А жаль.

12 Подсчет баллов 3724 балла. Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу вашего отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У вас нормальная здоровая самооценка, вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счет других.

13 Подсчет баллов 2310 баллов. Очевидно, вы недовольны собой, вас мучают сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, способностями, достижениями, своей внешностью, возрастом, полом. Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил вам, что думающий человек должен быть постоянно собой недоволен? Разумеется, никто не требует от вас самодовольства, но вы должны принимать себя, уважать себя, поддерживать в себе этот огонек.

14 Задание: Нарисуйте солнце, в центре круга напишите Я. И вдоль каждого луча напишите свои положительные качества. Количество качеств соответствует количеству лучиков.

15 ЗАДАНИЕ -ОТДАЙ ДРУГУ ИЛИ ПОДРУГЕ (соседу по парте) ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ОН ИЛИ ОНА ВЫЧЕРКНЕТ ИЛИ ДОПОЛНИТ. -ВОПРОС?- -ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?

16 Самовоспитание- формирование человеком своей личности в соответствии с поставленными целями

17 Методы самовоспитания: Самоприказ –( КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ ) применяется, когда человек ясно видит свои недостатки, но никак не может заставить себя выполнять действия по их преодолению. Самовнушение – ( Я УВЕРЕН В СЕБЕ )помогает владеть собой даже в самых трудных ситуациях. Самоободрение – при неудаче полезно вспомнить о своих успехах. С юмором относиться к своим внешним недостаткам. Самостимуляция – в случае небольших успехов целесообразно хвалить себя. В случае неудачи полезно выговаривать себе: «Плохо»!

www.myshared.ru

План-конспект урока по обществознанию «Самооценка подростка»

1) Учить взаимодействию, взаимопониманию, умению критически мыслить, участвовать в обсуждении;

2) Развивать навыки общения, познания самого себя;

3) Воспитывать уважение к себе и к окружающим.

1) Понятие и виды самооценки.

2) Как формируется самооценка?

3) Можно ли изменить самооценку?

Роль учителя заключается:

— в создании комфортных условий, при которых ученик чувствует свою успешность, интеллектуальную самостоятельность, что делает продуктивным процесс обучения;

— направляет диалог, поддерживает желание высказывать свое мнение, формирует взаимопонимание, взаимодействие.

С целью развития исследовательских умений учащихся проводится анализ анкеты «Мои интересы» (исследование самого себя).

Дается определение — что такое самооценка? Какой она бывает? Как формируется? Вводится понятие — самоуважение. Предлагается работа — недописанный тезис: «Если я себя уважаю, то. », «Если я обижу слабого, то. »

Тренинг «Общительный ли я» (работа в парах). Подведение итогов данной работы, выступления учащихся. Обобщение учителя: всегда ли самооценка совпадает с оценкой окружающих?

«Назовите 5 черт характера, которые наиболее точно вас характеризуют» (задание на самоанализ, используется метод ранжирования). Вводится понятие — заниженная и завышенная самооценка.

Вопрос к классу: как можно повысить самооценку? (метод мозгового штурма), дети предлагают свои варианты:

— найти в себе то хорошее, что есть, показать это хорошее окружающим людям;

— уметь рассказывать о себе;

— прислушиваться к советам;

— реагировать на замечания;

Тест «Мое положение в классе» (индивидуальная работа, погружение в себя, самоанализ).

III. Заключительный этап урока.

Учитель обращает внимание на эпиграф, подводит итоги.

1) Задание №8 стр.11 рабочая тетрадь.

— Основные черты характера.

— Мне нравится в людях.

Выберите ответы, соответствующие Вашему поведению и суммируйте баллы:

Зачем вы ходите в школу?

а) заставляют родители – 1;

б) все ходят и я хожу – 3;

в) люблю учиться – 5;

г) готовлюсь к жизни — 5;

д) хочу быть первым во всем – 7.

2. Если бы кто-нибудь из отличников получил «двойку», то я:

а) открыто выразил бы свое удовольствие – 1;

б) тихо радовался – 3;

в) остался бы равнодушным – 3;

д) громко успокаивал «пострадавшего» — 7.

Содержимое разработки

План — конспект урока обществознание в 6 классе

Тема урока «Самооценка подростка»

взаимосвязь человека и общества;

роль правильной самооценки в процессе становления личности.

1)Учить взаимодействию, взаимопониманию, умению критически мыслить, участвовать в обсуждении;

2) Развивать навыки общения, познания самого себя;

3) Воспитывать уважение к себе и к окружающим.

Эпиграф: «Самый сильный тот, у кого есть сила управлять самим собой»

Тип урока: урок-рассуждение.

Вступительное слово учителя.

Вопросы для обсуждения:

Понятие и виды самооценки.

Как формируется самооценка?

Можно ли изменить самооценку?

Роль учителя заключается:

в создании комфортных условий, при которых ученик чувствует свою успешность, интеллектуальную самостоятельность, что делает продуктивным процесс обучения;

направляет диалог, поддерживает желание высказывать свое мнение, формирует взаимопонимание, взаимодействие.

С целью развития исследовательских умений учащихся проводится анализ анкеты «Мои интересы» (исследование самого себя).

Дается определение — что такое самооценка? Какой она бывает? Как формируется? Вводится понятие — самоуважение. Предлагается работа — недописанный тезис: «Если я себя уважаю, то. », «Если я обижу слабого, то. »

Тренинг «Общительный ли я» (работа в парах). Подведение итогов данной работы, выступления учащихся. Обобщение учителя: всегда ли самооценка совпадает с оценкой окружающих?

«Назовите 5 черт характера, которые наиболее точно вас характеризуют» (задание на самоанализ, используется метод ранжирования). Вводится понятие — заниженная и завышенная самооценка.

Вопрос к классу: как можно повысить самооценку? (метод мозгового штурма), дети предлагают свои варианты:

найти в себе то хорошее, что есть, показать это хорошее окружающим людям;

уметь рассказывать о себе;

прислушиваться к советам;

реагировать на замечания;

Тест «Мое положение в классе» (индивидуальная работа, погружение в себя, самоанализ).

III. Заключительный этап урока

1)Задание №8 стр.11 рабочая тетрадь.

Основные черты характера.

Мне нравится в людях.

Тест «Мое положение в классе»

Зачем вы ходите в школу?

а) заставляют родители – 1;

б) все ходят и я хожу – 3;

в) люблю учиться – 5;

д) хочу быть первым во всем – 7.

2. Если бы кто-нибудь из отличников получил «двойку», то я:

а)открыто выразил бы свое удовольствие – 1;

б) тихо радовался – 3;

в) остался бы равнодушным – 3;

д) громко успокаивал «пострадавшего» — 7.

3. Если бы кто-либо из неприятных мне учеников класса испачкал стену школы, а затем началось «следствие» и подозрение пало на меня, то я:

а) открыто заявил бы о виновнике – 1;

б) постарался бы открыть истину тихо -1;

в) посоветовал бы провинившемуся сознаться – 3;

г) спокойно воспринял бы любой «приговор» — 5;

д) гордо исполнил бы роль мученика – 7.

4. Когда ко мне обращаются с просьбой (дать списать, одолжить деньги, поделиться чем-либо, помочь в уборке класса и т.д.), то я:

а) категорически отказываю (или ко мне никогда не обращаются) -1;

б) стараюсь отказать под благовидным предлогом – 1;

в) выполняю, выдвигая встречную просьбу – 3;

г) как правило, делаю, что просят – 5;

д) делаю, подчеркивая, что взамен ничего не прошу – 7.

5. Когда нужно выступить за класс (в спортивных соревнованиях, самодеятельности, конкурсе, благотворительной акции т.д.), то я:

а) остаюсь неприглашенным – 1;

б) жду, когда попросят и делаю – 3;

в) участвую, выдвигая условия или напоминания, что «я и так всюду…» — 3;

г) выступаю там, где могу быть полезен – 5;

д) участвую во всем, борясь за честь класса и подавая пример другим- 7.

6. Когда речь заходит обо мне и я слышу критику в свой адрес, то я:

а) запоминаю и стараюсь в будущем ответить тем же – 1;

б) остаюсь равнодушным и не реагирую – 3;

г) реагирую, посмеиваясь над самим собой – 5;

д) с благодарностью принимаю критику и старательно работаю над устранением недостатков – 7.

7. Когда я в группе совершаю проступок (сорвали урок, разбили что-либо, подрались и т.д.), то я:

а) стараюсь свалить вину на других – 1;

б) стараюсь выкрутиться в одиночку и избежать наказания – 3;

в) объясняю причины и, если виноват, признаю вину – 5;

г) беру всю вину на себя, выгораживая других – 7.

ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ от 7 до 19 баллов, то в классе вы «держитесь» либо 1) на силе и страхе окружающих, либо 2) Вы, наоборот, слабы и беззащитны из-за особенностей Вашего характера.

Если первое, то Вы должны знать, что большинство учеников, скорее всего, Вас абсолютно не уважает, но боится. Все с облегчением вздыхают, когда Вас нет рядом. Вы в классе тоже мучаетесь, делая вид, что Вам на все наплевать. Но Вы понимаете, что многие человеческие радости проходят мимо. Скорее всего, Ваша «настоящая» жизнь – вне школы. Ваше положение опасно – Вы не получаете того, что необходимо каждому человеку в Вашем возрасте, — нормального человеческого общения.

РЕКОМЕНДАЦИЯ. Постарайтесь быстрее изменить жизнь!

Если второе, то Вы должны знать, что отсутствие своего «Я», полное подчинение другим – это, как правило, следствие лени, отсутствия воли, наплевательского отношения к себе.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Прежде всего, нужно преодолеть психологию раба. Во-вторых, взяться за учебу. В-третьих, не подражать другим, а показывать все лучшее, что в Вас есть, не ожидая восторгов от окружающих. Признание само придет.

ЕСЛИ ВАШ РЕЗУЛЬТАТ в пределах от 20 до 37 баллов, то Ваше положение в классе нормальное. С Вами можно иметь дело и, общаясь, многому научиться. Ваши школьные товарищи чувствуют в Вас достаточно надежного человека, который им интересен и имеет собственный взгляд на жизнь. А это и есть то, что чаще всего и порождает нормальные человеческие взаимоотношения. Скорее всего, Вашими друзьями являются одноклассники.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Продолжайте быть умным и сдержанным, но не стремитесь демонстрировать эти старания

ЕСЛИ ВАШ РЕЗУЛЬТАТ превышает 38 баллов, то Вы очень непростой для общения человек. В отношениях с другими людьми Вы стараетесь «прыгать выше собственной головы», доминировать в классе и казаться лучше всех. Как правило, люди этого не любят. На некоторые Ваши достоинства они взирают с уважением, но раскрывать Вам свои дружеские объятия не собираются.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Вам необходимо «быть», а не «казаться». Поменьше шума вокруг собственной персоны и трескучих фраз при ответах на уроках. Побольше глубины в учебе и искренности в отношениях.

videouroki.net

Самооценка (конспект урока)

способствовать осознанию и осмыслению собственного "Я", развитие рефлексивности и навыков самоанализа.

— сформировать понятие о самооценке и ее видах;

— показать влияние самооценки на процесс общения;

— определить самооценку учащихся;

— способствовать формированию адекватной самооценки;

снизить зависимость самооценки учащихся от мнения других людей.

Сегодня мы поговорим о отношении человека к самому себе.

Просмотр выпуска Ералаша "Необыкновенный концерт" (обсуждение)

2. Проведение тестирования "Изучение общей самооценки" (опросник Казанцевой Г. Н). Приложение 1

3. Обсуждение с ребятами, что значит завышенный, заниженный, адекватный уровень самооценки?

Работа в группах (составление таблицы)

4. Работа в группах

1. Разбившись на группы, подумайте, какие факторы влияют на формирование самооценки человека?

— родительская самооценка достоинств ребенка;

— количественный состав детей в семье;

2. Каждая группа получает карточку с заданием:

Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь повысить его самооценку?

Согласны ли вы с высказыванием "Как человек относится к себе, так к нему относятся окружающие"

5. Практические упражнения.

Упражнение "Мои сильные стороны"

В течение 5 минут составьте список всех своих хороших качеств, всех своих достоинств. Напишите все то, чем гордитесь!

Обсуждение: Трудно ли вам было составит список? Какие чувства вы испытывали, когда делились с ребятами своими записями? Что нового вы узнали о себе?

На листе бумаги напишите краткий рассказ о себе: своем характере, вкусах, увлечениях и т. д.

Не пишите явных признаков, по которым вас можно узнать! Все описания сдаются учителю. Он зачитывает, класс отгадывает — кто это.

Весь материал — в документе.

Конспект урока по психологии для старшеклассников

Цель урока: способствовать осознанию и осмыслению собственного "Я", развитие рефлексивности и навыков самоанализа.

— сформировать понятие о самооценке и ее видах;

— показать влияние самооценки на процесс общения;

— определить самооценку учащихся;

— способствовать формированию адекватной самооценки;

— снизить зависимость самооценки учащихся от мнения других людей.

1. Как нужно относиться к себе? Как вы понимаете, что такое самооценка?

Просмотр выпуска Ералаша "Необыкновенный концерт" (обсуждение)

— Как вы думаете, почему мальчик боится выйти на сцену?

— Каких черт характера ему не хватает?

— Как мальчик оценивает себя как личность?

2. Проведение тестирования "Изучение общей самооценки" (опросник Казанцевой Г.Н). Приложение 1

Работа в группах (составление таблицы)

Уверенность в себе;

Возможность добиться успехов в карьере

Эгоистичность, проблемы в общении, обидчивость и тд

Человек ведет себя скромно, не "выскочка"

Человек положительно относится к себе, знает свои сильные и слабые стороны

Ребята делятся на три группы и обсуждают плюсы и минусы каждого уровня самооценки, затем совместное обсуждение в классе и заполнение таблицы.

4. Работа в группах

1. Разбившись на группы, подумайте, какие факторы влияют на формирование самооценки человека?

— успеваемость, успехи в учебе;

2. Каждая группа получает карточку с заданием:

Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь повысить его самооценку?

Согласны ли вы с высказыванием: "Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед"

5. Практические упражнения.

Упражнение "Мои сильные стороны"

А теперь объединитесь в группы по 3 — 4 человека и обсудите свои записи. Участники группы могут дополнять список, задавать уточняющие вопросы. НО нельзя критиковать!

Обсуждение: Трудно ли вам было составит список? Какие чувства вы испытывали, когда делились с ребятами своими записями? Что нового вы узнали о себе?

Мы будем отгадывать человека по описанию его личностных черт.

На листе бумаги напишите краткий рассказ о себе: своем характере, вкусах, увлечениях и т. д. Не пишите явных признаков, по которым вас можно узнать! Все описания сдаются учителю. Он зачитывает, класс отгадывает — кто это.

6. Домашнее задание.

Письмо себе любимому. Нужно написать письмо самому близкому вам человеку. Самому себе. Напишите все то, что вы в себе любите, чем гордитесь, чем вы отличаетесь от других.

videouroki.net

Презентация на тему Самооценка подростка

Презентацию на тему Самооценка подростка можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Обществознание. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайдов.

УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ [email protected]

1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. 2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. 3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА. 4.РОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ

ТЕМПЕРАМЕНТ-? ХАРАКТЕР- ? СПОСОБНОСТИ-? ИНТЕЛЛЕКТ-? ЧУВСТВА- ? ЭМОЦИИ- ?

ЧЕЛОВЕК НАДЕВАЕТ МАСКУ И РАСКРАСКА МАСКИ УКАЗЫВАЕТ НА РАЗЛИЧНЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА — ОДНИ ВРОЖДЕННЫЕ, ДРУГИЕ ПРИОБРЕТЕННЫЕ.. КАКИЕ-?

1.СОСТАВЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ВЫБЕРИ ЧЕЛОВЕКА И РАССКАЖИ ВСЕ О НЕМ, НЕ НАЗЫВАЯ ЕГО 2.НАПИШИ ПРО СЕБЯ- КАКОЙ ТЫ- (ШЕСТЬ ИЛИ ВОСЕМЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) НАПРИМЕР- Я ХОРОШИЙ И ТД.. ОТДАЙ ДРУГУ ИЛИ ПОДРУГЕ- ПРОВЕРИТЬ. ЧТО ОН ИЛИ ОНА ВЫЧЕРКНИТ ИЛИ ДОПОЛНИТ. ВОПРОС?- ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО? 3.НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС СИДЯТ ЗА ОДНОЙ ПАРТОЙ С ПЕРВОГО КЛАССА. ВОПРОС?- ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ НЕТ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ- 5 МИНУТ

МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ ОЧЕНЬ МНОГО. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ И ЖЕЛАНИЯ?

В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ.

ВОЗНИКАЮТ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ ПРИТЯЗАНИЯ ПОДРОСТКА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В КЛАССЕ.

ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ- ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБИДЧИВОСТИ, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ, И АГРЕССИВНОСТИ. ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА- ПРИВОДИТ К НЕУВЕРЕННОСТИ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА НЕДОСТАТОЧНО САМООЦЕНКИ- ВОПРОС: ЧТО ВАЖНЕЙ ДЛЯ ВАС? 1.СВОЯ СОБСТВЕННАЯ САМООЦЕНКА. 2. ОЦЕНКА ДРУГА .

КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА.

ИТАК САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ.

САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ. САМООЦЕНКА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ

ПОДРОСТКИ С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАСТЕНЧИВЫ. САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЧАСТО ОТСТАЮТ В УЧЕБЕ И НЕ РАЗВИВАЮТ СЕБЯ.

КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА

ИНТЕРЕСНО , ЧТО У ДЕВОЧЕК САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ. У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ САМООЦЕНКА ВЫШЕ , ЧЕМ У СТАРШИХ

В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, А НА САМООЦЕНКУ ЮНОШЕЙ- ОТЦЫ

НИЗКАЯ САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. У ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСОКОЙ САМООЦЕНКИ ВЫШЕ

ВЫШЕ САМООЦЕНКА У ПЕРВОГО СЫНА В СЕМЬЕ, ГДЕ ДО ЭТОГО БЫЛИ ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ – ТЕМ НИЖЕ САМОЦЕНКА НА САМООЦЕНКУ ДЕВОЧЕК ВЛИЯЮТ ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОМ И СЕМЬЯ.

ИТАК ОБРАЗ Я В ЮНОСТИ ЕЩЕ НЕ УСТОЯЛСЯ. ПО МЕРЕ ВЗРСЛЕНИЯ ВСЕ ЧЕРТЫ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫМИ. И ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ Я.В ЮНОСТИ ЭТ О ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ЧЕМ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

САМОПРИКАЗ- КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ

САМОВНУШЕНИЕ- Я УВЕРЕН В СЕБЕ

ЧТО МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ

КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПОДРОСТКА В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА УСКОРЯЕТ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА.

ПРАКТИКУМ. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НА С 54 И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ. С54- УСТНО.

А.И. КРАВЧЕНКО, Е.А. ПЕВЦОВА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.- 10-Е ИЗД.- М.: ООО «ТИД» РУССКОЕ СЛОВО- РС», 2008. 2.ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД.- KAGAYA. http:/www hoshiuavi. com/

prezentacii.org

Родительское Собрание В 7 Классе Переходный Возраст Презентация

Презентации о подростке. Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать». Презентации про подростка.

содержание презентаций, которые знакомят с подростком. Слайдов: 8 Слов: 375 Звуков: 0 Эффектов: 0. Родительское собрание в 8 в классе.

  • Конспект и презентация родительского собрания «Родителям о проектной деятельности» конспект родительского собрания, которое можно провести в 1 — 3 классах. Презентация к родительскому собранию » Переходный возраст » для 7 класса, для 8 класса, для 9 класса, для 10 класса, для 11 класса.
  • Презентация к родительскому собранию » Переходный возраст «. Лекторий для родителей. Данное родительское собрание проводится как диалог с элементами тренинга. Целевая Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе Целевая аудитория: для 7 класса. 25.09.2012.
  • Предлагается разработка родительского собрания в 7 -м классе. Конкурс « Презентация к уроку» · Урок с использованием электронного учебника К 13 годам у ребенка накапливается немало проблем переходного возраста.
  • Презентация к уроку по психологии по теме: Переходный возраст : Особенности контакта с подростками. Я не верю. Классное родительское собрание в 7 классе -» Переходный возраст :особенности контакта с.

Возрастные особенности подростка. «В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудаческих и неподобающих поступках».

И. Гете. «Структура личности подростка… Л. Выгодский.

Родительские собрания 7 класс, автор О.В.Дюкина. Опять же вся « Переходный возраст : особенности контакта с подростками. Духовно- нравственное, Видео- презентация «Есть ли границы у свободы?». Урок: Педагогика, Тема: Педагогика, Вид: Презентации. Переходный возраст, Гущина Марина Евгеньевна, 5, 140, 0, 10, 00:00, 1 310 кБ Подростковый возраст Родительское собрание. Урок №1 Обществознание 7 класс. Тематика родительских собраний. 1 класс. Знакомство с родителями 7 класс. Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения.. За что и против чего ведет борьбу подросток в переходном возрасте? Прежде.

Презентация к родительскому собранию » Переходный возраст «. Аннотация: Сценарий и презентация родительского собрания «Чтение — это важно» Рабочая программа по русскому языку для 6 класса. И мы пишем в дневнике сухое « Родительское собрание 23 октября договоримся: родительское собрание начинается не в классе, написать « Тема собрания: проблемы переходного возраста ». 7 · bersenevaolaldo • 15 :32, 01.01.2015 19 ошибок в создании презентаций в PowerPoint.

Презентация к родительскому собранию » Переходный возраст «. Аннотация: Сценарий и презентация родительского собрания «Чтение — это важно» Рабочая программа по русскому языку для 6 класса.

Отрочество – один из самых интересных и сложных этапов жизни детей. Личностные черты подростка. Памятка для родителей.

4 Будьте открыты для общения с ребенком. — Подростки. ppt. Дети-подростки. Слайдов: 23 Слов: 1433 Звуков: 15 Эффектов: 24.

Наши дети — подростки. Подросток. Ассоциации детей к слову подросток, подростковый возраст. Период полового созревания.

Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться. Новый образ физического «Я». Изменения во внешнем облике.

Развитие самосознания. Чувство взрослости. Как проявляется чувство взрослости подростка. Собственные вкусы, взгляды, оценки. Ответственность за совершаемые поступки. Формируется «Я — концепция» ребенка. Формируется образ «реального Я» и «идеального Я».

Идеальное «Я». Свой образ глазами окружающих. — Дети-подростки.

ppt. Подросток в семье. Слайдов: 13 Слов: 697 Звуков: 0 Эффектов: 0.

Функции родителей. Функции подростка: Современная семья характеризуется следующими особенностями: Именно в семье скла­дываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. Специфика семейного воспитания. Наиболее распространенными негативными факторами семейного воспитания.

В сложном и длительном процессе развития самосознания, «образа Я» центральное место занимает становление самооценки. Особенности самооценки влияют на все стороны жизни человека: на эмоциональное самочувствие и отношения с окружающими, на развитие творческих способностей и удовлетворенность работой, учебой. — Подросток в семье.

pptx. Современные подростки.

Слайдов: 16 Слов: 510 Звуков: 0 Эффектов: 0. Проблемы современного подростка. Давайте рассмотрим цитату. Сократ. Что вы знаете о подростке? Назовите границы подросткового возраста.

Как по другому называют современного подростка? Кого мы называем малолетними, несовершеннолетними, тинейджерами? Чем жизнь современного подростка отличается от жизни детей в другие эпохи? Кто такой лидер? Назовите основные качества, которыми должен обладать лидер? Что нам предстоит узнать? Какие физиологические и психологические изменения происходят в подростковом возрасте? Какие задачи и трудности существуют в подростковом возрасте? Чтобы начать исследование проекта вам необходимо: — Современные подростки. ppt. Личность подростка. Слайдов: 20 Слов: 291 Звуков: 0 Эффектов: 1. Подростковый возраст Родительское собрание.

Черты характера, проявляющиеся в подростковом возрасте: происходит открытие своего внутреннего мира, познание себя. В подростковом возрасте. Внешний облик подростка. Избегайте конфликтов. Противоречивость и двойственность положения подростка. Стремление завоевать мир разбивается о недостаток знаний и отсутствие жизненного опыта. Физические и психические перегрузки подростка.

В период полового созревания подросток подвержен различным заболеваниям, в т. и психическим. Чувство локтя и преодоление невзгод. должен рассчитывать на эмоциональную поддержку друга, родителя, педагога.

— Личность подростка. ppt.

Психология подростков. Слайдов: 15 Слов: 1471 Звуков: 0 Эффектов: 89. Психология подростков.

Основное содержание подросткового периода. Особенности физического развития.

Особенности психосоциального развития. Особенности познавательного развития. Направленность личности.

Нарушение поведения. Тест для определения степени проявления заботы родителей. Родители должны предвидеть все проблемы. Любовью родителей ребенка не испортить. Протест. Рекомендации родителям.

Как любить своего ребенка. Как развить у подростка уверенность в себе. — Психология подростков.

ppt. Возрастные особенности подростков. Слайдов: 7 Слов: 214 Звуков: 0 Эффектов: 24. Возрастные особенности подростков. Возрастные рамки подросткового периода: Основные особенности подросткового периода: Резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Ведущая деятельность.

Основные новообразования. Кризис 13 лет. Подростковый возраст (13 -16 лет). — Возрастные особенности подростков.

ppt. Психологические особенности подростка. Слайдов: 17 Слов: 711 Звуков: 0 Эффектов: 0. Психологические особенности подросткового возраста.

Кризис личности. Чувство взрослости.

Возраст противоречий. Быстрое развитие самосознания. Половая идентификация. Ведущая деятельность – общение со сверстниками.

Отношение к школе и учебе. Общение со взрослыми. Внутрисемейные отношения и подростковый кризис. Семья отчужденная. Гиперопекающий стиль воспитания в семье.

Авторитарный стиль воспитания. Попустительский стиль. Неполная семья. Приемная семья. Отсутствие родительского попечения.

— Психологические особенности подростка. ppt. Психологические особенности подростков. Слайдов: 13 Слов: 1218 Звуков: 0 Эффектов: 0. Влияние темпов пубертата на психологические особенности подростка.

Такая тема работы выбрана, так как: Теоретическая разработанность: З. Фрейд (1856-1939). Стенли Холл (1844-1924). А. Фрейд (1895-1982). Э. Эриксон (1902-1994).

А. Гезелль (1880-1899 ). Объект, предмет и цель работы. Основные понятия темы: Я–концепция — система представлений человека о самом себе.

Само оценивание — процесс применения определенных критериев к данным, полученным в само–восприятии. Гипотеза.

Общие для обоих полов физиологические основы подросткового возраста. Психологические особенности подростка. — Психологические особенности подростков. ppt. Психологические особенности подросткового возраста. Слайдов: 10 Слов: 243 Звуков: 0 Эффектов: 23. Психологические особенности подросткового возраста.

Упражнение «Золотой возраст». Упражнение «Расскажи мне о себе, подросток».

Упражнение «Ведущие потребности подростка». Назовите наиболее ярко выраженные потребности в подростковом возрасте. Психофизиологическое развитие. Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме. Увлечения в подростковом возрасте.

Интеллектуально-эстетические Эгоцентрические Телесно-мануальные Накопительские Информативно-коммуникативные. — Психологические особенности подросткового возраста. pps. Интеллектуальная сфера подростка.

Слайдов: 19 Слов: 1669 Звуков: 0 Эффектов: 0. Презентация на тему: «Интеллектуальная сфера подростка». Рассмотреть характеристику интеллектуальной сферы подростков и провести диагностику уровня развития. Цель исследования: Задачи исследования: Методы исследования: База исследования. Работа с литературой. Интеллектуальная сфера. Опытно-экспериментальная работа.

Опрос учащихся 10 класса. Среди предложенных задач на контрольной я выбираю: А) оригинальную – 2; Б) трудную – 1; В) простую -0. 4. Критерий «Чувство новизны». Знания и только знания делают человека свободным и великим (Д.

Писарев). 2. Лицо – зеркало души (М. Горький). 3. — Интеллектуальная сфера подростка.

ppt. Самооценка подростков.

Слайдов: 6 Слов: 187 Звуков: 0 Эффектов: 11. Самооценка подростка.

Самооценка. Завышенная Обидчивость Подозрительность Агрессивность. Заниженная Неуверенность Тревожность Безынициативность. Своя. Окружающих. Самовоспитание.

Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленными целями. Методы самовоспитания: Самоприказ Самовнушение Самоодобрение Самостимуляция. Практическая работа. Задание №1: Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку? — Самооценка подростков. ppt. Переходный возраст.

Слайдов: 5 Слов: 140 Звуков: 0 Эффектов: 10. Переходный возраст. Урок №1 Обществознание 7 класс. Основные понятия.

Подростковый возраст – возраст от 11 до 15 лет, переходный период от детства к взрослой жизни (юности). Возрастные периоды. — Переходный возраст. ppt. Подростковый возраст. Слайдов: 18 Слов: 669 Звуков: 0 Эффектов: 0.

Родительское собрание «Трудности подросткового возраста». Аннотация. Цель работы: Работа предназначена в качестве педагогической помощи родителям учащихся. Введение.

Чувство взрослости. Ребенок начинает курить, устраивает тусовки у подъезда, выезжает за город. Но подросток должен пройти через такую школу новых отношений. Внешние изменения подростка.

Внутренне происходит следующее: У подростка появляется своя позиция. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает (разве что на словах). Стремление к самостоятельности.

А по сему контроль и помощь отвергаются. Мое внутреннее «Я». — Подростковый возраст. ppt. Жизнь подростков.

Слайдов: 33 Слов: 1086 Звуков: 0 Эффектов: 0. Легко ли быть подростком? Г.

Егорова» Кошелькова Владимира. Научный руководитель: учитель обществознания Колоколова Лариса Климовна. Я попробую доказать, что не легко и очень сложно быть подростком. Цели: Задачи: Методы исследования: В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 10 до 15 лет. Какой возраст считается подростковым? Юридические границы возраста. В одних случаях к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым. Граница между двумя мирами.

Изменения подросткового возраста: Физиологические. Психологические. Мировоззренческие. — Жизнь подростков. ppt.

Жизненный план. Слайдов: 14 Слов: 284 Звуков: 0 Эффектов: 0. Характеристика юношеского возраста. Культурная специфика юношеского возраста. Специфика связана с базовым возрастным процессом – поиском собственной идентичности. Основные понятия: Социальная ситуация развития (единица – переживание) Ведущая деятельность Новообразования.

Новообразования возраста. Эмоциональные отношения самоопределение планирование. Эмоциональные отношения. Самоопределение. САМОопределение самоОПРЕДЕЛЕНИЕ СамооПРЕДЕЛение. Планирование.

Компоненты жизненного плана. Цели Ресурсы Условия Способы согласования. Динамика развития жизненного плана. Динамика развития элементов жизненного плана в юношеском возрасте. — Жизненный план. ppt.

Семья и подросток. Слайдов: 33 Слов: 1572 Звуков: 0 Эффектов: 3.

Социально-психологический портрет семьи подростка. Социально-психологическое исследование. Цель: изучение социально-психологических особенностей современной семьи подростка. Задачи исследования: Микроклимат в семье.

Родительская семья – образец для создания собственной семьи подростка. Ожидания ребенка от семьи. Составляющие воспитательного влияния (группа родителей). Составляющие воспитательного влияния (сравнительный анализ). Воспитательное воздействие школы. Трудности, возникающие в воспитании. Анализируя полученные данные, следует отметить: С возрастом проблемы, возникшие в младшем школьном возрасте, не разрешаются, а углубляются.

— Семья и подросток. ppt. Группа подростков. Слайдов: 10 Слов: 208 Звуков: 0 Эффектов: 0.

Проверь себя. Приведите примеры прямого и косвенного влияния. Подросток в группе. Софокл. План урока.

Понятие «группа» Законы группы Роль группы в жизни подростка. Подумай: какие утверждения говорят о функциях, выполняемых группой. Достижение результатов в учебе. Совместная коммерческая деятельность. Совместное воспитание детей. Доказательство силы и значимости каждого.

Помощь в формировании личности. Противостояние другим группам. Помощь в карьере. Веселое времяпровождение.

Развитие уверенности в своих силах. Классификация групп.

Группы. Неформальные. Формальные. Реальные. Большие.

— Группа подростков. ppt. Культура подростков. Слайдов: 10 Слов: 192 Звуков: 2 Эффектов: 7.

Формальные. Неформальные. Сообщества. О подростковой моде. Действительно ли одежда так важна для подростков? Какие основные стили молодежной моды? Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Какую музыку предпочитает слушать молодежь? Связаны ли музыкальные пристрастия с типом группы, к которой принадлежит подросток? О подростковой музыке. О подростковых видах спорта.

Наиболее популярные виды спорта у подростков? В чем причины увлеченности подростков экстремальными видами спорта? Подростковая культура. Существует ли. Как отражает культуру взрослых. В чем особенности. — Культура подростков. ppt. Подросток и культура.

Слайдов: 12 Слов: 623 Звуков: 0 Эффектов: 0. Подросток и современная культура. В каком мире мы живем? В чем особенность современной культуры? Какие элементы культуры влияют на нас в большей степени? Какую культуру несет каждый из нас как личность? В обсуждении участвуют. Культура.

Культура в переводе с латинского означает возделывание, взращивание. Культура — возделывание души человека (Цицерон). Кинопредпочтения современных 9-классников. Самые любимые фильмы: Фильмы, которые не понравились.

Самые «плохие» фильмы: О чем бы я хотел(а) снять фильм? О жизни современных журналистов, сотрудниках СМИ О путешествиях в 18-19 веках. — Подросток и культура. ppt. Социальная среда подростка. Социальная среда подростка. Обществознание.

Социальная среда. Влияние людей.

Прямое Косвенное (опосредованное, через других людей). Схема «Социальная среда подростка». Объяснение, как лучше поступить в подобных случаях. Разъяснение последствий такого поведения. Дружеский совет. Наказание.

Жесткий запрет подобного поведения. Разговор по душам. Сочинение. — Социальная среда подростка. ppt.

prezentation643.weebly.com