Отношение таджиков к русским женщинам

Как относятся к русским простые турки

Эрдоган извинился, сообщили российские СМИ в конце июня. И уже через неделю спрос на туры в Турцию в десять раз превысил предложение. Истосковались наши соотечественники по турецкому all inclusive и сервису, которых пока нет и не было ни в Крыму, ни в Краснодарском крае. По крайней мере, по приемлемой цене. Рынок отреагировал мгновенно: в соседней Украине отдых в турецких «пяти звездах» значительно подорожал.

Турки тоже соскучились по нашим туристам и несказанно рады вернувшимся. Первый, пока регулярный, самолет из России с отдыхающими власти Анталии встречали цветами.

Но не является ли эта радость просто особенностью восточного бизнес-этикета? Как относятся к нам рядовые современные турки на самом деле? Кто мы все-таки для них больше: друзья или многовековые заклятые враги?

Об этом «Примечания» решили узнать из первых рук — у людей, живущих в Турции, ведущих с турками бизнес или просто посетивших Турцию в последние семь месяцев, несмотря на межгосударственное охлаждение и хейт-спичи в СМИ.

Ирина вышла замуж за гражданина Турции около 10 лет назад. И переехала к нему в пригород Стамбула. У нее, как у славянской жены, мы в первую очередь спросили о последствиях обострения отношений между Россией и Турцией.

«Во-первых, Турция не признала смену юрисдикции Крыма, — говорит Ирина. — Во-вторых, когда российский самолет сбили, об этом говорили на каждом углу и осуждали Россию. На уровне официальной риторики в турецких СМИ отношения не теплеют. Администрация Турции официально подтвердила, что никто у России прощения не просил».

Вот как турецкая пресса подтрунивает над подачей новости об извинениях Эрдогана в российских СМИ.

Простые турки рассуждают по-разному. Некоторые, благодаря пропаганде, начали видеть в России источник своих бед: «О самолете том говорили везде и все: на рынках, в магазинах, кафе, на кухнях. Теперь меньше. Зато про теракты в Турции говорят, не все, конечно, но часто слышу, что это Путин виноват. Часто слышу от турок: что вам, русским, от нас надо?» — рассказывает женщина.

По словам Ирины, от разрыва отношений страдает, прежде всего, турецкий турбизнес и мелкие предприниматели. «Жаловались, что их перестали пускать в Россию. Отправляют обратно без причины, докапываются на таможне. Много статей было на эту тему».

Отношение к русским, в принципе, ухудшилось, считает Ирина. «Даже в школах детей, у которых мамы русские, обижать начали. Пару случаев, писали. Но именно в моем окружении такого не было. На мою семью никак не повлияло».

Есть у турок, разумеется, и своя пропаганда. Методы борьбы — как везде. Вот пара интересных мемов:

«Мы значительно подняли планку: наш враг стал красивее»

Российская карикатура, получившая распространение в турецких СМИ

Предприниматель Игорь Болдырев, проживающий в Турции, придерживается другого мнения. Он говорит, что турки сожалеют о случившемся и не понимают, как после 20 лет дружбы можно в одночасье стать врагами.

«Сейчас отношение изменилось в сторону сожаления о случившемся инциденте, — сообщил «Примечаниям» Игорь. — В то время, когда мои соотечественники, я бы сказал, смаковали собственную ненависть к новому «внешнему врагу», турки, если не пылинки с русских экспатов сдували, то уж сочувствовали нашим тяготам при пересечении российской границы где-нибудь в Домодедово, это точно. В целом рядовые турки вели себя достойно и очень опасались, что наши отношения могут войти в пике, из которого потом никто не выйдет».

Оттепель и снятие запретов на туры для индустрии отдыха в одночасье ничего не изменит, считает он.

«Турки, если не пылинки с русских экспатов сдували, то уж сочувствовали нашим тяготам при пересечении границы»

«Есть ощущение, что турецкой туриндустрии придется сильно попотеть в этом году, — говорит он. — Реляции насчет 17 чартеров с начала июля выглядят большим преувеличением . Наглядный пример — отмена первого чартера из Екатеринбурга из-за не отмененного запрета Росавиации на чартерное авиасообщение между странами. Думаю, сейчас на этом рынке большой ажиотаж. Если спрос превышает предложение в 10 раз, как сказала Майя Ломидзе, то у этих ребят точно не хватает мощностей и есть искушение задрать цены».

Действительно, чартеров еще нет, и неизвестно, будут ли. В понедельник власти РФ сообщили, что их возобновление отложили из-за теракта в Стамбульском аэропорту, но эксперты предполагают, что затягивание пролоббировали Сочи и Крым.

«Никто в одночасье не сможет запустить прямые рейсы Магадан-Анталия, — рассуждает наш собеседник. — Боюсь, в этом сезоне желающим в основном придется пользоваться услугами регулярных перевозчиков. Сейчас обещают один чартер 9 июля, но после новостей из Екатеринбурга я бы сдал билеты на него и купил бы билет перевозчика из Москвы типа «Пегасус», «Аэрофлот» и «Туркиш Эйрлайнз».

К прогнозам возобновления русского туристического бума турки тоже относятся осторожно. Правда, они думают, что русские боятся терактов и поэтому не приедут. Они просто не знают, что наши отдыхали в Тунисе и Египте даже во время Арабской весны.

По мнению Игоря Болдырева, русским в Турции бояться нечего. Отношение к нашим соотечественникам ровное, радушное, а продавцы еще не успели забыть язык.

Это подтверждают и люди, работающие на рынке 5-го км в Севастополе, которые, несмотря на общее охлаждение в межгосударственных отношениях, продолжали ездить в Турцию за товаром.

«Только вот приехала, — говорит Ольга. — На нас вся эта ситуация никак не повлияла. Турки нас любят и во все места целуют. Помимо разговоров о теракте, никаких больше разговоров не было. Единственное, что турки сейчас разоряются, и наши не могут приобрести товар. Пустые витрины магазинов. Товаров стало меньше, потому что у нас тут торговли никакой. Если раньше они к нам тоннами отправляли, то сейчас по чуть-чуть. Кризис мировой, а у нас поднялись цены. Коммуналку вон повысили. Это все растет, а зарплаты — нет. Народ ходит, смотрит, но не берет».

Севастополец Федор побывал в Стамбуле несколько месяцев назад и активно общался там с местными.

«У одних пофигистическое отношение, а другие негативно относились к русским, — говорит он. — Мы, в принципе, особо не затрагивали эту тему, но я знакомился с людьми, говорил, что я из Крыма. И некоторые мне сочувствовали, потому что это «оккупированная территория», а Россия — «агрессор».

«Позитивно к русским относятся не только те, кто зарабатывает на туристах, но еще и курды», — считает Федор.

«У меня один хороший знакомый занимается там гостиничным бизнесом, — продолжает он. — И он рад русским туристам не потому, что их много приезжает. Он просто по-другому относится к ситуации, потому что он курд, а их там ущемляют».

А что же наши туристы?

Народ в Крыму всегда был намного более оседлым, чем на материке. Кроме того, когда средние зарплаты едва превышают 20 тысяч рублей, людям просто не на что ехать на отдых. Однако некоторые севастопольцы все же выбрались в Турцию в эти месяцы.

Наталья и Леонид несколько лет мечтали о походе по горам вдоль Средиземноморского побережья. И, несмотря на запрет, полетели в мае в Турцию — через Украину. На месте их ждал украинский гид и смешанная группа:

Часть ребят приехала из России, часть — из Западной Украины. Несмотря на политику, поход прошел прекрасно. И отношение турок к ним было самое доброжелательное.

«Все было хорошо, встречали радушно, — рассказывает Леонид. — Мы особо с местными не общались на тему политики. Зачем эти разговоры? Но с нами в группе были ребята из Москвы. До нашего похода они неделю прожили в Турции: в Стамбуле, Памук-Кале, ездили на экскурсии, селились в частных отелях. Везде говорили, что они из России. К ним было абсолютно адекватное отношение. Наоборот говорили: хорошо, что вы приехали, не побоялись, не слушали пропаганду».

Получается, и у нас, и в Турции общественное мнение разделено. Пока одни уже пакуют чемоданы, другие продолжают постить напоминания о том, что привело к охлаждению российско-турецких отношений.

Летчика Пешкова очень жалко. И двух наших вертолетчиков, сбитых в Сирии исламистами, с большой долей вероятности обученными в Турции и, возможно, снабженными американским TOW через ее территорию. И нашего морепха из Севастополя, ранее погибшего в вертолете у границы с Турцией, подбитом из того же TOW.

Но тогда давайте определяться. Если мы зарубились с турками всерьез — зачем официально разрешать массовому российскому туристу туда ехать? А если все это «понарошку» — то что тогда вообще, черт возьми, происходит?

Вся эта история с превращением друзей сначала во врагов, а потом опять в друзей за короткое до икоты время если чему-то и учит — то учит быть человеком. Потому что есть логика большой политики, а есть логика нормального человеческого поведения. Пропаганда может скакать от любви к ненависти и обратно со стробоскопической частотой, но на то человеку и дан разум, чтобы осознавать границы своей личности, свои интересы, уметь отделять себя от говорящих голов на экране.

Судя по всему, делать это многие россияне уже научились. «Верхом лояльности на оставшиеся два летних месяца является следующее — лететь в Турцию, возмущаясь тем, что летишь в Турцию», — гласит свежий мем.

primechaniya.ru

Что думают испанцы о русских?

К русским людям не все относятся благосклонно, считая, что эта национальность много пьет, хамит и редко улыбается. Однако если спросить жителя другой страны о том, что он знает о России, то не факт, что мы получим развернутый ответ. «Водка, холод, медведи» — вот, как характеризуют нас многие иностранцы.

Кто-то еще вспоминает про Кремль, про Ельцина и Путина.

Шутки шутками, но становится весьма печально, когда понимаешь, что отношение не всегда хорошее. А что думают испанцы о русских?

Мнение испанцев о русских

Испанцы сильно бояться русских мафиози, наслышаны о суровых 90-х годах, поэтому криминал в России вызывает у них искреннюю дрожь.

Кроме того, они не могут понять, как мы умудряемся работать на черных работах, но в тоже время покупать дорогие квартиры, шикарные машины и ездить на курорты.

Считают, что все русские очень умные, и удивляются, когда пытаешься убедить их в обратном. Испанцы изумляются, узнавая о том, что такие уважаемые интеллектуалы, как преподаватели вузов, получают сущие копейки.

Еще, у них в голове не укладывается, как можно проработать два десятка лет на одном и том же предприятии, занимаясь одними и теми же обязанностями, если есть возможность получить соответствующее образование, продвинуться по карьерной лестнице, или открыть собственный бизнес.

Что касается водки, то они считают, что мы так развлекаемся, подчеркивая, что это трогательно и невинно.

Более того, некоторые испанцы преклоняются перед нашей выносливостью, благодаря которой мы можем выпить достаточное большое количество спирта и не свалиться замертво.

Думают, что мы отличаемся высоким уровнем культуры, знают многих знаменитых актеров, музыкантов и писателей, поэтому им иногда кажется, что мы постоянно только и делаем, что снимаемся в кинофильмах, занимаемся литературной деятельностью, или играем на музыкальных инструментах.

Не все жители данной страны различают русский и украинский язык. Кто-то считает, что они ничем не отличаются, а кто-то искренне предполагает, что украинский является диалектом русского, но никак не отдельным языком.

А всех, кто жил в бывшем Советском Союзе называют русскими, и не важно, что они давным-давно живут в других странах. Русские, и точка.

Кстати говоря, их очень удивляет количество наших съестных запасов, потому что далеко не все испанцы предпочитают хранить у себя на кухне большой ассортимент продуктов.

Купили на один раз, приготовили, и снова покупают. Удивляет русская хозяйственность, ведь в Испании предпочитают на праздники заказывать еду из ресторанов.

Испанцам очень интересна наша кухня, они часто просят поделиться каким-либо рецептами, но искренне считают, что в русской кухне все блюда острые, и удивляются, попробовав наши традиционные лакомства и поняв, что это не так.

Отношение к русским женщинам

Особенно трепетно испанцы относятся к русским женщинам, которых считают лучшими в мире.

Многие целенаправленно ищут жену из России, им очень нравятся наши традиционные представления о браке, нравится то, что русские предпочитают классический брак, когда мужчина берет на себя роль главы семейства, зарабатывает деньги и приносит их в дом, а женщина является хранительницей домашнего очага.

В Испании с этим большие проблемы, среди женской половины населения распространен феминизм, девушки стремятся сделать карьеру, не умеют и не хотят готовить, считают, что заплатить за себя в ресторане – это в порядке вещей.

Рассказывают, что поражаются внешнему виду девушек, которые всегда выглядят, словно сошедшие с обложки. В лютый мороз могут надеть тонкие колготки, короткую юбку, носить шубу нараспашку.

К слову, если закрыть глаза и послушать разговор незнакомой женщины и мужчины из Испании, можно подумать, что перед тобой находятся люди одного пола. Русские женщины следят за собой, всегда красятся, а испанки предпочитают отсутствие макияжа, и весьма небрежно относятся к выбору одежды.

Испанцы часто замечают, что русские женщины весьма закомплексованы, что они предпочитают не веселиться и получать удовольствие от жизни, а раздумывать о ее смысле, чрезмерно усложняя этим ситуацию.

Да и в целом все русские, как считают жители Испании, слишком сдерживают свои эмоции, на любой вопрос, о чем бы ни спросили, отвечая «нормально». Для нас это слово означает, что нам что-либо нравится.

Амалия Кастильо Доминго, домохозяйка, 60 лет, живет в деревне:

У меня нет образования, поэтому о России я узнала из телепередачи "Испанцы в мире". Там я видела красивую природу, здания, слышала русскую музыку. Мне понравилось.

Русские, которых я здесь встречаю, похожи на немцев, французов и не похожи на румын и марокканцев. Русские серьезные. Вот про андалусца говорят, что у него "шутка во рту застряла", а русские почти не шутят, много думают и мало говорят.

Еда странная у русских. У нас все блюда простые, а моя невестка (она русская) все время что-нибудь придумывает: всякие соусы, салаты, десерты. Зачем это?

Детей вы по-другому воспитываете. Не кричите, все спокойно объясняете. Но не радостно как-то, как-будто по секрету. Дети, конечно, воспитанные, но их мамы какие-то слишком тихие и сладкие, не такие, как в Андалусии. Мне это нравится, но сама я другая.

Долорес Эрнандес, парикмахер, 27 лет, живет в деревне:

Я скажу про женщин русских, мужчин в нашей деревне нет. Русские красивые. Всегда следят за собой, красятся. Даже когда в соседний магазин идут, одеваются нарядно. Это странно.

Ребенка у вас воспитывает мама в основном, а у нас вся большая семья. Много у нас родственников, и все балуют малыша, любят. А как иначе?

Еще русские очень трудолюбивые и чистоплотные. У них дома всегда порядок. Но они мало отдыхают. Они работают, чтобы было много денег. А зачем нужны деньги, если их не тратить во время отдыха?

И еще русские талантливые, умные. Моя русская подруга Аня все время что-то мастерит.

Такую комнату для своей дочки сделала: стены покрасила, кроватку из кирпичей сложила, да такую, что все деревней приходили на это чудо смотреть, украсила зеркалами стены, мебель старую выкрасила.

Такой красивой комнаты я и в журналах не видела! Почему она работает гувернанткой, если у нее такие таланты и образование хорошее? Я бы ни за что не согласилась.

Вот хотела сказать про наших мужчин. Вы приезжаете сюда работать из-за денег и хотите замуж выйти здесь. А зачем вам нужны наши мужчины? Вы не знаете, какие они. Они очень требовательные и скупые. Но не все, конечно, мой муж, например, другой.

Хайро Валеро, журналист, из Колумбии, 29 лет:

Мне всегда нравились русские. У них высокая культура. Они привлекательные, трудолюбивые, терпеливые и гордые.

Удивительно, как русская женщина, работая уборщицей, может не только выглядеть, как сеньора, но и быть ею. Они много читают, ходят на концерты классической музыки, в театр, учат испанский, для того чтобы говорить обо всем, что знают. Они много знают, очень хорошо образованны.

Русских женщин здесь больше, чем мужчин. Женщины у вас сильные, а мужчины какие-то мягкие и непонятные.

Сюда, в основном, приезжают не из Москвы и Санкт-Петербурга, а из маленьких провинциальных городков. Там жизнь тяжелее. Я был в России, знаю.

Изабель, завуч частной школы, мама двух усыновленных русских девочек:

Русские вызывают у меня уважение. Они очень достойно себя ведут. И это иногда поражает.

Мы в Хабаровске усыновляли девочек своих. Приехали зимой, на улице мороз минус 40. Я в лыжный костюм влезла, поверху шубу надела, шапку, закуталась.

Мне было неважно, на кого я похожа, лишь бы тепло! А русские женщины одеты как с картинки. Я глазам своим не верила. В такой мороз колготки, сапоги на каблуках, юбки, шарфики, шубки нараспашку. Это удивительно! Идут по улице такие, как с обложки модного журнала.

У моих детей сейчас гувернантка русская. Ей всего 24 года. Она такая умница. С детьми выучила испанский язык, сейчас занимается русским. Благодаря ей мой девочки — одни из лучших учениц в школе.

Анна отлично готовит, она очень ответственная. Я во всем с ней советуюсь, даже украшения она мне помогает выбирать, все со вкусом.

Русские — настоящие европейцы. Выдержанные, деликатные, воспитанные, честные. Они работают уборщицами, а выглядят как жены высших чиновников в правительстве. Вот кого в Евросоюз надо было принимать, а не румын. От них одна беда.

Хотя иногда русские женщины хотят быть похожими на испанок, когда сюда приезжают. И часто цыганщину принимают за испанский стиль. Они обвешиваются бусами, используют много украшений. Это ошибка, конечно.

Русских в толпе всегда узнают. Не только по светлым волосам. У вас глаза задумчивые и стать особенная.

Анхель Эрнандес, менеджер магазина " Mercadona":

Русские. Они воспитанные, образованные, только плохо интегрируются в испанское общество. Живут группами.

У меня русская жена, она заботливая, работящая (такую в Испании поискать хорошо надо). А еще она активная очень.

Все время что-то в своей русской ассоциации организует и меня просит помогать. Я и солдатом на концерте 9 мая был, и ведущим на праздниках, и даже собаку в сказке новогодней играл.

Русские организованные и пунктуальные. Они даже праздники по сценарию проводят. Мы их даже немного раздражаем своей свободой (они ее "расхлябанностью" называют).

Я бы хотел жить в России, только язык у вас очень трудный. Я уже целый год учу, но пока не могу хорошо говорить.

У русских законы лучше, чем в Испании. У вас нельзя заключать однополые браки и брать им детей на воспитание. У вас могут плохих родителей лишить родительских прав, а у нас — никогда. У вас можно поменять фамилию ребенку.

В России при разводе муж только алименты должен платить на ребенка, а у нас при разводе жена с ребенком могут мужа лишить всего, оставить голым, в одних трусах.

Поэтому мы не спешим жениться. Вот русские женщины не понимают этого.

Для нас свадьба — это как какая-то черта, за которой начинается совместная покупка дома, рождение детей. А чтобы любить, не нужно жениться.

Я собираюсь в гости в Россию зимой. Думаю, я увижу там много красивых людей, снег и много памятников героям войны. Вы с большой любовью относитесь к своей истории. Это здорово.

Один испанец, приехавший в Россию, очень удивлялся тому факту, что на улице и в развлекательных заведениях он не увидел ни одного гомосексуалиста.

Он интересовался этой темой у нескольких знакомых русских ребят, и удивился узнав, что лица нетрадиционной ориентации у нас есть, только они не выставляют свою личную жизнь на показ, ведь за это и покалечить могут.

Русские часто задают испанцам вопрос о том, что им больше всего запомнилось, или понравилось, когда они находились в России. Испанские гости всегда отвечали, что «люди», объясняя потом, что их поражает гостеприимность и добродушие русского народа.

Вместе с тем, испанцы удивляются тому, что русские крайне ленивы. У них в голове не укладывается, что человек может пару десятков лет работать на одном предприятии и занимать одну должность, делая регулярно повторяющуюся работу, если он может получить соответствующее образование, существенно подняться по карьерной лестнице или же стать владельцем собственного бизнеса.

www.ice-nut.ru

Что думают французы о русских женщинах?

Моя недавняя статья о франко-русском браке получила довольно широкий отклик, поэтому считаю, что тему нужно продолжить и углубить. Иначе у моих читателей может сложиться ложная и неполная картина.

Сразу оговорюсь, что все французы делятся на два лагеря по своему отношению к русским женщинам — те, кто русских страстно любит, они же адвокаты, и те, кто русских женщин не любит, они же обвинители.

Первые — трезвые философы, интеллектуалы, прекрасно сознающие кто есть кто и не имеющие никаких иллюзий по поводу людей нефранцузской национальности, а также счастливые мужья верных русских жён (либо любовники неверных).

Вторые — шовинисты, селяне и люди от любви к русским женщинам пострадавшие сами, либо слышавшие об этом истории своих знакомых «мне Рабинович по телефону напевал».

Между ними небольшая прослойка колеблющихся — тех кто с явлением еще не сталкивался, о нем не слышал и никак не соприкасался.

Почему некоторые французы не любят русских женщин?

Итак, начну свой обзор со вторых, а именно тех, кто составил своё мнение о русских женщинах из компота предубеждений, стереотипов и французских телепередач в стиле Андрея Малахова.

Ниже я привожу мой перевод типичного текста француза, который приводит статистические данные, даже не перепроверив их «на каждого русского мужчину приходится 2,5 женщины», и продолжает описание своей клюквы разинувшим рот соотечественникам:

10 причин не гулять с русской (перевод дословный)

Приготовьтесь к скучным вечерам…

Это тот случай, когда «можно свободно изъясняться на 6 языках и не иметь что сказать»… Занимательный парадокс: русские женщины превосходят француженок по своему уровню образования и начитанности и эти же русские «умницы» будут изводить вас вечерами унылым, многозначительным молчанием. Причины которого априори необъяснимы — русская непредсказуемость и манера поведения.

Всё так. Только вот какая деталь — в основном, в интернете сидят дамы с высшим образованием, то есть выборка не достаточно правильна. А русская непредсказуемость может быть вызвана чем угодно, от головной боли до различия менталитетов. Также верно и обратное, русским женщинам во Франции часто надоедает разговаривать с мужьями об одном и том же, а обсуждать вкус одних и тех же блюд по 150 раз не в русской традиции.

В сочетании с тоскливой речью и печальным наследием родного языка, а так же бесконечно копящиеся минуты молчания поставят под сомнение вашу способность адекватно мыслить… А по части прагматичности и собственной выгоды русские женщины действительньо намного умнее вас.

Первое предложение подчеркивает сожаление французов о том, что им никогда не понять русского языка так, как нам, и уж тем более — никогда не научиться на нём мыслить.

Ну а второе — отчасти верно: что поделать — не прагматики в северных широтах не выживают…

Она меньше парит в облаках, нежели вы

Русская женщина, как правило с тяжелым богажом опыта, разочарований и обид, более не верит в модель страстной любви, поэтому прагматизм заменяет ей опиум и религию. В то время как вы зависли в терминах «любит она меня или нет», русская женщина не теряет времени на рассуждения о чувствах и тратит сэкономленное время на выяснение выгод, которые она может поиметь от вас дополнительно.

Видно, что французам как беззаботным южанам и романтикам, застит глаза наш северный прагматизм.

Она настрадалась больше, чем вы

Русские женщины насмотрелись от своих мужчин таких обращений и отношений, что Ваши эмоциаональные «сюсю-мусю» их нисколько не трогают. Легко догадаться, что она будет пренебрегать вашими идеалами любви и претензиями на взаимность.

Можно посоветовать этим обжегшимся на молоке ребятам брать в жены менее искушенных девушек, коих тоже немало в наших селеньях.

Она не испытывает жалости…

Пункт, который вытекает из предыдущего. Система ценностей русских женщин основана на том, что мужчина сильнее и должен доминировать. Поэтому не ждите от неё сочувствия и жалости и привыкайте переносить все неурядицы молча.

Здесь очень точно указана причина несостоятенльности многих франко-русских браков. Ибо французская мужская привычка плакаться женщине ставит под сомнение всю его мужественность. Наши женщины этого не терпят и подсознательно начинают провоцировать французов на конфликты, часто доводя дело до разводов.

Вы всего лишь средство, а не цель…

Увы, но не стоит питать иллюзий относительно «вечной любви» с русской женщиной. Вы — всего лишь очередной переходный этап в её жизни, компаньон и попутчик на дороге к той жизни, о которой она втайне мечтает, и которая должна свершиться как можно дальше от её родины…

Здесь автор мажет всех одной черной краской. На самом деле, не все так однозначно — нередки случаи действительно крепких франко-русских отношений, взаимопонимания и любви. А гарантии вечной любви не существует в принципе, ни там ни здесь.

Интернет на её стороне

Сегодня более, чем когда-либо количество сайтов знакомств таково, что им потребуется не больше, чем пара часов и несколько ярких фотографий, чтобы снова стать желанной, но уже для другого мужчины… Все русские женщины, которых я знаю и в том числе те из них, которые состоят в отношениях, как правило сохраняют свою анкету на сайтах знакомств.

И снова всех «под одну гребенку»…

Русские женщины абсолютно не похожи на француженок (я говорю сейчас не о внешней схожести, а именно о внутренней организации).

Многие французские парни жалуются на то, что исполняют все их капризы, платят абсолютно за все, перманентно придумывают новые сценарии романтического вечера…И русская девушка воспринимает всё как должное!

Потому что у них в России так принято, что все материальные обязанности автоматически перекладываются на сильные мужские плечи…

И если вы им предлагаете, например, оплатить счет в ресторане напополам — они отказываются…

Ну в этом блоге я уже неоднакратно высказывалась по данному пункту: таки француженки приучили французов к разделению счетов в борьбе за равенство полов, право вкалывать и содержать семью как мужчина.

Русские больше не «бросаются на иностранцев»

Их уже не так привлекает перспектива жизни во Франции и часто они возвращаются на родину, где их ждут родные и друзья.

За простыми отношениями с иностранцами русские женщины теперь просматривают перспективы дальнейшей жизни — насколько ее избраник может быть похож на настоящего мужчину в русском понимании, сможет самостоятельно содержать семью, руководить самой женщиной. Их не так волнует внешность их медведеподобных мужиков у себя на родине и они готовы им всё прощать, если те содержат семью и женщину в достатке. Даже когда их мужчины возвращаются заполночь, с ароматами водки и чужих духов, их женщины всё прощают ради того чтобы сохранить семью — для них это главная ценность.

Ну здесь клюква такая клюква… Особенно хороши пассажи про «я всё прощу», на фоне французских анекдотов про французский же адюльтер и признание самих себя нацией изменщиков.

Русские женщины быстро стареют

Да други мои, я шесть лет прожил в Москве и видел это сам. Могу пересчитать по пальцам одной руки женщин старше 35, которых я видел и которые могли меня заинтересовать. Интересный парадокс русской природы — насколько молодые русские девушки красивы и привлекательны, настолько дамы в возрасте дурнушки. Такое ощущение, что как только они обзаводятся мужем и детьми им больше недосуг выглядеть красиво и следить за собой.

С этим утверждением трудно поспорить. Особенно глядя на сухоньких изящных француженок «за сорок», в то время как к нашим дамам с возрастом приходит и лишний вес.

Стереотипы автора данного опуса (и всех французов со сходной точкой зрения) зиждятся на образе русской женщины-хищницы, женщины-вамп, акулы, которой руководит чистый расчет при переезде во Францию. Однако реальность такова, что таких женщин в чистом виде — очень мало. На самом деле все эти пункты не причина, а следствие жизни русской эмигрантки, вынужденной приспосабливаться к реалиям чужой страны, женоподобным мужчинам и краху своих ожиданий.

Изначально находясь в неравной позиции с теми же француженками , о которых в случаяе чего позаботится государство, бывший муж, родственники и друзья, а работодатели отнесутся более лояльно, наши женщины вынуждены выкручиваться и перестраховываться всеми возможными способами.

К тому же автор этого текста шесть лет прожил в Москве и претендует на звание эксперта в Области Русских Женщин. Для того чтобы понять русскую женщину, некоторым и целой жизни мало! Особенно сложно это сделать, когда ты иностранец и не говоришь по-русски. Хотя, на его месте, не нужно углубляться в метафизику и глубины русской души, а просто подмечать отличие русских женщин от французских. Мне кажется, так было бы честнее.

Как вы убедились, это был пример негативного подхода к образу русской женщины во Франции. Но не стоит забывать, что существует и другой лагерь французских мужчин -восхищенных поклонников и современных трубадуров, которые бредят мечтой о любви с русской девушкой. Именно о них пойдет речь в следующем посте: «За что французы ЛЮБЯТ русских женщин».

Подписаться на блог по эл. почте

Поделитесь информацией с друзьями в соц. сетях:

Комментариев 31 “ Что думают французы о русских женщинах? ”

Апрель 7, 2013 в 9:21 пп

Стереотипами полны головы людей, которые очень уж волнительно относятся к определенной теме. Автора высказываний, явно, влекло к россиянкам, но нарывался он на хищниц. Жалко, в общем и целом. Он скорее всего и на француженок таких же наталкивается, так как притягивает определенных людей к себе.

А мы с мужем как где-то в гостях побываем, сразу холостяки начинают спрашивать, нет ли у меня сестры или подруги, похожей на меня. Сразу же желание познакомиться, так как видят наши семейные отношения. И все стереотипы рушатся, что очень приятно.

Апрель 7, 2013 в 9:43 пп

Марина, приятно видеть Ваш счастливый пример!

Я где-то когда-то тоже уже упоминала, что меня многие французы раньше спрашивали нет ли у меня сестры или подруги похожей на меня . Что еще раз подтверждает, что никакие «страшилки» не отобьют у французов мечты о знакомстве с русской девушкой)

И кстати думаю нужно добавить, что некоторые наши соотечественницы все-таки способствуют формированию таких неприглядных стереотипов у французов(((

Апрель 7, 2013 в 9:54 пп

C удовольствием прочел статью и в очередной раз убедился, что лягушки — пища извращенцев

На самом же деле нет разницы, что есть, главное, чтобы это не была грязная пища типа сала с жареной картошкой, да еще и под самогоночку.

Важно именно то, КАК ты себя ощущаешь и преподносишь окружающим.

Эмансипация, конечно, дело иногда нужное, но ее исход все равно зависит от обеих сторон общества.

Говор с его обсуждениями

А за статью респект!

Апрель 7, 2013 в 10:09 пп

Вячеслав, приятно Вас видеть у себя в гостях!

А Лягушки — это тоже стереотипы

Декабрь 14, 2013 в 3:20 дп

А самогон — напиток богов

Сентябрь 14, 2017 в 3:26 пп

Кстати, мировой центр самогоноварения — Северная Каролина!

Апрель 8, 2013 в 10:48 дп

Читала анекдот, что жил-был когда-то мужчина, которому удалось понять женщину. К сожалению, он умер от удивления.

Апрель 8, 2013 в 11:03 дп

Апрель 8, 2013 в 12:39 пп

Бедный француз, где же он таких женщин отыскивал, непонятно.

По поводу первого пункт: это скорее стоит отнести к недостатку мужчин. Если он не может заинтересовать женщину и разговорить ее, это его проблемы, на нас то зачем валить. В общем, с ним можно поспорить почти по всем пунктам.

Апрель 10, 2013 в 11:54 дп

Соглашусь с предыдущими комментаторами — бедолаге-французу наверное не те женщины попадались. Он и про француженок, и про немок, и про американок вам так же скажет. Похоже тот типаж, которому что ни сделай — всё не так. И среди русских мужчин встречаются и те, кто говорит что вот русские женщины охамели вконец — семью видите ли просят содержать, и те, кто говорит что иностранные женщины — и не женщины совсем, а сплошное «эмансипе». Так что тут скорее всего сколько людей — столько и мнений. Очень интересно было почитать и взгляде на русских женщин со стороны!

Апрель 10, 2013 в 11:59 дп

Екатерина, дело в том, что все же многие французы размышляют подобным образом (но конечно далеко не все!). Так как к той статье было ОЧЕНЬ много «понимающих» и одобрительных комментариев…

Если интересно — могу скинуть ссылку на оригинал )но там все по-французски).

Ну и конечно те же французы жалуются на сплошную эмансипацию своих женщин (поэтому такие любят наших ) . Об этом я собиралась писать в следующей своей статье 😉

Март 13, 2016 в 1:37 пп

Галина, будьте добры, скиньте ссылку!! Ибо интересно! Мерси!

Март 13, 2016 в 1:42 пп

Апрель 10, 2013 в 3:53 пп

Эх, не разумею я по-французски Следующую статью про отношение французских мужчин к русским женщинам обязательно загляну почитать. Мне вообще очень интересна тема различия менталитетов разных народов. Это ж так классно, что все мы разные и друг на друга не похожие Иначе было бы скучно.

Апрель 10, 2013 в 4:14 пп

Катерина, заглядывайте обязательно)

Вы правы, даже в пределах одного народа — все мы разные и друг на друга не похожие… что уж говорить о различных национальных особенностях

Апрель 12, 2013 в 6:22 пп

Моя знакомая нашла французского мужа по интернету,переехала в Лион и устроилась работать в магазин,через три или четыре года получив документы,ушла к другому.Причина-не перспективный и не интересный.Вся их жизнь состояла из походов в гости к родственникам или принятия гостей дома с обедами и бесконечными разговорами ни о чем..К ней приезжала дочь и больше двух недель не выдержала-наедине с матерью почти не оставалась-каждый день обедали или ужинали тети,дяди и другие родственники,или по очереди посещали с ответным визитом,отказаться не возможно.Я бы и года не выдержила такой жизни.Сейчас у нее богатый,энергичный муж -умный и ей с ним интересно..

Апрель 12, 2013 в 6:29 пп

Да, это очень по-французски — постоянные визиты и ответные визиты

Разговоры ни о чем — вообще бич современного французского общества, увы…

Рада за Вашу подругу, что теперь у неё другая жизнь. Считаю, что это правильный подход: если что-то не устраивает в жизни — нужно менять!

Апрель 12, 2013 в 7:17 пп

Я ничего страшного в этой статье не увидела,не согласна только с последним пунктом,что русские быстро стареют.

Май 24, 2013 в 7:59 дп

Маленькие сухонькие старнушки-француженки))) Ну да, в Париже именно такие.Только вот Франция — она большая,Альзас, Бретань, Нормандия — покажите мне там сухоньких. Я специально поеду посмотреть) Это был мойпервый и самый сильный культурный шок)))Француженки большие, грузные и совсем неженственные. Из всех наших соседок на описанную Вами француженку похожа только я( русская и пока еще совсем не старушка). Нет, ребята. Эмансипация убила во француженках всю женственность.. Их пример-другим наука.

Октябрь 19, 2013 в 9:05 дп

Здравствуйте, меня зовут Екатерина Ефимова, живу во Франции восьмой год и из них шесть с моим любимым и дорогим мне человеком. Очень счастлива! Я очень сильно люблю моего мужа, который конечно же француз. Он очень вежливый, умный, ласковый, и щедрый, относится ко мне с деликатно и с уважениям. В моих страшных кошмарах я замужем за русским. И автору статьи советаю поработать серьезно над социологией. Понять что все люди разные абсолютно все русские это же мужчины или французские. И прекратить писать глупости.

Октябрь 20, 2013 в 11:07 дп

Тема беседы внезапно натолкнула меня на размышления — а что отличает современных российских женщин от тех жертвенных и самоотверженных декабристок, которые, рискуя жизнью, отправились вслед за своими опальными мужьями; и от волевых, работящих колхозниц, которые были объектом восхищения плакатистов, поэтов и вообще всего коммунистического народа в советские годы? Ведь, казалось бы, эти три эпохи отделяются не таким уж и большим временным промежутком, однако за 150 или даже 70 лет с нашими соотечественницами произошли воистину коренные изменения. Также это может дать ответ и на вопрос о том, почему все меньше представительниц прекрасного пола живут мечтами о счастливом, многодетном браке, и все больше рвутся покорять карьерные высоты и соревнуются с мужчинами по количеству заработанных денег — просто роль мужчин в обществе, особенно в XX веке, по сравнению с другими эпохами, стала неуклонно падать и женщины вполне естественно заняли ту инициативную нишу, от которой ранее были отгорожены моралью и законодательным правом. Но сейчас пришел период т.н. социальной усталости женщин и нынче их можно разделить на две категории — одни продолжают пребывать в эмансипированном экстазе и, как говорится, «рвут и мечут», а другие, как правильно замечает известный журналист Александр Лапин в своей статье «Женский мир» (кстати, советую всем, кого интересует эта тема!) — другие понимают, что по природе своей они нуждаются в опоре и продолжают искать своего заветного Гошу из фильма «Москва слезам не верит» — воплощение мужской честности, твердости и надежности. И те, кто говорит, что женщины не хотят рожать детей и для них уже не обладают ценностью семейный очаг и мужское плечо, судят о женщинах исключительно по наблюдениям над первой категорией, забывая, что есть еще в России и те, кто хочет простого семейного счастья, любви и заботы. Но их, к сожалению, становится все меньше.

Сентябрь 14, 2017 в 3:32 пп

А среди декабристок встречались и француженки, между прочим…

Декабрь 31, 2013 в 7:29 пп

Я замужем за немцем, но многое в стереотипах похоже. В общем и целом, многое так и есть. Мой муж мне тоже поначалу пытался объяснить, что всё в семье платится пополам, а в ресторане тоже оба платят, так я его быстро переучила, сказав, что у нас в России по-другому, теперь он скорее удивляется и восхищается, если у меня раз в году возникает порыв заплатить в ресторане. Кстати, о возрасте, немки тоже выглядят намного моложе, чем наши среднестатистические дамы (тонус кожи, цвет…), не знаю, где причина, возможно в экологии и многих других вещах…

Апрель 22, 2014 в 8:18 дп

Можно Вас попросить указать источник статьи на французском, пожалуйста?

Апрель 22, 2014 в 12:22 пп

Апрель 22, 2014 в 1:56 пп

Май 29, 2014 в 1:50 пп

Я только познакомилась с французом, общаемся виртуально, он писатель. Но собираемся встретиться этим летом и тоже столкнулась с тем, что несмотря на его состоятельность помощи не предлагает с поездкой. Мне это дико. (читаем между строк (из серии приезжай ко мне (евро стоит как самолет, визу кучу дел надо переделать для нее))а я на тебя посмотрю, если понравишься ок, еще раз встретимся). Только все это было гораздо красивее сказано и деликатно.

И тут 100 раз подумаешь.. а надо ли оно мне.

Май 29, 2014 в 9:38 пп

И где же вторая обещанная статья?)

Да, действительно, статьи нет Пока никто не востребовал, а вот теперь имеет смысл вернуться к забытому обещанию)

А по поводу Вашей ситуации, Ева, могу порекомендовать предложить мужчине самому к вам приехать. Вы ему снимете номер в отеле (за его деньги естественно), и уже смотреть на него и выбирать будете Вы, а не наоборот.

Февраль 16, 2015 в 10:14 пп

да, это точно, приезжай, мол,на меня посмотреть….либо,- ок,я на днях хочу поехать в твой город, отель не получилось забронировать, не найдётся ли у тебя для меня софы переночевать?…или, — вот тебе сайт с расписанием самолётов ( поездов), конечно дороговато, потому что это всегда дороже, если билеты брать не заранее, а впритык….вобщем, многие из них те ещё жентельмены…или, например, была такая история — вроде всё нормально начиналось, познакомились, общались, разговаривали, объяснялись, выкраивали время друг для друга, он даже на помощь мне неожиданно пришёл однажды…вобщем, я начала думать, что это правильный человек, мой мужчина…но вот однажды мне выпал целый выходной, два с половиной дня абсолютно свободных….а он вдруг уезжает, говоря при этом, что ему выпала поездка с его детьми на юг франции на четыре дня, как раз совпадая по времени с этими выходными, мол, дезоле, и так далее…ну, я взгрустнула, конечно, но из-за этого особо не стала расстраиваться. подумаешь, в следующий раз когда-нибудь освобожусь…а он, гад, ни спросил, нужно ли мне что-нибудь; ни поинтересовался,есть ли у меня деньги;ни подумал даже,как я вообще собираюсь существовать эти дни….укатил и просто «замонал» меня своими романтическими посланиями каждые пол-часа…а до этого произошло то, что он явился ко мне домой по моей просьбе,потому что мой бывший от ревности выдернул «с мясом» всю приставку numericable, то есть, оборвал связь с миром ( интернет, телефон, тв ). он, этот друг, каким я его считала, побежал за мобильным, преподнёс мне его на следующий день, говоря при этом, насколько хорош и крут этот новый аппарат, по сравнению с его…мне так сразу расхотелось его брать у него…но он, вроде, настоял, хотя и не очень настойчиво, изв.за тафтологию. и, естественно, от бывшего сразу перестали приходить ежемесячные выплаты, вроде,как теперь я с другим. а этот новый, как ни в чём не бывало, укатил себе и абсолютно не поинтересовался, что же теперь со мной и как я буду дальше жить…к тому же он задержался в своём путешествии ещё на пару дней дольше, чем предполагал, я последние два дня жила исключительно на чае, у меня на нервной почве развилась сильная пневмония…а этот шлёт свои селфи на страницу фейсбука на фоне лионских улиц и замучал бадьёй про люпофь ко мне…я,конечно, очень быстро перестала отвечать на его глупую тягомотину. и в последний день он уже не просил ему ответить,а прямо истерил и угрожал, типа, меня больше никогда не тревожить…а я поняла тогда такую вещь — он обожает разводить бла-бла-бла по Экзюпери, что, мол, мы всегда в ответе за того, кого приручили…а на деле, за базар он никогда и не знал, как отвечать…короче, я с тех пор и молчу, не реагирую ни на единое его слово. а этот, бывший-то, побесился и снова всё подключил, снова деньги стал посылать, мира ищет…вот какие два гавна мне здесь попались на эльзасской землице,не то чтобы уж совсем мне ни с чем не повезло, но просто вообще как-то уж больно редко удавалось нормального человека встретить,а уж чтобы создать семью…это не вышло ни разу…ни в россии, ни в германии, ни во франции, куда судьба меня забрасывала…наверное, я лесби…или как эту непривязанность к мужикам ещё объяснить?? мне кажется, что всё-таки, должны быть какие-то нормы в человеческих отношениях. и самые идеальные, на мой взгляд — это отношения матери и маленького ребёнка. это любовь безусловная. а всё остальное, — в подавляющем большинстве случаев,-просто сделка, приспособление, попытка…очень редка любовь двусторонняя, переходящая в благодарную привязанность. с мужчиной не получается часто почему — элементарно, физическая отстранённость, другой способ мышления, из-за близости постепенно исчезает уважительное отнощение…и если это так — я никогда ни о чём не попрошу такого человека, совсем ни о чём. лучше от голода умереть, чем попросить, а если у такого человека мозгов не хватает это понять, то точно с таким каши уже не сврить,да и пытаться не стоит, он обязательно женщину » подставит», и ещё не раз. причём искренне не понимая, а что, трудно было об этом сказать, попросить денег. так зачем на такого время тратить…давать ему ещё один шанс разочаровать? даром, что француз…глупый и наивный. а все беды, говорят, приходят от дураков…даже со злом иногда можно бороться. а с глупостью и наивом ничего поделать нельзя. вот так я и живу, не верю, не боюсь, не прошу. и ни о чём не жалею. есть в этой вселенной пара для каждого, просто не может не быть. и от национальности это не зависит. ни коим образом. простите, что такой длинный текст..

Июль 15, 2014 в 3:11 пп

Уважаемые дамы и господа, я внимательно прочитала эту статью и удивлена тем, что в порыве обсуждений все забыли о самом главном: о чистой и бескорыстной любви. Он — такой…. она — такая…. Напишите, пожалуйста, о счастливых встречах двух людей из разныхстран. Как они любили, поддерживали друг друга и преодолевали все препятствия на пути к общему счастью. мне 18 лет. Я выйду замуж только за француза. Не потому, что русские плохие, нет. Мне говорят друзья и родные, что я истинная француженка «не от мира сего». Это так. У меня взгляды на жизнь, поведение и воспитание резко отличаются от российских, хотя я родилась в России, в русской семье.

Я очень рада, что нашла интересную информацию у Вас, уважаемая Галина Шевалер. Теперь я буду стараться прийти сюда.

Желаю вам удачи!

Mesdames et Messieurs, j’ai lu attentivement cet article et a ete surpris de constater que dans un acces de discussions tout le monde a oublie le plus important : l’amour pur et desinteresse sur . Il — comme …. — cela …. s’il vous plait l’ heureuse rencontre de deux personnes de raznyhstran . Comme ils aimaient , soutenus mutuellement et de surmonter tous les obstacles a la joie generale . Je suis age de 18 ans. Je vais me marier uniquement pour le Francais . Non pas parce que le mauvais russe , non. Je dis les amis et la famille que j’ai un vrai Francaise » pas de ce monde . » C’est vrai . Mon regard sur la vie , le comportement et l’education sont tres differents de Russie , meme si je suis ne en Russie , une famille russe .

Je suis tres heureux que j’ai trouve des informations interessantes que vous avez, chere Galina Shevaler . Maintenant, je vais essayer de venir ici .

Июль 15, 2014 в 4:12 пп

Нина, благодарю за комментарий!

Конечно же счастливых историй много — можете почитать эту статью

У Вас прекрасный французский и отличный возраст для осуществления своих желаний — желаю вам связать свою судьбу с Францией!

francissimo.ru

На более европезированных курортах (Чешме, Дидим и т.д.) это не так ощущается.

Этим они и отличаются от русских! В турции отдыхала в этом году — проблема была только с россиянином, который слова «нет» не понимал и по ночам ломился в мой номер, что приходилось звать на помощь.

От турков вы такого не дождетесь.

Также спать с ними небезопасно (если курортный роман), мало ли с кем и чего подцепит. Ну это уже предупреждение для особенно экстримальных девушек. =)

нужно иметь чувство собственного достоинства.

Да — много внимания и комплиментов, НО всегда

пристойно и в рамках. Ни в отношении себя, ни других отдыхающих девушек /русские, украинки, белорусски и др./ не наблюдала непристойностей, хотя среди НАШИХ девушек встречаются те еще шедевры :)))

Возможно Вам в встретился «в семье не без урода» — но это исключение, турецкие мужчины очень приветливы, улыбчивы и ненавязчивы.

По поводу курортных романов. мммм. я «за» 😉 ну это ж клево, когда есть что вспомнить ))) Но, милые девочки, будьте аккуратны. Это ваше здоровье.

IRUNDA- хотела бы сказать, бывает и курортные недельные романы красиво заканчиваются. У меня 2 девочки замуж так вышли. К одной аж в Новосибирск приехал и живут счастливо, а другая туда уехала, не жалеет. Раз на раз не приходится.

Главное не заморачиваться и отдыхать по полной катушке ))))

курортный роман — я тоже за) и ухаживают красиво и я тоже знаю случаи с продолжением

Anastasiya17 — про нападение официанта — честно, уверена что полный бред. Им (туркам) такое нападение равнозначно потерять работу. А во-вторых, не большой смысл нападать)

Максимум нападения — поцеловать руку (но и то — не персонал отеля, а среди торговцев)))

А отношение особое к русским девушкам,я думаю,все же есть,но это лишь по тому что девушки сами виноваты!Не надо вешаться на шею.Просто за все эти годы что процветает туризм русских в турции уже сложилось общее мнение про русских,украинских девушек — легко доступны,при чем сами виноваты!Но при этом турки все равно ведут себя достойно,я считаю,ведь никто из них не хватает тебя за руки и ничего не кричит в догонку.Их внимание — это взгляд в твою сторону,а там сама уже решай принимать такое внимание или нет.

Ничего плохого про турецких парней сказать не могу.

Предпочитаю теперь ездить в азиатские страны. Там ни от кого отбиваться не надо.

www.turpravda.com