Отношение к женщине к семье

Нет ничего загадочнее в Японии, чем японская женщина.

Роль женщины в современной Японии очень многогранна и неоднозначна, огромную роль здесь сыграло сложнейшее переплетение традиций и неумолимая сила современности, которая странным образом подстраивает все под себя. При гостях супруг, как правило, с женой на ты, отношения выстроены подчеркнуто иерархически, а жена с мужем в свою очередь только на вы и всячески старается продемонстрировать, что муж — это неоспоримый глава семьи, который пользуется безграничным уважением жены. Однако в реальности дело обстоит как раз наоборот.

Женщина — это диктатор и монарх в японской семье. По-прежнему сохраняется в Японии высокий статус Женщины-Матери, которая распоряжается бюджетом семьи и принимает важные решения. Современная Япония — это страна женской культуры в глубоком смысле этого слова.

Женщины в Японии во все времена имели свое четко оговоренное традициями и неписаными законами место. Западная толерантность, уважительное «западное» отношение к женщине в Японии отнюдь не принято; в японском языке есть распространенное выражение: «дансон, дзёхи» (что означает: «уважать мужчину и презирать женщину»). Для мужчин является привычным обращение к жене местоимением омаэ (ты), которое по значению относится к нижестоящему. В то же время жена, обращаясь к мужу употребляет вежливое аната (вы), принятое по отношению к вышестоящему. Однако в современных семьях, особенно в крупных городах, многие мужья и жены, употребляют вежливое местоимение (вы) при обращении друг к другу, что является показателем влияния западной культуры. Данная тенденция стала распространяться после второй мировой войны, а в современных условиях еще более усилилась.

Чувство подчиненности, в большей или меньшей степени сознательное, способствует угнетению эмоций японской женщины. Уже с детского возраста она осознает свою «второсортность», видит и чувствует, что семья, в особенности отец, предпочитает сына. С ней обращаются абсолютно иначе, нежели с ее братьями. Более того, повзрослев, она обнаруживает, что является неполноправным членом семьи, поскольку рано или поздно ее выдадут замуж в чужую семью, где от нее будут ждать, чтобы она рожала и воспитывала сыновей. Иерархия предков в семье, в которой родилась женщина, также как и в семье, куда ее выдадут замуж, — это по сути иерархия предков-мужчин. Японская религия, буддизм, учит, что женщина стоит ниже мужчины, что она несет зло и что она является причиной раздоров. Чтобы достигнуть состояния нирваны, вечного покоя и блаженства, женщине, согласно буддийской доктрине, необходимо переродиться в мужчину. Для этого она обязана страдать, поскольку только этим сможет искупить свои врожденные грехи.

По достижении совершеннолетия, женщина в Японии с тревогой ожидает того времени, когда переселится в чужую семью, где она будет обязана подчиняться свекрови. В старой Японии разводы происходили большей частью из-за недовольства свекрови своей невесткой. В таких случаях молодую невестку отсылали с позором в ее родительскую семью.

Новая конституция Японии, принятая в 1946 г., предоставила женщинам равный статус с мужчинами. Формально патриархальная система семьи была осуждена, а униженное положение женщины было ликвидировано законом. Однако разве легко покончить с тем, что веками укоренялось в жизни и в быту нации? Патриархат еще имеет свою огромную силу во многих японских семьях. Это проявляется и в деспотической отцовской власти, и в слепом подчинении жены мужу, а особенно в чувстве превосходства у мужчины, который внутренне считает себя выше женщины. В самосознании народа все еще доминирует буддийская доктрина о том, что рождение мужчиной или женщиной это результат соответственно добродетели или зла, совершенного человеком в его прошлом.

Женщины в Японии, вдохновленные новой конституцией, пытаются осуществить эту свободу на практике. Недавние социологические исследования показали, что 62 % замужних японок думают о разводе. Однако только незначительная их часть решается на этот шаг. Традиции очень крепко удерживают женщин от «опрометчивых» поступков. Они собираются вместе, оживленно разговаривают о женской свободе, но все же предпочитают, возвращаясь домой, не сердить своих мужей. А мужчины, давая женам возможность вдоволь наговориться о свободе, тем не менее требуют, чтобы жены хорошо знали своеместо. Причин здесь много.

Женщина в Японии связана своей ответственностью перед детьми, ее возможности заработать на жизнь зачастую очень невелики. Помимо этого, в новых законах в значительной степени сохраняются старые патриархальные идеи. В частности обходится вопрос о разделе имущества при разводе, о материальной поддержке женщины после развода и даже о крыше над ее головой. Поэтому, если рядом нет близких родственников или же если женщина не имеет какой-нибудь нужной хорошо оплачиваемой специальности, то развод для нее станет еще большим несчастьем, чем жизнь с нелюбимым или разгульным супругом.

Причина, на которую сейчас чаще всего ссылаются японки, требующие развода, — это супружеская несовместимость. Молодая жена довольно скоро после замужества убеждается, что она не так много значит для своего мужа, даже если тот и обожает ее. Целый день муж проводит на работе, а затем он занимается своими делами, часами посиживает в баре, отдыхает. Жене ничего не остается, как смиренно обслуживать его. Традиция привязывает женщину к домашнему очагу, однако сегодня ей надо работать, так как заработка мужа не хватает.

Общественное мнение по сей день отрицательно относится к разведенным женщинам, администрация предприятий смотрит на них с предубеждением. Женское равноправие в Японии лишено реального содержания, в Японии на женщину продолжают смотреть как на мать, и как на хранительницу семейных добродетелей.

Еще недавно женщина в Японии занималась в доме буквально всем, предоставляя мужу возможность проводить свободное время по своему усмотрению. Кухня считалась местом, куда мужчине зазорно было заглядывать. Сегодня эти стереотипы постепенно уходят в прошлом. Считается, что восемь из десяти мужей безоговорочно вручают зарплату женам, с тем, чтобы те выдавали им потом определенные суммы на карманные расходы. Сегодня не редкость увидеть мужчину в Японии, который занимается готовкой или нянчит детей. На улицах все больше появляется мужчин с хозяйственными сумками, выполняющих поручения жены. Подобные факты у многих японцев вызывают печальную улыбку и саркастические замечания о том, что «японец теряет свое достоинство», а «японка утрачивает свою женскую добродетель». Однако возврата к прошлому уже нет. Слабая половина человечества настойчиво стремится доминировать в семейных отношениях.

Это, конечно, не означает, что патриархальность японской семьи абсолютно сошла на нет. Этого не может случиться ввиду устойчивости японских традиций. Для многих иностранцев, идеализирующих Японию, японка остается удивительным созданием, она привлекательна внешне и внутренне, ее духовный мир вызывает восхищение. Японская женщина не теряет своего достоинства даже во сне — благовоспитанная, скромная, она спит в красивой позе, лежа на спине со сложенными вместе ногами и вытянутыми вдоль тела руками. Такая манера была особенно строгой в самурайских семьях, где девочек к этому приучали специально, связывая перед сном ноги.

Один японец охарактеризовал женщин в Японии следующим образом: «С виду тихие, как мышки. Но верить нельзя — очень, очень сильные». Свое раскрепощение японки начали с выбора мужей. В соответствии с местным обычаем старший сын в семье обязан был жить с родителями. Если «предки» привержены традиционным взглядам, жена сына может стать в их доме фактически служанкой, а это не всем нравится. Теперь, если японец хочет, чтобы женщина от него отстала или хочет знать — действительно ли она его любит, ему достаточно сказать, что он старший сын. Тогда потенциальная невеста окажется перед выбором: свобода или любовь. Все чаще японки предпочитают первое.

Десятилетия экономического процветания в Японии сформировали совершенно новое поколение японских женщин, которые хорошо образованны, немало зарабатывают, любят путешествия и обожают вместе с подругами ходить по магазинам и делать покупки. Они в современной действительности не только экономически независимы от родителей и мужа, но и точно знают, чего хотят в жизни. Среди молодых работающих женщин есть немало «бунтарей» против традиционных устоев семейной жизни: они предпочитают откладывать замужество на потом, не боятся разводов и не торопятся с рождением детей. Среди 29-летних японских женщин едва ли не 40% не замужем. А средний возраст замужества для японки составляет 26,1 года.

family-abc.ru

6. ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ. ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ, СЕМЬЕ

Похожие главы из других книг

Легенда о женщине в ГТР-войнах

Легенда о женщине в ГТР-войнах Приведем оригинал легенды о женщине, которая в том или ином виде часто повторяется в дубликатах великой войны (ГТР-серии). Оригинал этой легенды датируется концом XII века.Император (Мануил I Комнин)… послал к королеве Феодоре Иерусалимской,

9. Этические воззрения греков в отношении любви к мальчикам

9. Этические воззрения греков в отношении любви к мальчикам Несмотря на вышеизложенное, было бы в корне неверно полагать, что их эротизм (по крайней мере, наиболее важная его часть) выражался в этом единственном варианте любви греков к мальчикам. Совсем наоборот: все, что

Глава третья МОРАЛЬ И НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ

Глава третья МОРАЛЬ И НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ Мы уже говорили о воинской доблести викингов и их представлениях о чести. Теперь самое время поговорить об этом и о других нормах поведения подробнее.Норманны действительно всегда были благородны и честны в бою. Доброе имя и слава

Отношение к женщине. Художественная реконструкция

Отношение к женщине. Художественная реконструкция В романе «Тропа длиною в жизнь» главный герой, Аймик, принадлежит одному из Родов Охотников на мамонтов. Его сородичи, при необходимости, вырезают из бивня родильные амулеты — изображения своих жен. Такой амулет отнюдь

ГЛАВА X ВОЙНА: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ЭТИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ АСПЕКТЫ

ГЛАВА X ВОЙНА: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ЭТИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ АСПЕКТЫ По своей природе война, быть может, более, чем любой другой вид человеческой деятельности, должна иметь правовые и нравственные основания в обществе, которое ее ведет. Полагать, что люди почти никогда не желали

Глава 5 Отношение Эхнатона к своей семье

Глава 5 Отношение Эхнатона к своей семье На тринадцатый год правления Эхнатона родилась его пятая дочь, названная Нефернеферура. Любопытно, что, если в состав имен старших дочерей входило имя Атон, теперь вместо него появилось имя Ра. Примерно через год после этого у

Глава 9 ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ДРЕВНЕЙ СЕМЬИ

Этические принципы разведки

Этические принципы разведки Чтобы ни случилось, «не выноси сор из избы».Разведка всегда была игрой без правил. Принцип «цель оправдывает средства» никогда не предавался забвению. Насилие, жестокость, вмешательство во внутренние дела других стран нет-нет, да и

ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ Политическая коррупция, быстро деморализовавшая Китай, оказалась недостаточной в Японии, чтобы ослабить режим Реставрации. Обычай давать подарки глубоко укоренился и распространился повсюду, как в политике, так и в общественной жизни.

Этические войны Мир ненавидел Россию всегда. Ядом этой злобы написаны западные «исследования» и памфлеты. Злоба веками распирала бронированные мышцы Европы. Ею исполнен замах тевтонского меча.Мир ненавидел Россию всегда. Монархическую с царем на троне.

Нормы взаимозависимости

Нормы взаимозависимости Однако кризис переживает не только русский национализм. Это кризис России в целом, кризис российской нации как исторической общности, как итога тысячелетнего развития, из которого не может быть выброшено и последнее столетие. В обобщении

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ НОРМЫ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ НОРМЫ Ныне, наверное, даже из стариков-самарцев мало кто помнит продовольственные нормы, какими нас, столичных жителей, пользовали в годы войны. Ушло время, иссякает память подробностями, оставляя нам только что отдельные судьбоносные вехи.Хоть как-то,

3.3. Морально-этические аспекты прикладных исследований

1.2. Мировоззренческие и этические различия двух типов определений понятия «исторический источник»

1.2. Мировоззренческие и этические различия двух типов определений понятия «исторический источник» Постараемся для начала разграничить понятия «историческая реальность», «исторический источник», «историческое знание». Взаимосвязи в этой системе вполне понятны. Цель

history.wikireading.ru

Как формируется отношение к женщине?

Чем меньше влюбленности в МЧ, тем проще держать его в ежовых рукавицах. А когда влюбляешься по самое нихачу, вот тогда .

Жизнь — как зебра? Будьте хитрее! Дошли до белой полосы — и вдоль, вдоль.

Я вот терпеть не могу посуду мыть, вот думала-выйду замуж-фик. Чего хотите делайте -не мое , такая вот установка и твердый стержень во мне и точка. Но так мужа жалко, когда он с работы приходит уставший, мою посуду, чего делать то.

Рано спать ложусь тоже, тк он рано ложится, ему в 4 утра вставать, не хочется его будить по середине сна. да много чего.

И вообще все мои российские установки сломались тут, тк они тут не работают. Пришлось подстроится под американский life style иначе поехала бы домой, тк не прижилась бы тут, не пристроилась, не приняла их культуру как данность. быть хамелеоном очень хорошее качество я считаю.

Но осуждать во всем женщину, да еще и женщине "сама виновата!", это нонсенс!

Я бы согласилась с этим полностью, если бы не одно соображение: все зависит от того, как эта женщина видит судьбу своих невесток. Если она настолько все хорошо осознает, то она скажет: это Я из своих частных соображений стала рабой мужа и сыновей. Мои невестки не обязаны повторять мою судьбу.

Но что-то подсказывает мне, что она, скорее всего, будет рассуждать с точностью до наоборот. Что она посвятила себя семье, убиваясь для создания уюта и комфорта мужу и сыновьям, и это есть высшее назначение женщины: положить себя на семейный алтарь и прирезаться там, и не дай Бог, невестки будут возражать против собственного жертвоприношения.

А у тебя не зашкаливает, когда ты пишешь, что её заставили прислуживать?

Мужа она сама выбрала. И рожала от него. И потом рожала снова. Никто её не заставлял это делать.

Что заставляет женщин оставаться с такими мужчинами давно известно психологам. Сами они не могут или не хотят объяснить, но это не значит, что это тайна за семью печатями. Кроме случаев рабства (буквально) выбор мужчины — это сознательный выбор. И каждая женщина может в любой момент отказаться. Если она осталась с ним и родила ему нескольких детей, значит она приняла решение строить свою жизнь именно в семье с такой ролевой моделью.

Мне не понятно желание выставить мужчину и сыновей какими-то монстрами, которые заставляют прислуживать пожилую женщину по ночам. Если они заставляют, надо отправить к ним милицию. Во всех остальных случаях женщина должна нести ответственность за свой выбор. Жертвы объюза — это жертвы. Но когда женщина просто сама впахивает днём и ночью, она сделала свой выбор.

Я тебя поняла. Жертва здесь 26-летний сын, который считает, что участь женщины — быть домашней прислугой и обязана до 4 утра его обслуживать. Его так воспитала плохая мать, и он тут не при чем. И ожидание от матери прислуживания — тоже не его вина. Его так мать приучила.

Ты слово "заставили" понимаешь слишком буквально

from-russia.org

Отношения к женщине в христианстве и буддизме

Св. Тертуллиан говорил, что «. женщины являются вратами к дьяволу. », и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».Иоан Скотт говорил,что "женщина представляет собой низменную и падшую природу человека" Св. Томас говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух».На Макконском соборе во Франции в 585 году,епископы обсуждали очень важную вещь,целый день дискутировали на мучающий вопрос:"А можно ли женщину считать вообще челвоеком и есть ли у женщины душа?" И пришли выводу: "что у женщины, хоть она и является существом низшего порядка, все таки имеется некое подобие души!" “Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5:28).Но с другой стороны у нормального гетеросексуального мужчины красивая женщина всегда вызывает симпатию и сексуальное влечение и это – естественно и нормальная биохимическая реакция в уме,но опять же контроль сознания позволяет нам держать себя в руках и естественно накинуться на женщину с целью причинить ей вред в виде сексуального насилия-грех! Но опять же,что опасного подумать,что какая приятная и красивая женщина прошла мимо меня-тут то ничего такого греховного нет! Хотя сам Иисус Христос наставлял на путь истиный не очень хороших женщин в частности блудниц,вот Мария Магдалена тому пример,которая была в прошлом блудницей,но Иисус Христос изгнал из неё семь злых бесов,она стала вести праведный образ жизни и в знак доказаетльсва её праведности Иисус Христос первым явился к ней на Пасху! Но тем не менее у христиан есть еще один интересный тезис,как "непорочное зачатие" и таким феноменом обладала именно дева Мария-Богородица,родившая младенца Иисуса,Сына Божьего от Святого Духа. Вот только если это зачатие непорочное,то значит мы все 7 миллиардов человек родившиеся от смертных женщин-являемся "зачатыми порочно" ?

Интересная позиция также и буддизма в этом вопросе! Буддизм не считает как монотеситические религии,что женщина-греховна.ничтожна и падшая сущность человека! Еще бы Будда в мирской жизни был женат на самой красивой девушке в Индии-Яшодхаре,а сколько он видел красивых женщин во вдорце,которые и танцевали и пели для него и отец прятавший все негативное от Будды даже за пределами дворца велел не попадаться страшным,некрасивым и убогим людям на глаза принца,чтобы он не расстраивался.Так,что Будда не мог плохо относиться к женщинам изначально! Правда привязанность к женщине не поможет вам достичь нирваны. Вот что говорит поэтому поводу "Дхаммапада" 284. "Пока у мужчины не искоренено желание к женщинам, — пусть даже самое малое, — до тех пор его ум на привязи подобно теленку, сосущему молоко у матери".Будда,как описывают предания сам был красивым мужчиной,все-таки он был принцем,благородным аристократом с прекрасным ликом и хорошо сложеным,а когда достиг Просветления он стал еще больше привлекательным,многие девушки интересовались им и каждая мечтала стать его женой,а многие мужчины-миряне приходившие слушать проповеди Будды предлагали ему взять в жены их дочерей! Но Будде-это уже давно было ненужно! Да женщины это хорошо,прекрасно,но-с ними не выйдешь из сансары! И тем не менее обратите внимание на буддийских монахов,они никогда ничего не говорят,что женшины такие-сякие,несовершенные и плохие,вызывают привязанности и с ними плохо! К тому же немало женщин буддисток,которые идут в монахини,формируя женскую сангху! Женщины в буддизме также имеют право достичь нирваны как и мужчины! Единственное только в чем упрекают Будду,что он был против равноправия мужчин и женщин,вот например если женщина монахиня имеет стаж 20 лет в монашеской стезе,а скажем мирянин,только что подстригшийся сал бхикшу,монахиня все равно должна приветсвовать его почтенным поклонам,несмотря на то,что её опыта пребыванияв сангхе больше! И тем не менее сам Будда и монахи никогда плохого и пренебрижительного о женщинах не говорили.Женщинам также доступно слово Будды и место в сангхе! Да у буддийских монахов нет привязанности к женщинам,они им ненужны,но тем не менее у них нет к женщинам презрения и неуважения,а также к тем,кто испытывает привязанность к ним! Я думаю привязанность к женщинам тоже кармически обусловленна,есть вот люди,которые рождаються физически здоровыми,умными,интересными,но почему-то не испытывают тягу к противоположному полу,желанию создавать семью при этом понимают других,которые к этому стремяться.Эти люди как правило уже с предыдущего рождения понимают,что мирская жизнь им становяться неинтересна и идут по поиску духовного пути! Есть и наоброт челвоек испытывал жажду к деньгам,женщинам в этой жизни он все это имел сполна,но вдруг-ему все это надоело и он решил все это оставить и заняться опять же духовной жизнью!

vk.com

1. Отношение к матери

Случай № 2 Оценка: 2

14. Моя мать — ворчунья.

29. Моя мать и я очень отличаемся друг от друга.

44. Я считаю, что большинство матерей слишком зависят от своих

59. Мне нравится моя мать, но мне она не нравится.

Заключительная интерпретация: Полностью отвергает и осуждает мать, которую считает

Случай № 23Оценка: 1

14. Моя мать бережлива.

29. Моя мать и я — хорошие друзья с разными позициями.

44. Я считаю, что большинство матерей своей любовью разрушают

59. Мне нравится моя мать, но нет никаких «но».

Заключительная интерпретация: Видит просчеты матери, но принимает их и допускает разницу

Случай № 56Оценка: 0

14. Моя мать — замечательная женщина.

29. Моя мать и я — большие друзья.

44. Я считаю, что большинство матерей — значимые персоны.

59. Мне нравится моя мать, но мой отец тоже ничего.

Заключительная интерпретация: Выражает только положительные чувства по отношению к

Случай № 52Оценка: 2

1. Мне кажется, что мой отец редко работает.

16. Если бы только мой отец стал лучше.

31. Я хотел бы, чтобы мой отец умер.

46. Мне кажется, что мой отец нехороший человек.

Заключительная интерпретация: Крайняя враждебность и презрение с явным желанием смерти.

Случай № 71Оценка: 1

1. Мне кажется, что мой отец редко говорит со мной как отец с сыном.

16. Если бы только мой отец прислушался.

31. Я хотел бы, чтобы мой отец (без ответа).

46. Мне кажется, что мой отец — значимая персона.

Заключительная интерпретация: Восхищается отцом, но хочет, чтобы их отношения стали ближе.

Случай № 14 Оценка: 0

1. Мне кажется, что моему отцу редко не хватает чувства юмора.

16. Если бы только мой отец взял отпуск.

31. Я хотел бы, чтобы мой отец остался таким, как сейчас.

46. Мне кажется, что мой отец — очень хороший человек.

Заключительная интерпретация: Выражает полное удовлетворение личностью отца.

3. Отношение к членам семьи

Случай № 12Оценка: 2

12. По сравнению с большинством семей, моя семья редко бывает вместе.

27. Моя семья относится ко мне как к чужому, но не показывает этого.

42. Большинство семей, которые я знаю, в своем роде страдальцы.

57. Когда я был ребенком, моя семья ссорилась, и мы не ладили друг

Заключительная интерпретация: Чувствует себя отвергнутым семьей, в которой всегда не хватало солидарности и где постоянно были проблемы.

Случай № 10Оценка: 1

12. По сравнению с большинством семей моя семья в порядке.

27. Моя семья относится ко мне как к маленькому мальчику.

42. Большинство семей, которые я знаю, похожи на мою.

57. Когда я был ребенком, моя семья хорошо со мной обращалась.

Заключительная интерпретация: Беспокоится, что семья не воспринимает его как зрелую личность, но не ощущает трудностей в общении с ней.

Случай № 16Оценка: 0

12. По сравнению с большинством семей моя семья самая лучшая.

27. Моя семья относится ко мне как к близкому другу.

42. Большинство семей, которые я знаю, — неплохие люди.

57. Когда я был ребенком, моя семья много переезжала.

Заключительная интерпретация: Частая смена места жительства лишь незначительно повлияла на его замечательное отношение к семье.

studfiles.net

Отношение к женщине к семье

попробую раскрыть тему.

Мужчина, который относится к женщине, как к живому человеку, ждет от нее человеческих реакций и реагирует на них соответственно. человеческие реакции женщинам не свойственны, поэтому они постоянно ведут себя не так, как надо (как ожидает мужчина). он злится, пытается с ней поговорить "по-человечески", натыкается на стену непонимания, злится еще сильнее, стена вырастает выше — ну и в конце концов разрыв отношений и разбитые сердца.

мужчина, который относится к женщине, как к вещи (пусть и любимой) — ждет от нее не более, чем он ждет от своей машины или мобильного телефона или, не знаю, кофеварки. он точно знает, какие функции эта женщина должна выполнять (и это женщина их выполняет, потому что у нее в конструкции так заложено. давать, сосать, улыбаться и варить кофе). если неожиданно такая женщина выкинет какой-нибудь фортель, мужчина не будет выяснять с ней отношения, как ему никогда не придет в голову выяснять отношения со сломанным утюгом. он не обратит внимания, или попробует спокойно разобраться, что явилось причиной поломки, или произведет ремонт подручными средствами или, еси уж совсем беда, произведет замену. но молча, спокойно, без ругани.

мужчина, который относится к женщине, как к человеку, ожидает, что она, в принципе, такое же существо, как он, только без х я. значит она сама может со всем справиться. если у такой женщины кончатся деньги, он скажет, что ей надо меньше тратить и больше работать, если она влипнет в какие-то неприятности, он даже может пытаться помочь ей, но все равно будет ожидать от нее адекватных действий, короче, такому мужчине свойственно доверять решение всех проблем самой женщине (а иногда они умудряются возлагать на ее плечи и свои проблемы).

что в такой ситуации сделает мужчина, обладатель "вещи". ну вот что вы сделаете, если ваш утюг упал? будете ждать, пока он поднимется и встанет на место? да вам гораздо проще поднять его и больше не париться. то есть такой мужчина быстро решает все проблемы сам, если они не выходят за пределы разумного, ни секунды не доверяя женщине и правильно, надо сказать, делая!

www.pomni.com

Дмитрий Фрид: все проще, чем кажется

Он появился словно бы ниоткуда, и сразу завоевал внимание и любовь поклонниц. «Наш Фрид – харизматичный секс-символ, очаровательный, тонкий, прекрасный актер», — сотни отзывов о его работах в кино и мюзиклах можно назвать не просто положительными, но даже восторженными. Пик интереса к актеру пришелся на 2016 год, когда он сыграл в дуэте с Александрой Никифоровой в мистико-детективном сериале «Анна-детективъ».

Сериал вышел на канале «ТВ-3», и показывал отличные рейтинги. Армия поклонниц Дмитрия Фрида значительно увеличилась, и многих интересуют аспекты личной жизни актера. Между тем это – тайна за семью печатями.

Информации о личной жизни актера совершенно невозможно найти. Это принято связывать с его необыкновенной закрытостью осторожностью. Так бывает, когда в личной жизни у известного человека что-то необычно: нетрадиционная ориентация, например.

С Дмитрием Фридом дело обстоит иначе. Скорее всего, скудная информация о его личной жизни связана с его биографией. Дело в том, что в русскоязычном кино актер стал сниматься относительно недавно – в 2007 году.

Часто это были роли второго плана в не самых рейтинговых сериалах – «Держи меня крепче», «Общая терапия», «Цыганочка с выходом», «Чемпионки», «Энигма». Сериалов было много, но такой роли, что бы «выстрелила и сразила наповал» актеру пришлось ждать долго.

Фрид вовсе не отказывался от интервью, их у него просто не брали. В 2016 году, перед самой премьерой сериала «Анна-детективъ» в прессе появились несколько интервью с артистом. Опубликовали их челябинские издания, именно в Челябинске прошла презентация сериала. Дмитрий Фрид был открыт, признался, что женат и имеет довольно взрослых детей.

Старшая дочь уже совершеннолетняя и самостоятельная, младшему сыну на тот момент было 14 лет. Сын его учится в школе актерского мастерства в Германии. На вопрос о том, как он отдыхает от работы, и есть ли у него хобби, Дмитрий ответил, что все свободное время предпочитает проводить с семьей. Его мама живет в Москве, и в театр, например, ходит именно с ней.

Учитывая, что до 2007 года Фрид долгое время жил и работал в Канаде и Германии, можно с большой вероятностью предположить, что и семью он создал там. За границей он работал в основном как театральный актер и артист мюзиклов («Кошки», «Мама миа», «Нотр-дам-де-Пари»). Легко понять, что у иностранной прессы так же не возникало большого интереса к персоне Дмитрия. На иностранных ресурсах информацию о Дмитрии Фриде можно найти лишь на сайтах модельных и актерских агентств, и из этой информации понятно, что рост у актера – 180 см, размер 50-тый и зелено-голубые глаза.

Учитывая, что на российских официальных мероприятиях Фрид всегда появляется без спутницы, можно предположить, что семья его живет за границей, скорее всего, в Германии, раз уж там учится его сын. Интересно, что на вопрос: «Клаудиа Шиффер или Пенелопа Крус?», — артист ответил: «Конечно, Пенелопа Крус!». Из этого утверждения посмеем предположить, что вряд ли его жена – немка.

Вот и вся тайна, и никаких подводных камней и грязного белья. Дмитрия Фрида о семье просто не спрашивали так подробно, как хотелось бы знать его поклонницам.

Дмитрий Фрид о женщинах и о семье

Дмитрий Фрид сам обладает привлекательной внешностью и невероятным мужским обаянием, но считает, что в отношениях внешность – не главное. «Красота – это такое понятие… В первые мгновения ты оцениваешь по внешним критериям, с точки зрения эстетики. Но все это быстро заканчивается, если с человеком не о чем поговорить».

Кроме того, актер считает, что женщина должна обладать интуицией, а мужчина – логикой и анализом, как у героев в сериале «Анна-детективъ». Актер признается, что ему нравятся женщины, которые чем-то или в чем-то необычные. «Странные люди притягивают окружающих, — объясняет он, но тут же поправляется: «странные в адекватном смысле».

К взлетам и падениям в своей карьере Дмитрий Фрид относится спокойно, и считает, что семья, общение, друзья в десять раз важнее, чем работа.

rustars.tv