Анкета отношение к девушке

Анкета Отношение к наркотикам

Дорогой друг! Ответь пожалуйста на вопросы анкеты.

Анкета, направленная на изучение характера отношения подростков к наркомании

Предложенная анкета не является «тестом», в ней нет «хороших» и «плохих» ответов. Важно, чтобы Вы выразили свое личное мнение. Вам предлагается ряд вопросов. Тот ответ, который Вы считаете наиболее приемлемым для себя, нужно подчеркнуть. Заранее благодарим вас за участие.

Пол ж, м_______________________

а) не пить, б) не курить, в) заниматься спортом,

г)не употреблять наркотики, д) полноценно питаться

г) да, частично, в) эта проблема меня пока не волнует, г) нет;

4. Если бы вы узнали, что Ваш друг (подруга) употребляет наркотики Вы:

а) немедленно прекратили с ним (с ней) отношения,

б) продолжали бы дружить, не обращая внимания;

в) постарались бы помочь излечиться;

г) попросили бы дать попробовать.

5. Пробовали ли Вы наркотики? Какие?

6. Хотели бы Вы попробовать наркотическое вещество? Какое?

7. Наркотик стоит попробовать:

а) чтобы придать себе смелость и уверенность;

б) чтобы легче общаться с другими людьми;

в) чтобы испытать чувство эйфории;

г) из любопытства;

д чтобы не быть «мокрой курицей» в компании друзей;

е) чтобы показать свою независимость родителям и учителям;

ж) не стоит пробовать в любом случае.

8. Талантливые люди принимают наркотики, чтобы получить приток вдохновения:

9. Наркотик делает человека свободным:

10. Наркотик избавляет от обыденности жизни:

11. Наркотики дают ни с чем не сравнимое ощущение удовольствия:

12. Наркотики бывают «легкими» и «тяжелыми»?

14. От очередного употребления наркотика всегда можно отказаться:

а) да, б) нет; в) если есть сила воли, то да.

15. Наркоманами становятся только слабые и безвольные:

16. Если бросать, то лучше бросать:

а) постепенно, б) сразу, в) бросить невозможно.

17. В наше время существуют эффективные методы лечения наркомании, которые позволяют человеку снова вернуться к нормальной жизни, стать полноценным членом общества:

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

1. Подростки, ответившие положительно на вопрос 5, вероятнее всего имеют опыт употребления наркотических веществ.

2. Для подростков, выбравших вариант г вопроса 4 и вариант а, б, в, г вопроса 6 характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков.

3. Подростки, ответившие отрицательно на вопрос 6 и вариант ж вопроса 7 имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков, положительные ответы на вопросы 9-17 свидетельствуют о недостаточной информированности подростков по проблеме наркомании. Об этом также говорит и крайне негативная позиция в отношении людей, страдающих наркотической зависимостью (выбор варианта а вопроса 4)недооценка масштабов наркомании, низкая значимость здоровья (выбор варианта г , д вопроса 2) и отсутствие комплексного подхода к вопросам здоровья и здорового образа жизни в целом.

Размер файла: 35 kB Загрузок: 0

profhelp.net

Мы студенты гр. ИП-10 проводим исследование посвященное теме: ” как студенты относятся к службе в армии”. Ваше мнение чрезвычайно для нас. Анкета анонимна её результаты будут использоваться только в научных целях.

Легко ли быть студентом в наше время?

А) легко если имеешь достаточный багаж знаний

Б) все зависит от способностей и материального положения.

В) тяжел гранит науки

Г) свой вариант ответа :

2) Какое у вас настроение?

3)Что является для Вас наиболее значительным в жизни?

А) любовь к родителям

Б) развитие и самосовершенствование себя как личности

В) материальное благополучие

Г) отношение к любимой девушке, юноше

Е) возрождение России как сильной державы

Ж) любимые увлечения

4) Каково Ваше отношение к военной службе?

А) Служба в армии — это гражданский долг, каждый молодой человек должен его исполнить.

Б) Служба в армии — это принуждение.

В) Служба в армии — это необходимость.

Г) Служба в армии — это необходимая и почётная обязанность.

5) Пойдешь ли ты служить в армию?

А) Отслужу срочную военную службу.

Б) Буду служить по контракту.

В) Буду поступать в военное учебное заведение.

Г) Выбрал род войск для прохождения службы.

Д) Не хочу идти, но придется служить.

Е) Не хочу идти, попытаюсь любым путем, уклонится от призыва.

Ж) Выберу альтернативную службу.

6) Ваше отношение к гражданам, уклоняющимся от военной службы?

A) Крайне отрицательное.

Б) скорее отрицательное, чем положительное.

7) Каковы, по Вашему мнению, причины нежелания молодых людей служить в армии?

А) неуставные отношения.

В) неудовлетворительное материальное обеспечение армии.

Г) убеждения, не позволяющие брать в руки оружие.

Д) отсутствие у молодых людей чувства патриотизма.

8) С каким высказыванием об армии Вы согласны в большей степени?

А) Армия — это хорошая школа жизни, она помогает окрепнуть физически и закалить характер.

Б) Годы службы в армии — это потерянные годы, которые можно было бы провести более плодотворно.

В) Затрудняюсь ответить.

9) Кто (или что) в наибольшей степени повлиял(о) на Ваше отношение к службе в Вооруженных Силах?

А) Средства массовой информации

Б) Учителя в школе, преподаватели в других учебных заведениях

В) События, происходящие в обществе; характерные изменения в сознании молодежи

Г) Трудности, сходные с теми, которые характерны для военной службы

Е) Друзья, знакомые, особенно отслужившие в армии

10)Ваш пол и возраст _______ лет.

Выражаем свою благодарность за помощь в проведении исследования.

studfiles.net

Анкета «Отношение к школе».

1.Какие предметы в 5-ом классе тебе нравятся больше всего?

2.Какие предметы в 5-ом классе тебе кажутся сложными?

3.По каким предметам тебе труднее всего выполнять домашние задания?

4.Я огорчаюсь, когда учителя …

5.Я огорчаюсь, когда родители …

Вопросы по социометрии.

1 .С кем из ребят своего класса ты бы хотел готовиться к предстоящей контрольной работе?

( к зачёту, к самостоятельной работе и т.п.) — деловой критерий.

2.Кого из одноклассников ты бы пригласил (-а) к себе на День рождения? — личностный критерий.

Анкета «Изучение школьной мотивации учащихся» (Н.Г.Лускановой).

Отрицательный ответ — 0 баллов.

Нейтральный — 1 балл.

Положительный — 3 балла.

1.Тебе нравится в школе или не очень?

2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу приходить необязательно, то ты пошёл (-ла) бы в школу?

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

5.Ты хотел (-а) бы, чтобы не задавали домашних заданий?

6.Ты хотел (-а) бы, чтобы в школе остались только определённые предметы?

7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?

8.Ты бы хотел (-а), чтобы у тебя был менее строгий учитель?

9.У тебя в классе много друзей?

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

(Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации).

Учащиеся, набравшие 25-30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной мотивации; 20-24 балла — средний уровень; 15-19 баллов указывают на внешнюю мотивацию (общение в школе, атрибутика школьной жизни и т.п.);

10-14 баллов — низкая школьная мотивация; ниже 10 баллов — негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Адаптационная диагностика для учащихся 10 классов. Анкета «Учителя — ученик»

( Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.-М.,1995.)

Инструкция. Внимательно прочитайте ( прослушайте) каждое из приведенных ниже суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует Вашим отношениям с учителями, то напишите «Да», если оно неверно, то — «Нет».

1.Учителя умеют заранее определить успехи своих учеников.

2.Мне трудно ладить с учителями.

3.Учителя — справедливые люди.

4.Учителя умело готовят меня к контрольным и экзаменам.

5.Учителям явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.

6.Слова учителей для меня закон.

7.Учителя тщательно планируют работу со мной.

8.Я вполне доволен(-на) учителями.

9.Учителя недостаточно требовательны ко мне.

10.Учителя всегда могут дать разумный совет.

11.Я полностью доверяю учителям.

12.Оценка учителей важна для меня.

13.Учителя в основном работают по шаблону.

14.Работать с учителями одно удовольствие.

15.Учителя уделяют мне мало внимания.

16.Учителя не учитывают моих индивидуальных особенностей.

17.Учителя плохо чувствуют моё настроение.

18.Учителя всегда выслушивают моё мнение.

19.У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяют учителя.

20.Я не стану делиться с учителями своими мыслями.

21.Учителя ругают меня за малейший проступок.

22.Учителя хорошо знают мои сильные и слабые стороны.

23.Я хотел бы стать похожим на учителя ( учителей).

24.У меня с учителями чисто деловые отношения.

Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в один балл.

Гностический компонент выявляет уровень компетентности учителей как специалистов по преподаваемым предметам с точки зрения ученика:

ответ «Да» — 1, 4, 7, 10, 19, 22;

ответ «Нет» — 13, 16.

Эмоциональный компонент определяет степень симпатии ученика к учителям:

ответ «Да» — 8, 11, 14, 23;

ответ «Нет» — 2, 5, 17, 20.

Поведенческий компонент показывает, как складывается реальное взаимодействие ученика с учителями, работающими в 10-ом классе:

studfiles.net

Отношение К Алкоголю Анкета Вопросов

Приложение 3. АНКЕТЫ, применяющиеся при ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ АЛКОГОЛЬНОЙ/ТАБАЧНОЙ ЗАВИСИМОСТИ. Ф. Считаете ли вы возможным общаться без алкоголя и табака. Как Вы себе это представляете? Какой наибольший период воздержания от алкоголя и табака. Состояние души и тела на следующий день после употребления алкоголя. Сколько денег расходуете на алкоголь и табак за это же время.

Как относятся Ваши близкие к Вашему курению. Пишется всего 1 раз в двух экземплярах: для себя и преподавателя.

Анкета по проблеме алкоголя среди молодежи — Психология. Здравствуйте! Вы очень помогли нам.

2) Отношение к алкоголю, алкоголизму, больным, страдающим алкогольной зависимостью. 7) Степень осведомленности граждан о лечении, борьбе и профилактике алкоголизма. Анкета состоит из 43 вопросов (Приложение).

Предлагаем Вам оценить свое отношение к алкоголю. Есть среди Ваших знакомых или родственников люди злоупотребляющие алкоголем? FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Файл: / Анкета по алкоголю.docx. Скачиваний. Наркомания, алкоголизм и табакокурение · Проблемы семьи и брака. В этой анкете содержится ряд вопросов, на которые мы просим Вас ответить. Эти вопросы 6.9. У меня плохие отношения с учителями. Перед анкетированием необходимо довести до отвечающих, что им гарантируется полная анонимность. С девушками такие неприятности случаются гораздо реже. 15 вопрос : Ваше личное отношение к употреблению алкоголя?

1.6 Анкета « Отношение к алкоголю » 2.5 Анкета «Выявление отношения подростка к алкоголю». Инструкция: ответьте на вопросы анкеты. Здравствуйте! Перед вами анкета исследования отношения к алкоголю среди молодежи. Пожалуйста, дайте ответ на следующие вопросы более. Данная анкета предлагается всем учащимся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной. 2.По чьей инициативе вы пробовали алкоголь? 3.В каких ситуациях или по какой причине вы употребляете спиртные напитки? Анкета «Отношение школьника к алкоголю» (Ю.Степанова, В. Червина) 1.Пол Женский Мужской 2. Возраст 12-13 лет 16-17 лет 14-15 лет 18 лет 3. Приходилось ли Вам пробовать напитки, содержащие алкоголь? Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы с максимальной честностью (можно анонимно). Как Вы относитесь к новому закону о запрете продаж спиртных напитков с содержанием алкоголя более 11% после 23:00 до 8:00?

myiregulations.weebly.com

Анкетирование «Спорт. Отношение к спорту»

Тема анкетирования: «Спорт. Отношение к спорту»

Мы — исследовательская статистическая организация.

Мы хотим задать вам вопросы по поводу вашего отношения к спорту. Все ваши ответы не будут разглашены, и будут использованы только для подсчета статистических данных по вопросам спорта.

Правила заполнения данной анкеты.

В анкете представлены два вида вопросов:

1. без вариантов ответов – на них вы можете ответить кратко или полно, на ваше усмотрение.

2. вопросы с двумя или более вариантами ответов – здесь необходимо выбрать один из предложенных вариантов.

Вопросы для тех кто ответил «да» в вопросе №6

  • Вы профессионально занимаетесь спортом?
  • В. Хочу выйти на профессиональный уровень.

    Вопрос для тех кто в вопросе №7 выбрал варианты А или В

    В. Каждый день – 7

  • С какой целью вы занимаетесь спортом?
  • Вы получаете от занятий удовольствие?
    1. С какого возраста вы начинали занятия спортом?
    2. Вы довольны получаемыми результатами?

    14. Каких результатов вы планируете достичь в будущем?

    Вопросы для тех кто в вопросе №6 выбрал ответ «нет»

  • Вы когда-нибудь хотели заняться спортом?
  • В. Были попытки, но на этом все заканчивалось

    Г. ни за что и никогда

    Вопрос для тех кто выбрал варианты Б или Г в вопросе №15

    16. Физические упражнения вам не интересны?

    Вопросы для тех кто в вопросе №10 выбрал варианты А или В

    А. Банальная лень

    Б. Высокая стоимость абонементов

    В. Недостаток времени

    Г. Большой выбор видов спорта – Не удалось определиться

    1. Какое желание вас толкало в спортзал?
    2. А. Приобрести стройность

      Б. Накачать мышцы

      В. Желание здоровья

      Г. Не желание, а друг (подруга)

      Д. Моего варианта нет в перечисленных

    3. У вас еще будут попытки заняться спортом?
    4. Вопросы для всех

      20. Как вы считаете, насколько необходим предмет «физическая культура»

      в школьных заведениях?

      Б. нет, только отвлекает от более важных предметов

      В. смотря насколько профессиональное преподавание

    5. Какие виды спорта «командные» или «одиночные» вам наиболее интересны?
    6. Как вы считаете профессиональный спорт это — …
    7. Е. никому не советую

    8. Как вы относитесь к допингу в спорте (анаболики)?
    9. Б. это неприемлемо

      В. это личное дело каждого

      Г. мне все равно

      А. Большие нагрузки

      Б. Приятное времяпрепровождение

      В. Бесполезная трата времени

      Г. Жизненная необходимость

    10. Составляющие спорта, как вы понимаете
    11. А. Физические нагрузки

      Б. Здоровый образ жизни

      В. Физические нагрузки + Правильное питание + Здоровый образ жизни

      Г. Ваш вариант в свободной форме:

    12. Вы хотели бы чтобы ваш ребенок занимался спортом?
    13. Вы отдали бы своего ребенка в профессиональный спорт?
    14. Д. еще рано об этом думать

      Е. только под моим строгим наблюдением

      Ж. конечно, с превеликим удовольствием

      Благодарим вас за ваше участие в нашем опросе.

      vunivere.ru

      Анкета «Мое отношение к природе»

      Анкета «Мое отношение к природе»

      (МЕТОДИКА из журнала «Биология в школе», №4, 1995г.)

      (Попробуй оценить свое отношение к природе по ответам на предлагаемые вопросы. Это отношение во многом зависит от того, насколько ты его осознаешь).

      Порядок работы. Прочтите вопрос в таблице «Мое отношение к природе», выберите один из трех ответов и запишите на отдельный листок соответствующую оценку в баллах. Полученные баллы в конце работы сложите.

      Подсчитайте, сколько баллов вы набрали. Срав­ните результат с приведенными ниже оценками и прочитайте советы.

      Задумываетесь ли вы о своем отношении к природе?

      Делите ли вы природные объекты на привле­кательные («красивые») и непривлекательные («некрасивые»)?

      Всегда ли вы бережно относитесь к природе?

      Заслуживают ли внимания, на ваш взгляд, окружающая природа и происходящие в ней явления?

      Цените ли вы разнообразие в природе?

      Влияет ли природа на ваше настроение?

      Проявляется ли этот интерес в ваших по­ступках?

      Все ли в окружающей природе вас интересует?

      Всегда ли вы обращаете внимание на окру­жающую вас природу?

      Можете ли вы объяснить, чем привлекают вас те или иные объекты природы или природные явления?

      Вмешиваетесь ли вы в ситуацию, когда ви­дите, что кто-то наносит природе ущерб своими действиями?

      Любите ли вы читать описания природы в книгах?

      Влияет ли окружающая природа на ваши мысли?

      Влияет ли природа на ваше поведение?

      Часто ли вы отдыхаете среди природы (в том числе в городских скверах, парках и т. п.)?

      Приходилось ли вам вольно или невольно чем-то вредить природе?

      Есть ли какие-либо занятия, которые вы любите делать среди природы?

      Часто ли вы проявляете равнодушие к при­роде?

      Вы начали принимать посильное участие в охране природы в I-V классах?

      Или в более старшем возрасте?

      Любите ли вы рассматривать пейзажи или изображения животных и растений на кар­тинах (фотографиях)?

      Знакомы ли вам музыкальные произведе­ния, связанные с природой?

      Приходилось ли вам сочинять стихи о при­роде, рисовать природу, работать с природ­ным материалом?

      Всегда ли вы добросовестно относитесь к выполнению какой-либо работы по уходу за окружающей средой?

      Повлияли ли на ваше отношение к природе уроки и другие учебные занятия? Если да, то укажите, по каким именно предметам

      Менее 20 баллов. Очень жаль, но, судя по всему, ни впе­чатления от общения с природой, ни знакомство с природой через искусство (музыку, литературу, живопись), ни получен­ные знания об окружающем вас мире до сих пор не затронули вашего сердца. Вы эгоистичны по отношению к природе, не осознаете своей связи с ней. Вам необходимо преодолеть чувст­во оторванности и отчужденности от окружающего вас мира природы. Полезным для вас будет знакомство с историей чело­века в неразрывной связи с историей природы, ее влиянием на жизнь общества. Кроме того, постарайтесь следовать тем сове­там, которые приведены ниже.

      Свыше 40 баллов. Ваше отношение к природе недостаточно осмыслено. Ваша эмоциональность нередко мешает критически рассматривать свои мысли, чувства, поступки. Чаще анализи­руйте их, будьте искренни и самокритичны по отношению к себе и своим действиям.

      ЗАПОМНИ: если ты хочешь усовершенствовать свое отношение к природе, — а это нужно для твоей жизни, самовоспитания, для того, чтобы принести больше пользы людям и жить интересне6е, — начни выполнять предложенную программу действий в помощь воспитанию и самовоспитанию средствами природы. Работа по программе поможет осуществить это желание.

      Анализ анкет обучающихся МОУ «Гулинская ООШ»

      Приняли участие 10 обучающихся 6-8кл. Анкетирование проведено в 1-й четверти 2011/2012 у. г. Учитель –

      Набрал 1 обучающийся.

      От 21 до 29 баллов. Ваше отношение к природе мало осоз­нано и не очень активно. Уделяйте природе больше внимания. Старайтесь найти в ней привлекательные для вас стороны, за­думывайтесь над происходящими в природе явлениями, их причинами и следствиями. Знакомьтесь с произведениями ис­кусства, отображающими природу. Обращайте внимание на то, как она влияет на окружающих вас людей. Если вы будете делать это регулярно, ваше отношение к природе, а тем самым и к ок­ружающим вас людям станет более осмысленным и активным.

      Набрали 4 обучающихся.

      От 30 до 39 баллов. Отношение к природе осознается вами глубоко и правильно. Однако вы понимаете, что некоторые вы­бранные вами ответы говорят, что не все в этом отношении бла­гополучно. Постарайтесь быть внимательнее к природе и поведе­нию окружающих людей. Активно выступайте в защиту окружа­ющей среды. Чаще интересуйтесь произведениями искусства: чи­тайте, слушайте музыку, знакомьтесь с пейзажной живописью и графикой, работами художников-анималистов. Это поможет сде­лать ваше отношение к природе более глубоким и действенным.

      Набрали 3 обучающихся.

      pandia.ru

      Е. Е. АЛЕКСЕЕВА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, 2008

      Анкета «Отношение педагога к ребенку»

      Анкета «Отношение педагога к ребенку» (автор Е. Е. Алексеева) позволяет определить наличие нарушений в отношении педагога к ребенку (скрытых или явных), место и причины этих нарушений.

      1. Со сколькими детьми в группе у вас имеют место более или менее выраженные проблемы во взаимоотношениях?
      2. Вам легче общаться с мальчиками или девочками в группе или нет различий? (Нужное подчеркнуть.)
      3. Как вы считаете, какой у вас темперамент:
      4. X — холерический — быстрый, стремительный; быстро говорите, делаете, думаете;

        Ф — флегматичный (меланхолический войдет сюда же) — медленный, неторопливый; медленно говорите, делаете, думаете;

        С — сангвинический — средний между двумя предыдущими.

        1. Со сколькими родителями вы испытываете сложности в отношениях?
        2. Как вы думаете, кто из детей испытывает трудности во взаимоотношениях с вами? Отметьте особенности поведения детей в вашей группе. При их выраженности ставьте знак « + » (плюс).
        3. С нежеланием принимает участие в коллективных занятиях, играх.
        4. Излишне медлителен при одевании, принятии пищи, на занятиях; заторможен.
        5. Излишне подвижен, активен, все делает слишком быстро.
        6. Часто нарушает ваши справедливые требования, правила поведения, хотя вы постоянно ему (ей) о них напоминаете.

        О скрытых проблемах во взаимоотношениях педагога и ребенка свидетельствуют отмечаемые нарушения в эмоционально-поведенческой сфере ребенка (номера вопросов 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22). Нежелание оставить ребенка в группе, оценка поведения ребенка в детском саду как плохого (номера вопросов 11, 23, 24) и отмечаемые сложности в отношениях с детьми и родителями (номера вопросов 1, 2, 4, 5, 25) свидетельствуют о нарушенных взаимоотношениях педагога с ребенком.

        Что можно предпринять:

        © Для налаживания взаимоотношений педагогов и детей необходимо предоставление педагогу новой информации о ребенке и возможности, например на коррекционных занятиях увидеть ребенка и родителей с новой стороны.

        © Наладить взаимодействие воспитателя с ребенком (родителями).

        © Взаимоотношения ребенка с родителями нуждаются в пересмотре, поскольку именно они определяют отношение ребенка к взрослым, в данном случае к педагогам.

        В приложении приводим примерный конспект занятия, целями которого являются профилактика и коррекция взаимоотношений педагогов и детей дошкольного возраста.

        www.med24info.com