Отношение между двух девушек

Любовь между женщинами

Женщина – олицетворение мира, нежности и любви. Женщину невозможно не любить. В ней все прекрасно – и капризный нрав, и бесконечная нежность, и неподдельная чувственность. Мужчины восхищаются нами, женщина нужна мужчине как воздух. А что, если и женщину восхищает женщина? Как быть если любовь возникают между двумя женщинами? Подобное проявление чувств вызывает в обществе весьма различные реакции. Здесь, как говориться, не судите других…

Из чего же сделаны эти девчонки…

Душа требует мужчину. Настоящего, сильного, решительного и заботливого. Ну и что, что мужчин не хватает. Не беда, что разобрали, подождем. В теории, такая перспектива совершенно не пугает. Но когда дело доходит до практики, ситуация в корне меняется. Частое разочарование в отношениях с мужчиной, неудачи в выборе кавалера, отсутствие рядом надежного мужчины – все эти ситуации не останавливают женщину в своем поиске. Просто «параметры» этого поиска приходится корректировать. И в жизни случается так, что именно женщина становится объектом любви другой женщины.

Почему женщины любят друг друга – ответ на этот вопрос кроется в поведении и ощущениях. Если взглянуть на однополые пары, то можно проследить определенную тенденцию: в паре Ж+Ж, как правило, одна партнерша обладает «мужской» сексуальностью, в то время как другая поистине женственная и хрупкая. Вот и получается, что женщина, увидевшая в другой женщине мужественность, решительность, смелость, которые она не нашла в мужчине, начинает питать к ней чувства и надежду обрести рядом с ней счастье. С другой стороны, любовь двух женщин возникает с желания одной из них заботиться о слабой партнерше. Чувствуя в себе некий «мужской» стержень, женщина влюбляется либо в женоподобного мужчину, либо в женщину. Так или иначе, ответ на вопрос, почему женщины любят женщин, тесно связан с их воспитанием, психологией и сексуальностью. Называть влечение к представителям своего пола отклонением неправильно. Возможно, это просто «временное помутнение рассудка».

Очень часто женщины могут иметь интимные отношения, интимную близость, а в дальнейшем поддерживать дружеские отношения, не стыдясь при этом того, что между ними было. Это опять же объясняется женской сексуальностью и любопытством. Женщина ищет удовольствия с такой же нежной и страстной партнершей, потому что она «женщина». Проявление слабостей не чуждо женщине и обществом не возбраняется. Поэтому психологически для женщины существует не так много барьеров решиться на однополые отношения.

Тот, кому принадлежит следующее высказывание, верно подметил: «мы влюбляемся в человека, а не в его пол».

womanadvice.ru

Отношения между женщинами, девушками. Дружба?

Как известно, женщина – натура тонкая. Разгадать ее пытались многие ученые во все времена. Трудно сказать удалось им это или нет, но некоторые выводы на счет женских взаимоотношений были сделаны.

Существует ли женская дружба? Психология отношений между женщинами, девушками.

Доказано, что дружба между женщинами, девушками, чаще всего ограничивается регулярным общением на различные темы, которые их волнуют. Иногда дружба становиться всего лишь прикрытием для того, чтобы использовать друг друга в своих целях, бывает, что одна из подруг выступает в роли советчика, который постоянно подсказывает и учит другую, как поступать в той или иной ситуации. Казалось бы, зачем это ей нужно? Чаще всего, таким способом она стремится компенсировать недостаток событий в собственной личной жизни.

Некоторые женщины, иногда могут принимать за подругу ту, которая таковой не является. Стоит принять к сведению несколько главных признаков, по которым можно отличить по-настоящему верного тебе человека.

Настоящая подруга всегда старается выполнять обещания, никогда не станет врать, будет учитывать ваши интересы, всегда найдет темы для разговора, не станет сплетничать за вашей спиной, простит вам маленькие слабости, никогда не бросит в трудную минуту, не оставит в опасности.

Случается, что женская дружба распадается, как только у одной из подруг появляется партнер. Психологи объясняют такую тенденцию тем, что иногда девушки начинают видеть в своей подруге потенциальную соперницу и прекращают с ней отношения, от греха подальше. Однако чаще всего дружба сходит на нет, потому что, с появлением возлюбленного, у девушки появляются другие интересы и увлечения и на подруг у нее просто не остается времени. Таким образом, обычно и распадаются женские компании, ведь природой заложено то, что каждая женщина подсознательно стремится к созданию семьи, и от всего, что ей будет мешать на этом пути, она с легкостью откажется. И это правильно, не стоит держаться за отношения, которые изжили себя. Ни к чему хорошему это не приведет.

Еще один женский союз, в котором часто возникают сложности, союз матери-дочери. К сожалению, взаимоотношения матери и дочери не всегда можно назвать добрыми. Казалось, самые родные и близкие люди как никто другой должны чувствовать и понимать друг друга, но нет, порой складывается впечатление, что женщины разговаривают на разных языках. Специалисты выделяют несколько типов отношений мать-дочь.

Само название уже говорит о многом. Взаимоотношения между двумя женщинами доверительные и дружеские. Такое бывает в счастливых полноценных семьях, где царит полное доверие друг другу всех членов семьи. Главная роль в таких отношениях отводится матери. Она видит в дочери самостоятельную взрослую женщину, советуется с ней и обсуждает проблемы. В свою очередь, дочь начинает относиться к матери, как к верному другу и старается во всем ей подражать.

С первого взгляда таких мать и дочь можно принять за дружных сестер, но при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что они соперницы. Мать рядом с дочерью постоянно ощущает свой возраст, оплакивает ушедшую молодость и привлекательность, что придает взаимоотношениям дополнительную напряженность. Главную роль в таких отношениях может исполнять, как мать, так и дочь.

Лучшим способом справиться с такой ситуацией станет попытка понять и простить друг друга. Инициативу должна проявить мать. В ее силах помочь своему ребенку понять, что мать ей не враг. И доказывать это нужно не на словах, а на деле. Постепенно девушка все осознает, ведь с возрастом к ней придет и женская мудрость.

В таком типе взаимоотношений главенствующая роль принадлежит взрослой дочери. Если мать не замужем, то иметь свою личную жизнь она не сможет из-за всеобъемлющего эгоизма дочки. Такие дети уверены, что мать существует только для них одних, и у нее не может быть других интересов. Если женщина всю свою жизнь посвящала ребенку, только в нем видела смысл своей жизни, то он вырастет уверенным, что так должно быть всегда. В такой ситуации мать должна больше заниматься собой, пусть дочь поживет самостоятельно: сама решает свои проблемы, сама выбирает, как поступить в той или иной ситуации и т.д. Для дочери будет полезно представить себя на месте матери, имеющей такую же дочь, как она. Обычно, это срабатывает. Со временем, все это обязательно приведет таких мать и дочь к перемирию. Главное, не перейти черту.

В любом случае союз мать-дочь должен быть дружественным, ведь только так можно добиться поставленных целей, только при таком условии будущее поколение будет уважать семейные ценности, и передавать эти принципы поколению следующему. А это очень важно для любой семьи.

Притчей во языцех стали взаимоотношения еще двух женщин, невестки и свекрови. Это отношения между женщиной и женщиной. Специалисты считают психологию этих взаимоотношений одной из самых сложных. Часто, и одна, и другая женщина считает себя главной в жизни мужчины, а это, как правило, невозможно. Если ситуация с каждым днем накаляется, то лучший выход , как можно реже встречаться втроем. Пусть мужчина общается со своей матерью сколько угодно, но только без вас. Тогда у обеих женщин не будет повода, да и возможности, придираться друг к другу.

Случается, что и слишком хорошее отношение свекрови к невестке становиться причиной разлада. Лучший способ расставить все точки над «и» — поговорить откровенно. Мать мужа обязательно поймет, в чем она перестаралась и умерит свой пыл, ведь намерения изначально у нее были самыми добрыми.

Встречаются свекрови, которые никогда не смогут принять никакую невестку, пусть даже самую распрекрасную. Такое чаще всего случается в семьях, где сын был единственным любимым ребенком. Главное условие в такой ситуации – жить отдельно. Если же конфликты все равно будут возникать, то с достоинством вынести их можно только сохраняя спокойствие и подключив чувство юмора. Есть в этой ситуации и свои плюсы. Как показывает жизнь, пережив все невзгоды, связанные со своей вечно недовольной свекровью, вы сами, скорее всего, будете прекрасной свекровью для своей невестки.

sunhi.ru

Just another WordPress.com site

Частное фото девушек знакомство

множеств признаков. Дополнительно в памяти сохраняется процедура, позволяющая проверить наличие между двумя данными понятиями родо-видовых отношений. Процедура реализует сравнение признаков двух понятий в соответствии с моделями Рипса, Шобена и Смита Rips, Smith, Sho-ben, 1973; Smith, Shoben, Rips, 1974. В отношении объема информации эти две формы идентичны. Каждую из них можно трансформировать в другую без потери информации Hollan, 1975. Следовательно, согласно указанным выше критериям Саймона 1977, эти две формы репрезентации эквивалентны. Но они существенно различны в отношении особенностей воспроизведения репрезентированной информации. Согласно модели Коллинса и Лофтус 1975, основу воспроизведения в семантической памяти составляют процессы активации, которые, условно говоря, распространяются по связям сети. Прочные связи обеспечивают более быстрое 129 распространение активации; по мере удаления от места активации скорость распространения и интенсивность «волны» активации уменьшаются. Если проверяется отношение между понятиями, центрами активации становятся соответствующие понятийные узлы. Отношение устанавливается, когда в каком-либо узле частное фото девушек знакомство расходящиеся «волны» активации встречаются. Искомое отношение между понятиями определяется путем проверки активированных связей. Напротив, при процессуальной репрезентации в памяти активируются наборы признаков понятий и знание соответствующей процедуры проверки. Наличие отношения устанавливается в результате реализации этой процедуры. Время воспроизведения информации об отношениях в семантической сети зависит главным образом от относительного расстояния между понятиями в сети, при процессуальной репрезентации это время определяется сложностью процедур и доступностью признаков понятий см. также: Rips, Smith, Shoben, 1975. Как мы уже отмечали, согласно критериям Саймона, в информационном отношении эти формы репрезентации эквивалентны, а в процессуальном — различны. Это значит, что любое отношение в принципе может быть репрезентировано как в декларативной, так и в процессуальной форме. Какая из них используется, зависит от баланса их недостатков и преимуществ в специфических условиях. Достоинством декларативной формы является быстрота воспроизведения контекстно связанной информации, недостатком — большая зависимость от контекста и сравнительная неэкономичность процедуры запоминания, особенно заметная при запоминании множества отношений. Поэтому частное фото девушек знакомство репрезентация целесообразна в случае информации, используемой в часто повторяющихся ситуациях. Напротив, процессуальная репрезентация гораздо более универсальна. Она позволяет хранить информацию об отношениях в достаточно доступной и не зависящей от контекста форме. Ее недостаток — излишняя трудоемкость, обусловленная необходимостью реализации специфических процедур при идентификации каждого отношения. Процессуальная репрезентация используется, по-видимому, в тех случаях, когда требуется запомнить либо отдельные зависимости в постоянно меняющемся контексте, либо редко встречающиеся отношения. Итак, процессуальное знание можно рассматривать как более общую форму репрезентации отношений, де- 130 кларативное же представляет собой ее частный случай, используемый для запоминания знакомых, частотных и значимых зависимостей. Трудно поэтому предположить, что межпонятийные отношения, отражающие редко встречающиеся ситуации, например, такие, как использование яичной скорлупы в качестве предмета для питья, лампы — в качестве средства обогрева и т. п. , репрезентируются в форме пропозициональных сетей. Вероятно, они хранятся и воспроизводятся посредством процедур, позволяющих соотносить, скажем, яичную скорлупу с сосудом для питья, лампу — с обогревательным прибором. Напротив, хорошо знакомые внутрипонятийные отношения, например, родо-видовые, репрезентируются частное фото девушек знакомство форме семантических сетей. По-видимому, то же можно сказать и о редких внутрипонятийных отношениях, когда они соединяют понятия с неизвестными признаками или когда трудности процессуального хранения признаков понятий значительно превышают трудности декларативной репрезентации отношений. В качестве иллюстрации могут служить уже упоминавшиеся выше отношения между ПАСЛЕНОВЫМ РАСТЕНИЕМ и ТОМАТОМ или ШИМПАНЗЕ и ПРИМАТОМ. Процессуальная репрезентация знания о том, что томат является пасленовым растением, потребовала бы ?

?ранения в памяти полного набора признаков весьма редко употребляемого понятия ПАСЛЕНОВОЕ РАСТЕНИЕ. В этом случае более рационально ограничиться запоминанием нескольких примеров пасленовых растений, исключив тем самым трудности хранения признаков, которые едва ли будут использованы в другой ситуации. В заключение отметим, что отнесение декларативной репрезентации к сфере межпонятийных отношений, а процессуальной — к внутрипонятийным следует рассматривать только как эвристическую гипотезу, полезную при планировании и проведении экспериментов. Но, как свидетельствуют приведенные данные, о различии в применении этих видов репрезентаций можно говорить скорее всего в смысле среднестатистической тенденции. По нашему мнению, форма репрезентации каждого отдельного отношения представляет собой результат индивидуальной интеграции совокупности разнородных требований — рационального использования ресурсов памяти, необходимости учета контекста, частотности, полезности, значимости отношений и, возможно, некоторых других. 131 Глава 3 НАГЛЯДНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПАМЯТИ В первой главе было показано, что перцептивные механизмы обеспечивают описания стимуляции в виде набора признаков. Такое описание в значительной степени сохраняет пространственные и временные характеристики стимуляции, не будучи, однако, ее копией. Результат кодирования имеет сходство частное фото девушек знакомство оригиналом скорее как схема, отражающая его существенные черты, чем как фотографический снимок. Во второй главе мы пытались доказать, что информация может сохраняться в семантической памяти в отрыве от опосредствующих ее стимулов. При этом было подчеркнуто, что реальность семантической репрезентации не означает отсутствия в памяти следов сенсорных воздействий. Совершенно очевидно, что ЦНС обладает способностью к их сохранению. В сновидениях мы нередко переживаем события, соответствующие действительно имевшим место в прошлом воздействиям реальных объектов. А некоторые люди-эйдетики могут представлять себе исчезнувшие из поля зрения объекты с такой отчетливостью, что считывают с них любую информацию iAhsen, 1977; Лурия, 1968; Hunt, Love, 1972. Все это свидетельствует о способности ЦНС порождать в отсутствие внешних стимулов процессы, которые в значительной степени соответствуют воздействиям реальных объектов и обусловливают возникновение соответствующих им переживаний. Факт воспроизведения приобретенного в прошлом сенсорного опыта приводит к постановке вопроса о форме его хранения в памяти. Попытки ответа на него связаны с предположением о двух способах репрезентации информации в долговременной 132 памяти. Ниже мы кратко рассмотрим теорию двойного кодирования Паивио 1969, 1971, который является известным сторонником этой идеи. Паивио считает, что хранение знания об окружающей действительности осуществляется двумя системами: невербальной (образной) и вербальной. Использование невербальной системы позволяет хранить сенсорные воздействия в целостной аналого – Рис. 82. Две формы репрезента-вой форме. Вербальная Чии информации в памяти Pai- Л HTCl система репрезентирует V10′ 1У/°1- знание в виде абстрактных единиц, соответствующих элементам языка. Эти два вида памяти независимы друг от друга, хотя и связаны между собой. Образная репрезентация стимула может активировать его вербальную репрезентацию, и, наоборот, вербальная репрезентация может вызвать образное представление. Образно представленная стимуляция имеет непосредственный доступ к невербальной памяти, вербальная стимуляция — к вербальной; так же раздельно эти системы управляют вербальными и невербальными реакциями. Сравнительно простая модель Паивио 1976 (рис. 82) оказала большое влияние на развитие экспериментальных исследований памяти и вызвала оживленную дискуссию Pylyshyn, 1973, 1979; Denis, 1979 a; Anderson, 1978, 1979; Kosslyn, Pomerantz, 1977; Hayes-Roth, 1979. Прежде чем изложить некоторые результаты этой дискуссии, уточним психологический аспект интересующей нас проблемы. Идея Паивио о существовании двух систем репрезентации, по-видимому, ведет в тупик. Ведь и вербальные стимулы воспринимаются только посредством сенсорных воздействий. Они представляют собой такие же «картинки», как рисунки или фотографии. Между процессами кодирования, обеспечивающими восприятие слова -«дерево» и рисунка дерева, нет существенных различий (см. гл. 1). В обоих случаях для распознавания этих стимулов необходимо преобразование сенсорных воздействий Невербальные стимулы Л

образная репрезентация перцептивное знание Невербальные реакции Вербальные стимулы 1

вербапьная репрезентация знание о языке вербапьныё реакиии 133 в описание признаков.

kfoddsape.wordpress.com

Отношения между мужчиной и женщиной

Отношения мужчины и женщины, семья, семейная жизнь и семейные отношения – это иногда очень здорово, а иногда — не очень просто. А почему так происходит? Во многом потому, что отношениям между мужчиной и женщиной в семье не обучают.

В этом разделе сайта вы найдете много информации об отношениях между мужчиной и женщиной, много информации, относящейся к семейным отношениям. С вами поделятся своим опытом счастливые семейные пары, у которых десять и более лет счастливых семейных отношений. Они расскажут вам о том, через какие препятствия прошли, какие семейные проблемы решали, как находили выход из сложных ситуаций и как пришли к семейному счастью.

Не вкладывайте в мужчину слишком много. Учитесь ценить и любить себя. (Часть 1)

Частая ошибка многих девушек на начальном этапе отношений и в первое время после замужества – делать все для мужчины и за мужчину, терпеть его хамство, постоянно делать все за него, баловать там, где не надо баловать, верить словам, хотя слова часто разнятся с его поступками.

Чем отличается успешный мужчина от неудачника? Как избавиться от неудачника?

Ему некогда ныть, ему некогда жаловаться, ему некогда себя жалеть. Ему семью надо кормить, детей на ноги поднимать, о жене позаботиться, чтобы глаза у нее от счастья светились, и чтобы в глазах этих самых он видел гордость, с которой она на него смотрит. Чтобы видел он, как она им восхищается, как уважает его и как дорожит им. И не важно, что может и нет какого-то супер богатства, для его женщины главное – что он опора, он поддержка, что он борется, двигается, пытается что-то исправить и изменить. И что ее и их детей поддерживает. Что не дает им всем разочароваться в нем.

Ссоримся правильно, или Не делайте мне больно, господа

Порой мы ссоримся, делаем друг другу больно, порой – очень больно, а потом сильно об этом сожалеем. Корим себя, что не смогли сдержаться, и даем обещание, что это в последний раз. Но потом проходит время, всё забывается, и вот опять мы срываемся, а потом опять сожалеем.

Кому в семье меняться первому, мужчине или женщине?

Часто в отношениях между мужчиной и женщиной и в семейных отношениях можно услышать примерно следующее:

— Я конечно, не против измениться, начать больше зарабатывать, помогать ей с детьми, только хочу вначале до неё достучаться. Что мне сделать, чтобы она начала меняться?

— Почему я должна первая что-то менять в себе, пусть он тоже меняется!

Так кто же все-таки должен меняться в семейных отношениях первым?

Весна их новой жизни

В той, прошлой жизни, в один из дней она размышляла над их отношениями, и вдруг её тело всё сжалось, как от хлесткого удара бича, а душа забилась в каком-то непонимании и смятении. В голове пронеслись мысли: «Ну что же я опять делаю не так? Как же я устал от этого, я больше так не могу». – После этих слов она увидела внутри себя сцену – вот её муж приходит домой, принес пакеты с продуктами, говорит, что хочет поужинать вместе, а потом отдохнуть, вместе посмотреть какой-нибудь фильм, вот он даже несколько дисков по дороге купил.

Успех вашего мужа, вы готовы к нему?

Интересный вопрос, очень интересный вопрос. Вот на самом деле, а готовы ли мы сами к тому, чтобы наш мужчина стал сильным, смелым, уверенным, самостоятельным, успешным и процветающим?

Только не нужно сейчас говорить то, что мол, да, конечно же вы этого «хотите, мечтаете, стремитесь к этому всеми фибрами души — напоминаете, говорите, сравниваете и требуете от вашего партнера силы и уверенности, богатства и ответственности, самостоятельного принятия решений и смелости.

Родовые сценарии, как с ними работать?

Я искренне верю в то, что каждая женщина достойна любви и счастья. И достойна того, чтобы её мужчина относился к ней с нежностью, вниманием и уважением, чтобы семья её была счастливой. Тогда почему так получается, что многие женщины так и не обретают счастья в семейной жизни, разочаровываются в мужчинах или довольствуются в меру хорошими отношениями? «Сваливать» всё на судьбу или на то, что «мужики перевелись» проще простого. Но дело в том, что подобное поведение существующих проблем не решает и счастливей вас не делает.

Где вы, настоящие мужчины? Или за мужем, как за каменной стеной!

Не всегда отношения между мужчиной и женщиной складываются просто, но несмотря ни на что, каждая женщина мечтает, чтобы рядом с ней был сильный, успешный, решительный и одновременно заботливый и нежный мужчина. Мы сетуем на отсутствие настоящих мужчин, за которыми «как за каменной стеной» и порой не понимаем, что очень часто мы сами не даем нашим мужчинам стать Настоящими Героями. Своей постоянной критикой их поступков, недовольством, нежеланием их слышать превращаем их в негероев.

Семья, а особенно счастливая семья, невозможна без прощения. Многие ошибочно полагают, что прощают они для кого-то, для обидчика, для галочки, потому что кому-то так нужно и т.д., но лишь немногие понимают, что прощают они для себя, для своего счастья и для счастья своей семьи. Ведь если вы до сих пор держите гнев на отца, то вам невозможно будет построить счастливые отношения и создать крепкую семью. Обида нет-нет, да и будет поднимать свою голову и мешать вашему счастью с любимым человеком, препятствовать на пути к созданию крепкой, дружной семьи.

Не решайте за Мужчину, будьте Женщиной.

Не пытайтесь все решить самостоятельно за Вашего мужчину. Через пару лет перед вами развернется печальная картина, где женщина тянет на себе роль мужика, кстати, в меру успешно, а мужчин постепенно превращается в женоподобного нытика. Умейте или учитесь отдавать инициативу и возможность принятия решения вашему мужчине — для него это более естественная роль!

Как стать счастливой женщиной? — Цените и любите себя!

Считаем ли мы себя достойной того, чтобы жить с сильным, успешным и любящим мужем? – Пожалуй, этими вопросами можно и закончить статью, а можно еще поразмышлять…. Давайте поразмышляем на тему, а насколько у вас нормальная, адекватная самооценка? Насколько вы сами можете попросить помощи у своего партнера и при этом внутри чувствовать, что достойны того, чтобы мужчина вам помогал и оказывал внимание и заботу?

Как помочь мужу стать уверенным и успешным?

Почему ваш муж стал неуверен в себе и перестал стремиться к успеху? Почему ваши отношения далеки от тех, о которых вы мечтали. Ведь вы выходили замуж за смелого, сильного и уверенного мужчину, а что с ним стало теперь? Он не поддерживает вашу семью, семейные отношения совсем не те, что раньше, вам все приходится делать самой, не дождавшись поддержки и помощи супруга. Разве вы о таких отношениях в семье мечтали?

Не бойтесь говорить «Нет, дорогой, я не хочу…»

Ничто так не разрушает отношения мужчины и женщины, как постоянное женское согласие со всеми просьбами и пожеланиями партнера. Если вы недостаточно уверены в себе, если вы хотите быть «хорошей девочкой» и делать, «как лучше», думая, что соглашаясь со всеми просьбами и постоянно уступая своему мужчине, то тем самым вы роете канаву своему семейному счастью.

Почему же так происходит? Почему от того, что мы, женщины, хотим как лучше, хотим, чтобы нашему мужчине всегда и во всем было с нами хорошо, становится только хуже?

Проблемы в семье с мужем, откуда ноги растут?

Почти всегда семейные проблемы берут свое начало в непонимании того, что у женщин и мужчин совершенно разное отношение к жизни, к происходящим событиям, совершенно разные стратегии поведения и желания.

Замуж за иностранца: плюсы и минусы

Многие девушки, женщины, мечтая о красивой жизни, беспечно соглашаются выйти замуж за иностранца. Оказавшись в чужой стране, они видят обратную сторону медали…

Как влюбить и удержать мужчину? Помните, Вы — Женщина, но не охотник

Дайте возможность охотнику всегда оставаться в роли охотника, и не вынуждайте его выступать в роли вашей добычи. Часто женщина настолько радуется, что у неё наконец-то появился долгожданный и желанный мужчина, что начинает его буквально «заваливать» подаркам, баловать знаками внимания и всячески поощрять к бездействию своими чрезмерно активными действиями.

Знакомства на сайтах. Как не ошибиться в выборе?

Найти свою любовь можно где угодно и даже в Сети. Вот только, чтобы отыскать свой бриллиант, придется изрядно постараться и разглядеть его среди ненужной мишуры и грязи. Слишком много подводных камней встречается на сайтах знакомств. И как же не ошибиться?

Дневник благодарности, или счастливая семья и её секреты

В чём «секрет» счастливой семейной жизни? Как сделать так, чтобы в отношениях не возникало скуки, а порой и разочарование в партнёре? А главное, как не перейти ту грань, за которой начинаются каждодневные взаимные придирки и обиды, унижения и раздражение?

Где взять настоящего мужчину? (Часть 1) Не нужно ждать «героя», все герои ходят рядом с вами.

для того, чтобы ваш мужчина превратился вот в такого героя и настоящего мужика, нужно соблюдать некоторые правила, которые продиктованы психологией мужчины. А, точнее сказать, не делать тех основных ошибок, которые часто совершают как молодые девушки, так и женщины, которые порой выходят замуж и второй, и третий раз.

Почему мужчина унижает и не ценит женщину?

вот как теперь говорит мой муж: «Мужчина – это такое наглое существо, которому палец в рот не клади, откусит по плечо и не подавится. И посему баловать мужика не надо. Помните, что каждый раз, когда вы делаете за мужчину то, что не должны делать как женщина, вы превращаете мужчину или в слабовольную тряпку или в домашнего тирана, а себя – в тягловую лошадь»

www.sun-hands.ru

Соотношением называют некоторую взаимосвязь между сущностями нашего мира. Это могут быть числа, физические величины, предметы, продукты, явления, действия и даже люди.

В повседневной жизни, когда речь заходит о соотношениях, мы говорим «соотношения того-то и того-то». Например, если в вазе лежит 4 яблока и 2 груши, то мы говорим «соотношения яблок и груш» или если поменять местами яблоки и груши, то «соотношения груш и яблок».

В математике соотношение чаще употребляется как «отношение того-то к тому-то». Например, соотношение четырёх яблок и двух груш, которые мы рассматривали выше, в математике будет читаться как «отношение четырех яблок к двум грушам» или если поменять местами яблоки и груши, то «отношение двух груш к четырем яблокам».

Соотношение выражается, как a к b (где вместо a и b любые числа), но чаще можно встретить запись, которая составлена с помощью двоеточия как a : b . Прочитать эту запись можно различными способами:

Запишем соотношение четырех яблок и двух груш с помощью символа соотношения:

Это соотношение можно прочитать как «четыре к двум» либо «соотношение четырех яблок и двух груш» либо «четыре яблока относится к двум грушам»

Если же поменяем местами яблоки и груши, то будем иметь соотношение 2 : 4 . Это соотношение можно прочитать как «два к четырем» либо «две груши к четырем яблокам» либо «две груши относятся к четырем яблокам» .

В дальнейшем соотношение мы будем называть отношением.

Отношение, как было сказано ранее, записывается в виде a:b . Также его можно записать в виде дроби . А мы знаем, что такая запись в математике означает деление. Тогда результатом выполнения отношения будет частное чисел a и b.

Отношением в математике называют частное двух чисел.

Отношение позволяет узнать сколько количества одной сущности приходится на единицу другой. Вернемся к отношению четырех яблок к двум грушам (4 : 2) . Это отношение позволит нам узнать, сколько яблок приходится на единицу груши. Под единицей подразумевается одна груша. Сначала запишем отношение 4 : 2 в виде дроби:

Данное отношение представляет собой деление числа 4 на число 2. Если выполнить это деление, мы получим ответ на вопрос сколько яблок приходится на единицу груши

Получили 2. Значит четыре яблока и две груши (4 : 2) соотносятся (взаимосвязаны друг с другом) так, что на одну грушу приходится два яблока

На рисунке показано, как четыре яблока и две груши соотносятся между собой. Видно, что на каждую грушу приходятся два яблока.

Отношение можно перевернуть, записав как . Тогда у нас получится соотношение двух груш и четырех яблок или «отношение двух груш к четырем яблокам». Это отношение покажет, сколько груш приходится на единицу яблока. Под единицей яблока подразумевается одно яблоко.

Чтобы найти значение дроби нужно вспомнить, как делить меньшее число на большее

Получили 0,5. Переведём эту десятичную дробь в обыкновенную:

Сократим полученную обыкновенную дробь на 5

Получили ответ (половину груши). Значит две груши и четыре яблока (2 : 4) соотносятся (взаимосвязаны друг с другом) так, что на одно яблоко приходится половина груши

На рисунке показано, как две груши и четыре яблока соотносятся между собой. Видно, что на каждое яблоко приходится половинка груши.

Числа, из которых составлено отношение, называют членами отношения. Например, в отношении 4 : 2 членами являются числа 4 и 2.

Рассмотрим другие примеры соотношений. Для приготовления чего-либо составляется рецепт. Рецепт строят из соотношений между продуктами. Например, для приготовления овсяной каши обычно требуется стакан хлопьев на два стакана молока или воды. Получается соотношение 1 : 2 («один к двум» или «один стакан хлопьев на два стакана молока»).

Преобразуем соотношение 1 : 2 в дробь, получим . Вычислив эту дробь, получим 0,5 . Значит один стакан хлопьев и два стакана молока соотносятся (взаимосвязаны друг с другом) так, что на один стакан молока приходится половина стакана хлопьев.

Если перевернуть соотношение 1 : 2 то получится соотношение 2 : 1 («два к одному» или «два стакана молока на один стакан хлопьев»). Преобразуем соотношение 2 : 1 в дробь, получим . Вычислив эту дробь, получим 2. Значит два стакана молока и один стакан хлопьев соотносятся (взаимосвязаны друг с другом) так, что на один стакан хлопьев приходятся два стакана молока.

Пример 2. В классе 15 школьников. Из них 5 – это мальчики, 10 – девочки. Можно записать соотношение девочек и мальчиков 10 : 5 и преобразовать это соотношение в дробь . Вычислив эту дробь получим 2. То есть, девочки и мальчики соотносятся между собой так, что на каждого мальчика приходится две девочки

На рисунке показано, как десять девочек и пять мальчиков соотносятся между собой. Видно, что на каждого мальчика приходятся две девочки.

Соотношение не всегда можно обращать в дробь и находить частное. В некоторых случаях это будет нелогично.

Так, если перевернуть отношение получится , а это уже отношение мальчиков к девочкам. Если вычислить эту дробь получается 0,5. Получается, что пять мальчиков относятся к десяти девочкам так, что на каждую девочку приходится половина мальчика. Математически это конечно верно, но с точки зрения реальности не совсем разумно, ибо мальчик это живой человек и его нельзя просто так взять и разделить, как грушу или яблоко.

Умение построить правильное отношение — важный навык при решении задач. Так в физике, отношение пройденного расстояния ко времени есть скорость движения.

Расстояние обозначается через переменную S , время — через переменную t , скорость — через переменную v . Тогда фраза «отношение пройденного пути ко времени есть скорость движения» будет описываться следующим выражением:

Предположим, что автомобиль проехал 100 километров за 2 часа. Тогда отношение пройденных ста километров к двум часам будет скоростью движения автомобиля:

Скоростью принято называть расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда. А отношение, как было сказано ранее, позволяет узнать сколько количества одной сущности приходится на единицу другой. В нашем примере отношение ста километров к двум часам показывает сколько километров приходится на один час движения. Видим, что на каждый час движения приходятся 50 километров

Поэтому скорость измеряется в км/ч, м/м, м/с . Символ дроби ( / ) указывает на отношение расстояния ко времени: километров в час , метров в минуту и метров в секунду соответственно.

Пример 2. Отношение стоимости товара к его количеству есть цена одной единицы товара

Если мы взяли в магазине 5 шоколадных батончиков и их общая стоимость составила 100 рублей, то мы можем определить цену одного батончика. Для этого нужно найти отношение ста рублей к количеству батончиков. Тогда получим, что на один батончик приходятся 20 рублей

Ранее мы узнали, что отношение между величинами разной природы образуют новую величину. Так, отношение пройденного расстояния ко времени есть скорость движения. Отношение стоимости товара к его количеству есть цена одной единицы товара.

Но отношение можно использовать и для сравнения величин. Результат выполнения такого отношения есть число, показывающее во сколько раз первая величина больше второй или какую часть первая величина составляет от второй.

Чтобы узнать во сколько раз первая величина больше второй, в числитель отношения нужно записать большую величину, а в знаменатель меньшую величину.

Чтобы узнать какую часть первая величина составляет от второй, в числитель отношения нужно записать меньшую величину, а в знаменатель большую величину.

Рассмотрим числа 20 и 2. Давайте узнаем во сколько раз число 20 больше числа 2. Для этого находим отношение числа 20 к числу 2. В числителе отношения записываем число 20, а в знаменателе — число 2

Значение данного отношения равно десяти

Отношение числа 20 к числу 2 есть число 10. Эта число показывает во сколько раз число 20 больше числа 2. Значит число 20 больше числа 2 в десять раз.

Пример 2. В классе 15 школьников. 5 из них это мальчики, 10 – девочки. Определить во сколько раз девочек больше мальчиков.

Записываем отношение девочек к мальчикам. В числителе отношения записываем количество девочек, в знаменатель отношения — количество мальчиков:

Значение данного отношения равно 2. Значит в классе из 15 человек девочек в два раза больше мальчиков.

Здесь уже не стоит вопрос о том, сколько девочек приходятся на одного мальчика. В данном случае отношение используется для сравнения количества девочек с количеством мальчиков.

Пример 3. Какую часть число 2 составляет от числа 20.

Находим отношение числа 2 к числу 20. В числителе отношения записываем число 2, а в знаменателе — число 20

Чтобы найти значение данного отношения, нужно вспомнить, как делить меньшее число на большее

Значение отношения числа 2 к числу 20 есть число 0,1

В данном случае десятичную дробь 0,1 можно перевести в обыкновенную. Такой ответ будет проще для восприятия:

Значит число 2 от числа 20 составляет одну десятую часть.

Можно сделать проверку. Для этого найдём от числа 20. Если мы всё сделали правильно, то должны получить число 2

Получили число 2. Значит одна десятая часть от числа 20 есть число 2. Отсюда делаем вывод, что задача решена верно.

Пример 4. В классе 15 человек. 5 из них это мальчики, 10 – девочки. Определить какую часть от общего количества школьников составляют мальчики.

Записываем отношение мальчиков к общему количеству школьников. В числителе отношения записываем пять мальчиков, в знаменателе — общее количество школьников. Общее количество школьников это 5 мальчиков плюс 10 девочек, поэтому в знаменателе отношения записываем число 15

Чтобы найти значение данного отношения, нужно вспомнить, как делить меньшее число на большее. В данном случае число 5 нужно разделить на число 15

При делении 5 на 15 получается периодическая дробь. Переведём эту дробь в обыкновенную

Сократим полученную дробь на 3

Получили окончательный ответ . Значит мальчики составляют одну третью от всего класса

На рисунке видно, что в классе из 15 школьников треть класса составляют 5 мальчиков.

Если для проверки найти от 15 школьников, то мы получим 5 мальчиков

Пример 5. Во сколько раз число 35 больше числа 5 ?

Записываем отношение числа 35 к числу 5. В числитель отношения нужно записать число 35, в знаменатель — число 5, но не наоборот

Значение данного отношения равно 7. Значит число 35 в семь раз больше числа 5.

Пример 6. В классе 15 человек. 5 из них это мальчики, 10 – девочки. Определить какую часть от общего количества составляют девочки.

Записываем отношение девочек к общему количеству школьников. В числителе отношения записываем десять девочек, в знаменателе — общее количество школьников. Общее количество школьников это 5 мальчиков плюс 10 девочек, поэтому в знаменателе отношения записываем число 15

Чтобы найти значение данного отношения, нужно вспомнить, как делить меньшее число на большее. В данном случае, число 10 нужно разделить на число 15

При делении 10 на 15 получается периодическая дробь. Переведём эту дробь в обыкновенную

Получили окончательный ответ . Значит девочки составляют две трети от всего класса

На рисунке видно, что в классе из 15 школьников две трети класса составляют 10 девочек.

Если для проверки найти от 15 школьников, то получим 10 девочек

Пример 7. Какую часть 10 см составляют от 25 см

Записываем отношение десяти сантиметров к двадцати пяти сантиметрам. В числителе отношения записываем 10 см, в знаменателе — 25 см

Чтобы найти значение данного отношения, нужно вспомнить, как делить меньшее число на большее. В данном случае число 10 нужно разделить на число 25

Переведём полученную десятичную дробь в обыкновенную

Сократим полученную дробь на 2

Получили окончательный ответ . Значит 10 см составляют от 25 см.

Пример 8. Во сколько раз 25 см больше 10 см

Записываем отношение двадцати пяти сантиметров к десяти сантиметрам. В числителе отношения записываем 25 см, в знаменателе — 10 см

Получили ответ 2,5. Значит 25 см больше 10 см в 2,5 раза (в два с половиной раза)

Важное замечание. При нахождении отношения одноименных физических величин эти величины обязательно должны быть выражены в одной единице измерения, в противном случае ответ будет неверным.

Например, если мы имеем дело с двумя длинами и хотим узнать во сколько раз первая длина больше второй или какую часть первая длина составляет от второй, то обе длины сначала нужно выразить в одной единице измерения.

Пример 9. Во сколько раз 150 см больше 1 метра?

Сначала сделаем так, чтобы обе длины были выражены в одной единице измерения. Для этого переведем 1 метр в сантиметры. Один метр это сто сантиметров

Теперь находим отношение ста пятидесяти сантиметров к ста сантиметрам. В числителе отношения записываем 150 сантиметров, в знаменателе — 100 сантиметров

Получили ответ 1,5. Значит 150 см больше 100 см в 1,5 раза (в полтора раза).

А если бы не стали переводить метры в сантиметры и сразу попытались найти отношение 150 см к одному метру, то у нас получилось бы следующее:

Получилось бы, что 150 см больше одного метра в сто пятьдесят раз, а это неверно. Поэтому обязательно нужно обращать внимание на единицы измерения физических величин, которые участвуют в отношении. Если эти величины выражены в разных единицах измерения, то для нахождения отношения этих величин, нужно перейти к одной единице измерения.

Пример 10. В прошлом месяце зарплата человека составляла 25000 рублей, а в текущем месяце зарплата выросла до 27000 рублей. Определить во сколько раз выросла зарплата

Записываем отношение двадцати семи тысяч к двадцати пяти тысячам. В числителе отношения записываем 27000, в знаменателе — 25000

Найдём значение данного отношения

Получили ответ 1,08. Значит зарплата выросла в 1,08 раза. В будущем, когда мы познакомимся с процентами, такие показатели, как зарплата мы будем выражать в процентах.

Пример 11. Ширина многоквартирного дома 80 метров, а высота 16 метров. Во сколько раз ширина дома больше его высоты?

Записываем отношение ширины дома к его высоте:

Значение данного отношения равно 5. Значит ширина дома в пять раз больше его высоты.

Отношение не изменится если его члены умножить или разделить на одно и тоже число.

Это одно из важнейших свойств отношения следует из свойства частного. Мы знаем, что если делимое и делитель умножить или разделить на одно и то же число, то частное не изменится. А поскольку отношение является ничем иным как делением, то свойство частного работает и для него.

Вернемся к отношению девочек к мальчикам (10 : 5) . Данное отношение показало, что на каждого мальчика приходится две девочки. Проверим, как работает свойство отношения, а именно попробуем умножить или разделить его члены на одно и то же число.

В нашем примере удобнее разделить члены отношения на их наибольший общий делитель (НОД).

НОД членов 10 и 5 это число 5. Поэтому можно разделить члены отношения на число 5

Получили новое отношение . Это есть отношение два к одному (2:1). Данное отношение, как и прошлое отношение 10:5 показывает, что на одного мальчика приходятся две девочки.

На рисунке показано отношение 2 : 1 (два к одному). Как и в прошлом отношении 10 : 5 на одного мальчика приходятся две девочки. Другими словами, отношение не изменилось.

Пример 2. В одном классе 10 девочек и 5 мальчиков. В другом классе 20 девочек и 10 мальчиков. Во сколько раз в первом классе девочек больше мальчиков? Во сколько раз во втором классе девочек больше мальчиков?

В обоих классах девочек в два раза больше мальчиков, поскольку отношения и равны одному и тому же числу.

Свойство отношения позволяет строить различные модели, которые имеют схожие параметры с реальным объектом. Предположим, что многоквартирный дом имеет ширину 30 метров и высоту 10 метров.

Чтобы нарисовать на бумаге похожий дом, нужно рисовать его в таком же отношении 30 : 10 .

Разделим оба члена этого отношения на число 10. Тогда получим отношение 3 : 1 . Это отношение равно 3, как и предыдущее отношение равно 3

Переведем метры в сантиметры. 3 метра это 300 сантиметров, а 1 метр это 100 сантиметров

Имеем отношение 300 см : 100 см. Разделим члены этого отношения на 100. Получим отношение 3 см : 1 см. Теперь можно нарисовать дом с шириной 3 см и высотой 1 см

Конечно нарисованный дом намного меньше реального дома, но неизменным осталось отношение ширины и высоты. Это позволило нам нарисовать дом, максимально похожий на реальный

Отношение можно понимать и другим образом. Изначально было сказано, что у реального дома ширина составляет 30 метров, а высота 10 метров. Итого получается 30+10, то есть 40 метров.

Эти 40 метров можно понимать, как 40 частей. Отношение 30 : 10 говорит о том, что 30 частей приходится на ширину, а 10 частей на высоту.

Далее члены отношения 30 : 10 были разделены на 10. В результате получилось отношение 3 : 1. Это отношение можно понимать, как 4 части, три из которых приходится на ширину, одна — на высоту. В этом случае обычно требуется узнать сколько конкретно метров приходится на ширину и высоту.

Другими словами, нужно узнать сколько метров приходится на 3 части и сколько метров приходится на 1 часть. Сначала надо узнать сколько метров приходится на одну часть. Для этого общие 40 метров нужно разделить на 4, поскольку в отношении 3 : 1 всего четыре части

Далее с помощью умножения определяют сколько метров приходятся на ширину и высоту. Члены, которые даны в отношении используют в качестве сомножителя.

Определим сколько метров приходится на ширину:

Определим сколько метров приходится на высоту:

Несколько членов отношения

Если в отношении дано несколько членов, то их можно понимать, как части от чего-либо.

Пример 1. Куплено 18 яблок. Эти яблоки разделили между мамой, папой и дочкой в отношении . Сколько яблок получил каждый?

Отношение говорит о том, что мама получила 2 части, папа — 1 часть, дочка — 3 части. Другими словами, каждый член отношения это определенная часть от 18 яблок:

Если сложить члены отношения , то можно узнать сколько всего частей имеется:

2 + 1 + 3 = 6 (частей)

Узнаем сколько яблок приходится на одну часть. Для этого 18 яблок разделим на 6

18 : 6 = 3 (яблока на одну часть)

Теперь определим сколько яблок получил каждый. Умножая три яблока на каждый член отношения , можно определить сколько яблок получила мама, сколько получил папа и сколько получила дочка.

Узнаем сколько яблок получила мама:

Узнаем сколько яблок получил папа:

Узнаем сколько яблок получила дочка:

Пример 2. Новое серебро (альпака) — это сплав никеля, цинка и меди в отношении . Сколько килограммов каждого металла нужно взять, чтобы получить 4 кг нового серебра?

4 килограмма нового серебра будет содержать 3 части никеля, 4 части цинка и 13 частей меди. Сначала узнаем сколько всего частей будет в четырех килограммах серебра:

3 + 4 + 13 = 20 (частей)

Определим сколько килограммов будет приходиться на одну часть:

4 кг : 20 = 0,2 кг

Определим сколько килограммов никеля будет содержаться в 4 кг нового серебра. В отношении указано, что три части сплава содержат никель. Поэтому умножаем 0,2 на 3:

0,2 кг ? 3 = 0,6 кг никеля

Определим сколько килограммов цинка будет содержаться в 4 кг нового серебра. В отношении указано, что четыре части сплава содержат цинк. Поэтому умножаем 0,2 на 4:

0,2 кг ? 4 = 0,8 кг цинка

Определим сколько килограммов меди будет содержаться в 4 кг нового серебра. В отношении указано, что тринадцать частей сплава содержат цинк. Поэтому умножаем 0,2 на 13:

0,2 кг ? 13 = 2,6 кг меди

Значит, чтобы получить 4 кг нового серебра, нужно взять 0,6 кг никеля, 0,8 кг цинка и 2,6 кг меди.

Пример 3. Латунь — это сплав меди и цинка, массы которых относятся как 3 : 2 . Для изготовления куска латуни требуется 120 г меди. Сколько требуется цинка для изготовления этого куска латуни?

Определим из скольких частей состоит сплав меди и цинка:

Определим сколько граммов сплава приходится на одну часть. В условии сказано, что для изготовления куска латуни требуется 120 г меди. Также сказано, что три части сплава содержат медь. Значит разделив 120 на 3, мы определим сколько граммов сплава приходится на одну часть:

120 : 3 = 40 граммов на одну часть

Теперь определим сколько требуется цинка для изготовления куска латуни. Для этого 40 граммов умножим на 2, поскольку в отношении 3 : 2 указано, что две части содержат цинк:

40 г ? 2 = 80 граммов цинка

Пример 4. Взяли два сплава золота и серебра. В одном количество этих металлов находится в отношении 1 : 9, а в другом 2 : 3. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 15 кг нового сплава, в котором золото и серебро относилось бы как 1 : 4?

15 кг нового сплава должны состоять в отношении 1 : 4. Это отношение говорит о том, что на одну часть сплава будет приходиться золото, а на четыре части будет приходиться серебро. Всего же частей пять. Схематически это можно представить следующим образом

Определим массу одной части. Для этого сначала сложим все части (1 и 4), затем массу сплава разделим на количество этих частей

Одна часть сплава будет иметь массу 3 кг. Тогда в 15 кг сплава золота будет содержаться 3 ? 1 , то есть 3 кг, а серебра 3 ? 4 , то есть 12 кг.

Поэтому для получения сплава массой 15 кг нам нужно 3 кг золота и 12 кг серебра. Теперь возвращаемся к двум сплавам. Использовать нужно каждый из них. Первого сплава мы возьмем 10 кг, а второго 5 кг. Первый сплав, находящийся в отношении 1 : 9 даст нам 1 кг золота и 9 кг серебра. Второй сплав, находящийся в отношении 2 : 3 даст нам 2 кг золота и 3 кг серебра.

Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

spacemath.xyz