Игил отношения к женщинам

Члены организации ИГИЛ славятся жестокостью и зверским обращением со своими жертвами и пленниками, попавшими к ним в руки. Они смотрят на женщин в основном как на рабынь, предназначенных для продажи, а если и женятся на них, то воспринимают их как игрушку для забавы. Но в ИГИЛ есть и другие женщины. Они занимаются террористической деятельностью наравне с мужчинами и мало в чем им уступают. О некоторых из них много говорят в последнее время. Женщины, заключенные в тюрьмах Иордании и Ливана, стали самыми востребованными людьми как для ИГИЛ, так и для ее близнеца, организации «Джабхат Ан-Нусра».

Ислам вообще с равноправием не в ладах, а тут еще интернет и возможность купить чего покрасивее. Нет ничего удивительного, хотя и с нашей колокольни чудовищно, что мусульманок используют аки дельфинов подрывников.

в ответ (Показать комментарийСкрыть комментарий)
  • Популярное
  • Обсуждаемое

Жить в России — это шок

М4 «Шерман» vs «Пантера». Кто победит?

В Госдепе США призвали Украину повысить цены на газ

Демонизация России отупляет Запад

В России блокированы 16 миллионов адресов

Скрипаля отравил агент ФСБ

Семь фантастических автомобилей из СССР

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Дубосарский А.И.

Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru

Телефон редакции: +7 495 645 66 01

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.
  • В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

    При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

    Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    inosmi.ru

    Как живется женщинам в ИГИЛ

    Согласно оценкам последнего доклада ООН, более 25 000 иностранных боевиков из 100 стран мира присоединились к воинствующим группам исламских террористов, таким как «Аль-Каида» и «Исламское государство»*, только за последние годы, причем 71% из них – за период с лета 2014 по март текущего года.

    Так, по данным Института стратегического диалога (The Institute of Strategic Dialogue – ISD) в Лондоне, в последнее время наиболее массово в этом процессе стали участвовать представительницы «слабого пола» таких стран, как Великобритания, Дания, США, Франция, Германия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Австрия, Россия, а также Австралия и Канада.

    Как показывают различные европейские исследования, присоединяющихся к ИГИЛ женщин-иностранок в основном можно разделить на следующие возрастные группы: 15-18 лет, 20-21 год, 25-26 лет и, примерно, 45 лет. Большинство из них – представительницы среднего класса, но определенная часть – это девушки из малообеспеченных слоев общества, всю жизнь прожившие в пригородах или в сельской местности.

    Безусловно, у каждой из этих групп есть свои возрастные и социальные мотивации принятия подобных решений. Как отмечается в подготовленном Institute for Strategic Dialogue и International Center for the Study of Radicalization Королевского колледжа в Лондоне докладе, «женщин влекут к ИГИЛ разные факторы, в том числе чувство своей изолированности, убеждение, что международной мусульманской общине угрожает опасность и желание обрести духовных сестер (они особенно важны для девушек-подростков)».

    Определенная часть девушек следует за своими бойфрендами, тогда как другие, напротив, стремятся к независимости и вынашивают собственные исламистские планы, возникшие в процессе их обработки различными религиозными кругами, в том числе и в результате активного общения в социальных сетях, чем сегодня поголовно занято большинство молодежи.

    При этом следует отметить, что в последнее время основной эмиграционный наплыв молодых людей в Европу и другие промышленно-развитые регионы происходит из мусульманских государств арабского мира и Африки, значительная часть бойфрендов и контактов молодых западноевропейских девушек в соцсетях придерживается мусульманского вероисповедания, что также побуждает девушек к углубленному познанию основ ислама. В этой работе ИГИЛ активно использует возможности социальных сетей в целях воздействия на широкие массы.

    В процессе такого общения, естественно, затрагиваются и обсуждаются негативные аспекты и пороки, поражающие нынешнее общество, в частности, разрушение идеологических ориентиров, снижение роли семьи и традиционного брака, а главное – подчеркивается неустанная борьба приверженцев ислама за сохранение и торжество общепризнанных жизненных устоев, в противовес христианской религии.

    К сожалению, нередко такие обсуждения в Интернете изобилуют экстремизмом, который, в принципе, весьма легко проникает в сознание молодежи, а тем более, когда его проповедуют опытные представители исламистских группировок.

    В результате увлекшиеся девушки переходят в ислам из христианства, иудаизма и буддизма или же отказываются от агностических или атеистических взглядов своей семьи. В результате искаженное восприятие общества (в частности, братьям по вере – суннитам нужна помощь в борьбе с вредоносной и еретической властью Асада, а для суннитов алавиты – это секта извращенцев) подталкивает девушек к присоединению к «священной войне» на Ближнем Востоке, у них возникает желание сражаться наравне с мужчинами в «горячих точках» на стороне ИГИЛ.

    Идеализированный образ мужчины, который идет на смерть и проявляет стойкость веры и убеждений, является ключевым для таких девушек, окруженных, как им кажется, у себя на родине нерешительными, слабохарактерными и женоподобными юношами. Воплощающий в себе добродетели молодой человек становится в конечном счете идеальным кандидатом в мужья, способным помочь укрыться от растущей нестабильности современного мира и измененных в последние годы семейных отношений на Западе. Эти девушки обычно категорически не принимают независимый и индивидуалистический образ мужчины и женщины, царящий в нынешнем обществе, они ищут нечто вроде антропологической утопии.

    Наивно романтическое восприятие любви накладывается при этом на тягу к войне и насилию, в результате чего значительная часть девушек оказывается буквально загипнотизированной военной агрессией. Нельзя забывать, что насилие может показаться привлекательным не только мужчинам, но и женщинам, а жизнь в экстремальной ситуации приобретает смысл, позволяющий на время изменить свое положение в западном обществе.

    Участие девушек в террористической деятельности ИГИЛ не является нововведением. Ведь ранее были и другие «революционные» или экстремистские группировки, в том числе в Германии и других европейских государствах (хотя бы «Фракция Красной Армии» – Rote Armee Fraktion, немецкая леворадикальная террористическая организация, действовавшая в ФРГ в 1968-1998 гг.), в деятельности которых в качестве боевиков активно участвовали девушки.

    Такими чувствами девушек за последние годы научились прекрасно манипулировать экстремистские сайты «Исламского государства», используя их настроение и обрисовывая «благородный образ женщины», которая может найти убежище от современной неустроенности и жить в абсолютном доверии под крылом мужчины-борца за идею именно в «Исламском государстве».

    В этой работе ИГИЛ использует не только открытую пропаганду своих идей, но и другие решения. Так, в феврале с.г. в социальной сети начал набирать вирусную популярность скриншот из эфира телеканала CNN, на котором утверждается, что террористы из организации ИГИЛ рекрутируют женщин с помощью котят и Nutella, показывая потенциальным членам своей организации, что их жизнь в полевых условиях мало чем отличается от жизни обычных людей. О необычной любви членов ИГИЛ к Nutella стало широко известно в августе 2014 года, когда СМИ обратили внимание на то, что террористы любят публиковать в соцсетях свои фотографии с банками орехового лакомства.

    Первые группы отправившихся в ИГИЛ девушек превратились в вербовщиков: они отправляют электронные письма, ведут блоги, рассказывают о жизни жен моджахедов в Сирии. Прибыв на место, девушки иногда выходят замуж за европейцев, которые уже влились в ряды исламских радикалов.

    К тому же женщины осуществляют надзор над «еретичками» (т.е. ставшими рабынями ИГИЛ езидками и ассирийками, которых используют для удовлетворения сексуальных потребностей боевиков). Такой надзор обычно доверяют перешедшим в ислам западным женщинам, которые входят в бригаду «Аль-Ханса», следящую, чтобы все женщины следовали законам шариата. Членам этого батальона выплачивается жалование в 200 долларов в месяц. Женщины патрулируют улицы и дежурят на блокпостах исламистов группами не менее 6 человек, они наделены «Исламским государством» правом останавливать людей и проверять документы. Прежде всего, это касается женщин, поскольку посторонний мужчина по шариату к ним прикасаться не может. «Женские батальоны» создали еще и для того, чтобы никто не мог проникнуть в столицу ИГИЛ – Ракку или бежать из нее переодетым в женское платье, что неоднократно случалось с боевиками ССА или с разочаровавшимися в «преимуществах» жизни в «Исламском государстве» девушками из Европы.

    Значительная часть прибывающих в ИГИЛ из Западной Европы женщин выражает желание воевать на фронте, но интерпретация шариата, пропагандируемая ИГИЛ, официально этого не разрешает. Вместе с тем, военная подготовка этих женщин ведется «Исламским государством» весьма активно и из них даже формируются боевые отряды. Они участвуют в отдельных операциях ИГИЛ, а поскольку погибнуть от руки женщины для любого мусульманина считается большим несчастьем, это является сильным пропагандистским оружием террористов в их борьбе с противниками, т.е. с мусульманами – сторонниками законной власти в регионе.

    С учетом непрекращающегося активного рекрутирования ИГИЛ новых сторонников из Европы и других развитых государств, одним из способов не допустить присоединения молодежи, в особенности девушек, к этой террористической организации может стать разъяснительная работа, в ходе которой необходимо настойчиво обращать внимание на реалии жизни под властью ИГИЛ в противовес утопической пропаганде, что, как представляется, в значительной степени способно удержать молодых женщин от присоединения к боевикам. Желательно также привлекать женщин в качестве преподавателей и социальных работников, готовых помочь уязвимым молодым девушкам найти пути решения их социальных проблем в современном обществе у них на родине.

    «Я сде­ла­ла несколь­ко ко­рот­ких шагов нав­стре­чу. Я дро­жа­ла. Нерв­ни­ча­ла. Бо­я­лась. » — жен­щи­на по имени Шамс опи­сы­ва­ет мель­чай­шие по­дроб­но­сти своей пер­вой встре­чи с бу­ду­щим мужем. Чрез­вы­чай­но эмо­ци­о­наль­ная проза чи­та­ет­ся как пло­хой лю­бов­ный роман:

    «Он по­смот­рел на меня, наши глаза встре­ти­лись. Мое серд­це ко­ло­ти­лось со ско­ро­стью света. Он улыб­нул­ся и задал во­прос, ко­то­рый я не за­бу­ду до конца своих дней: „Можем ли мы по­же­нить­ся се­год­ня?“».

    И все же это не сте­рео­тип­ная сказ­ка, в конце чи­та­те­ля не ждут слова «долго и счаст­ли­во». Это рас­сыл­ка от Шамс, жен­щи­ны, на­зы­ва­ю­щей себя «Пти­цей Джан­на» и ве­ду­щей блог, ко­то­рый экс­пер­ты на­зы­ва­ют дей­ствен­ным — и опас­ным — ин­стру­мен­том вер­бов­ки в тер­ро­ри­сти­че­скую ор­га­ни­за­цию ИГИЛ.

    Шамс — псев­до­ним, на­сто­я­щее имя неиз­вест­но — одна из за­пад­ных жен­щин, ко­то­рые оста­ви­ли свои дома и семьи, чтобы по­ехать в Сирию и Ирак и при­со­еди­нить­ся к ИГИЛ. По при­бли­зи­тель­ным оцен­кам, есть еще при­мер­но 550 таких, как она.

    Ис­сле­до­ва­те­ли из Ин­сти­ту­та стра­те­ги­че­ско­го диа­ло­га (ISD) в Лон­доне, обес­по­ко­ен­ные «бес­пре­це­дент­ным ро­стом числа жен­ских но­во­бран­цев» в ИГИЛ, от­сле­жи­ва­ют более сотни таких жен­щин через ин­тер­нет-плат­фор­мы, вклю­чая Twitter, Facebook, Tumblr и раз­ные блоги.

    База дан­ных ISD, круп­ней­шая в своем роде, предо­став­ля­ет уни­каль­ную воз­мож­ность уви­деть по­все­днев­ную жизнь жен­щин ИГИЛ. Пред­по­ла­га­ет­ся, что, если уста­но­вить, как имен­но жен­щи­ны ис­поль­зу­ют­ся тер­ро­ри­сти­че­ски­ми груп­па­ми, ана­ли­ти­ки будут лучше по­ни­мать прин­ци­пы ра­бо­ты этих ор­га­ни­за­ций и спо­со­бы борь­бы с ними. Стар­ший на­уч­ный со­труд­ник ин­сти­ту­та Эрин Сол­т­ман го­во­рит:

    «То, что мы об­на­ру­жи­ли, дей­стви­тель­но ло­ма­ет сте­рео­ти­пы. Их воз­раст ко­леб­лет­ся от 13 до 40 лет, у них часто есть хо­ро­шее об­ра­зо­ва­ние, ра­бо­та и семьи».

    Из­да­ние CNN по­лу­чи­ло до­ступ к но­во­му до­кла­ду ис­сле­до­ва­тель­ской груп­пы, ко­то­рый рас­ска­зы­ва­ет о мно­же­стве жен­щин самых раз­ных воз­рас­тов и про­фес­сий. Эти жен­щи­ны иг­ра­ют опре­де­лен­ные роли в со­ста­ве тер­ро­ри­сти­че­ской груп­пы, ко­то­рая в на­сто­я­щее время кон­тро­ли­ру­ет зна­чи­тель­ные тер­ри­то­рии Сирии и Ирака.

    Несмот­ря на ак­тив­ность Шамс в ин­тер­не­те, све­де­ний о ее под­лин­ной лич­но­сти мало. На­ме­ки, ко­то­рые можно встре­тить в по­стах, поз­во­ля­ют пред­по­ло­жить, что ей 27 и она родом из Ма­лай­зии, из ин­до-па­ки­стан­ской семьи.

    Вы­учив­шись на врача, Шамс бро­си­ла все, чтобы на­чать жизнь с нуля под ре­жи­мом ИГИЛ, где, по ее сло­вам, управ­ля­ет кли­ни­кой для жен­щин и детей — про­во­дит ги­не­ко­ло­ги­че­ские осмот­ры, на­зна­ча­ет ан­ти­био­ти­ки и де­ла­ет при­вив­ки.

    Крас­ной нитью через ее блог про­хо­дит бла­го­дар­ность ИГИЛ. Это по­хо­же на жен­ский роман: рас­сказ о том, как в Сирии она нашла веру, по­ни­ма­ние и лю­бовь.

    Мно­гое зву­чит как ро­ман­ти­че­ский вы­мы­сел, часто встре­ча­ют­ся эпи­зо­ды, будто на­роч­но со­здан­ные, чтобы не от­пу­стить вни­ма­ние чи­та­те­ля — на­при­мер, когда ее муж, якобы борец ИГИЛ родом из Ма­рок­ко, не ре­а­ги­ру­ет на со­об­ще­ния, ко­то­рые она шлет ему на поле битвы: «Обе­щай мне, что ты до­ждешь­ся рож­де­ния на­ше­го ре­бен­ка. Обе­щай, что оста­нешь­ся жив!», на что муж от­ве­ча­ет: «Ин­шал­ла» (как по­же­ла­ет Бог).

    Шамс опи­сы­ва­ет жизнь в ИГИЛ как уто­пию, при­во­дя целые спис­ки «пре­иму­ществ» для ино­стран­ных бой­цов — вроде бес­плат­но­го жилья и здра­во­охра­не­ния, — и дает со­ве­ты тем, кто готов от­пра­вить­ся в путь: «За­па­сай­тесь хо­ро­шей одеж­дой и обу­вью — мест­ное ка­че­ство вас разо­ча­ру­ет».

    Но ре­а­лии жизни на тер­ри­то­рии ИГИЛ су­ро­вы, и, как жена по­сре­ди зоны во­ен­ных дей­ствий, Шамс при­зна­ет мрач­ную, «пред­ре­чен­ную» участь, ко­то­рая ждет ее мужа на поле боя, раз­ме­щая фо­то­гра­фию с под­пи­сью: «Пока му­че­ни­че­ство не раз­лу­чит нас».

    Всего несколь­ко ме­ся­цев назад твиты Амиры Абазе мало от­ли­ча­лись от за­пи­сок любой дру­гой лон­дон­ской школь­ни­цы-под­рост­ка. Какую обувь ку­пить? Vans. Лю­би­мый фут­боль­ный клуб? Челси. Самый нена­вист­ный школь­ный пред­мет? Ста­ти­сти­ка.

    Но в ян­ва­ре лента 15-лет­ней школь­ни­цы за­пол­ни­лась по­то­ком со­об­ще­ний о тя­же­лом по­ло­же­нии си­рий­ских бе­жен­цев — мно­гие были ад­ре­со­ва­ны Ка­ди­зе Сул­тане и Ша­ми­ме Бегум, ее од­но­класс­ни­цам в кол­ле­дже Бен­тал Грин Тек­но­лод­жи в во­сточ­ном Лон­доне. Ме­ла­ни Смит из ISD, ко­то­рая про­сле­ди­ла за он­лайн-по­ве­де­ни­ем Абазе, чтобы по­нять, чем ИГИЛ при­вле­ка­ет мо­ло­дых де­ву­шек, го­во­рит:

    «Это очень быст­рый про­цесс ра­ди­ка­ли­за­ции. Мы можем сво­и­ми гла­за­ми уви­деть, как де­вуш­ка ста­но­ви­лась все более по­ли­ти­че­ски ан­га­жи­ро­ван­ной Си­ри­ей, пока, на­ко­нец, не при­ня­ла ре­ше­ние уехать туда».

    Счи­та­ет­ся, что мысли о при­со­еди­не­нии к ИГИЛ по­яви­лись у Абазе, Сул­та­ны и Бегум из-за отъ­ез­да од­но­класс­ни­ка в Сирию в де­каб­ре 2014 года. Вско­ре после этого твиты Абазе стали куда менее под­рост­ко­вы­ми и куда более — по­ли­ти­че­ски­ми и ре­ли­ги­оз­ны­ми. Эрин Сол­т­ман утвер­жда­ет:

    «Очень часто для жен­щин при­чи­ной ста­но­вит­ся силь­ная эмо­ци­о­наль­ная тяга к гло­баль­ной про­бле­ме. Они не за­ме­ча­ют экс­тре­мист­ских взгля­дов, но на­блю­да­ют, что мир обо­злил­ся на это му­суль­ман­ское со­об­ще­ство, что мир же­сток к нему, и видят свою роль и ре­ли­ги­оз­ную за­да­чу в том, чтобы со­здать без­опас­ное про­стран­ство для всех му­суль­ман — и для этого очень труд­но найти контр­ар­гу­мен­ты. Такое ми­ро­воз­зре­ние очень рас­ши­ря­ет их права и воз­мож­но­сти».

    В фев­ра­ле в ленте Абазе по­яви­лась кар­тин­ка, изоб­ра­жа­ю­щая трех де­ву­шек, пол­но­стью скры­тых па­ран­джой, спи­ной к ка­ме­ре. Под­пись гла­си­ла «Akhwaat» — «сест­ры».

    Че­ты­ре дня спу­стя ка­ме­ра в аэро­пор­ту за­сек­ла по­друг— они уле­та­ли в Стам­бул. Еще на одной за­пи­си видно, как де­воч­ки встре­ча­ют­ся с кем-то, кого по­ли­ция опо­зна­ла как кон­тра­бан­ди­ста, ко­то­рый дол­жен был пе­ре­пра­вить их через ту­рец­кую гра­ни­цу в Сирию.

    Семьи всех трех школь­ниц опуб­ли­ко­ва­ли тро­га­тель­ные пуб­лич­ные при­зы­вы вер­нуть­ся, но не по­лу­чи­ли от­ве­та.

    В ап­ре­ле от де­во­чек по­яви­лась пер­вая ве­сточ­ка: Абазе опуб­ли­ко­ва­ла в Twitter фо­то­гра­фию с едой — шаш­лы­ком и рисом — и под­пи­сью «фаст­фуд в Даула». Слово «даула» озна­ча­ет «го­су­дар­ство» и часто ис­поль­зу­ет­ся по­сле­до­ва­те­ля­ми ИГИЛ как обо­зна­че­ние са­мо­про­воз­гла­шен­но­го го­су­дар­ства ша­ри­а­та.

    Счи­та­ет­ся, что в по­след­ний раз все трое были вме­сте в Ракке — опло­те ИГИЛ. На про­шлой неде­ле ад­во­ка­ты их семей вы­пу­сти­ли за­яв­ле­ние о том, что неко­то­рые из де­ву­шек вошли в кон­такт со сво­и­ми род­ствен­ни­ка­ми:

    «Они дали по­нять, что здо­ро­вы и в без­опас­но­сти, хотя уже не вме­сте, и что вряд ли вер­нут­ся в Ве­ли­ко­бри­та­нию в бли­жай­шем бу­ду­щем».

    Семья Аксы Ма­хмуд счи­та­ет, что их дочь — по край­ней мере, от­ча­сти — ви­но­ва­та в том, что Абазе, Сул­та­на и Бегум от­пра­ви­лись в Сирию.

    Ма­хмуд было 19, когда она вышла из дома в бо­га­том рай­оне Глаз­го, Шот­лан­дия, в но­яб­ре 2013 года, как все­гда обняв на про­ща­ние сво­е­го отца Му­заф­фа­ра, — а затем ис­чез­ла. Че­ты­ре дня спу­стя она по­зво­ни­ла ро­ди­те­лям, чтобы со­об­щить, что пе­ре­сек­ла гра­ни­цу с Си­ри­ей.

    С тех пор как Ма­хмуд до­бра­лась до места, в блоге в Tumblr, ко­то­рый, пред­по­ло­жи­тель­но, ведет она сама, по­яв­ля­ют­ся ре­гу­ляр­ные со­об­ще­ния, при­зы­ва­ю­щие дру­гих людей от­вер­нуть­ся от своих семей в поль­зу джи­ха­да.

    И хотя неко­то­рые из этих со­об­ще­ний по­хо­жи на за­пис­ки фа­на­ти­ка, дру­гие оста­ют­ся со­вер­шен­но под­рост­ко­вы­ми. В ответ на пред­по­ло­же­ние, что бри­тан­ские вла­сти могут кон­фис­ко­вать пас­пор­та тех, кто пы­тал­ся при­со­еди­нить­ся к ИГИЛ, Ма­хмуд на­пи­са­ла:

    «Ух ты, вал­ла­хи ад­хе­ем (кля­нусь Богом), это самый боль­шой ку­рьез этой неде­ли».

    Пре­вра­ще­ние Ма­хмуд в экс­тре­мист­ку оше­ло­ми­ло ро­ди­те­лей де­воч­ки, ко­то­рые на­ста­и­ва­ют, что она росла как обыч­ный под­ро­сток. В ин­тер­вью CNN ее отец ска­зал: «Она была луч­шей до­че­рью, какую толь­ко можно пред­ста­вить. Мы не можем по­нять, что с ней слу­чи­лось».

    В за­яв­ле­нии, опуб­ли­ко­ван­ном, когда ис­чез­ли под­рост­ки из школы Бен­тал Грин, семья Ма­хмуд го­во­рит своей до­че­ри:

    «Ты позор для нашей семьи и на­ро­да Шот­лан­дии. То, что ты де­ла­ешь — из­вра­щен­ное и злое ис­ка­же­ние Ис­ла­ма».

    По сло­вам ис­сле­до­ва­те­лей ISD, Зай­наб Шар­руф раз­ме­сти­ла эту фо­то­гра­фию в Twitter с под­пи­сью: «Про­хла­жда­юсь в Ха­ли­фа­те, люблю свою жизнь»

    Зай­наб Ша­руфф — не из тех, кто доб­ро­воль­но при­со­еди­нил­ся к ИГИЛ; ей было всего 13, когда ее отец Халед Ша­руфф, осуж­ден­ный за тер­ро­ризм, со­брал семью и пе­ре­ехал из Ав­стра­лии в Сирию — по пас­пор­ту брата, чтобы не по­пасть­ся вла­стям. Тем не менее де­вуш­ка, ка­жет­ся, осво­и­лась с жиз­нью на тер­ри­то­рии ИГИЛ — по сло­вам ис­сле­до­ва­те­лей ISD, за­пи­си в блоге Зай­наб сви­де­тель­ству­ют, что она «стала очень во­вле­че­на в экс­тре­мист­скую идео­ло­гию на­си­лия ИГИЛ».

    Спу­стя чуть боль­ше года после при­бы­тия в Сирию Зай­наб, как со­об­ща­ет­ся, вышла замуж за луч­ше­го друга сво­е­го отца, Мо­хам­ме­да Эло­ма­ра, бойца ИГИЛ родом из Сид­нея.

    Эло­мар стал пе­чаль­но из­ве­стен в ав­стра­лий­ских СМИ за пуб­ли­ка­цию фо­то­гра­фий, на ко­то­рых он сам, его жена и сы­но­вья дер­жат в руках го­ло­вы каз­нен­ных жертв ИГИЛ. Он также утвер­ждал в ин­тер­не­те, что про­да­вал за­хва­чен­ных де­во­чек в раб­ство — за 2,5 тыс. дол­ла­ров каж­дую.

    Вско­ре после при­бы­тия на тер­ри­то­рию ИГИЛ, Зай­наб (пред­по­ло­жи­тель­но) стала пуб­ли­ко­вать посты в Twitter под эпи­гра­фом «От стра­ны ан­ти­по­дов до му­х­аджи­ры на зем­лях Ха­ли­фа­та», что озна­ча­ет «От ав­стра­лий­ки до пе­ре­се­лен­ца в Ха­ли­фа­те».

    Ис­сле­до­ва­те­ли ISD го­во­рят, что, когда она впер­вые ока­за­лась в своем новом доме в Ракке, ее со­об­ще­ния от­ра­жа­ли «вкусы и же­ла­ния де­воч­ки-под­рост­ка, вы­рос­шей на За­па­де» — она была очень при­вя­за­на к сво­е­му iPad и меч­та­ла о ро­зо­вом Lamborghini.

    Од­на­ко вско­ре ее посты Twitter на­ча­ли по­вто­рять экс­тре­мист­скую ри­то­ри­ку отца — она от­кры­то го­во­ри­ла о тер­ак­те 9/11 как о празд­ни­ке. Среди про­чих фо­то­гра­фий есть «се­мей­ное фото» жен­щин семьи Шар­руф с АК-47 в руках, си­дя­щих на белом BMW.

    Прав­да, дру­гой пост гла­сит: «Я не экс­тре­мист, я про­сто сле­дую дин». Это араб­ское слово, ко­то­рое озна­ча­ет «вера».

    На про­шлой неде­ле, после того как по­яви­лись со­об­ще­ния, что семья, воз­мож­но, на­ме­ре­на вер­нуть­ся домой, ав­стра­лий­ский пре­мьер Тони Эб­ботт пре­ду­пре­дил, что в этом слу­чае им при­дет­ся столк­нуть­ся «со всей су­ро­во­стью за­ко­на».

    Всего год назад близ­не­цы Саль­ма и Захра Ха­лане были по­пу­ляр­ны­ми, успеш­ны­ми под­рост­ка­ми, ста­ра­тель­ны­ми ан­глий­ски­ми школь­ни­ца­ми, меч­та­ю­щи­ми о ка­рье­ре в ме­ди­цине.

    Но в июне 2014 года в воз­расте 16 лет де­воч­ки сбе­жа­ли от род­ных, ко­то­рых мест­ное со­об­ще­ство опи­сы­ва­ет как «очень ре­ли­ги­оз­ную семью в се­вер­ной Ан­глии», от­пра­вив­шись спер­ва в Тур­цию, а затем через гра­ни­цу в Сирию.

    В те­че­ние несколь­ких недель, по сло­вам ISD, их обеих вы­да­ли замуж за бой­цов ИГИЛ; в ак­ка­ун­те Twitter, ко­то­рый пред­по­ло­жи­тель­но при­над­ле­жит Саль­ме, можно найти со­ве­ты дру­гим по­тен­ци­аль­ным пе­ре­беж­чи­кам о том, как найти мужа на тер­ри­то­рии Ис­лам­ско­го го­су­дар­ства.

    Ис­сле­до­ва­те­ли ISD го­во­рят, что ее сест­ра Захра ис­поль­зу­ет свой по­пу­ляр­ный ак­ка­унт Twitter, чтобы вос­хва­лять дей­ствия ис­лам­ских тер­ро­ри­стов.

    11 сен­тяб­ря она на­пи­са­ла твит:

    «С днем #9/11! Это самый счаст­ли­вый день в моей жизни. На­де­юсь, такое слу­чит­ся вновь ин­шал­ла #ИГ».

    В не мень­ший вос­торг ее при­ве­ли но­во­сти о на­па­де­нии на Charlie Hebdo в ян­ва­ре.

    ISD счи­та­ет, что мужья обеих де­во­чек были убиты с про­ме­жут­ком в несколь­ко дней в де­каб­ре про­шло­го года. 6 де­каб­ря Захра якобы объ­яви­ла мужа «му­че­ни­ком» в Twitter: «Он был бла­го­сло­ве­ни­ем Ал­ла­ха. Я при­со­еди­нюсь к нему оооооочень скоро :’)».

    Мень­ше чем через неде­лю по­сле­до­вал пост пред­по­ло­жи­тель­но от Саль­мы: «Да при­вет­ству­ет Аллах моего мужа. Я среди жен ша­хи­дов (му­че­ни­ков) и гор­жусь, что выбор пал на меня».

    Де­вуш­ки со­ма­лий­ско­го про­ис­хож­де­ния, ве­ро­ят­но, по­па­ли под вли­я­ние стар­ше­го брата, ко­то­рый, по мне­нию вла­стей, от­пра­вил­ся на поля сра­же­ний Сирии в 2013 году. Как со­об­ща­ет­ся, он оста­вил во­ен­ные дей­ствия и сей­час, по дан­ным ISD и мест­ной об­щи­ны, на­хо­дит­ся в Дании.

    Близ­не­цы ведут себя вы­зы­ва­ю­ще в со­ци­аль­ных медиа, но ана­ли­ти­ки го­во­рят, что такая пре­уве­ли­чен­ная пуб­лич­ная ак­тив­ность часто при­зва­на за­глу­шить лич­ные со­мне­ния. Но даже если де­вуш­ки за­хо­тят по­ки­нуть ИГИЛ, им при­дет­ся куда слож­нее, чем их брату. Сол­т­ман по­яс­ня­ет:

    «Если вы жен­щи­на, ока­зав­ша­я­ся на тер­ри­то­рии ИГИЛ, вер­нуть­ся в за­пад­ное об­ще­ство будет для вас в 10 раз труд­нее. Мы знаем о несколь­ких сот­нях слу­ча­ев воз­вра­ще­ния муж­чин, но для жен­щи­ны это прак­ти­че­ски невоз­мож­но. Так про­ис­хо­дит по­то­му, что даже для того, чтобы выйти из дома, вы долж­ны иметь раз­ре­ше­ние мужа. Чтобы прой­тись по улице, вам нужен эс­корт. Как толь­ко вы по­па­да­е­те на тер­ри­то­рию ИГИЛ, ваш пас­порт кон­фис­ку­ют. По­пыт­ка убе­жать и дойти до гра­ни­цы будет прак­ти­че­ски об­ре­че­на на про­вал».

    * Запрещённая в России террористическая организация

    oppps.ru

    Обстановка в Сирии: ИГИЛ превращается в «Аль-Каиду», США бомбят мирных жителей у Евфрата и пара слов об авиаударе по ЧВК

    Telegram-канал «Майор и Генерал», который связывают с различными силовыми структурами, опубликовал сводку о последних событиях в Сирии.

    Свежая информация по Сирии: ИГИЛ* превращается в «Аль-Каиду»*, США бомбит мирных жителей за Евфратом и пара слов о группе россиян, оказавшихся в САР частным образом.

    В Интернете растиражированы сообщения о «возвращении» в Сирию «Аль-Каиды»: якобы ряд малоизвестных групп боевиков объявил о создании коалиции «Хуррас Ад-Дин» («Стражи религии») и присягнул главе «Аль-Каиды» Айману Аз-Завахири.

    Напомним, что формально поддержку со стороны НВФ в Сирии «Аль-Каида» утратила в 2016 году после заявления главы «Джабхат Ан-Нусры»* Абу Мухаммада Аль-Джулани о разрыве отношений между двумя террористическими организациями.

    «Возвращение» «Аль-Каиды» означает одно — на смену ячейкам разгромленного ИГИЛ в Сирии придут террористические ячейки «Аль-Каиды».

    Что касается массовой гибели жителей арабских деревень к востоку от Евфрата в провинции Дейр Эз-Зор под ударами возглавляемой США коалиции, то стоит обратить внимание на то, что речь идет о зоне ответственности Соединенных Штатов, где после разгрома ИГИЛ образовался вакуум власти. Там нет сирийских войск и госорганов, там не летают ВКС России и сирийская авиация.

    Зато туда пытается возвращаться местное население, представители арабских племен, которые вступили в диалог с Дамаском через российский центр координации в городе Сальхия. Эти люди едут на освобожденную от ИГИЛ родину на свой страх и риск. Якобы углядев среди них «боевиков ИГИЛ», американская коалиция наносит по ним удары. Подлинная цель — испугать репатриантов, сорвать их возвращение.

    Потому что расположенные рядом нефтяные месторождения отданы курдским отрядам, вражда которых с местными арабскими племенами не оставляет возможности для мирного сосуществования. Американцы надеялись, что с Дамаском курды столкнутся раньше, чем с Турцией, а воевать с курдами в случае начала их противостояния с сирийской армией Турция бы не стала. Однако курдские командиры при помощи все того же российского Центра координации в Сальхие нашли общий язык с сирийским командованием и проводили совместные операции против ИГИЛ, только на разных берегах Евфрата.

    О том, что союзнические отношения могут смениться враждой, ярко засвидетельствовал инцидент с ударом американской авиации по арабским отрядам и группе россиян, оказавшихся в Сирии частным образом, в районе нефтяных месторождений Конако и Асба в начале февраля. Инцидент произошел на «курдской» стороне в связи с конфликтом по поводу контроля над нефтеперерабатывающим заводом.

    Но вскоре началась турецкая операция в Африне и курдские отряды начали покидать восточный Дейр Эз-Зор, оттягиваясь к турецкой границе.

    Турция для курдских формирований однозначный враг, натиск которого может вполне превратить «сепаратистов» в «автономистов». Если США позволят уже вступившим в диалог с Дамаском арабским племенам вернуться в районы нефтяных месторождений — курды могут оттуда уйти уже без особого сопротивления. Чтобы этого не случилось, как выяснилось, американская авиация готова прицельно «работать» по женщинам и детям.

    Впрочем, после Ракки и Мосула тут ничего нового нет.

    * Запрещенная в РФ террористическая организация.

    rusvesna.su

    Особенности личности человека-потребителя

    Наверное, сложно найти человека, ни разу в жизни не столкнувшегося с проявлениями потребительского отношения: кто-то испытал все его «прелести» на личном опыте, став жертвой потребителя, кто-то просто наблюдал со стороны. А вот признать, что сам являешься потребителем, гораздо сложнее.

    Обычно об этом сообщают окружающие, уставшие от того, что их постоянно пытаются использовать.

    Чтобы понять, почему вашего мужа так бесит роль вечного «добытчика» , почему жена обижается на отсутствие внимания и уважения с вашей стороны, считая, что вы относитесь к ней, «как к вещи» , и по какой причине в общем и целом воспитанный ребенок так и не научился словам благодарности, следует досконально разобраться в проблеме.

    Что значит потребительское отношение?

    Современное общество часто обвиняют в приверженности культу потребления: возросший уровень социального благополучия зачастую внешне проявляется сугубо как удовлетворение покупательских запросов.

    Мы начинаем коллекционировать вещи, потому что можем себе это позволить, а если какой-то предмет приходит в негодность, не задумываясь, выбрасываем его и покупаем новый — опять-таки, потому что можем себе это позволить!

    Об отрицательных сторонах данного явления сказано немало, но все не так страшно, пока речь идет о неодушевленных предметах, которые, как ни крути, созданы для того, чтобы ими пользовались. Гораздо более серьезные опасения вызывает использование того же принципа по отношению к людям: жертвы такого подхода, определяя характер своих ощущений, часто говорят, что чувствуют себя вещью.

    Человек-потребитель использует другого человека как ресурс, не заботясь о его чувствах и не стараясь что-то дать взамен. Если жертва понимает, что где-то есть подвох и дальше так продолжаться не может, она постарается как можно скорее разорвать связь с потребителем.

    Но, к сожалению, не всегда получается оценить ситуацию объективно, и нередки случаи, когда человек всю свою жизнь проживает бок о бок с потребителем — страдая, мучаясь, но «продолжая есть кактус» , как мышь из пресловутого анекдота. Иногда возмущаясь вслух, иногда молча переживая (и тогда отсутствие претензий с ее стороны будет основным аргументом потребителя, если он захочет оправдать свое поведение в глазах окружающих).

    Потребительское отношение к мужчине

    В патриархальном обществе функция главы семьи традиционно возлагается на мужчину, в то время как женщина подчиняется его решениям. Казалось бы, мужчина получает весьма привилегированное положение, но существует и обратная сторона медали: такие социальные роли постепенно стирают личностные черты жены и мужа, загоняя их в четкие рамки патриархальных стандартов.

    Именно в подобных семьях чаще всего страдают обе стороны, и трагедия мужа обычно заключается в том, что его воспринимают в основном как источник дохода, бытового комфорта и благосостояния семьи, а не как живого человека со своими эмоциями, потребностями и желаниями. К сожалению, любовь в таких браках либо изначально отсутствует, либо быстро отходит на второй план и постепенно сходит на нет.

    На определенном этапе муж начинает понимать, что его роль в семье сводится преимущественно к материальному обеспечению.

    Хорошо, когда у мужчины есть возможность подарить жене дорогой подарок или оплатить семейный отдых, но ненормально, если:

  • взамен он не получает абсолютно ничего и никогда;
  • все подарки и сюрпризы воспринимаются как должное;
  • реакция женщины на отсутствие очередного дорогого подарка выражается в обиде, раздражении, непонимании;
  • общение с мужем сводится к односторонним упрекам и требованиям ( «ты должен», «это твоя обязанность» , «мужчина за все платит» и т. д.).
  • В этой ситуации муж должен понять, готов ли он всю жизнь терпеть такое отношение к себе.

    К сожалению, перевоспитать взрослого человека сложно, и если жене с детства вложен в голову определенный сценарий, в котором есть место потребительству, но нет места взаимному уважению, поддержке, сочувствию и личной ответственности, вряд ли получится изменить ее подход к вопросу с помощью разговоров, просьб или ссор.

    Впрочем, иногда такой взгляд на мужскую роль в отношениях вырабатывается у женщины уже в браке, поскольку муж первым начинает относиться к ней потребительски — лишает права совещательного голоса при принятии важных решений и требует безоговорочного выполнения «типично женских» функций (воспитания детей, работы по дому и т. д.), тем самым вынуждая относиться к себе аналогичным образом.

    Потребительское отношение к женщине

    Многие мужья даже не замечают, насколько потребительски они относятся к своим супругам, создавая в семье условия, больше характерные для рабовладельческих отношений, чем для любовных. Таких мужчин абсолютно не волнует ни настроение жены, ни ее отношения с окружающими, они не стремятся помогать супруге в решении бытовых проблем и вопросов. Главное — чтобы дома был порядок, еда готовилась, а дети воспитывались, и все это должно происходить по возможности без мужского участия.

    Их жены могут бесконечно жаловаться на форумах, подругам за чашкой чая или в кабинете психолога на отстраненность, равнодушие и отсутствие понимания со стороны супруга, но разговоры с самим «виновником торжества» , как правило, положительного результата не приносят. Если мужчина видит в женщине не личность с собственными убеждениями, привычками и желаниями, а рабыню, которая должна положить жизнь на выполнение его прихотей, добиться адекватного отношения и уважения к себе бывает очень непросто.

    И далеко не всегда такое положение дел обусловлено социальным статусом или высокой зарплатой мужчины (хотя эти факторы, безусловно, нередко влияют на внутрисемейный баланс): случаи, когда муж, зарабатывающий на порядок меньше жены и располагающий гораздо большим количеством свободного времени, все равно стремится переложить на нее все бытовые заботы, встречаются сплошь и рядом. Довольно часто основа для такого отношения закладывается с самого раннего детства, потому что не все родители способны вовремя понять, что воспитывают потребителя.

    Что делать, если ребенок проявляет потребительское отношение к людям?

    Почему ребенок становится потребителем?

    Во многом по вине родителей, которые предпочитают видеть своего малыша скорее послушным, нежели инициативным. В результате привитая в детстве инфантильность сохраняется на долгие годы. Если ваш сын или дочь в годовалом возрасте относится к родителям (да и к любым взрослым людям, с которыми контактирует) как к источнику благ, нет смысла винить ребенка — находясь на раннем этапе развития, он пока еще не осознает, откуда и какой ценой берутся эти блага.

    Но если такая ситуация повторяется в более сознательном — детсадовском, школьном или даже взрослом возрасте — это ненормально.

    Поэтому целесообразно с самых ранних лет оставлять детям пространство для самостоятельных решений (пусть даже на том минимальном уровне, который доступен и безопасен в их возрасте) и давать им возможность помогать родителям, чтобы обмен благами был двухсторонним. Тем самым вы сможете привить сыну или дочери более важные ценности, чем потребительские — они смогут оценить важность взаимопомощи и сострадания, научатся проявлять уважение и благодарность.

    Что касается конкретных обязанностей, их определяют обстоятельства: в раннем возрасте это может быть посильная помощь родителям по дому, в подростковом — подработка (чтобы располагать собственноручно заработанными карманными деньгами). Только так преодолевается свойственный в какой-то мере каждому ребенку эгоцентризм.

    Разбаловать детей очень легко, ведь они любые проявления внимания и заботы склонны воспринимать как должное. А если родители испытывают по каким-либо причинам чувство вины (например, переживают, что из-за работы уделяют подрастающему чаду слишком мало времени) и регулярно пытаются «откупиться» подарками, довольно быстро у малыша сформируется соответствующее восприятие семьи как группы взрослых, обязанных угождать ему всегда и во всем, невзирая на собственные потребности и внешние обстоятельства.

    Проблема потребительского отношения к жизни

    Вырастая с мыслью о том, что любого человека следует рассматривать в первую очередь как источник жизненных благ, ребенок-потребитель испытывает во взрослой жизни серьезные проблемы в общении с друзьями, родственниками и коллегами. Именно так появляются женщины, которые даже не посмотрят на мужчину, если он не начнет заваливать их дорогими подарками или не докажет свой высокий социальный статус, и мужчины, отводящие женщинам роль домашней прислуги.

    Изменить сформированную личность практически невозможно (редкие исключения лишь подтверждают общее правило), поэтому следует с детства учить детей выходить за рамки потребительских ценностей.

    mjusli.ru

    Игил отношения к женщинам

    Разное отношение к женщинам, вернувшимся вместе с детьми на Северный Кавказ с территорий, контролировавшихся «Исламским государством», приводит к напряженности между Дагестаном и Чечней. Об этом говорится в репортаже «Дождя».

    «В Грозном считают, что совершают благое дело, а в Махачкале отвечают, что те даже не советовались с властями Дагестана, стоит ли возвращать их граждан домой и что с ними надо делать», — отмечает телеканал.

    Возвращение россиянок на родину организовал глава Чечни Рамзан Кадыров. С осени прошлого года в Грозный под его личные гарантии прибыло несколько самолетов с женщинами и детьми, находившимися в Сирии и Ираке. По прилете все россиянки подписали явки с повинной по статье 208 УК (участие в незаконном вооруженном формировании). Согласно примечанию к этой статье такой шаг избавляет от уголовной ответственности по ней.

    О преследованиях жительниц Чечни до сих пор не сообщалось. Между тем все жительницы Дагестана по возвращении в свой регион были задержаны. Известно, что крайней мере некоторым вменили именно статью 208 УК — в нарушение как гарантий Кадырова, так и нормы, устанавливаемой примечанием к этой статье.

    Две дагестанки — Наида Шайх-Ахмедова из Хасавюрта и Загидат Абакарова из Махачкалы — уже осуждены к заключению в колонию с отсрочками исполнения приговоров до достижения их младшими детьми 14-летия. До приговора обе содержались в СИЗО. Суд над махачкалинкой Муслимат Курбановой продолжается. Она также находится в следственном изоляторе.

    В репортаже «Дождя» рассказывается о судьбе трех вернувшихся с Ближнего Востока. Это чеченка Хава Бетермурзаева и дагестанки Виктория Будайханова и Залина Габибулаева.

    Бетермурзаева, говорится в сюжете «Дождя», действительно не сталкивается с преследованиями. В то же время источники, близкие к чеченским властям, сообщили телеканалу, что, если ранее ФСБ спокойно наблюдала за возвращением женщин с Ближнего Востока, то теперь этот процесс внезапно решено приостановить.

    Между тем Будайханова и Габибулаева стали фигурантками уголовных дел. Будайханова прибыла в Грозный 13 ноября 2017 года в составе второй очереди россиянок. Вместе с нею прилетели еще две дагестанки. Все трое сразу по возвращении были задержаны. При этом Будайханову сначала доставили в Махачкалу, а 8 декабря перевезли в Москву, поскольку именно там она в 2016-м была объявлена в розыск.

    Мать заключенной рассказала, что получила от дочери всего одно письмо, в котором та сообщила, что сожалеет о своем возвращении в Россию. В свою очередь, отец арестованной заметил: «Среди тех доводов, что приводит следствие, — что занималась готовкой и стиркой — я не вижу пособничества терроризму».

    Защищает Будайханову известный дагестанский адвокат Сапият Магомедова.

    Габибулаева, в отличие от других женщин, ставших по возвращении в Дагестан фигурантками уголовных дел, в СИЗО отправлена не была. Адвокат обвиняемой Аида Касимова настаивает на невиновности своей клиентки. «Она воспитывала своих детей, родила там пятого ребенка, — рассказала юрист. — Она не воевала, оружие в руках не держала». Как один из аргументов в пользу Габибулаевой адвокат упомянула и то, что обвиняемая «помощь раненым не оказывала».

    В Ингушетию, также говорится в сюжете «Дождя», женщины с Ближнего Востока еще не возвращались. Между тем глава региона Юнус-Бек Евкуров в комментарии телеканалу выразил сомнения в том, стоит ли помогать вернувшимся. «Только из-за того, что эти женщины не убедили своих мужей не ехать куда-то воевать, не убивать чужих мужчин, чужих детей, у которых есть тоже матери, — и с этой точки зрения я не считал бы, что их возвращение вообще нам нужно, — заявил Евкуров «Дождю». — Тем более — они плюнули на эту страну, на эту республику, на этот народ, на своих родных и близких и уехали от нас».

    По информации Хеды Саратовой, члена Совета по правам человека при Кадырове, всего на родину из Ирака и Сирии вернулись уже больше 100 женщин и детей. Это как россияне, так и граждане стран СНГ.

    Между тем большое число россиянок с детьми остается в плену на Ближнем Востоке. Так, в конце февраля стало известно, что иракские силовики освободили 25 россиянок с малолетними детьми, удерживавшихся в Мосуле союзной властям страны преимущественно шиитской коалицией «Хашд аш-шааби» («Силы народного ополчения»), и поместили их в женскую тюрьму в Багдаде. Всего же, по сведениям члена Совфеда от парламента Чечни Зияда Сабсаби, в этой тюрьме находятся свыше 100 россиянок и их детей. В ближайшее время, утверждал сенатор, должны начаться процессы по делам 36 гражданок России. Сообщалось, что всем женщинам от 14 лет предъявляют обвинения по двум статьи УК Ирака — о терроризме и о незаконном пересечении границы.

    31 января появилась информация правозащитников, согласно которой в Ираке в плену обнаружены 18 россиянок, в том числе из Чечни, Ингушетии и Дагестана, и около 30 их детей. Их удерживают Пешмерга (армия Иракского Курдистана) и отряды шиитского ополчения в Багдаде. В письме на родину одна из пленных сообщала, что уже пять месяцев вместе со своими детьми и рядом других женщин находится фактически в рабстве.

    graniru.org

    Удар к 65-летию Путина: ИГИЛ, украинцы и Эль-Мюрид «сбили» вертолёт с российским генералом

    В пятницу, 6 октября, медиа-крыло ИГИЛ заявило, что боевиками якобы был сбит боевой вертолёт ВКС РФ. По их словам, винтокрылая машина разбилась в районе населённого пункта Шейх Хилал в сирийской провинции Хама.

    Любопытно, что украинские и российские либеральные пропагандисты переплюнули ИГИЛ*, радостно подхватив новость террористов, дополнительно «сбив» генерал-лейтенанта Вязникова.

    «Путину преподнесли „подарок” к 65-летию и уничтожили в Сирии очередного генерала, Александра Вязникова, убивавшего украинских матерей и детей» — таким заголовком радует украинского читателя «Диалог.уа».

    Скандально известный блогер «Эль Мюрид», специализирующийся на негативных статьях о военной операции в Сирии, заявил, что в результате крушения вертолёта мог погибнуть генерал Вооруженных сил России, именно на него и ссылаются самые правдивые в мире украинские СМИ.

    «В подбитом сегодня вертолёте, возможно, находился генерал-лейтенант Вязников Александр Юрьевич. О нем сообщили ресурсы наших умеренных партнеров-террористов», — язвительно пишет интернет-пропагандист Мюрид о гибели своего соотечественника.

    «По ряду сообщений он мог погибнуть (не подтверждено). Могут быть и другие пострадавшие — экипаж и сопровождающие генерала. Вертолет после падения был обстрелян. В общем, информация вся неподтвержденная, так как наше минобороны уже отчиталось про „все в полном порядке”», — добавляет «Мюрид».

    «По сообщениям из Сухны, оборону там держат тоже наши. Похоже, что сирийцев уже не осталось вообще. На всех горячих участках и на юге, и на севере российские военные. Потерь, понятно, нет», — подытожил диванный аналитик, прозрачно намекая на обратное.

    «Русская Весна» связалась с сослуживцами генерала, которые со стопроцентной уверенностью заявили, что с Вязниковым всё в порядке, он на связи и не имеет ни малейшего отношения к описанной аварии.

    «Генерал-лейтенант Александр Вязников не является военным пилотом, а является одним из командиров Центра примирения враждующих сторон, он по определению не мог находиться в боевом Ми-28, совершившем вынужденную посадку», — подчеркнул собеседник РВ.

    Отметим, что, по открытой информации, сам Мюрид никогда не был в Сирийской Арабской Республике и не знает арабского языка. Чем вызвана его любовь к смакованию несуществующих и преувеличенных потерь и поражений российских, а также правительственных войск Сирии, — неизвестно.

    Как Эль-Мюрид «сжёг» Ка-52

    Интересно, что 16 мая 2016 года «великий эксперт по Ближнему Востоку» заявлял, что на базе Т-4 «сгорели наши Ка-52». Он не постеснялся обнадежить своих читателей обещанием обнародовать фотографии, разумеется, этого не произошло.

    Подчеркнем, что даже западные СМИ тогда писали о возможной потере в результате пожара модернизированных вертолетов Ми-24, но никак не о новейших «Аллигаторах» Ка-52.

    В 2012 году блогер активно выступал за эвакуацию русских из Сирии, обвиняя российские власти чуть ли не в преступном бездействии, в последнее время горе-эксперт пишет о том, что Путин должен был ввести войска в 2012 году.

    Сегодня РВ связалась с отделом информационного обеспечения Центра примирения враждующих сторон, где нам подтвердили, что с генералом Вязниковым все в порядке. Это же подтверждают и члены его семьи, которым Александр Юрьевич сегодня звонил из Сирии.

    rusvesna.su

    Каждая женщина любит ушами. Иногда очень важно от любимого человека услышать комплименты, разнообразные ласковые слова и так далее. однако все меньшее количество мужчин уделяет женщине подобного рода внимание.

    В результате, многие представительницы слабого пола не счастливы в любви и отношениях. Как изменить такую ситуацию. На самом деле, достаточно лишь написать стихи женщине о любви, и она сможет прочувствовать характер эмоций молодого человека. Остается лишь решить вопрос о том, как подобные стихотворения написать, что в них следует сказать.

    Для начала важно отметить аспекты, которые являются общими в плане психологии для всех женщин без исключения.

    Для начала, дамы намного более романтичные, чем мужчины. Именно поэтому им хочется слышать ласковые слова, нежности и признания, намного чаще. Следовательно, если мужчина хочет покорить свою избранницу, то ему стоит рассказать о той стране мечты, куда его возносить их общая любовь. В результате подобного признания девушка останется действительно в восторге и сможет убедиться, что мужчина ее любит.

    Также лучше в стихотворении употреблять побольше лестных прилагательных, например, красивая, добрая, искренняя, прекрасная и так далее. Какая женщина не любит комплименты.

    Все стихи о женщине можно разделить на несколько групп.

    В таких обычно мужчина впервые говорит о своих чувствах и выражает в них всю нежность и ласку по отношению к девушке. Такие стихи особенно трогательны и интересны для дам.

    В них мужчина может поблагодарить любимую за терпение, за создание домашнего очага и так далее. Подобные произведения должны быть максимально искренними.

    В таких произведениях поэтического искусства, речь обычно идет о каком-то событии. Но вместе с тем, мужчина может упомянуть и о своих чувствах, что всегда приятно услышать женщине.

    Идеальное стихотворение найти сложновато, но возможно, если хорошо постараться. Стихи про женщин, непременно, должны учитывать специфику отношений с молодым человеком. Если пара совсем недавно вместе, то не стоит говорить что-то высокопарное, убеждать женщину в своих чувствах до гроба. Подобная решительность может очень ее испугать.

    Также важно учитывать тот повод, на которое стихотворение преподносится. Если стихи для женщины написаны просто так, без особого повода, то можно опустить данный пункт.

    И, конечно, очень важно, чтобы в таких стихотворениях чувствовалась искренность и личное участие. Поэтому, если мужчина скачивает произведение искусства в поэтической форме из интернета, то он может дополнить его своими репликами, фразами и четверостишиями. В результате, девушка почувствует искроенное отношение и будет поражена той чувственностью, что таится в мужчине. Этого будет достаточно, чтобы покорить любое женское сердце.

    poesy.su