Программа по повышению самооценки

Индивидуальная коуч программа по повышению самооценки и уверенности

Ваш личный коуч по процветанию, изменению и достижению

Психотерапия — это не только решение насущных и хронических проблем, это еще и удивительный ресурс для совершенствования, изменения старых негативных программ, достижения поставленных целей и формирования новых позитивных привычек. Но, согласитесь, иногда так не хватает самодисциплины, воли или знаний. Поэтому я готова поддержать вас в этом и стать вашим личным тренером на ближайшее время.

Предлагаем вашему вниманию несколько направлений:

1. Программа "Прорыв к цели" — 1 неделя

Предназначена для тех, кому нужен толчок к тому, чтобы просто начать действовать. В программу входит фокусировка на цели, определение препятствий и задач, составление плана действий и контроль за выполнением.Со мной вы будете уверены, что перейдете от слов к действию. Включает ежедневные утренние звонки, задания на день и вечерние консультации по скайпу (по 30 минут). Стоимость — 2000 рублей.

2. Программа "Перезагрузка" — 3 недели

Эта программа подойдет тем, кто хочет в корне изменить свой образ жизни, свое отношение к себе и миру. Длительность программы рассчитана на 21 день, чтобы вы перепрограммировали свои шаблоны поведения. В программу входит предварительная и завершающая консультации (1 час), ежедневные задания, ежедневный отчет состояний, утренние звонки и вечерние консультации по скайпу (30 минут). Пропуски, отмены, переносы занятий не допускаются! Будьте готовы, что вы бросаете вызов своим старым убеждениям, и это будет нелегкий путь. Стоимость — 5000 рублей.

В "Перезагрузку" входят три темы на выбор:

1. Повышение самооценки и любовь к себе

2. Любовь и отношения

Благодаря ежедневному сопровождению вы сможете быть уверенными, что выполните все необходимые шаги для изменения своего способа мышления и поведения.

Запишитесь на программу по телефону +7-904-175-35-52 (viber, whatsapp)

По почте maus-22@yandex.ru

Готова ответить на все ваши вопросы! До встречи!

Внимание! У программы гибкий график, который подстраивается индивидуально под ваш образ жизни.

www.maria-korzh.ru

1. Этап 1 «Найти себя. Поиск направления»

Задача тренинга «Кто Я. Зачем Я. » — с одной стороны это задача любого тренинга по поиску предназначения, миссия. Популярная, даже избитая тема сегодня. Но так ли важно предназначение. И вообще есть ли оно? А если есть, то что это такое с психологической и философско-духовной точки зрения?

Если Вы интересуетесь духовной жизнью, видите человека во всей полноте: не только тело-душа, но тело-душа-дух, если Вы ищите пути взаимной интеграции духовных и психологических знаний, то данный курс может оказаться интересным для Вас.

Индивидуальное психологическое консультирование — иногда это единственный способ достичь баланса и душевной гармонии, живя в ритме большого города. Индивидуальное психологическое консультирование один из лучших способов наладить отношения с собой, окружающими и миром.

2. Этап 2. «Достичь результата в выбранном направлении»

Обучение коучей Spiritual Option ведется на базе Московского института психоанализа с формате программы дополнительного образования с получением удостоверения установленного образца о повышении квалификации.

Коучинг — сравнительно новая услуга на российском психологическом рынке. Коучинг – это помощь в восхождении на вершину. Это профессиональное сопровождение клиента в достижении поставленной им цели: карьерной, финансовой, личной, семейной, связанной с духовным поиском.

3. Этап 3. «Предъявить миру себя и свой результат»

Онлайн-курс в записи «Техника и психология публичного выступления»

Тренинги по технике речи – один из наиболее востребованных путей саморазвития на сегодняшний день, так как сложно найти профессию или виде деятельности, не связанный с общением. От общения зависят и процент продаж, и уровень зарплаты, и продвижение по карьерной лестнице, и успех у противоположного пола, и умение приобретать друзей, и даже – самоуважение и самооценка.

Цель тренинга: встроить и отработать комплекс навыков эффективного оратора, обучить правилам экспресс-подготовки к успешному публичному выступлению, освоить схему создания выступления по оптимальной с точки зрения человеческого восприятия схеме, научить “продавать” себя, продукт, идею, миссию, стать “мотивационным” спикером.

Методика: авторская методика на основе синтеза актерского психофизического тренинга, методик обучения телеведущих и спикеров, особенностей психологии восприятия; мини-лекции, мозговые штурмы, голосовые и дикционные разминки, сессии обратной связи с использованием аудиозаписей, анализ конкретных ситуаций; тренинг информационно-насыщенный.

dubinskaya.com

Программа по повышению самооценки

Отдают себя без разбора, всем, до самого конца, до последней капли.

Всегда готовы помочь, угодить и порадовать всех, забывая о себе.

Они практически не заботятся о себе, считая это чуть ли не постыдным, и попадают в замкнутый круг.

Всю себя они раздают другим, а сами.. А что сами? Им, как они с горестью подытоживают, и так хорошо.

Они заметны, ярки, выглядят замотивированными, счастливыми и успешными. Но внутри пустота.

Им кажется, что вот следующий объект их желания (будь то квартира, машина, очередная новомодная техника) сможет залатать дыру в их сердце, и все у них будет хорошо и наконец-то они почувствуют то самое счастье. Но эйфория от новой покупки быстро улетучивается.

Они устремлены вперед, к новым свершениям, пытаясь заполучить это призрачно близкое, но недостижимое ощущение умиротворения, стремятся казаться быть счастливыми, но подвох в том, что они кажутся счастливыми, но глубоко несчастны.

И эти типы людей настолько боятся встречи с собой, что буквально не живут.

Существование — более подходящее слово. Они заняты нелюбимым делом, они живут с нелюбимыми людьми, они не знают своей личной уникальности.

Они потеряли свое «я», но видят, что таких как они — большинство.

А кого больше, тот и прав. Так ведь?

Жить не воспринимая жизнь, как праздник, просыпаться, чтобы окунуться в серые будни с робкой надеждой когда-нибудь искренне улыбнуться — вот их кредо.

И все это из-за самооценки! Только посмотри, сколько всего зависит от нее:

Энергия на новые свершения

Сила воли и уверенность в себе

Взаимоотношения с любимым

Однако тут есть существенная тонкость.

Самооценка штука хитрая, и важно адекватно подходить к её формированию.

Как часто я слышу на консультациях от женщин «я очень себя люблю и ценю! Я самая лучшая и все делаю только для себя!». Но практически всегда это всего лишь слова, за которыми ничего не стоит и в которые сами дамы не верят.

Но, что если я тебе скажу, что эти легко изменить? Что если я скажу что ты буквально через неделю будешь вспоминать их, как страшный сон, а уже через месяц ты преображаешься и вдохнешь полной грудью воздух настоящей жизни, уверенной в себе женщины?

Откуда я это могу знать?

ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС, ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ С ТОБОЙ ПОБЛИЖЕ!

Я — Татьяна Ермошина

Счастливая жена, мама и семейный психолог, преподаватель психологии, арт-терапевт. В профессии с 2007 года.

7 лет работы на гос.предприятии, и 3 года частной психологической практики. За плечами 142 проведенных тренинга и 973 часа личных консультаций.

Немного фото с тренингов

За время своей практики вижу одни и те же проблемы у женщин.

Мы все наступаем на одни и те же грабли, и вокруг просто немыслимое количество женщин, которые попросту несчастны.

И я точно знаю, что любая женщина сможет поверить в себя и осуществить практически любую свою мечту, а главное обрести гармонию с собой!

Но для этого необходимо меняться на глубоких уровнях сознания!

С уверенностью могу сказать:

Можно жить как раньше. Каждый день просыпаться,повторять свои ошибки, пытаться их анализировать, снова действовать, снова ошибаться…

А можно воспользоваться уже накопленным опытом и сделать быстрые и простые шаги к счастливой личной жизни, которые уже опробованы, прямо сейчас!

Хватит падать и вставать, наступать на одни и те же грабли. Жизнь не бесконечна, твои силы уйдут и в конце концов ты можешь опустить руки и смириться с тем, что счастливой быть не обязательно. Нельзя этого допускать! Пора разобраться в тебе-любимой!

Давай пройдем с тобой быстрый тест на самооценку. У меня только один вопрос к тебе. Почему ты такая молодец и умница? Задай этот вопрос сама себе и ответь в максимальном количестве пунктов.

И сколько их у тебя получилось без особых усилий? 5? 20? 50?

Неплохо! Но ты можешь куда больше!

Как бы ты чувствовала себя, узнав, что этих причин на самом деле не пятьдесят, а тысяча? И это не фантазии, на самом деле это так!

Делюсь секретом. Только допустив, что в тебе скрыто намного больше причин для самоуважения, твоя самооценка уже выросла! А мы еще даже не начали 😉

Ты гораздо лучше, чем думаешь о себе!

Поверь в это и убедись на практике!

Именно для этого я приглашаю тебя в свою программу занятий, на которой ты будешь не только слушать, но и работать самостоятельно, ведь именно твоя работа приведет тебя к фантастическим изменениям!

Моя программа спокойно и без лишних напряжений встроится в твою жизнь. Я не буду заставлять тебя прогибаться под нее, и делать то, что тебе не хочется. Более того, я за полную свободу, именно поэтому программа построена так, что во время ее прохождения ты можешь заниматься своими обычными делами, не жертвуя ничем, что тебе дорого. Проходи курс и живи полной жизнью!

Для того, чтобы получить долговременный позитивный эффект, мы будем осознанно работать внутри курса. Ты будешь понимать, зачем и почему нужно делать то или иное задание, и как это повлияет на твою дальнейшую жизнь. И можешь проходить курс в своем темпе. А я же буду на связи и проверю выполненные задания и дам обратную связь

Курс несет в себе действительную пользу, а не эмоциональный заряд в стиле “у тебя все получится, ты самая обаятельная и привлекательная”, который выветривается на следующее утро после тренинга. Нет, мы будем работать с глубокими уровнями твоего сознания. Лозунгов и слоганов нам хватает и в обычной жизни. Здесь ты познаешь сама себя.

Все мероприятия будут проходить на обучающей площадке. ЭА это означает, что при необходимости ты сможешь пересмотреть занятия и почерпнуть что-то новое для себя. Сдавать домашние задания и получать обратную связь на них ты будешь на этой же площадке. И да, участвовать в программе можно и без компьютера, а с телефона!

Это не предложение кнопки — «стать счастливой»!

К сожалению, её нет ни у меня ни у кого-то еще. Но я знаю как этого добиться и какие шаги нужно делать.

Тебя-любимую ждут занятия, каждое из которых посвящено определенной теме, и в каждый из них входит теоретическая, терапевтическая и практическая часть!

Хочешь подробнее? Пожалуйста:

Стартуем 7 февраля!

Время пришло. Пора делать первые шаги на встречу твоей истинной самооценки. Настроимся на рабочий лад и в комфортном темпе начнем работу.

Ты погрузишься в себя и найдешь более 20 действительно положительных черты и склонности твоей личности, которые можно и нужно применять.

Мы будем учиться адекватно и максимально полно воспринимать себя, свои качества и наше окружение. Разберемся, как чувствовать и вести себя иначе. И ты сама взглянешь на себя с новой, доселе неизвестной тебе стороны

Продолжительность: 1 неделя. 1 вебинар. Диагностика+2 упражнения. 1 домашнее задание

«Ты-любимая. Настоящая любовь»

Да, я знаю, ты себя любишь. Вернее ты считаешь, что ты себя любишь. Но так ли это на самом деле?

А любить себя крайне важно! И, поверь, это целая наука. Ведь ты же знаешь легенды про гейш, которые завораживали мужчин одним лишь только взглядом? А знаешь ли ты, что гейши выполняли простые, но действенные практики, которые пробуждали уважение и глубокую любовь к самой себе и в том числе и поэтому походя, особо того не желая, прельщали мужчин?

Любовь к самой себе заставляет женщин светиться изнутри, излучая счастье. Уверена, что если ты нырнешь в свою память, то сможешь вспомнить состояние теплого, умиротворяющего спокойствия, которое практически обволакивало тебя в теплое одеяло и изменяло мир вокруг тебя. Казалось, что жизнь сияет новыми красками и эмоциями!

В этом состоянии можно да и нужно прибывать постоянно! И да, это возможно. Именно этим мы и займемся!

Продолжительность: 1 неделя. 1 вебинар. 2 упражнения. 1 домашнее задание

happy.college

Программа «Коррекция самооценки»

Проблемная самооценка может быть заниженной, завышенной и плавающей.

Заниженная самооценка – корень множества проблем. Неуважение к себе, неверие в свои силы, недооценка своих возможностей и способностей, трудности с тем, чтобы решиться на перемены к лучшему – все это симптомы низкой самооценки. Заниженная самооценка — причина того, что люди в глубине души считают себя недостойными, не заслуживающими хорошего отношения к себе, любви, высокой зарплаты. При заниженной самооценке они верят в то, что хорошее отношение к себе надо заслужить, стремятся угождать другим, терпят унижения и критику в отношениях, боятся проявить себя в профессии или назначить справедливую цену за свои услуги. Заниженная самооценка приводит к тому, что талантливые люди соглашаются работать на низкооплачиваемой работе, терпят неуважительные, а иногда и пренебрежительные отношения в семье, остро реагируют на насмешки, не верят в возможности активно влиять на ситуацию и менять ее к лучшему.

Завышенная самооценка неотделима от нереальных притязаний личности. Когда желания огромны, а оценка своих качеств и сильных сторон переоценена возникает мучительный разрыв между внутренними «хочу» и «могу». Возникает привычка требовать от других людей повиновения и уступчивости, а любая неудача вызывает гнев и приводит к обвинению не себя, а других. В этом случае, ключ к «выздоровлению» — выравнивание уровня притязаний и самооценки.

Плавающая, то есть нестабильная самооценка есть признак созависимости и непринятия себя. При обнаружении плавающей, нестабильной самооценки кроме данной программы потребуются еще дополнительная работа над Я- концепцией личности.

Отношения с людьми, внешний успех и внутреннее спокойствие – с адекватной самооценкой все это не проблема.

Коррекции самооценки посвящена эта программа краткосрочного психологического консультирования. Приходите и станьте уравновешеннее, ставьте реальные цели и добивайтесь большего, разрешите себе быть достойными всего самого лучшего.

Это курс для Вас, если Вы хотите:

  • почувствовать себя, достойной хорошего отношения к себе;
  • осознанно подготовиться к улучшению своей жизни
  • разрешить себе быть успешной, обеспеченной женщиной;
  • разрешить себе состоять в красивых и счастливых отношениях.

На курсе Вы получите:

  • понимание, почему Вы считаете себя недостойной (счастья, хорошего отношения, денег) и психологические упражнения, корректирующие этот компонент самооценки;
  • понимание, почему Вы с трудом принимаете похвалу и упражнения, корректирующие этот компонент самооценки;
  • психологические техники, позволяющие разрешить себе жить достойно, уважать себя;
  • преодоление страха того, что скажут о Вас другие люди, когда Вы откажетесь поддерживать несчастные отношения, работать на низкооплачиваемой работе, занимать невысокую должность;
  • алгоритм принятия внутреннего решения о повышении самооценки и конкретные упражнения по коррекции самооценки, дающие результат в обозримые сроки.
  • 30 занятий по 60 минут.

    Курс краткосрочного психологического консультирования проводится в виде индивидуальных занятий по Skype.

    1-3 занятия в неделю по удобному Вам расписанию.

    78 000 руб за 30 занятий

    Администратор подберет удобное Вам расписание, поможет определиться с выбором психолога и расскажет о способах оплаты

    Часто задаваемые вопросы

    Позвоните нам по тел. +7(495) 643 33 25

    Или закажите обратный звонок и наш администратор обязательно поможет Вам

    thesolution.ru

    Секреты повышения самооценки

    Окружающий мир – это отражение того, что творится у нас в голове. Все страхи, комплексы, настроения, ожидания, зарождаясь у нас в подсознании, постепенно вылезают наружу и становятся реальностью. Наверное, вы не раз замечали, что все воспринимают настоящее по-разному и что это зависит не от объективности оценки и того, что же на самом деле происходит, а от настроя.

    Помимо характера и темперамента существует ещё такая вещь как самооценка. Для того чтобы человек жил в удовольствие, самооценка должна быть «здоровой». Завышенная самооценка — проблема, но отнюдь не такая серьезная как заниженная.

    Слишком низкая самооценка становится причиной многих психологических проблем, а потом и социальных, бытовых. Человеку с низкой самооценкой проблематично найти друзей, партнера, работу, он занят самоедством и самокопанием, пока его взгляд обращён вовнутрь, он пропускает массу интересного вокруг себя.

    Причины низкой самооценки могут быть совершенно различными – это и психологическая травма, и проблемы в детстве и неправильное воспитание, и предательство близкого человека. Но гораздо больше пользы принесет не поиск причин и потакание своей неуверенности, а работа над собой по повышению самооценки.

    Если вы чувствуете, что ваш случай очень серьезен, то, безусловно, лучше обратиться к специалисту. Но и дожидаясь даты визита к психологу или в случае, если вы решили действовать самостоятельно, можно начать делать простые вещи, которые помогут вам, настроят на нужный лад. Есть очень простые методы повышения самооценки и развития уверенности в себе.

    Первым делом перестаньте сравнивать себя с окружающими – неизвестными вам людьми, коллегами, друзьями. Сравнивать можно бесконечно, вам всегда удастся найти более удачливый объект, на фоне которого вы сможете с легкостью почувствовать себя ничтожеством. Сравнивая себя с энным количеством людей, вы приобретаете себе множество оппонентов, которые, благодаря вам же, всегда будут лучше вас.

    Заниженная самооценка часто сопровождается повышенным вниманием к себе – неуверенному человеку постоянно кажется, что все только и делают, что смотрят, думают, обсуждают его. Это не так. Большинство людей предпочитают думать о себе (так же как и вы), а не о ком-то другом. Счастливцам удается переключить свое внимание на то, что их окружает – природу, архитектуру, прохожих, думать о своих делах и планах, а не только о недостаточно стройных ногах, пустом кошельке или отсутствии любимого человека в жизни. Вот с них и надо брать пример.

    Для своих комплексов отведите минут 10 в день, наедине с собой, пожалейте себя. Но выходя утром из дома и в течение дня – не думайте о своих проблемах, не сравнивайте себя с окружающими. Отмечайте, что вам нравится в прохожих, смотрите по сторонам, обращайте внимание на детей, животных. Запомните, как вы себя представите – так о вас и будут думать. Скажите «нет» пустым мыслям и причитаниям. Что-то не нравится в себе? Ищите решение проблемы, а не упивайтесь своей несостоятельностью.

    Любые мысли должны стать началом дела – похода в спортзал, покупки новой одежды, поиска работы. Критика в свой адрес должна быть только конструктивной. Совместно с этим вам следует составить список своих положительных качеств. Вот тут придется постараться, поскольку люди с низкой самооценкой склонны даже явные свои достоинства записывать в недостатки.

    Спросите мнение близких вам людей, о том какие у вас есть хорошие качества, вспомните все случаи, когда вы были правы, вас хвалили, прислушайтесь к своему сердцу. Список должен состоять из различных качеств, черт характера и навыков. Если вы смелый, честный, добрый человек – запишите это. Вы получили права, умеете кататься на велосипеде, неплохо фотографируете или пишите стихи? Это ваши плюсы! Раз в день прочитывайте этот список, если получится – дополняйте его.

    Третьей составляющей этого комплекса мероприятий по поднятию самооценки является написание аффирмаций – бумажек с утверждениями. На места, куда чаще всего обращается ваш взгляд – на зеркало, монитор, дверцу шкафа, дверь холодильника надо прикрепить карточки с жизнеутверждающими надписями. К примеру: «Я – работаю над собой и стремлюсь к успеху», «Я заслуживаю счастья и любви», «Я принимаю себя и люблю».

    Правильный настрой (благодаря аффирмациям), прочтение списка своих достоинств и позитивное мышление в течение дня, обращенное извне, поможет вам начать формировать новое мнение о себе у вас самих и окружающих.

    И запомните одну простую вещь, секрет повышения самооценки в том, что только Вы и никто другой в силах это сделать. Хотите повысить самооценку? Работайте над собой и у Вас все получится!

    psi-technology.net

    Упражнения по повышению самооценки и развитию уверенности в себе 2

    Уровень вашей самооценки определяет качество взаимоотношений с окружающими. Чем больше вы себе нравитесь и уважаете себя, тем больше симпатии и уважения вы вызываете у других людей. В бизнесе и карьере ваш личный уровень самооценки станет критическим фактором, определяющим будут или нет люди покупать у вас продукцию и товары, нанимать вас на работу, заключать сделки и даже давать вам в долг. Чем лучше ваша самооценка, тем лучшим вы станете партнером или супругом (Брайан Трейси).

    Если вы хотите повысить самооценку, важно знать:

    • то, что я думаю о себе — это мой выбор!!
    • думать о себе хорошо — это полезно!
    • то как сам к себе относишься – так и люди относятся
    • мотивировать себя необходимо доброжелательно, не вызывая чувство страха, стыда, вины
    • относиться к себе необходимо с глубоким уважением – это сделает меня неуязвимым
    • позитивное отношение к себе — сохранит много сил и энергии
    • нет смысла сравнивать себя
    • если с легкостью прощать себе ошибки и неудачи, тогда их легко будет обнаружить или предупредить
    • Ответь на вопрос « КТО Я?» (10 определений)

      В центре нарисовать круг, написать внутри «Я», вокруг нарисовать круги и вписать в них свои социальные роли: «Я мужчина» « Я друг» «Я сын» «Я менеджер» и т.д. Дотроньтесь до круга, где находится роль «Я мужчина» или «Я женщина», закройте глаза и произнесите вслух: «Я — мужчина». Далее просканируйте свое тело, какие происходят в нем ощущения. Какие возникают эмоции? Чувства? Какие мысли приходят в голову?

      Запишите свои чувства, мысли и ощущения______________________________________

      Потом просканируйте другие роли.

      Негативные оценки своей личности проработайте в следующем упражнении (№2).

      Также можно дополнить этот список негативными оценками, которые вы получали от других, в детстве или даже в настоящее время.

      Упражнение 2. Упражнение на дифференциацию самооценки.

      Взрослому человеку необходимо научиться отделять свои поступки, ошибки и неудачи от своей личности (от себя самого). Это детская позиция, когда все воспринимается на свой счет. Когда любая критика воспринимается как «Я ВЕСЬ ПЛОХОЙ! Я УЖАСНЫЙ!»

      Базовое самоощущении должно быть : «Я ХОРОШИЙ!! Я ЦЕННЫЙ!!»

      Для этого необходимо разделить: Я ХОРОШИЙ (однозначно, даже не сомневаюсь!), а мое поведение может быть плохим. Каждый раз, когда вы себя ненавидите, ругаете внутри, найдите что конкретно вас в себе не устраивает ( свои проблемы) и перевести их в категорию задач:

      Какие задачи себе ставлю? Какие навыки надо наработать?

      В ситуации такой-то… делаю…такие – то вещи

      Например: не умею говорить нет, когда на меня давят, чувствую себя неуверенно…

      1) научиться противостоять манипуляциям

      2) научиться говорить нет

      3) освоить навыки ассертивного поведения

      Выписать позитивные мысли, повторять их несколько раз в день в течении 21 дня.

      Упражнение 3. Медитация: «Встреча на берегу моря Я- реальный и Я-идеальный»

      Решающим фактором в вашей самооценке является то, насколько совпадают ваше восприятие самих себя (ваши реальные поступки и по­ведение) с вашим идеалом, вашим представлением о том, как бы вы дей­ствовали наилучшим образом. Вы всегда в подсознании сравниваете ва­ши фактические жизненные проявления с идеальными. Всегда когда вы почувствуете, что живете на пределе собственных возможностей, вы бу­дете испытывать радостный трепет. Ваша самооценка взлетает, вы чув­ствуете себя счастливым и удовлетворенным.

      Когда бы вы не сделали или не сказали что-то, что расходится с ва­шими идеалами или вашим максимальным возможным уровнем, вы все­гда почувствуете, что ваша самооценка падает. В случае, если между же­лаемым и реальным большое расхождение вы становитесь полностью собой недовольными. Вот почему вы злитесь на себя, потерпев неудачу или ведете себя недостойно с другими людьми. Образ вашего «идеаль­ного я» постоянно напоминает вам, насколько лучше вы можете быть.

      Упражнение состоит их трех частей.

      Когда будете выполнять упражнения, записывайте все образы , которые приходят в голову. Потом расшифруйте каждое (например: увидели сердце – для вас это любовь к себе, цветок – нужна помощь, символы могут обозначать нехватающие ресурсы, способы поведения, необходимость принять какие-то решения)

      Определение своего реального и идеального образа.

      Представьте, что вы находитесь на берегу моря. И вдали вы видите человека… он медленно приближается к вам… чем ближе, тем больше вы понимаете, что это вы сами, только «вы – идеальный». Вот он подошел близко. Вы можете его рассмотреть. Опишите его:

      Какой он внешне? ___________________

      Какими качествами обладает? ___________________

      Что в нем есть такое, чего нет в вас? ___________________

      Спросите его как этого достигнуть? ___________________

      Нарисуйте этот образ.

      Какое у вас отношение к этому образу? _______________________

      Какие были ощущения, когда вы его рисовали? _______________________

      Поможет осознать насколько Я-реальное приближено к Я-идеальному.

      Необходимо нарисовать гору. На её вершине отметить свой идеальный образ, а затем обозначить где находится Я-реальное.

      Насколько реальный образ приближен к идеальному? _______________________

      Чего вам не хватает для идеального образа? _______________________

      Что есть общего у этих образов? _______________________

      Выяснить, что может нам помочь в приближении к идеалу.

      На рисунке изобразите путь достижения вашего идеала, приближения к нему.

      Расскажите о своём рисунке.

      Что вы делаете для того, чтобы приблизиться к идеалу, что вам для этого необходимо? _______________________

      Насколько труден или лёгок ваш путь? _______________________

      4) Принятие образа

      Представьте этот образ перед собой. Войдите в этот образ. Посмотрите на себя неидеального. Какое у вас отношение к нему? Попробуйте принять этот образ. Если не удается – подумайте, что мешает? Встаньте туда, где находится этот образ. Попробуйте как бы «примерить» его на себя. Какие у вас теперь ощущения? (ощущения – это то , что происходит с вашим телом)

      Посмотрите на «себя не идеального». Какие теперь ощущения? Какие чувства?

      Важно найти возможность принимать и этот образ, вот такой «неидеальный».

      Упражнение 4. Исцеление своего внутреннего ребенка.

      Внутренним Ребенком называется часть психики человека, которая содержит в себе опыт, полученный в детстве и в пренатальном (внутриутробном) периоде. Этот опыт включает в себя эмоции и чувства, телесные переживания, поведение, образы и установки. Этот опыт живет в психике и теле человека и оказывает влияние на состояние в сегодняшнем дне.

      Упражнения на исцеление травмированного ребенка – это база для ощущения своей ценности. Эти техники обучают поддерживать себя в трудную минуту. Учат любить себя.

      Если отношение к своему ребенку негативное (бывает стыдишься своего ребенка, жалко до омерзения, даже ненависть появляется), тогда лучше пройти терапию со специалистом. Можно, конечно, применить такой прием: посадить своего нелюбимого ребенка перед собой и попросить прощение за то, что отворачиваетесь от него, за то, что пока не можете полюбить его и принять в его слабости. Так когда-то поступали с вами. Этот строгий взрослый теперь находится в вас, стал частью вас… Посмотрите как вы сами теперь наказываете себя за ошибки, болезнь или неспособность сделать что-то.

      Найти свои детские фотографии (до 5-6 лет). Рассмотрите их внимательно. Как вы выглядите на этих фотографиях: счастливо или нет? Установите с малышом на фото контакт. Спросите, почему он не улыбается или выглядит испуганным. Поговорите с ребенком на каждой фотографии. Скажите, как сильно вы его любите, какой он симпатичный, какой он замечательный. Пусть он почувствует себя защищенным и любимым.

      Сядьте удобно, закройте глаза, и представьте своего внутреннего ребенка. Если вы никогда не общались с ним до этого, вам, возможно, будет трудно его представить и установить контакт. Не сдавайтесь, пробуйте, пока не получится. Скажите ему, что хотите поговорить с ним, увидеть его.

      Попросите у него прощения за то, что столько лет его игнорировали, ругали. Скажите, что хотите наверстать упущенное время, хотите сделать его счастливым. Спросите, что ему нужно для счастья, что ему нужно от вас.

      Уделяйте хотя бы несколько минут в день общению с вашим внутренним ребенком, и ваша жизнь станет гораздо лучше.

      www.b17.ru

      Рекомендации по повышению самооценки

      педагог-психолог Андрос Екатерина Николаевна

      Рекомендации для педагогов по формированию адекватной самооценки младшего школьника ( М. Феннел «Как повысить самооценку»):

      оценка должна служить главной целью – стимулировать и направлять учебно-познавательную деятельность младшего школьника;

      учитель должен давать содержательную оценку работе младшего школьника;

      оценка должна не завершать учебно-познавательную деятельность, а сопровождать её на всех ступенях;

      в учебной деятельности необходимо сравнивать детей, которые обладают приблизительно одинаковыми способностями, но достигают разных результатов из-за различного отношения к учению;

      необходимо использовать взаимное рецензирование, при этом отмечать достоинства и недостатки, высказывая мнения об оценке;

      после рецензирования работа возвращается автору, и учащиеся самостоятельно анализируют свою работу;

      предлагать ученику с заниженной самооценкой оказывать помощь слабоуспевающему младшему школьнику;

      необходимо включать ситуации, актуализирующие самооценку ребёнка, ставящие перед ним задачу осознания особенности своей работы, её сильных и слабых сторон и способствующих обращенности ребёнка на собственные способы действия;

      необходимо вводить тетради, в которых учащиеся по специальной схеме делают записи, анализируя и оценивая свою работу на уроке, определяя меру усвоения материала, степень его сложности, выделяя наиболее трудные моменты работы;

      необходимо предлагать детям самостоятельно оценивать классные и домашние задания до того, как отдать на проверку учителю, после того как работы проверил и оценил учитель, необходимо обсуждать случаи несовпадения оценок. Выяснить основания, на которых строят самооценку дети и показатели, по которым оценивает учитель;

      необходимо использовать похвалу в работе с детьми, имеющими заниженную самооценку.

      Рекомендации для родителей по формированию адекватной самооценки младшего школьника ( Г. Рейчлин, К. Винклер «Карманный справочник для родителей»)

      По мнению Г. Рейчлин и К. Винклер, родители задают исходный уровень притязаний ребёнка – то, на что он претендует в учебной деятельности. Уровень притязаний непосредственно влияет на самооценку ребёнка, поэтому родителям для формирования у своих детей дифференцированной адекватной самооценки в процессе воспитания следует соблюдать следующие рекомендации:

      находить время, хотя бы несколько минут каждый день, чтобы уделить ребёнку всё своё внимание, не деля его ни с чем;

      показать ребёнку, что родители признают и понимают его чувства, даже если не согласны с ним. Объяснить, что разные люди могут иметь разные чувства. Никакие человеческие чувства не бывают правильными или неправильными. Помнить, признавать чувства ребёнка, даже негативные, не значит позволять ему неприемлемое поведение;

      как бы ни нравилась ситуация или какой-либо план, спросить об этом мнение ребёнка, если необходимо, предложить ему пару альтернатив. Это не только приучит ребёнка думать самостоятельно, но и понимать, что его мнение ценят, что дает ребёнку чувство контроля над ситуацией;

      показывать детям свою бескорыстную любовь;

      установить последовательные, твёрдые ограничения. Это позволит ребёнку понять, что окружающий мир предсказуем. Претворение их в жизнь требует выработки соответствующих последствий за неважное поведение;

      хвалить ребёнка за конкретные поступки. Если ребёнок видит, что родители действительно заметили его попытки что-то сделать хорошо, он их повторит;

      использовать ролевые игры для обыгрывания с детьми трудных или незнакомых ситуаций заранее, так чтобы, сталкиваясь с ними, дети чувствовали себя уверенно, комфортно, зная, что делать и чего ожидать;

      помочь детям научиться решать проблемы самим, не прибегая к помощи взрослых;

      уважать усилия детей;

      показывать ребёнку очевидные свидетельства его развития, его достижения. Показывать ребёнку его старые рисунки или его более раннюю видеозапись, чтобы доказать ему, какие он сделал успехи, какие приобрел новые навыки;

      объяснить ребёнку, что у всех иногда случаются неудачи. Очень важно понять, что ошибки дают человеку возможность учиться;

      стараться концентрироваться на позитивном, придумать что-нибудь интересное;

      помочь ребёнку почувствовать его важность, поручая ему какие-нибудь дела или обязанности, чтобы помочь семье;

      относиться с уважением к индивидуальным особенностям ребёнка, к его степени развития на разных стадиях;

      признавать сильные стороны своего ребёнка и хвалить за них, а не фиксировать внимание на его слабостях. Предоставить ребёнку как можно больше возможностей добиваться успеха в том, что ему нравится и что у него получается. Это поможет ему приобрести уверенность в себе;

      избегать сравнения своего ребёнка с другими. Пусть он знает, что его любят таким, какой он есть;

      рассказывать ребёнку интересные детали о семье, об истории семьи. Просить об это родственников;

      обязательно устраивать семейные праздники. Установить собственные семейные традиции;

      приоткрывать ребёнку свой внутренний мир, делиться с ним своими пристрастиями, знаниями и эмоциями;

      бережно относиться к внутреннему миру ребёнка, уважать его интересы, серьёзно воспринимать огорчения, какими бы тривиальными, повторяющимися и скучными они не казались;

      ребёнок должен видеть, что родители гордятся не только им, но и собой;

      родители должны понимать, что шуточные прозвища или поддразнивания ребёнком могут восприниматься серьёзно. И если он просит перестать, следует прислушаться к нему;

      стараться смотреть на некоторые вещи глазами ребёнка, помнить, что его понимание окружающего мира основывается на ограниченном опыте и не развитом его мышлении;

      знакомить ребёнка с многообразием окружающего мира, говорить о том, что каждый человек – уникален, и он тоже;

      с уважением говорить о культурных, физических и более тонких различиях между людьми.

      infourok.ru