Анкета для детей самооценка

Самооценка у детей и подростков

В большинстве своем наши родители и родители наших родителей стремились добиваться у детей послушания. Времена были другими. Тяжелыми. Сейчас же мы стремимся воспитать в ребенке чувство ответственности, самодостаточность, желание иметь собственное видение жизни.

И тут большое значение имеет здоровая самооценка. Как наша собственная, так и детская.

Недавно я закончила читать книгу Гюру Эйестада «Самооценка у детей и подростков». Честно сказать не очень люблю зарубежных авторов в вопросах психологии и воспитания, но эта книга пришлась мне по душе.

Многие идеи автора показались мне схожи с мыслями Людмилы Петрановской. Читается правда книга чуть сложнее (Петрановскую я как художественную читала – так легко было).

Гюру затрагивает вопросы привязанности, круга безопасности. Как его создать? Как гармонично сочетать стремление ребенка к познанию мира и потребность в защите.

Что будет с ребенком, который ежедневно слышит колкие замечания? Вроде этих:

  • А я тебе говорила….;
  • И это благодарность за всё, что я для тебя сделал?
  • Видишь к чему привела твоя лень?
  • А дальше список можно каждый из нас может продолжить примерами из своей жизни.
  • Для родителей подобные слова могут ничего не значить, но в ребенке они убьют ощущение собственной значимости, а может быть и сформируют комплекс вины? Хотим ли мы этого?

    Конечно нет, но собственный негативный опыт, боль из детства порой вырываются наружу и мы говорим…. Детскую тонкую душу так легко ранить.

    Гюру Эйестад большим количеством примеров показывает нам:

  • как заложить фундамент личности будущего победителя;
  • как помочь ребенку сформировать здоровую самооценку и уверенность в себе;
  • как важно играть с ребенком, уметь услышать его;
  • как поддержать жажду познания.
  • Она говорит о любви, о доверии ребенка к себе – как о главном кирпичике в формировании самооценки.

    Самооценка у подростков

    Самым волнующим и интересным для меня оказался раздел о подростках. Ох, как боюсь я этого возраста. И он не за горами. Время летит искрометно.

    Важно сохранить доверие в отношениях, не «потерять» ребенка и помочь ему стать самодостаточной личностью.

    Автор рассказывает об особенностях развития и созревания мозга ребенка в подростковом периоде. И отталкиваясь от этих особенностей показывает модели поведения.

    «Мозг развивается и созревает, когда подросток пользуется им сам, а не пускает в ход готовый к употреблению родительский опыт. И один из способов стимулировать подростка напрячь мозг – выслушать его, а не поучать, быть с ним там, где он находится.»

    С подростками работают все те же приемы что и с малышами: активное слушание, отражение. Немного по другому, но все же работают.

    Теплота, требовательность и полное принятие – вот она основа в общении с подростком. Вместо ругани и манипуляции. И конечно же работа над собой, чтобы стать достойным примером для подрастающего поколения.

    Стоит ли прочитать книгу Гюру Эйестад «Самооценка у детей и подростков»?

    Да! Стоит. Эта хорошая книга для думающих родителей. В ней разобрано множество примеров. И в отношении и детей, и в отношении подростков.

    www.prostomama.com

    Анкета зож для учащихся 5-10 классов

    Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? План конспект урока по физкультуре для учащихся 5х классов по теме. Анкета для первоклассников по оценке. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 14 КЛАССОВ. Анкета ЗОЖ для учащихся 510 классов. Актуальность профориентационных занятий в начальных классах 5 1. Учусь, чтобы наш класс по успеваемости доставить радость своим. Используется для выявления аутоагрессивных тенденций и факторов, формирующих суицидальные намерения у учащихся 511 классов. Рисунок 10 Продукты питания, содержащие витамин А, Как видно из рисунка, 75 учащихся. Беседа для учащихся 68 классов Наше здоровье и от чего оно зависит. Раз в 510 дней места сбора. Уважаемые родители, ребята в 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 и 10 классах школ. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 510 КЛАССОВ. Тест на тему Основы здорового образа жизни АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 510 КЛАССОВ. Анкета для учащихся 34 классов зож школа Класс Дата рождения. Анкета для выявления отношения учащихся к здоровому образу жизни. Сентября 2017 года в актовом зале школы прошла встреча учащихся 56 классов со старшим инспектором. Волонтры проводят утреннюю зарядку с учащимися 15 классов. Баллов полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ. Рейд по всеобучу 1Оказание помощи в предоставлении материалов по ЗОЖ, правовой. Анкета для учащихся 57 классов Отношение детей к ценности здоровья и. Сын учился в обычной школе в зпр классе до 5. С этой целью использовалась анкета Самооценка готовности к самоор ганизации профессионала, предложенная Н. Кроме того, воспитательная папка классного руководителя 5 класса содержит. Презентация 5 класса по предмету Классный час на тему. Предмет информатика Класс 5 Тема и номер урока в теме Передача информации, урок 2 Базовый учебник Информатика учебник для 5 класса Босова Л. Методические рекомендации Проведение физкультминуток на уроке в школе, Организация динамической паузы для учащихся начальных классов . Зож в школе, зож 8 класс, зож 7 класс, зож 6 класс, здоровый образ жизни в школе. Апреля в ДОУ 50 состоялся мастеркласс для студентов группы профессиональной. Презентация Питание необходимое условие для жизни человека и животных 4 класс. Анкета Самооценка психологической готовности к. Йодом и накрыть чистой салфеткой Анкета ЗОЖ для учащихся 57 классов Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Учащиеся 7 класса собрали стикеры с ответами и соорудили стенд. Приложение 3 Анкета для учащихся 11го класса Цель выявить уровень мотивации. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с. Апреля завершился финальный этап конкурса среди учащихся 10 классов Интеллектуальных школ по присуждению. Презентация по ОБЖ по теме Землетрясения и вулканы для 67 кл. Причм учащихся, стоящих на диспансерном учте в 9 классах всегда на 510. КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 510 КЛАССОВ. Мация МОН РК 0 5 10 науч ные орга низа ции, вузы, МОН РК 2. Волонтер 3 Курение сокращает жизнь на 5 10 лет. Перешагивание через веревку, положенную на землю, или палку, приподнятую от пола на 510 см. Принятый вовнутрь, через 510 минут он. В разделе можно подобрать тему проекта по физической культуре как для детей ДОУ детского сада, для учащихся начальной школы, так и для 5 класса, 6. Подготовил и провел викторину о ЗОЖ с учащимися 10В класса учитель начальных классов МОУ СОШ 48. Викторина по ЗОЖ для старшеклассников нужна для углубления знаний о работе и строении некоторых органов тела. Тематическое планирование курса Формирование навыков здорового образа жизни в воспитательной работе с учащимися 511 классов. Декабря для учащихся 14 и 511 классов проведены торжественные Линейки, посвященные Дню Неизвестного солдата. Начиная с 7 класса учащимся школ на. Анкета ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 56 класс Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трх. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку. Выполнение правил здорового образа жизни. Анкеты для кандидатов на другие должности следователей, участковых и. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1011Х КЛАССОВ . Анкета для учащихся Здоровый образ жизни. Для 5 класса Основные виды учебной деятельности Дата Тема Кол во часо в Учащийся научится Учащийся сможет научиться 1 раздел учебной программы по. С 6 февраля 2017 года объявлены дополнительные каникулы для учащихся 1ых классов продолжительностью. Экзамен основывается на учебных программах для 1011 классов и Анкета зож для учащихся 5 10 классов. Тестанкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья методика Н. Здоровый образ жизни викторина для 511 классов. Балла по 10 балльной ВШК компетент ности учи теля 9 шкале. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 11 КЛАССОВ. Результаты анкетирования учащихся по теме Здоровый образ жизни. Этой цели может служить специальная анкетаопросник для детей, использующаяся в рамках международной программы профилактики. Ключ к опроснику для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению А. Перейдите на главную страницу или воспользуйтесь поиском. Год 5 Проверка личныхдел учащихся. Анкета зож для учащихся 510 классов. Вопросы в анкете требуют развернутого ответа, что заставляет задуматься учащихся о своем здоровье. Группы из числа учащихся старших классов для пропаганды ЗОЖ сентябрь Заместитель директора по ВР 5 Проведение семинаров для учителей по ЗОЖ 1. Обычно учащиеся каждого класса относятся не менее чем к 34 ростовым группам, и поэтому в каждом. Анкета для родителей законных предстваителей! Для учащегося начальной школы необходимо 4 или 5 приемов пищи. Образа жизни школьников с помощью анкеттестов. В него вошли учащиеся 67х классов. Просмотров 8956 здоровый образ жизни, анкета 3. Анкета для определения уровня литературного развития ребенка. Моя деятельность направлена на формирование у обучающихся навыков ЗОЖ. Целевая группа учащиеся 1011 классов. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Тема профориентации актуальна не только для выпускников 9 и 11 классов, но и для учащихся 8 классов. Пол М Ж Дата заполнения анкеты 200 г . Инструкция Опросник состоит из 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих определенным. Показатель соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ Режимные моменты Ежедневно Несколько. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? В обследовании принимали участие 12 учеников 4го класса 1011 лет с задержкой психического развития. Вы можете разделить класс на команды, но. Этапов, вы на любом можете вылететь, вот пройдете, тогда вас и будут учить 10. Привлекательным для учащихся, но создает. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? По результатам анкеты был составлен Лист здоровья для класса в виде диаграммы, проведены классные часы и. Знаний о ЗОЖ Анкета 1 Здоровый образ жизни Приложение Приложение АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1х КЛАССОВ 1. План мероприятий в декаду математики и информатики для 510 классов Класс. КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 510 КЛАССОВ ВОПРОС 1. Как нарисовать Здоровый образ жизни для садика, конкурса пошагово, красками. Агитбригады Представление учеников Вас приветствует агитбригада ЗОЖ школы 4, 2 класса. Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе Нормативный показатель УУД Класс Уровни. Городской конкурс Мы за здоровый образ жизни проводится для учащихся 910 классов школ. При правильном питании снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 35 КЛАССОВ. Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 510 деталями такие. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 9 КЛАССОВ. Контроль питания учащихся ежедневный контроль качества. Члены клуба его основное, наиболее активное ядро 510 человек. КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 14 КЛАССОВ. Программа в объеме 17 часов предназначена для учащихся 9 класса. Анкета для педагогов лицея. Эта форма создана с помощью G Форм. Проведение цикла занятий в форме психологических тренингов для учащихся 911х классов по развитию у. Говоря о биологических принципах ЗОЖ для человека как высшего . Анкета предназначена для диагностики по проблеме вредных привычек. Анкета зож для учащихся 5 10 классов сайт 39. Анкета для учащихся 14 и 511 классов по. К учебной деятель ности и желание учиться в школе. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Марии 10 класс, Егорова Николая. Подробно узнать о тестировании при поступлении в 1 класс вы можете. Анкета для учащихся основной школы 510 классы дорогой друг. Рекомендуемое время для завтрака для школьников младших классов 7. Следует организовать в школах работу консультационных пунктов для учащихся и родителей с привлечением. Альтруизм 6 недовольство собой 7 любопытство 8 непопулярность 9 регресс на детство 10 отбрасывание давления 11 любовь к одиночной. Игровые занятия на развитие познавательной сферы 610 классы По запросу психолог 5 Реализация программы Подросток и закон для учащихся 89 классов. В течение следующих 5ти дней обрабатывает результаты диагностик и готовит рекомендации.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся 3036 высокий уровень осведомлнности. Для учащихся 46 классов Для учащихся 78 классов Для учащихся 9 классов Для учащихся 10. Учебный план составлялся в учебном году для 5х классов по ФГОС, для 611 классов. Анкета Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни. Простейших наделяют поручениями в классах, ор ганизуют коллективные и творческие дела, проводят анкеты, опросники, исполь зуют различные методики. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? В РЭ ВсОШ по французскому языку участвовали 2 учащихся 10 класса ЗАТО. Группа буква стола высота стола см5 10. Для более старших ребят, младших классов, можно нарисовать семью, а так же. В 56 классах, соответствует первому уровню в процессе литературного образования учеников 78 классов формируется второй ее уровень читательская. Анкета зож для учащихся 5 10 классов и гдз по русскому языку баранов ладыженская тростенцова часть 2 Инструкция по заполнению анкет ЗОЖ Анкета ЗОЖ. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? Будет проработан вопрос по организации летней языковой школы для учащихся 511 классов. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 9 КЛАССОВ Какие из перечисленных условий ты считаешь. Учащиеся 5 К класса нашего лицея присягнули на верность Отечеству » frameborder=»0″ allowfullscreen>

    АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 511 КЛАССОВ. Йодом и накрыть чистой салфеткой Анкета ЗОЖ для учащихся 57 класса школы Класс Дата рождения г. Подведение итогов по оказанию помощи в адаптации учащихся 5х классов. Объектов экономики Тесты по ОБЖ, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Липин Бор, Вашкинский район, Вологодская область Час толерантности Жить в мире с собой и другими для учащихся старших классов Добрый день. Состоится встреча учащихся 10 11 классов. Анкета для учащихся 3 классов Отношение детей к ценности. Тест по ОБЖ на тему Здоровый образ жизни 10, 11 классы четвертных и триместровых оценок учащимся 611. Анкета для учащихся 34 классов зож школа Класс Дата рождения Дата. Преступления и наказания 57 класс Меры. В течение дня при участии волонтеров 35 человек обучающиеся и педагог провести. Для учащихся была проведена экскурсия по интерактивной зоне выставки, где были организованы. Анкета для учащихся За здоровый образ жизни. Приложение 5 методика Анкета для девочек. Лето Анкета для родителей Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии. Критичность мышления благодаря самостоятельности подросток учится управлять своим мышлением ставить. Победа во Всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов Педагогический опыт. Во время внеклассных мероприятий обязательно 510 минут отводится на. Посадочных мест, и установкойих, с учетом ростовозрастных особенностей обучающихся, на высоте 0, 5 м от поладо борта раковины для обучающихся 1 4. Характеристика учащегося Характеристика учащегося класса Ф.

    xn--e1anfbken.xn--p1ai

    Анкета для родителей «Воспитание детей в семье» Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты

    1 Анкета для родителей «Воспитание детей в семье» Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты Цель: выявление условий воспитания детей дома. Количество опрошенных: 27 человек. Дата проведения: октябрь 2013г 1. Сколько времени в течение дня Вы уделяете занятиям с ребенком? 2 часа 3 часа более 3 часов свой ответ 2. Какая деятельность преобладает в Ваших занятиях с ребенком? игры с игрушками настольные игры рисование, лепка разговоры, рассказы подвижные игры просмотр телепередач чтение прогулки Другое:_ 3. Влияет ли, по вашему, детский сад на занятия ребенка в свободное время? да, влияет очень сильно да, влияние заметно

    2 да, но не в значительной степени влияние практически незаметно 4. Отметьте основные источники Ваших знаний о воспитании и обучении ребенка: знакомые и близкие передачи по телевидению и радио работники детского сада статьи в газетах и журналах специальная литература 5. С кем из взрослых ребенок любит проводить большую часть времени? мать отец бабушка, дедушка другие: 6. Какие методы воспитания вы применяете? поощрения убеждения наказание другие АНКЕТА Как вы оцениваете микроклимат в вашей группе Анкета для родителей по итогам работы ДОУ в 2012 учебном году. Уважаемые родители! Цель: узнать степень удовлетворённости родителей, условиями воспитания и развития детей. Количество опрошенных: 28 человек. Дата проведения: апрель 2012г

    3 1.В течении какого времени Ваш ребенок посещает МБДОУ 1? 2.С желанием ли ходит в детский сад? 3.Удовлетворены ли вы средой для развития ребенка? 4.Удовлетворяет ли вас микроклимат вашей группы? 5.Доверяете ли вы воспитателям? 6.Прислушиваетесь ли вы к своему ребенку? 7.Осуществляется ли индивидуальный подход к вашему ребенку со стороны педагогов? 8.Удовлетворяет ли вас организация воспитательного процесса? 9. В достаточном ли объёме вы получаете информацию о программах, формах и методах применяемых воспитателями при организации образовательного процесса? 9.Были ли конфликты с работниками ДОУ, с кем (укажите причину) 11.Удовлетворены ли вы санитарным состоянием группы? 12.Удовлетворены ли вы организацией охраны жизни и здоровья детей? 13.Как вы думаете, какие мероприятия помогут улучшить состояние работы ДОУ? Благодарим за сотрудничество! ВЫПИСКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как вы оцениваете микроклимат в вашей группе?» Проанализировав ответы родителей подготовительной группы, мы пришли к выводу: 1. 96% родителей удовлетворены средой для развития детей в группе.

    4 4% родителей внесли свои предложения по построению развивающей среды в группе % родителей считают микроклимат в группе комфортным для успешного развития детей. 2% уверены, что микроклимат можно было улучшить % доверяют воспитателям и считают, что они уделяют каждому ребёнку достаточное количество внимания. 2% затруднились ответить на вопрос % родителей удовлетворены воспитательным процессом, и получают полную информацию о программах, формах, и методах применяемых воспитателями. 5. Здоровьесберегающей работой в ДОУ довольны 98% родителей. 2% затруднились ответить. Анкета «Проблемы социального развития дошкольников» Цель: Уважаемые родители! С целью выявления уровня осведомлённости родителей по теме социально-личностного развития просим Вас ответить на ряд вопросов. Количество опрошенных: 26 человек. Дата проведения: 30 сентября 2012г 1. Укажите, что Вы понимаете под понятием «социальное развитие» дошкольников 2. Знакомы ли Вы с особенностями социального развития детей в период дошкольного детства? Укажите некоторые из них 3. Как Вы считаете, решение проблемы социального развития дошкольников в большей степени зависит от: — условий, создаваемых в ДОУ; — условий семейного воспитания; — от личных особенностей ребенка; — от взаимодействия всех субъектов социального воспитания. 4. Отметьте, какое место по приоритетности занимают значимые, на Ваш взгляд, компоненты готовности ребенка к школе: — хорошее здоровье и физическое развитие;

    5 — общий кругозор и предметные умения; — нравственно-волевые качества; — коммуникативные качества; — личностные качества (самосознание, самооценка, уверенность). (Выставьте приведенные компоненты по приоритетности). 5. Как Вы оцениваете уровень своей компетентности в социальном развитии ребенка и готовности оказать ему квалифицированную помощь в социализации. Анкета "Ребенок и игра". Уважаемые родители! Цель: узнать степень удовлетворённости родителей, условиями воспитания и развития детей. Количество опрошенных: 29 человек. Дата проведения: ноябрь 2013г 1. В чем, по- вашему мнению заключается роль игры в развитии ребенка? 2. В чем по- вашему, состоит воспитательное значение игры? Играете ли вы со своим ребенком? Как часто? 4.Есть ли у вашего ребенка настольные игры? Какие? 5. На что вы опираетесь в подборе игрушек? 6. Ваши пожелания. Большое спасибо! Анкетирование родителей по теме: "Ребенок и игра". Цель: выявление степени осведомленности родителей по данной теме. Количество опрошенных: 29 человек.

    6 Дата проведения: ноябрь 2013г. Результаты анкетирования результаты Вопросы 1. В чем, по- вашему мнению заключается роль игры в развитии ребенка? Этот вопрос вызвал затруднения. 2.В чем по- вашему, состоит воспитательное значение игры? Многие родители затруднялись ответить. 3..Играете ли вы со своим ребенком? Как часто? Все ответили утвердительно ( почти всегда) 4. Есть ли у вашего ребенка настольные игры? Какие? Недостаточное количество игр(1-2). 5. На что вы опираетесь в подборе игрушек? Эстетический вид, техника безопасности, санитарные требования, соответствие возрасту. Вывод: Затруднение при ответах вызвали следующие вопросы: "В чем по- вашему, состоит воспитательное значение игры?"," В чем, по- вашему мнению заключается роль игры в развитии ребенка?", ответы на данные вопросы помогли наметить дальнейшую работу с родителями (консультации, мастер — класс, совместные мероприятия) Анкета для родителей. «Эффективность предоставляемых услуг» Уважаемые родители! Цель изучить степень эффективности, предоставляемых в детском саду, услуг. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового, умного и всесторонне развитого ребенка! Количество опрошенных: 28 человек. Дата проведения: май 2013г

    7 Ваш возраст, образование, возраст Вашего ребенка Удовлетворяет ли Вас режим пребывания ребенка в детском саду?: Способствует ли детский сад здоровью и физическому развитию?: Способствует ли детский сад развитию нравственных качеств?: Способствует ли детский сад развитию умственных способностей? Способствует ли детский сад развитию художественных способностей?: полной мере Да, в Способствует ли детский сад раннему обучению ребенка? Удовлетворяет ли Вас уровень помощи, получаемый от педагогов?: Удовлетворяет ли Вас уровень помощи, получаемый от психолога?:

    8 Удовлетворяет ли уровень помощи, получаемый от старшей мед. сестры? полной мере Да, в Удовлетворены ли Вы родительскими собраниями?: Удовлетворены ли Вы тематическими консультациями?: Удовлетворены ли Вы информационными стендами для родителей?: Удовлетворены ли Вы днями открытых дверей?: Информированы ли Вы о целях и задачах дошкольного образования?: Информированы ли Вы о воспитательно-образовательных программах?: полной мере Да, в Информированы ли Вы о проводимых мероприятиях в д.саду?:

    9 Удовлетворены ли Вы кружковой работой (изо, хореография, театр)?: Удовлетворены ли Вы подготовкой ребенка к школе?: Что нужно сделать для улучшения организации дошкольного воспитания?: Спасибо за ответы! Выписка результатов анкетирования родителей Проанализировав ответы родителей мы пришли к следующим выводам. 1. Большинство родителей интересуются проблемами воспитания дошкольников. Их интересуют проблемы, нравственное и эстетическое воспитание детей, их культура поведения, подготовка детей к школе Как показали результаты анкетирования, эти проблемы интересуют 70% родителей подготовительной группы. 2. Многие родители (80%) с большим интересом хотели бы принимать участие в жизни детского сада. 4. Получать информацию о воспитании своих детей хотят 100% родителей. 5. Родители изъявили желание проводить кружки: "Домисолька", "Юный художник", "Умелые руки", Ярмарка — 70%. 6. В целом 90% родителей довольны воспитательно образовательной работой ДОУ

    docplayer.ru

    Ваш психолог. Работа психолога в школе.

    Цель: выяснить характер семейного уклада

  • Выполняют ли Ваши дети постоянный режим дня? Да, нет, не всегда, иногда
  • Согласованы ли у Вас в семье требования взрослых к детям? Да, нет, не всегда, иногда.
  • Как Вы поддерживаете у своих детей хорошие стремления? Хвалю, даю деньги, не замечаю, иногда замечаю, обращаю внимание на хорошее.
  • Знаете ли Вы друзей своих детей? да, нет, не всех.
  • Чем занимаются Ваши дети в свободное от уроков время? Помогают по дому, смотрят телевизор, читают, не знаю, гуляют на улице, смотрят кино.
  • 6. Знаете ли Вы интересы своих детей?

    да, нет, не все, не интересуюсь, нет времени интересоваться.

  • Имеют ли Ваши дети постоянные обязанности по дому? Да, нет, не всегда, не все.
  • Какие отношения у Вас в семье между родителями и детьми? Ровные, спокойные, требовательные, не терпящие возражения.
  • Тест «Взаимоотношения в семье»

    не очень хорошими

    не очень плохими

    2. считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом

    3. какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи_____________________

    4. как часто ваша семья собирается вместе

    по выходным дням редко

    5. что делает ваша семья, собравшись вместе

    занимается семейно-бытовым трудом

    работает на приусадебном участке

    вместе проводит досуг, смотрит телепередачи обсуждает вопросы учёбы детей

    делится впечатлениями о прожитом дне

    6. бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты

    часто иногда редко не бывают

    7. чем обусловлены ссоры, конфликты в семье

    нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);

    отказом участвовать в семейных делах, заботах;

    разногласием в вопросах воспитания детей;

    8. каковы способы разрешения конфликтов в семье

    обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения

    прекращение конфликтов на некоторое время

    обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям и др.)

    конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер

    9. бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми

    10. как реагируют дети на семейные конфликты

    становятся на сторону одного из родителей пытаются помирить уходят из дома замыкаются в себе относятся безразлично становятся обозлёнными, неуправляемыми пытаются найти поддержку в других людях

    11. что вы намерены делать для укрепления семенно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в семье?

    Tecт «Я — родитель, я — приятель?!»

    На вопросы этого теста предлагается ответить родителям.

    1. Вы смотрите по телевизору фильм, но ваш ребенок требует пе­реключить на другую программу: там выступают рок-музыканты.

    А) выполните просьбу и будете смотреть передачу вместе;

    б) просите подождать, так как фильм скоро закончится;

    в) не обращаете внимания на просьбу ребенка;

    г) злитесь на ребенка за то, что он обратился с такой просьбой.

    а) людей, равных себе;

    б) людей, копирующих вас в молодости;

    в) маленьких взрослых;

    г) благодарных слушателей.

    б) которая отвечает последней моде;

    в) которая копирует чью-то прическу;

    г) которая копирует стиль ребенка.

    а) знают ли дети ваш возраст;

    б) вы подчеркиваете возрастную черту между собой и детьми;

    в) вы не обращаете внимания на разницу в возрасте между собой и детьми;

    г) постоянно требуете признания от детей понимания того, что вы старше.

    А) стараетесь не отставать в одежде от молодежного стиля;

    б) стараетесь одеваться так, как советует ваш ребенок;

    в) стараетесь надевать ту одежду, которая вам подходит;

    г) следуете своему пониманию стиля.

    6. Представьте, что ваш сын-подросток вдел в ухо серьгу или дочь

    сделала пирсинг. Как вы поступите?

    А) посчитаете это личным делом ребенка;

    б) станете подшучивать над его (ее) поступком;

    в) признаете, что это стильно;

    г) сделаете то же самое.

    7. Если музыка звучит в доме на полную громкость:

    а) вы затыкаете уши ватой;

    б) уменьшаете громкость;

    в) миритесь с увлечением своего ребенка;

    г) включаете еще громче.

    8. Если вы спорите со своим ребенком, то:

    а) стараетесь ему не возражать;

    б) признаете его правоту;

    в) спорите до полной победы;

    г) уходите от спора.

    9. Ваш ребенок празднует день рождения:

    а) вы вместе с ним за одним столом;

    б) оставляете ребят одних;

    в) обслуживаете детей за столом;

    г) уходите из дома.

    10. Ребенок идет на дискотеку:

    а) вы идете вместе с ним;

    б) вы не разрешаете ему идти;

    в) вы выясняете, с кем идет ваш ребенок;

    г) вы ограничиваете его во времени.

    11. В общении со своими детьми Вы:

    а) ведете себя как приятель;

    б) как строгий судья;

    Оценку результатов теста родители проводят самостоятельно, так как он наглядно выявляет возможные проблемы взаимоотношений с детьми-подростками.

    На основе данной диагностики можно провести с родителями учащихся вечер вопросов и ответов, в ходе которого обсудить каждое положение данного теста, его «за» и «против». Такой тест заставляет многих родителей иначе посмотреть на результаты своего воспитания, увидеть себя глазами других родителей, определить характерные черты положительного и отрицательного стиля поведения родителей.

    В ходе встречи с родителями необходимо не только говорить с ними об их ребенке, обсуждать проблемы детей, но и предлагать им конструктивные решения появившихся проблем.

    Анкета для родителей 2

    Нам важно узнать, что вы считаете наиболее значительным для своего ребёнка.

  • Ф.И.О. родителей ______________________________________________________
  • Имя ребёнка, возраст ___________________________________________________
  • Есть ли еще дети в семье (их возраст)
  • Да ________ Нет __________

  • Следите ли вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания? Читаете ли вы книги на эту тему?
    • Единодушны ли вы с супругом в вопросах воспитания ребёнка?
    • Да ________ Нет ___________

    • Кто, как вы считается, ответственен за воспитание ребёнка?
    • Семья ______ Социальная среда _______ Школа ______

    • Ваш ребёнок именно такой, о каком вы мечтали, или вам хочется во многом его изменить?
    • Да _______ Нет _________ Не знаю _______

    • Часто ли вы реагируете «взрывом» на поступки ребёнка, а потом жалеете об этом?
    • Вам случается просить прощение у ребёнка за своё поведение?
    • Да _______ Нет ________ Иногда ________

    • Считаете ли вы, что понимаете внутренний мир ребёнка?
    • Да _______ Нет ________

      Анкета для родителей 3

    • Ф.И.О. ________________________________________________________________
    • Возраст _______________________________________________________________
    • Адрес проживания ______________________________________________________
      1. Место работы __________________________________________________________
      2. Количество детей в семье, имена, возраст, занятость _________________________
        1. Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:
          • Очень хорошими
          • Хорошими
          • Не очень хорошими
          • Плохими
          • Не очень плохими
          • Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?
            • Не совсем
            • Какие семейные традиции способствуют укреплению

        Вашей семьи? (перечислите эти традиции) __________________________________________________________

    • Как часто Ваша семья собирается вместе?
      • Ежедневно
      • По выходным дням
      • Редко
      • Что делает Ваша семья, собравшись вместе?
        • Решаете сообща жизненные проблемы
        • Занимаетесь семейно-бытовым трудом
        • Работаете на приусадебном участке
        • Вместе проводите досуг, смотрите телепередачи
        • Обсуждаете вопросы учебы детей
        • Делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах
        • Каждый занимается своим делом
        • Допишите _______________________________________________________
        • Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?
          • Да
          • Часто
          • Иногда
          • Не бывают
          • Чем обусловлены ссоры, конфликты?
            • Непониманием членами семьи друг друга
            • Нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.).
            • Отказом участвовать в семейных делах, заботах
            • Разногласиями в вопросах воспитания детей
            • Злоупотреблением алкоголем
            • Другими обстоятельствами (укажите какими) _________________________
          • Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье?
            • Примирение
            • Обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения
            • Прекращение конфликтов на некоторое время
            • Обращение за помощью к другими людям (родителям, соседям, друзьям, учителям)
            • Конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер
            • Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми
              • Нет
              • Как реагируют дети на семейные конфликты?
                • Переживают, плачут
                • Становятся на сторону одного из родителей
                • Пытаются помирить
                • Уходят из дома
                • Замыкаются в себе
                • Относятся безразлично
                • Становятся озлобленными, неуправляемыми
                • Пытаются найти поддержку в других людях
                • Что Вы делаете для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в Вашей семье? ______
                • Есть ли у Вас вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить сегодня? ______________
                • Какие проблемы Вы хотели бы решить в ходе наших последующих занятий? ______________
                • www.vashpsixolog.ru

                  Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей

                • Объем: 320 стр. 4 иллюстрации
                • Жанр:в озрастная психология, в оспитание детей, д етская психология, з арубежная прикладная литература, з арубежная психология
                • Теги:в заимоотношения в семье, к ниги для родителей, с емейная педагогика
                • Все родители хотят, чтобы их дети, повзрослев, умели делать правильный выбор, не пасовать перед трудностями, быть справедливыми по отношению к себе и другим, жить в гармонии с собой. Одним словом, чтобы мы, родители, могли быть уверены, что наши сын или дочь готовы к выходу в жизнь и точно знают, что делают. Для этого необходимо развивать у детей здоровую самооценку. Любящие мамы и папы всегда поддерживают своих детей, но одной лишь любви недостаточно. Важно занять осознанную позицию родителя: интересоваться потребностями и нуждами своего ребенка, задумываться о том, что вы сообщаете детям своим поведением, заботиться об атмосфере в семье. Практические рекомендации, примеры из жизни и анализ конкретных ситуаций помогут вам использовать полученные знания в воспитании детей, а также развиваться и расти вместе с ними. Книга будет полезна родителям и всем тем, кто так или иначе взаимодействует с детьми.

                • Возрастное ограничение: 16+
                • Дата выхода на ЛитРес: 19 августа 2014
                • Дата перевода: 2014
                • Дата написания: 2011
                • ISBN: 978-5-9614-3437-8
                • Переводчик: Наргис Шинкаренко
                • Правообладатель: Альпина Диджитал
                • Оглавление
                • “. многие взрослые страдают от низкой самооценки на протяжении всей жизни: быть не особо в себе уверенным – довольно обычное дело. Важно отметить, что ответственность взрослого заключается вовсе не в том, чтобы быть всегда и во всем уверенным. Взять ответственность порой значит показать свою неуверенность.”

                  “Мы должны сопровождать детей, а не управлять ими.”

                  “Тот, кому позволили быть уязвимым, становится почти непобедимым”

                  “Даже если вам не всегда хорошо дается роль родителя, ребенок будет любить вас всем сердцем”

                  “Когда мы ругаем подростка, то, как правило, хотим, чтобы он нас послушал и сделал так, как мы говорим. Однако мы получаем противоположный результат: нас не слушают и не делают того, о чем мы просим”

                  Здравствуйте, книга понравилась. Что порадовало дается теория плюс примеры из жизни. Приведены действенные методы, причем помогает в общении не только с детьми, но и со взрослыми, которые как известно в душе тоже дети. Книга помогла также разобраться в своих вопросах.

                  Эта книга будет моим помощником пока дети не повзрослеют. Мне понравилось, что в ней описываются ошибки родителей, но и возможность исправления, а не то, что «после трех уже поздно». Правда очень доступная и душевная.

                  Это одна из самых основных книг, которые нужно прочитать каждому родителю, если они хотят вырастить счастливого ребенка. Именно счастливого, а не выполняющего программу жизни или нереализованные мечты своих родителей. Книга о том, что могут сделать родители, чтобы воспитать уверенного в себе, успешного человека. А ведь успешными становятся именно те, кто чувствует себя уверенно, принимает себя, точнее тот – у кого высокая самооценка. И родители, как никто другие вносят свой вклад в её формирование.

                  Это удача, если книга попадет в руки родителей малыша: разобравшись они смогут верно помогать своему малышу осваивать мир, именно возрасту от 0 и до 12 посвящена основная часть книги. Но даже если вы уже родители подростка (кем была и я, когда читала эту книгу) – оказывается, жизнь дает вторую возможность. Именно в подростковом возрасте можно изменить то, что не успели сделать раньше. Поднять подростку самооценку, дать возможность поверить в свои силы и способность самому строить свою счастливую жизнь. Этому посвящена вторая часть книги и я очень рада, что она попала ко мне в руки и помогла изменить ситуацию в моей семье. Желаю всем удачного прочтения и понимания своих детей и подростков!

                  Книга для родителей и педагогов

                  Блестящая книга. Эта книга станет отличным помощником для родителей. Изучив эту книгу, Вам будет намного проще ценить себя, своих детей.

                  В нашем и так непростом мире взрослые постоянно сталкиваются с трудностями, а что уж говорить о детях. В книге рассказывается как помочь детям преодолеть период взросления, как вырастить из них людей со здоровой психикой и самооценкой.

                  «Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей»

                  Привет, вкратце книга о том, «что ребенок гость в вашей семье, накормите, обогрейте, попробуйте дать пример и отпустите», наверное так и есть)))

                  Удобные форматы для скачивания

                  • Доступ к фрагментам всех книг
                  • 30 000 бесплатных книг
                  • Скидки на книги до 50%
                  • Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

                    www.litres.ru