Отчет о самооценке

Отчет о самооценке образовательных программ

5В030200 — «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО»

НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЯМ СТАНДАРТОВ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ

НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВО ПО АККРЕДИТАЦИИ И РЕЙТИНГАМ

за 2009-2010 уч.г., 2010-2011 уч.г., 2011-2012 уч.г.,

2012-2013 уч.г., 2013-2014 уч.г.

Профиль ОП «5В030200 – Международное право»

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова»

Юридические реквизиты вуза

100028 Республика Казахстан, город Караганда, ул. Университетская, 28

БИН 990 540 002 444

ИИК KZ796010191000077867 в АО «Народный Банк »

Фамилия, имя, отчество ректора

Кубеев Еркин Киноятович, доктор юридических наук, профессор

Форма собственности, учредитель

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения, Министерство образования и науки Республики Казахстан

5В030200 – Международное право

Название специальности по окончании

Академическая степень «бакалавр международного права по специальности 5В030200 – Международное право»

Начало подготовки бакалавров международного права по программе

Подготовка по специальности «5В030200 – Международное право»

ведётся с 2005 года

Номер государственной лицензии

В 2012 году переоформлена лицензия специальности в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 апреля 2012 года № 544 о реорганизации путем преобразования: №0106666, срок действия – бессрочная, дата выдачи 15.10.2012 года, приказ ККСОН МОН РК №802 от 2 июня 2012 года.

Свидетельство о наличии национальной институциональной аккредитации

Сертификат №АА0009 от 18.11.2013г. Независимого агентства аккредитации и рейтинга, сроком с 12.11.2013г. по 12.11.2018г.

Целевая группа программы

Выпускники, получившие базовое среднее образование

Количество студентов на момент составления отчёта по самооценке

Количество преподавателей, обслуживающих программу

93 общее количество ППС и 21 на выпускающей кафедре

Формы обучения, продолжительность обучения

— заочная / 2 года

Наличие многоуровневого образования

Область профессиональной деятельности выпускников

— центральные исполнительные органы в системе образования

— государственные, правоохранительные органы

Декан юридического факультета

Кожахметов Галым Зейнекенович, доктор юридических наук, профессор

Заведующий кафедрой конституционного и международного права

Божкараулы Алтай, кандидат юридических наук, доцент

Контакты координаторов от вуза

— Аринова Ольга Тастанбековна

факс: +7 7212 770384

Группа, проводившая самооценку

Жумашев Рымбек Муратович, первый проректор, доктор исторических наук, профессор

Каргин Сергали Толеубекович, проректор по учебной работе, доктор педагогических наук, профессор

Омаров Хылыш Бейсенович, проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор

Кожахметов Галым Зейнекенович, доктор юридических наук, профессор, декан юридического факультета

Бож?ара?лы А, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой конституционного и международного права

Гаголина Светлана Викторовна, начальник Учебно-методичсекого управления, кандидат биологических наук, доцент

Карстина Светлана Геннадьевна, начальник Управления послевузовского образования и международных программ, доктор физико-математических наук, доцент

Акыбаева Гульвира Советбековна, руоковдитель Офиса регистратора бакалавриата, кандидат экономических наук, доцент

Дьяков Дмитрий Викторович, начальник Отдела оценки и мониторинга качествам образования, кадидат филологических наук, доцент

Аринова Ольга Тастанбековна, директор Центра стратегического развития, СМК и аккредитации, кандидат философских наук, доцент

Касымов Серик Сагимбекович, директор Инновационно-технологического центра, кандидат физико-математических наук, доцент

Аубакиров Габдисагит Дукенович, директор Центра информационных технологий и телекоммуникаций, кандидат педагогических наук, доцент

Дата предоставления отчёта

Термины и определения

В настоящем отчете по самооценке ОП «5В051300 — Мировая экономика» применяются следующие термины и определения:

Бакалавриат. Профессиональная учебная программа высшего образования, направленная на подготовку обучающихся с присуждением академической степени «бакалавр» по соответствующей специальности с нормативным сроком обучения не менее 3-х и 4-х лет.

Магистратура. Ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.

Дескрипторы (Descriptors). Описание уровня и объема знаний, умений, навыков и компетенций, приобретенных обучающимися по завершении ОП каждого уровня (ступени) высшего и послевузовского образования. Дескрипторы базируются на результатах обучения, сформированных компетенциях, а также общем количестве кредитов (зачетных единиц) ECTS.

Дипломная работа (проект). Выпускная работа с элементами научных исследований, представляющая собой обобщение результатов самостоятельного изучения студентом актуальной проблемы конкретной специальности соответствующей отрасли.

Диссертация. Научная выпускная работа, подготовленная с целью её публичной защиты для получения академической (учёной) степени.

Индивидуальный учебный план (ИУП). Учебный план студента, магистранта формируемый ими на каждый учебный год самостоятельно с помощью эдвайзера на основании типового учебного плана и каталога элективных дисциплин.

Каталог элективных дисциплин (КЭД). Систематизированный аннотированный перечень всех дисциплин компонента по выбору, содержащий их краткое описание с указанием цели изучения, краткого содержания (основных разделов) и ожидаемых результатов изучения (приобретаемые студентами знания, умения, навыки и компетенции). В КЭД отражают пререквизиты и постреквизиты каждой учебной дисциплины. КЭД должен обеспечивать студентам, магистрантам возможность альтернативного выбора элективных учебных дисциплин.

Компонент по выбору. Перечень учебных дисциплин и соответствующих минимальных объемов кредитов или академических часов, предлагаемых высшими учебными заведениями, выбираемых студентами или магистрантами в любом академическом периоде с учетом их пререквизитов и постреквизитов.

Компетенции. Способность студентов и магистрантов к применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности.

Обязательный компонент. Перечень учебных дисциплин и соответствующих минимальных объемов кредитов, установленных типовым учебным планом и изучаемых студентами или магистрантами в обязательном порядке по программе обучения.

Рабочий учебный план (РУП). Учебный документ, разрабатываемый организацией образования самостоятельно на основе типового учебного плана специальности и индивидуальных учебных планов студентов и магистрантов. В РУПе определяется перечень всех учебных дисциплин обязательного компонента и компонента по выбору, трудоемкость каждой учебной дисциплины в кредитах, последовательность их изучения, виды учебных занятий и формы контроля.

Типовая учебная программа (ТУП). Учебный документ, разрабатываемый на основе государственного общеобязательного стандарта образования, который определяет содержание, объем и порядок изучения дисциплин обязательного компонента типового учебного плана, отражает круг основных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для освоения, рекомендуемую литературу и утверждается уполномоченным органом в области образования.

Обозначения и сокращения

European Credit Transfer System

Анализ сильных и слабых сторон деятельности

Государственная аттестационная комиссия

Государственный общеобязательный стандарт образования

Доктор юридических наук

Единое национальное тестирование

Индивидуальный учебный план

КарГУ имени академика

Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова

Кандидат юридическихх наук

Каталог элективных дисциплин

Комплексное тестирование абитуриентов

Министерство образования и науки

Научно-исследовательская работа студента

Рабочая учебная программа

Рабочий учебный план

Система менеджмента качества

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя

Самостоятельная работа студентов

Типовой учебный план

Учебные достижения обучающихся

Учебно-методический комплекс дисциплины

Краткая история программы

В современных условиях форсированной индустриализации нашей страны Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова (далее — КарГУ или университет) ориентирован на усиление лидирующих позиций в качестве одного из ведущих научно-образовательных центров Республики, модернизацию научно-образовательной среды и получение статуса исследовательского университета.

Образовательный процесс в университете осуществляется на основе трехуровневой модели подготовки специалистов (одна модель — по образовательной программе «5В030200 – Международное право») высококвалифицированными преподавателями, имеющими ученые и академические степени доктора, кандидата и магистра наук. Кредитная технология и дистанционное образование внедрены на всех факультетах университета, успешно реализуется программа полиязычного образования. Сформированная система многоуровневого непрерывного образования, системное внедрение образовательных инноваций, обеспечение сбалансированного развития всех факультетов и кафедр университета, оснащение учебного процесса современными техническими средствами и широкое внедрение информационных технологий в учебный процесс являются приоритетными направлениями развития университета.

Реализация ОП «5В030200 – Международное право» осуществляется в соответствии с миссией университета, которая заключается «в сохранении регионального лидерства в сфере многопрофильного классического образования посредством реализации современных стандартов качества, многоуровневой модели непрерывного обучения, научных исследований, подготовки конкурентоспособных специалистов новой формации, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности» (протокол Ученого совета № 4 от 09.10.2009 г.). Миссия, приведённая выше, была доведена до сведения общественности посредством сайта, информационных стендов, рекламных буклетов, университетской газеты «Жастар ?лемі. Мир молодежи».

Формирование новой редакции миссии университета было осуществлено Рабочей группой, в которую входили деканы всех факультетов, заведующие кафедрами всех факультетов, обучающиеся, работодатели, руководители университета.

Данная миссия определила видение, которое заключается в расширении форм интеграции университета в международное образовательное пространство, увеличении доли коммерциализированных научных исследований, усилении практической составляющей учебного процесса, развитии информационных и материальных ресурсов.

При определении миссии, целей и задач развития университет руководствовался Законами Республики Казахстан «Об образовании» и «О науке», программными документами, в числе которых «Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан 2003-2015 годы», Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы.

Миссия университета в полной мере соотносится со стратегией его развития. Высокий научный, кадровый, ресурсный потенциал позволил коллективу университета определить в качестве стратегической цели создание и развитие на базе КарГУ имени академика Е.А. Букетова исследовательского университета, способного обеспечить инновационное развитие казахстанской экономики посредством реализации современных стандартов организации научной, образовательной деятельности и интеграции с производством.

Сложившаяся практика долгосрочного и среднесрочного планирования позволяет университету успешно реализовывать неоспоримые конкурентные преимущества и обеспечивать отечественный рынок труда высококвалифицированными специалистами. Разработанная на основе государственных программ долгосрочная Стратегия развития университета на 2011-2020 годы определила и формат среднесрочного развития университета до 2015 года и позволила разработать конкретные планы по достижению поставленных стратегических задач. Достижению поставленных целей призвана способствовать новая редакция Стратегического плана развития Карагандинского государственного университета имени академика Е.А. Букетова на 2013-2015 годы, которая представляет собой скорректированный согласно Посланию Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства» план развития университета на 2014-2016 годы.

Миссия, цели и задачи университета соответствуют имеющимся у него ресурсам университета: человеческие ресурсы, образовательная среда (учебно-методический процесс, научно-исследовательский процесс, образовательные технологии, воспитательный процесс), финансовые и информационные ресурсы, инфраструктура университета, которые в совокупности обеспечивают потенциальные возможности университета и удовлетворяют требования рынка труда. Стратегия развития университета охватывает все уровни управления, структурные подразделения и ключевые процессы его жизнедеятельности на основе современных методов стратегического планирования и управления, перспективные направления, ориентирована на достижение миссии.

Миссия в свою очередь, влияет на планирование на уровне факультетов и кафедр, отвечающих за развитие образовательных программ. Четко и ясно осознавая цели образовательных программ,юридический факультетсформулировал свою миссию, которая заключается «в качественнойподготовке конкуретноспособныхспециалистов,обладающих комплексными знаниями в области национального и международного права, высоким уровнем правовой культуры и правосознания для правоохранительной системы и хозяйствующих субъектов государства». Стратегические планы развития Республики Казахстан в целом иКарагандинскойобласти в частности, обусловили подготовку кадров по специальностям высшего и послевузовского образования наюридическом факультетеКарГУ имениЕ.А. Букетова для обеспечения потребности в специалистах.

Юридический факультет является одним из крупных подразделений КарГУ им. Е.А.Букетова. Общее количество студентов на дневном и заочном отделении превышает 1500 человек. Численность преподавателей и сотрудников составляет 76 человек. В настоящее время на пяти кафедрах юридическогофакультета («Теория и история государства и права», «Гражданского и трудового права», «Уголовного процесса и криминалистика», «Уголовного права и криминалогии », «Конституционного и международного права») осуществляется подготовка специалистов по3специальностям бакалавриата,1специальностимагистратуры и 1 специальности докторантуры.. В составе факультета функционируетНИИ «Правовых исследований и государствоведения»7

Факультет располагает обширным библиотечным фондом учебной литературы на казахском, русском и иностранных языках, а также современной материально-технической базой. Гордостью юридическогофакультета являются выпускники, занимающие руководящие должностицентральных и региональныхгосударственных органах, корпорациях, финансовой системе, в числе которыхБаймолдина З.Х – Зам.Министр Юстиции РК, Акылбай С.. – депутатСенатаПарламента РК, Амрин А.К. – Руководитель Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан и др.

По специальности бакалавриата 5В030200 «Международное право» подготовка ведется с 2005 года на государственном и русском языках. Подготовка специалистов ведется по очной и заочной формам обучения на базе среднего общего и высшего образования. Сроки обучения: 4 года – очная на базе ОСО, 2 года – заочная на базе ВПО. Первый выпуск по очной форме обучения состоялся в 2009 году, по заочной форме обучения на базе ВПО состоялся в 2007 году. В 2005 году был произведен набор студентов в группу с казахским языком обучения. В 2012 году переоформлена лицензия специальности в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 апреля 2012 года № 544 о реорганизации путем преобразования: №0106666, срок действия – бессрочная, дата выдачи 15.10.2012 года, приказ ККСОН МОН РК №802 от 2 июня 2012 года. По окончании учебы в вузе выпускнику специальности 5В030200 Международное право присваивается академическая степень бакалавр международного права. Контингент студентов специальности составляет 164 человек, из них 10 чел. (4%) — грант МОН РК, 154 чел. (96%) студентов обучаются на договорной основе.

Выпускающей кафедрой является кафедра конституционного и международного права.

Стандарт 1. Управление образовательной программой

Разработка и реализация ОП «5В030200 – Международное право» осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 г. № 319-III ЗРК, Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях утвержденными приказом МОН РК от 18. 03. 2008 г., № 125, ГОСО РК «Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Образование высшее профессиональное. Бакалавриат. Основные положения», ГОСО РК «Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Послевузовское образование. Магистратура. Основные положения», иными законами, указами и распоряжениями Республики Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан, приказами, распоряжениями Министерства образования и науки Республики Казахстан, дублинскими дескрипторами, согласованными с европейскими рамками квалификации, Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы, долгосрочной Стратегией развития КарГУ имени Е.А. Букетова на 2011-2020 годы, среднесрочным Стратегическим планом развития КарГУ имени Е.А. Букетова на 2011-2015 годы, Стратегическим планом развития КарГУ имени Е.А. Букетова на 2013–2015 годы, разработанным в соответствии с Посланием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства».

Являясь базовой, данная программа традиционно входила в структуру юридического образования и обеспечивала подготовку специалистов в области международного права. Высокий академический потенциал юридического факультета, основанного в 1972 году, позволил внедрить образовательную программу «Международное право». За годы социально-экономических преобразований, приведших к экономической стабильности в государстве и в регионе, юридическому факультету удалось сориентироваться в новых рыночных условиях, привлечь внимание корпоративных партнеров, сохранить репутацию в бизнес-образовании и занять лидирующие позиции на рынке образовательных услуг. КарГУ им. Е.А.Букетова продемонстрировал себя как динамично развивающийся вуз, на данный момент является членом в таких международных образовательных организациях как Международная Ассоциация Президентов Университетов (IAUP); Международная академия наук высшей школы (IHEAS, МАН ВШ); Центрально-Азиатский Фонд Развития Менеджмента (CAMAN); Великая Хартия Университетов (Magna Charta Universitatum); Консорциум экономических исследований и образования (EERC); Международный проект по экономическому образованию (B&EE). Евразийская Ассоциация Университетов/EAU; Международная ассоциация ректоров университетов/IAUP; Международная Ассоциация Университетов/IAU; Европейская комиссия по образованию и культуре ТЕМПУС/TEMPUS; Европейская комиссия по образованию и культуре ЭРАСМУС МУНДУС/ERASMUS MUNDUS; Международная ассоциация «Сибирский открытый университет»; Ассоциация глобальных университетов дистанционного обучения Association of Global Universities In Distance Education/GUIDE; Британский совет по образованию (British Council) при Посольстве Великобритании в Казахстане; KOICA/Корейское агентство по международному сотрудничеству про Посольстве Республики Корея в Республике Казахстан; Международный совет по сотрудничеству и обмену (IREX, Госдепартамент США); Международное агентство SGS по сертификации систем менеджмента качества (Казахстан-Швейцария); Ассоциация учреждений образования «Education Network» Казахстан-Кыргызстан; Американский совет по сотрудничеству в области образования и изучения языков (ACCELS);

КарГУ им. Академика Е.А.Букетова является единственным государственным многопрофильным высшим учебным заведением в области. В результате этого юридический факультет сегодня является одним из республиканских центров по обеспечению специалистами в области международного права нового поколения, так как подготовку специалистов по данной образовательной программе в регионе осуществляет только юридический факультет КарГУ им.академика Е.А.Букетова, что доказывает унивкальность ОП в центральном Казахстане и в ходит в тройку лучших вузов. О конкурентоспособности университета на рынке образовательных услуг региона и республики можно судить по позициям, занимаемым университетом в рейтингах казахстанских вузов.

Юридический факультет является частью Карагандинского государственного университета им. академика Е.А. Букетова – многопрофильного научно-образовательного центра Карагандинской области, одного из лидеров высшего образования в нашей стране, что подтверждают ежегодные национальные рейтинги.

studfiles.net

Доклад о самооценке

(на присвоение первой дидактической степени)

г. Глодень, 2009 г.

Доклад о самооценке был обсуждён и утверждён на заседании Педагогического совета Теоретического лицея

Краткое описание профессионального опыта стр. 1

профессионального исследования стр. 2

профессиональной инициативы стр.13

Результаты учебной деятельности

учащихся стр. 15

Профессиональное развитие стр. 17

Личное мнение и отношение к новым

направлениям в образовании стр. 18

Краткое описание профессионального опыта

учителя русского языка и литературы

В 1998 году закончила Тираспольский Государственный Университет (расположенный в Кишинёве) филологический факультет по специальности учитель русского языка и литературы и румынского языка.

Представление темы профессионального исследования.

Как и всех учителей, меня волнует не только выполнение требований куррикулума, который предусматривает коммуникативно – деятельностный подход к организации обучения, но и эффективность, и качество усвоения материала. Реализацию образовательных целей, обозначенных в Законе об Образовании, обеспечивает Национальный Куррикулум, который в свою очередь предоставляет каждому ученику реальные и одинаковые шансы для полной реализации собственных возможностей и интересов [2,с.9].

Научить учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников;

Способствовать формированию навыков и умений;

Способствовать формированию личностных и профессионально-деловых качеств;

Способствовать формированию креативного мышления на основе самостоятельной работы над выполнением индивидуальных творческих заданий.

Исходя из данных целеполаганий, я выделяю четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся:

Воспроизведение данных (копирование по образцу);

Репродуктивная деятельность (выполнение простых мыслительных операций);

Продуктивная деятельность (логические мыслительные операции);

Творческое мышление (выработка гипотетического мышления).

Поскольку в процессе управления самостоятельной деятельностью не последнее место принадлежит мне как учителю, то естественно, я руководствуюсь следующими принципами:

Так, например, при изучении темы «Полные и краткие прилагательные» использую такие виды самостоятельной работы как редактирование текста и сочинение-миниатюра.

Утренний воздух чистый, прозрачен и свеж.

Сочинение-миниатюра – это один из видов самостоятельной работы на уроке, который позволяет не только развивать речь учащихся, но и развивает умение наблюдать, делать вывод. Даю задание написать сочинение-миниатюру на тему:

«Моё любимое время года». В своём сочинении ребята должны умело использовать прилагательные в полной и краткой форме, определять синтаксическую роль прилагательных.

«Встреча в лесу». В данном сочинении-миниатюре необходимо использовать прилагательные – эпитеты. Соблюдать композиционную целостность текста и требования к составлению текста-повествования.

На своих уроках я даю различные задания для самостоятельной работы.

С огромным удовольствием ребята принимают активное участие в драматизации различных фрагментов, что способствует развитию актёрских и творческих способностей, обогащает речь, кругозор, а главное – прививает интерес к художественным произведениям (Приложение №6).

«У войны не женское лицо…»

Особый интерес вызывают у учащихся литературные кафе и вечера. Такая форма проведения мероприятий развивает, увлекает ребят, даёт им возможность проявить себя, самореализоваться.

Интерес к активным методам сотрудничества значительно возрос;

Эффективность усвоения материала зависит от гармоничного сочетания традиционных и модальных методов и форм работы;

Формативное обучение помогает ученикам исследовать и открывать знания самостоятельно, развивать память, творческое мышление, воспитывать познавательные интересы.

IV.Результаты учебной деятельности учащихся

rudocs.exdat.com

Отчет по самооценке аккредитации колледжа

Аккредитация колледжа

Процедура аккредитации образовательных программ базируется на национальных и международных стандартах.

Аккредитация организаций технического и профессионального образования проводится в соответствии с законами РК «Об образовании», «О техническом регулировании», Государственной программой развития образования в РК на 2011-2020 годы, Правилами разработки, согласования, принятия, учета, изменения и отмены стандартов организаций в целях обеспечения высокого качества подготовки специалистов по программам технического и профессионального образования.

Критерии оценки образовательных программ технического и профессионального образования определены с учетом требований государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального образования, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, международной практики по аккредитации образовательных программ технических специальностей, современных тенденций развития технического и профессионального образования.

Этапы аккредитации колледжа

Аккредитация обеспечивает потребителей гарантией соответствующего качества услуг и может состоять из следующих этапов:

– представление организацией образования заявки в агентство;

– подписание договора о проведении аккредитации между агентством и организацией образования;

– проведение организацией образования процесса самооценки, составление отчета о самооценке;

– представление отчета о самооценке в агентство;

– регламентация работы команды экспертов согласно стандартам и критериям, утвержденным агентством;

– агентство формирует компетентную команду аудиторов, в состав которой входят представители академической общественности РК, работодатель, обучающийся и международный эксперт;

– состав команды сообщается организации;

– команда экспертов знакомится с материалами самооценки, посещает организацию образования и проводит внешний аудит, формирует отчет о внешней оценке, который передает агентству;

– отчет и рекомендации по посещению составляют внешние аудиторы, и председатель или секретарь комиссии направляют его в агентство;

– отчет команды аудиторов по оценке деятельности организации образования для изучения и проверки возможных ошибок направляется в организацию образования;

– организация образования представляет отзыв на отчет и при необходимости вносит дополнения или корректировки;

– агентство после изучения материалов по самооценке и отчета по внешнему аудиту готовит заключение для аккредитационного совета;

– аккредитационный совет принимает решение; принятие решения осуществляется на основе отчета по самооценке, отчета по аудиту командой внешних экспертов и рекомендаций агентства; положительный отчет экспертной команды и заключение агентства являются обязательным условием для принятия положительного решения аккредитационным советом.

Результаты качественной и профессиональной деятельности инженерно-педагогического коллектива колледжа показали высокую степень управления менеджментом, ответственность, компетентность и профессионализм всего коллектива, что было подтверждено внешним аудитом.

Отчет по самооценке аккредитации колледжа

Предпосылки проведения самооценки:

  • обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия потребностям личности, общества и государства;
  • усиление конкуренции профессионального образования, что приводит к необходимости ориентации на потребителя и повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
  • обеспечение качества подготовки специалистов.
  • Цель составления отчета по самооценке – получить всестороннюю картину своей деятельности, узнать, удовлетворены ли потребители, персонал, общество, и на этой основе определить приоритетные направления для улучшения деятельности колледжа.

    Педагогическим коллективом были определены рабочие группы по основным показателям, которые изучили и внесли дополнения в проекты показателей, иллюстраций и форм оценивания.

    Руководство колледжа, признавая работу над улучшением качества образования и управления приоритетным стратегическим направлением своей деятельности, считает необходимым:

    • постоянно анализировать результаты деятельности и оценивать потенциальные возможности колледжа для удовлетворения запросов всех заинтересованных в качественном образовании сторон;
    • осваивать и применять современные эффективные формы управления колледжем;
    • поддерживать инициативы сотрудников колледжа в работе над улучшением качества образования и управления, создавать условия, стимулирующие качественную работу.
    • edu.mcfr.kz

      Муниципальное образовательное учреждение

      Общая характеристика учреждения.

      Структура управления ОУ, его органов самоуправления

      Работа советов: трудового коллектива, педагогического, родительского, совета старшеклассников и совета по профилактике правонарушений,

      Совместные мероприятия социального партнерства, а также межведомственного взаимодействия

      На основе Устава школы реально действующим руководящим органом общественного управления являются педагогический совет и родительский совет. Локальными актами предусмотрены реализация полномочий этих органов управления.

      Направления воспитательной работы с учащимися

      Духовно-нравственное и военно-патриотическое

      Развитие творческих и интеллектуальных способностей

      Развитие лидерских качеств

      Освоение основ здорового образа жизни.

      Основы безопасного поведения и межличностного общения

      Детско-родительские мероприятия (4-е классы «Мои ступени» 9-е классы «Я выбираю профессию в первый раз»)

      Развивающие игры в рамках предметных недель (интеллектуальный марафон)

      Организация работы органов ученического самоуправления

      В работе школы активно используется Программа социального закаливания школьников (автор Волкова Е.И., Бутылкина И.Н., Рогозенкова М.Е., Масленикова О.Н.) в рамках которой проводятся образовательные события «все имеет смысл, пока мы здоровы». Это тематические классные часы по формированию здорового образа жизни и профилактике употребления ПНВ, а также родительские собрания.

      Традиционными мероприятиями в этом являются:

      Праздник Первого звонка

      Прием в Мариинскую республику мальчишек и девчонок

      Декада здорового образа жизни

      Неделя детской книги

      Праздник Защитника Отечества

      Дни здоровья, театра, музея

      Конкурс «Лучшая краеведческая находка года»

      Учащиеся школы являются призерами досуговых программ ЦДЮТЭ «Волга – исторический путь России»; ЦДТ «Солнечный» и Детского экологического центра.

      Структура ученического самоуправления

      2.2. Схема сотрудничества ОУ с социальными партнерами и другими ОУ, циклограмма воспитательных мероприятий

      На разных ступенях образования решаются различные задачи взаимодействия с со­циальными партнерами, в соответствии с поставленными задачами осуществляется четвертное планирование мероприятий, охватывая полный контингент обучающихся в школе.

      2.3. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.

      Социальное взаимодействие осуществляется как в стенах образовательного учреждения по лини «ученик – учитель – родитель», так и по линии внешкольного межведомственного сотрудничества на договорной основе «школа – дополнительное образование, социальные структуры».

      Структура социального взаимодействия

      В школе создана нормативно-правовая основа деятельности ОУ для качественного обеспечения учебно-воспитательного процесса, соблюдения прав учащихся, уважения их личности. Имеются необходимые учредительные документы, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации в области образования:

      Регистрационное свидетельство № 13/274-Р/94-2416

      Лицензия на право образовательной деятельности А № 267438 сроком действия до 30 ноября 2012 года

      Свидетельство об аккредитации АА 184660 per. № 02-1763

      Устав школы, зарегистрированный в новой редакции № 578 от 10.10.2006 года

      Название школы соответствует ее организационно-правовой форме и перечню типов и видов образовательных учреждений, определенных законодательством РФ.

      В школе работает 42 руководящих и педагогических работника. За исключением двух педагогов, все имеют высшее образование, все работники — категорированные, причем, из них более половины имеют высшую и первую квалификационные категории. 12 педагогов награждены значком Отличник просвещения РФ и Почетной грамотой Министерства образования и науки. В этом году Соколова О.Н. заместитель директора по УВР награждена значком Почетный работник общего образования РФ, она же была участником президентского национального проекта «Образование». Ольга Николаевна является областным экспертом ЦККО.

      rudocs.exdat.com

      Менеджер «Яндекса» Полина Анисимова о самооценке и любимой косметике

      Фотографии: Екатерина Старостина

      Интервью: Маргарита Вирова

      ДЛЯ РУБРИКИ «НАЛИЦО» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.

      менеджер проектов «Яндекса»

      Неужели во времена молодости моей бабушки внешность могла разрушить карьеру? Сейчас такая мысль кажется дикой

      Одно из моих любимых занятий в жизни — упорядочивать, поэтому к косметике я подхожу так же, по очереди прорабатывая каждый раздел ухода за собой. Сейчас я более-менее довольна и набором декоративных и ухаживающих продуктов, и состоянием кожи, которого с их помощью удалось достичь. При этом страшно недовольна волосами — поэтому на днях ко мне приехала целая коробка новых банок, среди которых я планирую найти что-то эффективное для себя. После волос планирую заняться телом: тема веса и состояния кожи всегда была для меня болезненной, и сейчас я чувствую, что морально готова работать над ними с особенным усилием.

      У меня жирная кожа с пигментацией, не поддающейся никаким законам и правилам. Если зимой с такими особенностями можно справиться хитрым, но небольшим набором средств, то летом всё равно приходится промакивать лицо матирующей салфеткой раз в три часа и носить с собой консилер — в противном случае становлюсь похожа на масляный блинчик. В целом мой уход за кожей прост: умыться, обмазаться сыворотками и заполировать увлажняющим кремом, с небольшими различиями в зависимости от времени суток. Вечером нужен дополнительный шаг для снятия макияжа — сейчас это мицеллярная вода, но я посматриваю в сторону гидрофильного масла. Маски делаю нерегулярно, по необходимости или желанию.

      Выйти из дома без макияжа я вполне могу, но не очень люблю: у меня светлые брови, и мне не нравится, когда их не видно, а эффект от салонного окрашивания держится не больше недели. Поэтому не представляю жизни без средств для бровей. Дальше — тон (BB-крем, консилер и пудра на ежедневной основе, или же плотный хороший тональный крем, когда есть настроение), румяна, скульптурирующие и обычные, и тушь для ресниц. Остальное по желанию.

      Помню, как, будучи студенткой, ездила в метро на пары и отчётливо видела в мерцающем холодном свете огромную морщину на лбу. Думала: «Боже, мне же всего девятнадцать. Что будет потом?» Спойлер: ничего страшного, но морщина всё ещё со мной.

      Я училась на журфаке — месте, где все девушки казались мне невероятно красивыми; моей самооценке это не помогало. Окружающие считывали мою нелюбовь к себе, правда, их осуждение не шло ни в какое сравнение с внутренней критикой. Сказались и абьюзивные отношения во времена студенчества: когда несколько лет подряд близкий человек убеждает тебя в том, что ты «недостаточно хороша», не поверить в это сложно, а вернуть самооценку на приемлемый уровень после — ещё сложнее. Мне помогло время, очень много стараний и безусловной любви со стороны другого человека и друзей.

      Сейчас дела с самооценкой обстоят гораздо лучше, хотя не могу сказать, как это принято, что «полюбила себя». Но теперь моё ощущение от собственной внешности, как бы я ни была по-прежнему недовольна собой, уже не мешает мне в повседневной жизни: подозреваю, что некоторые люди, с которыми я общаюсь практически ежедневно, могут даже не догадываться о нём. Самое важное, как мне кажется, что я перестала отождествлять себя со своей внешностью: хотя мои морщины, широкие плечи и «лишние» килограммы всё ещё со мной, это совершенно не мешает мне быть хорошим другом, партнёром, работником и коллегой. А особенности, которыми я недовольна, всего-навсего требуют небольшой работы — и я займусь этой работой, когда приоритет перейдёт к ней.

      Несмотря на всё вышеперечисленное, родимое пятно во всю щёку никогда не казалось мне недостатком — скорее интересной особенностью. В подростковом возрасте я вообще начала забывать, что оно у меня есть, и вспоминала только при взгляде в зеркало. Сейчас я не замечаю его и там.

      В семье моё родимое пятно обычно обсуждалось в отрицательном ключе. Я выросла с бабушкой, и она до сих пор остаётся единственным человеком, который видит в моей особенности какую-то проблему: в этом году, например, спрашивала, как мне удалось найти новую работу с родимым пятном и не смущает ли это моих коллег. Как будто на работу меня должны были брать не из-за профессиональных заслуг. Так или иначе, теперь беспокойство бабушки не вызывает у меня ничего, кроме усмешки. Но, если подумать, неужели во времена её молодости подобная особенность внешности могла разрушить карьеру? Сейчас такая мысль кажется дикой.

      О рациональном минимализме

      За последние пару лет я не только сократила количество ухаживающих и декоративных средств в доме, но и изменила своё отношение к ним. Раньше закончившаяся банка была для меня большой радостью — ведь можно открыть следующую, смиренно ждущую своей очереди среди сотни других. Сейчас закончившаяся банка — признак того, что средство мне нравится: неподошедшее сразу раздаю подругам или отдаю на свопах.

      Самые большие изменения претерпела, конечно, моя коллекция лаков: в золотые времена она насчитывала около трёхсот экземпляров, а за последние полгода их количество со ста пятидесяти сократилось до восьмидесяти пяти, то есть почти вдвое. Сейчас в коллекции остаётся только всё самое любимое / удобное / красивое / приносящее удовольствие, но мне всё равно кажется, что этого слишком много — собираюсь ужаться до пятидесяти экземпляров.

      Гель-лак и один маникюр надолго — абсолютно не моя история. Так вышло, что в 2008 году я сильно заинтересовалась ногтями и случайно начала скупать лаки. Тогда это были доступные марки из масс-маркета, но после того, как я попала в культовое сообщество nail_ru в ЖЖ, познакомилась с десятком новых брендов и узнала о том, что лаки для ногтей выпускают коллекциями, всё изменилось. За девять лет мой интерес пережил несколько спадов, а вкус поменялся раз пять, но хороший маникюр и красивое покрытие по-прежнему страшно радуют, а сам процесс кажется приятно медитативным.

      www.wonderzine.com

      Отчет по самооценке по критериям институциональной аккредитации Дата предоставления отчета 30. 04. 2010 год

      Таблица 2 — Контингент студентов

      П О К А З А Т Е Л И, человек

      2003- 2004 уч. год

      Контингент студентов, всего:

      -по очной форме обучения:

      Количество студентов, обучающихся по гос.грантам и кредитам:

      Количество студентов, обучающихся по договорам (на платной основе) всего:

      Вывод: за анализируемый период вуз имеет определенные результаты работы по поддержанию качества признанные на уровне области и республики. Организация работы университета с точки зрения принципов и требований менеджмента качества позволяет внедрять инновации, соответствовать требованиям государственной аттестации и проверок со стороны МОН РК на соответствие лицензионным требованиям.

      Критерий 7. Соответствие миссии, целей и задач имеющимся ресурсам, возможностям вуза и требованиям рынка

      Миссия университета, цели и задачи в целом соответствуют материальным и интеллектуальным ресурсам вуза и требованиям рынка. Коллектив вуза ставит перед собой задачи по дальнейшему улучшению качества образования и повышению имиджа вуза.

      анализ рекламной информации (проспекты, буклеты, газетные интервью и др.);

      выборочный нестандартизированный опрос студентов, сотрудников ;

      получение информации от представителей приемной комиссии.

      Сбор информации включал изучение целевых публикаций в республиканской и местной периодической печати, частоты подачи рекламных объявлений, анализ рекламных буклетов, перечня направлений подготовки и цен на образовательные услуги.

      Рисунок 1.- Подача рекламных объявлений в СМИ в среднем за 4 последних учебных года

      Таким образом, вышеприведенный анализ позволяет сделать следующие выводы. Основными конкурентами КГУ являются: КСТУ, КИнЭУ, КГПИ и КФ ЧелГУ. Их приоритеты:

      КСТУ – доступность обучения, низкие требования к студентам, хорошее материально-техническое обеспечение.

      КИнЭУ – низкие цены за обучение, предложение наиболее востребованных технических специальностей, которых нет в других вузах, возможность прохождения практики за рубежом.

      КГПИ – государственный вуз, выделение целевых грантов на педагогические специальности.

      ЧелГУ – выпускникам филиала, как и выпускникам ЧелГУ выдается государственный диплом единого российского образца.

      Вывод : Как показывают данные по контингенту студентов вузов в 2009-2010 учебном году, КГУ в целом придерживается правильной стратегии, экономя средства на рекламных акциях и сохраняя контингент делая акцент на качестве услуг даже в условиях неблагоприятных экономических и демографических факторов в 2008, 2009 году.

      Критерий 8. Способы поддержания миссии, целей, задач и оценка их эффективности;

      Вывод: Как анализ спектр применяемых способов поддержания миссии и сформировавшаяся процедура оценки эффективности принимаемых решений на основе экспертного или коллегиального анализа в целом соответствуют основным требованиям ГОСО и требованиям заинтересованных сторон.

      Критерий 9. Основные характеристики качества культуры и ценностей учебного заведения

      Университет рассматривает формирование системы корпоративных ценностей как средство повышения эффективности деятельности вуза, укрепления его репутации и улучшения качества образовательных услуг.

      kze.docdat.com

      Как заполнять Отчет о прибылях и убытках (форма 2)

      Отчет о прибылях и убытках (форма 2) отражает результаты хозяйственной деятельности предприятия в течение отчетного периода нарастающим итогом с 01 января по 31 декабря. Рассмотрим как составить Отчет о прибылях и убытках, его образец и пример заполнения.

      Структура Отчета о прибылях и убытках

      Начиная с 2012 года в составе годовой бухгалтерской отчетности данный отчет именуется как Отчет о финансовых результатах. Отчет формируется и сдается до 30 марта следующего года за отчетным (форма по ОКУД 0710002).

      Анализ отчета о прибылях и убытках позволяет оценить рентабельность предприятия и позволяет определить управленческому персоналу эффективность бизнес-плана.

      Структура отчета о прибылях и убытках своеобразна, основные показатели указываются в первой части документа. Косвенные показатели указываются во второй части документа по источникам доходов и расходов.

      Как составить Отчет по форме 2

      Заполняем «шапку» документа, где указывается отчетный период; наименование предприятия; ИНН; коды ОКВЭД, ОКПО, ОКОПФ/ОКФС; форма собственности; единицы измерения (код 384 – в тысячах рублей, код 385 – в миллионах рублей, знаки после запятой округляются до целых тысяч/миллионов).

      Для того чтобы составить Отчет о прибылях и убытках, важно учесть следующие моменты заполнения строк:

      Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

    • Бесплатный видео самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3 и 8.2;
    • Самоучитель по новой версии 1С ЗУП 3.0;
    • Хороший курс по 1С Управление торговлей 11.
      • 2110 — выручка от основного вида деятельности предприятия за вычетом НДС.
      • 2120 — сумма выручки (Дт 90 «Продажи») за минусом коммерческих расходов на продажу. Из состава коммерческих расходов вычитаются управленческие и транспортно-заготовительные расходы.
      • 2100 — показывается разница между строчками 2110 и 2120.
      • 2210 — показывается сумма расходов по основному виду деятельности за минусом транспортно-заготовительных расходов.
      • 2220 — отражаются общехозяйственные затраты.
      • 2200 — разница между строчками 2100, 2210 и 2220.
      • 2310 — показывается доход, полученный от других предприятий, в уставной капитал которых были вложены средства.
      • 2320 — полученные доходы в виде процентов по различным векселям, займам, облигациям и вкладам.
      • 2330 — расходы, связанные с уплатой предприятием процентов по различным займам и кредитам.
      • 2340 — показывается общая сумма прочих доходов предприятия за вычетом сумм НДС, экспортных пошлин и акцизов.
      • 2350 — показывается общая сумма прочих расходов за вычетом суммы, указанной в строчке 2330.
      • 2300 — показывается итоговая сумма, полученная в результате расчета: стр. 2200 + стр. 2310 + стр. 2320 – стр. 2330 + стр. 2340 – стр. 2350.
      • 2410 — показывается сумма налога на прибыль за отчетный период, за который составляется отчет по форме 2.
      • 2421 — показывается сумма постоянной разницы, полученная при расчете налога на прибыль между бухгалтерским и налоговым учетом (строчка заполняется при применении ПБУ 18/2).
      • 2430, 2450 — указывается сумма временных разниц (строчка заполняется при применении ПБУ 18/2).
      • 2460 — показываются суммы штрафов, пеней, переплат или доплат по налогу на прибыль, используемые при расчете прибыли предприятия.
      • 2400 — показывается итоговая сумма, полученная в результате расчета: стр. 2300 – стр. 2410 +/- стр. 2430 +/- стр. 2450 – стр. 2460.
      • 2510 — показывается результат переоценки внеоборотных активов (уценка/дооценка), если отчет составляется по итогам календарного года.
      • 2520 — показывается сумма доходов/расходов, которые не были учтены в предыдущих строках отчета по форме 2.
      • 2500 — показывается итоговая сумма, полученная в результате расчета: стр. 2400 +/- стр. 2510 +/- стр. 2520.
      • Строчки 2900 и 2910 заполняются только Акционерными Обществами.
      • Образец заполнения Отчета о прибылях и убытках

        Бланк Отчета о прибылях и убытках с примером заполнения можно скачать здесь

        buhspravka46.ru