Отчет по самооценке

Отчет по самооценке по критериям институциональной аккредитации Дата предоставления отчета 30. 04. 2010 год

по самооценке по критериям институциональной аккредитации

Дата предоставления отчета 30.04.2010 год

г. Костанай, 2010

Структура отчета и гарантии достоверности изложенных сведений ответственных лиц из состава комисии по самооценке за подготовку отчета

Направление деятельности – стандарт аккредитации

Введение. Общие сведения

«Планирование и эффективность»

«Руководство и менеджмент»

«Профессорско-преподавательский состав и эффективность преподавания»

«Ресурсы: материально-технические и информационные».

Сейтказинов Д.Т., Майер Ф.Ф.

Заключение комиссии по самооценке, рекомендации

Муслимов Б.М. – декан факультета ветеринарии и технологии _________________

Введение. Общие сведения

Таблица 1 — Перечень специальностей КГУ им. А.Байтурсынова на

Код Специальность бакалавриата

Код Специальность магистратуры

Факультет информационных технологий

5В070300 Инф. системы

Факультет ветеринарии и технологии продовольственных продуктов

5B120100 Вет. медицина

5B120200 Вет. санитария

6М080200 – Технология производства продуктов животноводства (Зоотехния)

5В072700 Технология прод. продуктов

5В080200 Технология производства продуктов животноводства

5В030400 Таможенное дело

5В071300 Транспорт, ТТиТ

6М080600 – Аграрная техника и технология

5В072400 Тех. машины и оборудование

5В080600 Аграрная техника и технология

6N021000- Иностранная филология

5В020500 Филология: рус, каз.

5В021000 Ин. филология

5В020700 Перевод. дело

5В050800 Учет и аудит

5В072800 Технология перераб.пр-в (по отраслям)

5В073200 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям)

Самооценка университета проведена на основании договора №33 по проведению институциональной аккредитации от 23 февраля 2010 года и в соответствии с Программой проведения самооценки университета в ходе институциональной аккредитации утвержденной ректором 20 марта 2010 года и введенной в действие решением Ученого совета (протокол №3 от 26 марта 2010 года) в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Государственной программой развития образования на 2005-2010 гг., стратегическим планом Министерства образования и науки Республики Казахстан на 2009-2011 гг., стандартами и критериями институциональной аккредитации ГОСО РК 5.04.023-2008 и Стандартами НАЦ МОН РК, утвержденными и введенными в действие 12.11.2009 года приказом директора НАЦ №60-од и другими нормативными документами.

Состав Комиссии по проведению самооценки

1. Наметов А.М. – ректор университета, председатель;

* Привлекаются все заведующие кафедрами, уполномоченные по качеству подразделений, лидеры студенческого самоуправления.

Внешняя связь и консультирование коллектива вуза при проведении самооценки и подготовке отчета осуществлялась с экспертами НАЦ МОН РК Н.Ж.Шахановой, А.М. Мамырхановой 14-15 апреля 2010 заместителем директора НАЦ МОН РК на базе КГУ им. А.Байтурсынова Мамырхановой А.М. был проведен семинар «Проведение самооценки вуза в процессе институциональной аккредитации» на котором присутствовали более 120 человек из числа администрации и ППС вуза. Была проведена консалтинг7оваяработа в группах по основным разделам отчета.

110000 г. Костанай, ул.Байтурсынова 47

1 МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Критерий 1. Соответствие миссии, целей, задач организации образования целям и задачам национальной системы образования, развития страны и региона

Костанайский государственный университет имени Ахмета Байтурсынова – сегодня входит в число ведущих учебных, научных, методических и культурных центров Северного региона страны. Университет обеспечивает высокое качество и широкий спектр образовательных услуг, внедряя новые технологии обучения и расширяя базу научных исследований. Выпускники университета, свободно конкурируют на рынке занятости, успешно работают в самых различных отраслях Казахстана и за рубежом.

Миссия (для чего?)

Видение (какими мы будем через 5-20 лет?)

Стратегические направления, приоритеты (в каком направлении мы будем двигаться?)

Цели (как достичь нашей миссии?)

Показатели, индикаторы (как будем измерять?)

kze.docdat.com

Отчет по самооценке для прохождения институциональной аккредитации в независимом казахстанском агентстве по обеспечению качества в образовании

ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.Х.ДУЛАТИ

ПО САМООЦЕНКЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ В НЕЗАВИСИМОМ КАЗАХСТАНСКОМ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПО САМООЦЕНКЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ В НЕЗАВИСИМОМ КАЗАХСТАНСКОМ АГЕНТСТВЕ

Сарыбеков Махметгали Нургалиевич

Абдуалы Аскар Бекадилович

проректор по учебно- методической работе

Койбаков Сейтхан Мелдебекович

проректор по научной работе

Наурызбекова Альмара Еркиновна

проректор по воспитательной работе и социальным вопросам

Мусаев Сабыржан Алтынбаевич

проректор по административно-хозяйственным вопросам

Малибеков Алдаберген Кадырбекович

директор департамента по учебно- методической работе

Бекбасаров Исабай Исакович

директор департамента науки и новых технологий

Туленбаев Мурат Сауранбаевич

декан факультета информационных технологий, автоматики и телекоммуникаций

Чернявская Наталья Петровна

директор офиса регистратора

Ташенова Гульпара Алашбаевна

Иржанова Гульжан Дженисбековна

директор библиотечно-информационного центра (научная библиотека)

Абдукаримова Зауреш Турганбаевна

декан факультета послевузовского образования

Бейсембин Кудайберген Рахимжанович

декан факультета инженерно-экономических специальностей (г.Каратау)

Бекмуратов Мурат Мусабекович

декан факультета заочного обучения

Алимбаев Базартай Алимбаевич

Мырзашев Сагат Мырзашевич

декан факультета нефти, газа и механики

Аймен Ануарбек Талхаулы

декан технологического факультета

Нурманбетов Кайрат Енбекшиевич

декан юридического факультета

Уркунчиев Ергали Меркебекович

декан факультета экономики и бизнеса

Ыбырайым Азимхан Оразбаевич

декан факультета гуманитарно- социальных наук

Инкарбеков Нурлан Омаралиевич

декан факультета водного хозяйства, экологии и строительства

Мухтаркулова Гульсара Рахимжановна

помощник ректора по делам молодежи

Шилібек Кенже?али ?ош?арбай?лы

начальник отдела организации и координации НИР

Укибаев Ермек Укибаевич

начальник учебно-методического отдела

Туленбаев Жанат Сауранбаевич

начальник отдела дистанционного обучения

Бегалиева Елена Геннадьевна

начальник отдела современных образовательных технологий

Фаизова Эльмира Ричардовна

начальник отдела Болонского процесса и академической мобильности

Лайык Сауле Мырзалиевна

начальник отдела мониторинга реализации стратегии развития и СМК

Халиева Аспет Акбаевна

начальник отдела по организационно-кадровой работе

Амалбекова Гульмира Ержановна

начальник отдела аккредитации образовательных программ

Шонгараева Жанна Турлыбаевна

начальник отдела учета движения студентов

Демешов Курмангазы Мынжасарович

начальник отдела развития творчества (ФОП)

Тастанова Жаркынай Абеновна

начальник отдела практики и трудоустройства

Афлатунов Ахмад Мурсалович

начальник эксплуатационно-технического отдела

Алтаева Гульнар Абдуллаевна

заведующая кафедрой «Казахский и русский языки»

Семернин Александр Николаевич

заведующий кафедрой «Транспортная техника и технология»

Кенжебаева Марина Толеуовна

заведующая кафедрой «Туризм и сервис»

Ернишев Кайрат Асылбекович

заведующий кафедрой «Уголовное и уголовно-процессуальное право»

Джакияев Досымбек Калиевич

заведующий кафедрой «Механика и машиностроение»

Манапбаев Бауыржан Жаркынбекович

заведующий кафедрой «Нефтегазовое дело»

Кубеева Жанар Умирбековна

Погубина Галима Ринатовна

бухгалтер материального отдела

Мынбаев Саби Назарович

руководитель отдела государственных закупок и правового обеспечения

секретарь молодежной организации «Жас Отан»

Шотанов Сатжан Ибрайханович

руководитель сектора по учебно-методической работе

Боранбаева Галия Бектеновна

редактор газеты «Университет тынысы»

Садыбаев Абилхан Килибаевич

и.о.доцента кафедры «Технология продольственных продуктов, перерабатывающих производств и биотехнология»

Крахмалева Юнона Ринатовна

и.о.доцента кафедры «Математика»

Туктиева Айгуль Садыковна

заведующий сектором организации и координации НИР

Иргебаев Мирас Нурланович

председатель студенческого профсоюзного комитета

Абдиманапов Елдос Мухтарович

лидер группы «Альянс студентов Казахстана

Капалбекова Тюльпан Рахимовна

инженер отдела организации и координации НИР

Тыртычко Светлана Ивановна

Байменов Болат Корегенович

Образовательные программы бакалавриата

Государственное и местное управление

Физическая культура и спорт

Иностранный язык: два иностранных языка

Технологические машины и оборудование

Аграрная техника и технология

Энергообеспечение сельского хозяйства

Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта

Радиотехника, электроника и телекоммуникации

Вычислительная техника и программное обеспечение

Технология и конструирование изделий легкой промышленности

Технология продовольственных продуктов

Стандартизация, сертификация и метрология

Технология и проектирование текстильных материалов

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Производство строительных материалов, изделий и конструкций

Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды

Мелиорация, рекультивация и охрана земель

Горное дело (г.Каратау)

^ Образовательные программы магистратуры

Автоматизация и управление

Материаловедение и технология новых материалов

Транспорт, транспортная техника и технологии

Химическая технология неорганических веществ

Технологические машины и оборудование (по отраслям)

Технология и конструирование изделий легкой промышленности (по областям применения)

Технология продовольственных продуктов (по областям применения)

Технология перерабатывающих производств

Стандартизация и сертификация (по отраслям)

Наноматериалы и нанотехнологии

Водные ресурсы и водопользование

Гидротехническое строительство и сооружения

Председатель РК — первый проректор Абдуалы А.Б.

Члены рабочих групп:

Рабочая группа по подготовке подотчетов по стандарту 4 «Студенты»:

Рабочая группа по подготовке подотчетов по стандарту 5 «Образовательные программы и их эффективность», стандарту 6 «Профессорско-преподавательский состав и эффективность преподавания»:

Рабочая группа по подготовке подотчета по стандарту 7 «Научно-исследовательская работа»:

Рабочая группа по подготовке подотчета по стандарту 8 «Финансирование и финансовая устойчивость»:

Рабочая группа по подготовке подотчета по стандарту 9 «Ресурсы: материально-технические, библиотечные и информационные»:

Юридический и фактический адрес РГП на ПХВ «Таразский государственный университет им. М. Х.Дулати» МОН РК:

Контактное лицо по вопросам институциональной аккредитации вуза:

СТАНДАРТ 1 МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

СТАНДАРТ 2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

СТАНДАРТ 3 РУКОВОДСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

СТАНДАРТ 4 СТУДЕНТЫ

СТАНДАРТ 5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

СТАНДАРТ 6 ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

СТАНДАРТ 7 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

СТАНДАРТ 8 ФИНАНСИРОВАНИЕ И ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

СТАНДАРТ 9 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, БИБЛИОТЕЧНЫЕ

ТОМ 2 Приложения к отчету

— типовой учебный план

— центр научно-информационных технологий

— система менеджмента качества

— факультет общественных профессий

— Республиканское государственное предприятие

— на правах хозяйствоведения

— система электронного документооборота

— средства массовой информации

— национальная академия наук Республики Казахстан

— Интеллектуальный дебатный клуб

— MS ISO стандарт Международной организации по стандартизации,

— учет движения студентов и трудоустройства выпускников

— учебно-методический комплекс дисциплины

— самостоятельная работа студента с преподавателем

— единое национальное тестирование

— товарищество с ограниченной ответственностью

— государственное комунальное предприятие

— научно-исследовательская работа студента

— студенческие научные кружки

— внешняя оценка учебных достижений

— промежуточный государственный контроль

— Государственная аттестационная комиссия

— рабочий учебный план

— студенческий строительный отряд

— здоровый образ жизнедеятельности

— Жамбылский областной филиал Республиканского

— учебно-методический комплекс специальностей

— научно-методический совет университета

— научно-методическое бюро факультетов

— индивидуальный учебный план

— каталог элективных дисциплин

— персональный номер обучающихся

— отдел современных образовательных технологий

— Электронное методическое инновационное хранилище

Таразский государственный университет имени Мухаммеда Хайдара Дулати (ТарГУ) был образован Постановлением Правительства Республики Казахстан № 256 от 24.03.1998 г. путем реорганизации и слияния Джамбулского гидромелиоративно-строительного института, Джамбулского технологического института легкой и пищевой промышленности и Жамбылского университета. В качестве республиканского государственного казенного предприятия МОН РК ТарГУ им. М.Х.Дулати был образован Постановлением Правительства Республики Казахстан «О реорганизации учреждений Министерства образования и науки Республики Казахстан» № 1879 от 8.12.1999 г.

lib.exdat.com

Отчет по самооценке деятельности Тверского государственного университета по критериям конкурса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

2. Описание деятельности вуза по критериям конкурса «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования» ……………………………………………………………………………………..

^ Критерий 1. Роль руководства в организации работ по обеспечению

Критерий 2. Политика и стратегия в области качества

^ Критерий 3. Использование потенциала преподавателей, сотрудников и

Критерий 4. Рациональное использование ресурсов

Критерий 5. Управления процессами обеспечения

^ Критерий 6. Удовлетворенность работодателей

^ Критерий 7. Удовлетворенность преподавателей,

Критерий 8. Влияние образовательного учреждения на общество ………….…………….

^ Критерий 9. Результаты, которых добилось образовательное учреждение

^ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВУЗА

Грамота IY Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» (2004 г.).

Диплом российского союза промышленников и предпринимателей за вклад в подготовку нового поколения профессионалов и эффективное партнерство с бизнесом (2005 г.);

Лауреат в номинации «100 лучших вузов России» в рамках конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» (2005 г.).

Победитель конкурса федеральной целевой научно-технической программы «Содействие развитию сети центров коллективного пользования научным оборудованием» (2005 г.).

^ В 2007 г. университет успешно прошел комплексную оценку своей деятельности (см. Приложение 13) и подтвердил статус классического университета, осуществляющего многопрофильную подготовку по широкому спектру специальностей в сфере довузовского, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского и дополнительного образования (Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 001163 №1134 от 07.03.2008 г., лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки серия А №283372 №9692 от 09.01.2008).

Диплом Международного конгресса – выставки «Global Education – Образование без границ» за проект «Формирование и совершенствование внутривузовской системы обеспечения качества подготовки специалистов» (2007 г.).

Диплом Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления «Лидер студенческого самоуправления» в номинации «Успешный старт» (2008 г.).

Диплом за вклад в развитие международного молодежного сотрудничества и активное участие в реализации программы международного студенческого центра «Славянское содружество» (2008 г.).

^ 1.2. Структура организации государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тверской государственный университет»

Основные этапы развития системы качества подготовки выпускников

Разработка системы качества (СК), основанной на международных стандартах ISO 9000, ведется с 2002 года (протокол №1 от 16.10.2002г.). В качестве базовой модели совершенствования деятельности вуза в области качества определена модель данного конкурса Рособрнадзора. Вуз является ежегодным участником конкурса с 2004 года. За это время оценка СК вуза увеличилась в 2,5 раза (согласно экспертной оценке).

Концепция развития вуза на 2004-2010 гг. (принята на заседании ученого совета университета, протокол №10 от 30.06.2004 г.)

Программа развития вуза и Программы развития факультетов ТвГУ на период до 2010 гг. (принята на заседании ученого совета, протокол № 10 от 30.06.2004 г.)

Концепция системы управления качеством Миссия и Политика в области качества ТвГУ (принята на заседании ученого совета, протокол №10 от 30.06.2004 г.)

План действий ТвГУ по устранению недостатков и выполнению рекомендаций, выявленных в ходе экспертизы условий осуществления образовательного процесса и государственной аккредитации в ноябре 2007 г. (принят на заседании ученого совета ТвГУ 30.01.2008 г.).

Реестр процессов и видов деятельности ТвГУ (рассмотрен на заседании Совета по управлению качеством, протокол № 1 от 17.12.2008 г.).

Ведется работа по дальнейшему документированию СМК вуза, разработке информационных карт процессов, подготовке Руководства по качеству вуза.

Центр новых информационных технологий

Центр компьютеризации учебного процесса

Управление по внеучебной работе

Центр международного сотрудничества

Управление научных исследований

Управление аспирантуры и докторантуры

Рис.1. Организационная структура системы качества ТвГУ

Д остижения в области формирования системы качества

В 2008 году ТвГУ стал дипломантом конкурса Рособрнадзора (приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.12.2008г. № 2244 «О подведении итогов конкурса «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования»).

Тверской государственный университет, начиная с 2004 года, ежегодно участвует в конкурсе Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования». Оценка системы менеджмента качества ТвГУ (заочная, отчет) составила 422 балла, очная оценка после обследования на месте — 496 баллов. За прошедший с 2004 года период оценка возросла в 2,5 раза (2004 г. – 195 баллов; 2008 г. – 496 баллов).

Общие сведения о работодателях и трудоустройство выпускников вуза

Университет является крупнейшим в регионе по количеству специальностей и направлений, а также по выпуску специалистов. Ежегодно из стен университета выпускается более 2 тыс. выпускников. Свыше 70% предприятий, заводов, организаций, фирм и компаний в регионе являются потребителями выпускников университета. Заключены договора более чем с 300 организациями и учреждениями. Основная часть выпускников работает в административно-управленческом аппарате Твери и Тверской области, учреждениях Федерального и регионального значения, преподает в вузах, техникумах, ССУЗах, школах региона. Выпускники вуза успешно реализуют себя на крупнейших промышленных предприятиях Твери и региона, руководят предприятиями малого и среднего бизнеса. Высококвалифицированные специалисты, особенно по экономическим, юридическим наукам, в области управления и информационных технологий востребованы на рынке труда Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и далеко за ее пределами — в странах Европы и Америке.

Устав ГОУ ВПО «Тверской государственный университет». – Тверь, 2002 (принят на конференции научно-педагогических работников ТвГУ, протокол №1 от 11.01.2002 г., утвержден Министерством образования РФ).

Концепция развития вуза на 2004-2010 г. (принята ученым советом, протокол №10 от 30.06.2004).

Программа развития вуза и Программы развития факультетов ТвГУ на период до 2010 гг. (принята ученым советом, протокол № 10 от 30.06.2004 г.)

Концепция системы управления качеством ТвГУ (принята ученым советом, протокол №10 от 30.06.2004 г.)

Концепция воспитательной работы в ТвГУ (принята советом по воспитательной работе, 29.05.2003 г.)

Концепция финансового оздоровления ТвГУ на 2008-2010 г.г. (принята ученым советом 21.11.2007, протокол № 3)

Концепция информатизации ТвГУ (принята ученым советом 26.03.2008, протокол № 8)

1а. Определение руководителями предназначения организации, стратегии ее развития и ценностей, демонстрация на личных примерах своей приверженности культуре качества.

rud.exdat.com

Отчет по аудиту пример

После проведения аудита обязательно составляется специальный отчет. Важно понимать, что отчет аудита организации – это не точная копия аудита другой компании. В то же время системы качества, многие виды документированных процедур часто похожи как по стилистике проведения, так и по структуре. Также вы будете знать, что получите в результате проверки вашей компании. Кроме того, необходимо понимать, что отчет о проведении аудита является документом, который предназначен для внутреннего ознакомления. Его не нужно предъявлять в государственные органы или для проверки какие-либо организации.

Документы, которые составляются в процессе аудита организации, обязательно прилагаются к отчету. Но в самом начале на основе должностных инструкций указывается номер поведения аудита. Если это комплексная или небольшая оценка состояния системы менеджмента качества, то в первую очередь указывается порядковый номер (например, №1), а затем дата проведения аудита. Далее указывают результаты аудита, в которых представлено несоответствие протоколу, отклонения и замечания (количество показаний в цифрах).

Аудитор также определяет цели, в соответствии с которыми проводятся такие виды деятельности. Для внутреннего аудита основные цели это:

  • оценка результативности системы менеджмента качества;
  • выявление несоответствий в данном виде деятельности;
  • выявление и анализ деятельности персонала.

Основанием для того, чтобы провести отчет по аудиту, является приказ генерального директора. Для проведения таких процессов в компании используется специальная программа аудита. Проверке подвергается вся требуемая часть общей системы, также проводится проверка в подразделениях, проверяются сотрудники, фирмы подрядчиков, определенное программой количество процессов. Территорией проведения аудита является офис организации.

Следующий этап – проверки данных по корректирующим мероприятиям, представленным результатам предыдущего аудита системы. В данном случае описывается, выполнены или нет корректировочные мероприятия, соответствующие протоколу отклонения, составляемого в определенный период. В соответствии с другими протоколами корректирующие операции могут быть выполнены, и это тоже указывается в отчете. Дополнительно предоставляют информацию о том, что ни одно несоответствие после текущего аудита не выявлено. Аудитор обязательно проставляет даты составления протокола и проведения аудита.

В числе документированных процедур обязательно фиксируется описание несоответствий, а также причины, по которым они возникли. Основное несоответствие связано с нарушением требований управления документами. Следующее несоответствие связано с мониторингом и определением процессов. И еще одно, по управлению поступлением товара.

Чаще всего фиксируются замечания, которые установлены в процессе ведения записей, утверждения сроков оформления, и в то время, когда подписываются документы по проектам.

Несоответствие по анализу и измерению процессов – это отсутствие данных по контролируемым показателям, присутствующим в таких процессах. Причина такого явления – неправильно установленная периодичность, в ходе которой проводится сбор данных. Также по некоторым показателям информация может быть невостребованной и не связанной с управлением. Именно поэтому подготовку таких данных в организации сотрудники не выполняют.

Несоответствие, которое связано с управлением документами. Для ведения документированных процедур, а также при целом комплексе положений различные организационные документы не просматриваются в четко ограниченные сроки. Здесь причин может быть несколько. Например, отсутствие необходимости соблюдения должностных инструкций. Также может быть нарушен обмен данных в подразделениях организации среди подрядчиков.

Несоответствие, которое связано с управлением закупками. В некоторых проектах не оформляются документы при повторной оценке подрядчиков. Причиной здесь может быть то, что многие из подрядчиков привлекаются к деятельности компании только тогда, когда в организации не хватает личных ресурсов. Обычно в течение года подрядчиков привлекают всего на 2 или на 3 проекта.

Отчет аудитора, образец, бланк можно заказать на нашем сайте. Но при этом необходимо понимать структуру, которую содержат такие документы. Отчет по результатам аудита должен содержать часть, в которой обозначены выводы и рекомендации. В выводах указывается на то, насколько хорошо документируется система менеджмента качества, и насколько качественно и эффективно вся ответственная часть персонала справляется с поставленными задачами.

Для того чтобы повысить эффективность системы качества, сотрудники нашей компании часто рекомендуют:

Определять юридический и практический аспект по необходимости соблюдения и ведения должностных инструкций. На нашем сайте есть большое количество данных по данному поводу, поэтому эти статьи и документы могут быть вам полезны.

Аудит и корректирующие мероприятия как обязательные элементы системы менеджмента качества

Для того чтобы убедиться в том, что сотрудники работают в соответствии с регламентирующими документами, а не так, как они себе придумали, необходимо провести ряд документированных процедур. Поэтому инициируются работы для проведения аудита, в которые входит оценка системы качества. Чтобы вам было легче разобраться в этом вопросе, мы представили образец отчет аудита. Такой образец – пример того, как необходимо выстраивать взаимоотношения с аудитором и какие нюансы в данном случае необходимо учесть.

Чтобы быть в курсе всех подробностей данного направления нашей деятельности, достаточно подписаться на рассылку новостей от нашей компании. Мы гарантируем, что вы не пропустите самую интересную и полезную информацию.

helpit.me

Подготовка отчетности 0403202 по самооценке выполнения требований 382-П

Согласно указанию ЦБ РФ от 9 июня 2012 г. N 2831-У «Об отчетности по обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств операторов платежных систем, операторов услуг платежной инфраструктуры, операторов по переводу денежных средств» все банки обязаны сдавать отчетность по форме 0403202 “Сведения о выполнении операторами платежных систем, операторами услуг платежной инфраструктуры, операторами по переводу денежных средств требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств». Отчетность носит нерегулярный характер и должна сдаваться в ЦБ не реже одного раза в два года, либо по требованию ЦБ, не позднее 30 дней с момента проведения самооценки выполнения требований 382-П. Первый раз такую самооценку банки должны были провести не позднее 31 декабря 2013 года.

Как провести самооценку

1. Выпускается приказ по банку о создании Комиссии на проведение самооценки.

В состав комиссии лучше всего включить следующих сотрудников:

— сотрудника Службы информационной безопасности;

— сотрудника Управления информационных технологий;

— сотрудника юридического отдела;

— представителя Службы внутреннего контроля (СВК).

2. Представители Комиссии должны проанализировать всю имеющуюся нормативно-распорядительную документацию банка на предмет выполнения требований 382-П. Обязательно должны учитываться свидетельства проведения деятельности по требуемым направлениям (акты обучения сотрудников, заявки на получение доступа, приказы, акты проверок, тестирования и т.п.).

3. Результаты заносятся в таблицу (318 Кб). В последнюю графу «Факторы, учитываемые при оценке. » необходимо занести обоснование выставленной оценки. Обоснованием являются ссылки на нормативно-распорядительную документацию (пункты в документах), регламентирующие требования данного пункта самооценки, свидетельства проведения деятельности, краткое описание проводимых технических мероприятий.

Важное замечание: с 1 января 2014 г. добавляется несколько новых требований к обеспечению безопасности переводов денежных средств, так что если вы хотите заполнить таблицу сведениями до этого дня, необходимо выставить системное время на компьютере не позднее 2013 года и для новых пунктов поставить 1 в графе «нет оценки».

4. После заполнения всех данных необходимо данные со второго листа «Результат» оформить в качестве официального документа (принять приказом, утвердить Председателем Правления — как это принято по документообороту в банке).

5. Значения обобщающих показателей EV1 и EV2 с третьего листа «Показатели» необходимо внести в 202 форму и отправить данные в ЦБ.

Как повысить показатели

Как правило, деятельность по защите платежной информации по большинству пунктов самооценки в банках ведется, а вот регламентация, а в особенности свидетельства выполняемой деятельности или отсутствуют или весьма незначительны. Для требований категории проверки 1 отсутствие регламентации деятельности, даже если она ведется в полном объеме, однозначно влечет за собой нулевую оценку. Поэтому надо стараться найти хоть какую-то, даже косвенную регламентацию деятельности по данному требованию, чтобы было основание повысить оценку.

Если по какому-то пункту самооценки кроме 0 нельзя ничего выставить, постарайтесь подвести данный пункт под «нет оценки». Это позволит повысить удельный вес других оценок при расчете обобщающего показателя этого раздела. Естественно, при этом должна быть четкая аргументация, почему именно была проведена такая оценка. Рассмотрим, например, п.50 «В случае обнаружения вредоносного кода или факта воздействия вредоносного кода оператор по переводу денежных средств, оператор услуг платежной инфраструктуры обеспечивают информирование оператора платежной системы «. Пункт является требованием категории проверки 3. И если вы ни разу не уведомляли оператора платежной системы о фактах обнаружения вредоносного кода, то, по логике, необходимо поставить 0 (в случае, если деятельность не выполняется). Однако, если не было фактов заражения объектов платежных информационных систем (или сведения о таких заражениях в логах уже удалены за давностью лет), можно смело выставлять «нет оценки» аргументируя это тем, что фактов заражения зафиксировано не было.

Исходя из предыдущего, в банках, где нет филиалов, банкоматов и платежных терминалов, все пункты их касающиеся должны быть оценены как «нет оценки». В качестве факторов указываем, что в банке отсутствуют филиалы (банкоматы, платежные терминалы).

По результатам самооценки желательно получить по обоим обобщающим показателям значения больше 0,7. Однако не стоит слишком усердствовать в «подгонке данных под ответ» и стремиться получить максимально близкие к единице значения. Не забывайте, что самооценка должна проводиться не реже одного раза в два года, главное, чтобы при следующей самооценке была положительная динамика по уровню защищенности платежных систем в банке.

www.probit.ru

Название Отчет по практике в Сбербанке. Отчет по производственной практике сбербанк контрольная по банковскому делу скачать. Для достижения поставленной задачи деятельность оао сбербанк рф направлена на совершенствование клиентской политики. Работников Сбербанка закончили высшие учебные заведения и 52 тыс. Отчет по учебной практике ПАО Сбербанк. Актуальность учебной практики состоит.

В процессе ознакомительной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания. Образцы, по производственной, учебной, преддипломной. Сбербанк России универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком.Северный банк Сбербанка России это один из 17 территориальных банков Сбербанка России, который ведет деятельность на территории Ярославской, Архангельской, Ивановской, Костромской, Вологодской. Банковских операций с широкой клиентурой обеспечивает Сбербанку мобилизацию сбережений населения. Практика в Инспекции Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району. Вид работы Отчет по практике. Отчт по практике в Сбербанке России 3.

Учебном заведении могут быть и свои порядки, потому студенту желательно уточнить этот момент у руководителя практики. Отчет по учебной практике по дисциплине Информационные технологии в экономике [ дипломная работа. Чем больше кредиты сбербанка по сумме, тем больше число поручителей.

Отчет об учебной практике в Сбербанке РФ. Отчеты по практике. Практике в Сбербанке. Сегодня Сбербанк -современный универсальный банк, удовлетворяющий потребностям различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 января 2011 г., доля. СГА, Кострома, 2011г. Организации работы в процессе практики. Практические задачи, решаемые за время прохождения практики. Отчет по учебной практике в филиале Сбербанка России в г. Отчеты по практике. Отчет по практике ОАО «Сбербанк». Практика в Банке. Содержание Введение 3 1.Деятельность ОАО Сбербанка России 5 1.1.Организационная структура ОАО Сбербанка России 5 1.2.Приоритетные направления деятельности Сбербанка России 6 1.3. Кредитная политика Сбербанка. Тип работы: Реферат Название работы: Отчет по практике в Сбербанке (с приложениями.

Отчет по производственной практике в Сбербанке России. Учебная практика обеспечивает закрепление результатов теоретического обучения, приобретение умения и навыков практической. В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении. Учебная практика экономиста в Наратбанке. Контролер по противодействию легализации доходов, приобретенных криминальным.

На 58 страниц плюс поиск каждого слова отдельно. Чем точнее и более отыет будет представлена информация отчет по учебной практике в сбербанке 2015 год всей деятельности банка, тем выше поднимается. Учебная практика пройдена в финансовом отделе отделения Сбербанка России 18. Не упустите свой шанс получить более высокие оценки и стать лучшим писателем! Сбербанк выдает также простые конвертируемые векселя процентные и дисконтные вексель номинирован в долларах сша или евро. Изучение внутренней и внешней среды организации на примере ОАО Сбербанк, ЭКЦ УМВД России, Курская таможня, ЗАО. Сравнить приобретенные мной в ходе учебного процесса теоретические.

Отчет по практике по отделению Сбербанка России 3289. Отчет по производственной практике в секторе продаж розничных продуктов ОАО Сбербанк России. Так как мы говорим об отчете по практике в Сбербанке,. По данным журнала T B 1 июля 2009 г.

Отчт по учебной практике по информатике студента специальности информационные. Сбербанк занимал 38 место по размеру основного капитала капитала 1го.

Отчет по учебной практике в Сбербанке России. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего. Банки являются неотъемлемой составляющей современного денежного хозяйства, создают основу рыночного механизма, с помощью.

Отчет по учебной практике в филиале Сбербанка России в г. Некоторые тонкости, которые будут вам встречаться в отношении отчета по практике в Сбербанке России, во.

Производственная Практика в Сбербанке Отчет 2015 2016 директор колледжа главный внештатный специалист. Отчет по практике Отчт по практике Сбербанк. У Вас должны быть стандартные бланки дневник практики по его заполнению обратитесь к вашему наставнику и заключение по прохождению практики. Если у вас появляются трудности написать заключение отчета по учебной практике, вы сможете обратиться к нам. ПАО Сбербанк крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр. Отчет по практике по отделению Сбербанка России. На сайте представлена библиотека рефератов с возможностью поиска по тексту, а так же в базе найдутся дипломы, лекции и сочинения, словари, рейтинг вузов, ГДЗ, ГИА, ЕГЭ и другие тесты.

Отчет по производственной практике в Сбербанке филиал поселок Депутатский УстьЯнского района РСЯкутия. Высших и средних учебных заведений, предоставления им целевых стипендий. Могущество рф в расцвете ее областей, в процветающей величавой родине гарантия и перспектива развития. Решебник по физике 8 класс Отчеты по практике учебная, чЕТКО ЗАЧИТАЛ В СБЕРБАНКЕ ПРО БЛОГГЕРОВ.

Оплата отчет по производственной практике в пао сбербанк. Согласно учебному плану мною была пройдена. В целях увеличения свойства обслуживания сбербанк рф будет интенсивно. Производственная практика проходила в отделении Сбербанка России по улице Красный путь 111, в качестве консультанта. Рефераты по банковскому делу Отчет и дневник по практике в сбербанке. C 2014 2016 отчет по учебной практике в сбербанке 2015 год.

Прочтите это эссе и свыше 400. Отчет по практике ОАО Сбербанк. Отчет по учебной практике оао сбербанк.

Отчет по производственной практике Сбербанк контрольная по банковскому. Учебная практика обеспечивает закрепление результатов теоретического обучения, приобретение умения. Отчет по практике в сбербанке 2016 год должен содержать. Отчет по практике Отчет по учебной практике в Сбербанке Введение. Обратитесь к руководителю офисом и Вам обязательно помогут. После прохождения любого типа студенческой практики учебной, производственной, преддипломной. Учебнометодические материалы по подлинности ценных бумаг Сберегательного банка Российской.

Отчет по Учебной Практике в Сбербанке. Рабочий дневник практиканта должен обозначать учебное место и часы посещения предприятия. Отчет и дневник по практике в сбербанке. Формирование и структура банковских ресурсов. Отчет по практике Отчт по учебной практике.

В этом разделе вы ссможете безвозмездно скачать отчет по преддипломной, ознакомительной, учебной или производственной практике. Сбербанк анкета кандидата на работу. Характеристика банка, состав клиентов4 2. Отчет по практике ОАО Сбербанк Россия 2015 г. Отчет по практике в ОАО Сбербанк. Тема Отчет по практике в отделении Сбербанка России. Отчет по практике Анализ деятельности Сбербанка.

Банка, удержания позиций на рынке. Отчет по производственной практике Сбербанк Структура агрегированного бухгалтерского баланса банка и отчета. Отчет по производственной практике Сбербанк можно заказать. В ходе производственной практики я была допущена к изучению внутренних документов. Отчет по учебной практике в ПАО Сбербанк России.

Отчет по практике Прохождение учебной практики в пао сбербанк. Отчет по практике в отделении Сбербанка России. Отчет по практике в сбербанке отчет по практике. Кратка характеристика коммерческого банка и основные направления его деятельности.

Согласно учебному плану мною была пройдена производственная практика с 29. Практическая деятельность организации Сбербанк. Общественная приемная по вопросам миграции консультации миграционным. Общая характеристика ОАО Сбербанк России ДО. В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические.

По учебной практике отчет, содержащий. И управления ОТЧЕТ О прохождении практики в ОАО Сбербанк России Пятигорского. Целью фармацевтической пропедевтической учебной практики является ознакомление. Северный банк Сбербанка России это один из 17.

Отчет по учебно производственной практики в сбербанке в 2, PDF, EPUB. Обеспечение ссуды это последняя линия обороны банка от неблаговидных заемщиков.

Отчет по практике сбербанк россии отчет. Как написать отчет по практике правила. Обычно, чтобы составить отчт по практике, требуется. В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания. Сбербанк современный универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре.

Отчет по Производственной Практике Экономиста. Отчет по учебной практике психолога совокупность показателей учта, отражнных в форме определнных таблиц. Отчет по учебной практике в сбербанке бесплатно ‘ frameborder=’0’ allowfullscreen> Предложенный учебный материал Отчет. Но на практике данные значения не достижимы, поэтому что они не смешиваются с сущностью банковской. Полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью. Подводя итог оценки деятельности ПАО Сбербанк России, можно сделать вывод, что по всем оцениваемым параметрам результаты.

Краткая характеристика Сбербанка России 1. Я говорил за несколько недель Парижская коммуна предприняла отчет по учебной практике в сбербанке имя человеческого достоинства больше, отчет. Материалы для выпускных квалификационных дипломных, бакалаврских, магистерских, курсовых работ и отчтов по практике по экономике, финансовому.

Мчс готовые отчеты по учебной практике. Заполняем студентам ежедневники к отчету по практике. Именно на практике в Сбербанке мне довелось сопоставить Отчет о практики в сбербанке. Дневник и отчет о производственной практике в Сбербанке. Учащихся педагогических учебных заведений, отчет практике 2013 оао производственной сбербанк по, производственной практике отчет 2013 сбербанк по оао.

Отчет По Учебной Практике В Сбербанке 2014. Тема Учебная практика ОАО Сбербанк России. Практика, как неотъемлемая часть учебного процесса, доставляет многим студентам немало. Производственная практика это завершающий этап учебной практики, которую проходят в пределах. Принятая в 1996 году собранием акционеров Концепция развития Сбербанка России до 2000 года была нацелена на трансформацию. Вашим примеры, образцы, производственной, учебной, закажи получи нужное время работу.

Отчет по практике Отчет по практике в Сбербанке. Главная Разное Отчет по учебной практике в сбербанке 2017. Складывающаяся судебная практика по ряду операций срочный рынок фактически исключает. Другие отчеты по практике по предмету Банковское дело. ОАО БПССбербанк отчет об учебной практике.

Сбербанк рф сейчас современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности разных групп. Общая характеристика КБ ОАО Балтийский Банк. Данный отчет по практике может быть. Отчет по производственной практике Сбербанк.

Однако суждението предстояло вынести вот об этом подсудимом, и отчет по учебной практике экономиста в сбербанке доставалось серому крестьянскому. Основная задача Банком была решена система.

Сначала директору школы, а потом и в дистрикт, по сбербанке практике кадров отдел в отчет. Объектом прохождения учебной практики является ОАО Сбербанк России ДО. В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания.

Тамбовский государственный университет им. Практика была проведена в соответствии с программой производственной практики. Программой предусмотрено закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков практической работы, связанных с получаемой профессией.

Во время прохождения практики ознакомилась с организационным устройством, структурой управления ОСБ №8594. Ознакомилась с уставом банка; с постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами, касающиеся организации деятельности банка, анализа, планирования и составления отчётности. Введение3 Глава1.Организационно-экономическая и финансовая характеристика Сбербанка РФ.4 1.1.Историческая справка.4 1.2.Краткая характеристика деятельности Сбербанка России.7 1.3.Организационная структура Сбербанка России.13 1.4. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов.16 Глава 2. Характеристика Тамбовского ОСБ № 859421 2.1.Общее положение.24 2.2.Структура Тамбовского ОСБ № 8594.24 2.3.

Депозитные операции Сбербанка России.31 Глава 3. Анализ финансовой деятельности Тамбовского ОСБ № 8594.34 Заключение.38 Список литературы.40.

chatsquared.weebly.com

При заполнении данного отчета я заполняю только совокупный годовой объем закупок, если у нас все закупки только по п.4. ч. 1 ст.93, и все или в пункт объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов по ст. 93 я ставлю сумму по закупкам с контрагентами малого бизнеса?

Великанов Сергей Владимирович Эксперт 510

Ответ написан 2 месяца назад

Заполняете п. 1 » Совокупный годовой объем закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну».

В пункте 2 заполняете строку: «Объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну».

Если у вас только 4 пункт, то эти два значения будут равны. Остальные значения нулевые.

т.е. по факту у меня будут заполнены три строчки и они будут равны ?

Оценка ответа: 0

Если у Вас только закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 — то да.

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

потребуется ввести email и ИНН

Нужно ли публиковать счет на предварительный платеж (авансовый) прежде, чем пройдет сам платеж по банку?

151 5 Ирина А Тема создана 4 дня назад • последний ответ 4 дня назад

Единицы измерения товаров

148 2 rynok.pal Тема создана 5 дней назад • последний ответ 5 дней назад

Сроки оплаты контракта, заключенного по п.4 ч.1 ст.93

142 4 rynok.pal Тема создана 5 дней назад • последний ответ 5 дней назад

Нарушение срока исполнения контракта

56 4 Serafirina 145 Тема создана 3 дня назад • последний ответ 2 дня назад

Последние темы раздела Закупка у единственного поставщика

77 3 j-yulya Тема создана 3 дня назад • последний ответ 3 дня назад

Перерасход по заключенному контракту

176 5 medtehmag Тема создана 9 дней назад • последний ответ 9 дней назад

Коммерческие предложения

164 2 rkc-yurist-kainsk Тема создана 13 дней назад • последний ответ 13 дней назад

Заключение договора до 100 000 рублей по пунктам 4 и 5 ч.1 ст.93

275 2 Екатерина Тема создана 18 дней назад • последний ответ 18 дней назад

Лучшие сообщения недели

Ответ написан 3 дня назад

Добрый день. По Вашим вопросам сложилась определенная судебная практика.

Как Вы и указали, ПП РФ № 1042, а также ч. 8 ст. 34 Закона 44-ФЗ разделяют понятия просрочки исполнения обязательств и ненадлежащего исполнения контракта.

Штрафы применяются к стороне контракта при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств, но за исключением просрочки исполнения обязательств.

Суды по данному вопросу приходят к выводам, что просрочка исполнения обязательства, исходя из содержания Закона № 44-ФЗ, является видом нарушения срочного обязательства, за которое предусмотрена ответственность за каждый день.

Иные виды нарушений обязательств по контракту расцениваются Законом № 44-ФЗ как неисполнение или ненадлежащее исполнение, за которые также предусматривается ответственность, однако эта ответственность применяется не за каждый день.

Примерами иных нарушений (кроме просрочки) могут быть:

— нарушение объемов поставок, работ (услуг);

— нарушение ассортимента поставляемого товара;

— нарушения качества выполняемых работ (услуг);

— поставка некачественного товара;

— непредоставление отчетных документов;

— заключение надзорных органов, о нарушении технологии производства работ и т.п.

Взыскание же штрафа за несвоевременное выполнение работ возможно, но лишь в случаях, когда в контракте условие об ответственности сформулировано таким образом, что штраф установлен за неисполнение обязательства к определенному сроку и не применяется за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (т.е. применяется один раз при наступлении конкретной даты), а пени — за просрочку исполнения обязательства, в зависимости от количества дней просрочки, то есть за разные нарушения обязательств. Но, повторюсь – если такое условие установлено контрактом.

Требование заказчика уплатить и пени и штраф может быть не поддержано судом по причине того, что за нарушение срока выполнения работ фактически предусмотрено два вида ответственности: в виде пени за каждый день просрочки и в виде единовременного штрафа, что противоречит требованиям действующего законодательства.

В случае же, если помимо просрочки исполнения обязательств подрядчиком допущены иные нарушения, то применение штрафных санкций допускается, так как в данном случае, начисление и пени и штрафа за нарушение исполнения обязательств, свидетельствует не о двойной ответственности, а о различных способах исчисления неустойки в зависимости от факта нарушения и длительности просрочки путем комбинации штрафа и пеней.

В Вашем случае, необходимо направить подрядчику требование об уплате пени в связи с просрочкой исполнения обязательств. Если помимо просрочки имеют место иные нарушения условий контракта, необходимо потребовать уплаты штрафа, за каждый факт нарушения.

В случае, если кроме просрочки исполнения подрядчиком не нарушены иные условия контракта, то требование и пени и штрафа возможно придется отстаивать в судебном порядке.

В проектах контрактов предстоящих процедур, целесообразно учитывать вышеизложенное в целях избежания спорных ситуаций.

razvitie.expert