Лист экспертной самооценки

Окружающий мир 2 класс

«Коллекция монет» — Научная новизна: Монеты из коллекции. Задачи: 3. Нумизматика считается одной из вспомогательных исторических наук. Практическая значимость: Мера стоимости Средство обмена Средство платежа Средство накопления. Диаметр 21,7 мм. Актуальность. Часто в роли денег выступал скот. 6. 1 копейка 1899 года. Методы исследования: Описана собственная коллекция монет.

«Окружающий мир Планеты» — Окружающий мир, 2 класс Тема: Планеты. 7. Какая планета самая маленькая? Игра «угадай планету». 9. Как называется «окольцованная» планета? 6. Какую планету можно назвать «газовый гигант»? 3. Назовите красную планету. 8. Самая холодная и ветреная планета из газовых планет-гигантов? Окружающий мир. 1. Самая ближайшая планета к Солнцу? Тема урока: Планеты Цель: формировать целостность восприятия окружающего мира.

«Немецкий алфавит» — Здравствуйте, вставать пора! V?gel по небу летели И на крышу нашу сели. Будем пироги мы печь. Планету нашу облетела. Hammel очень был упрям. Uhr- звонили нам с утра. Frosch проквакала к дождю. Junge в школу не ходил. Biene – так зовется пчелка, Так мала – а сколько толку. Говорливей птицы нет. Рифмовки для изучения букв немецкого алфавита во 2 классе Подготовила Федянина О.П. учитель немецкого языка Д. Новопавловка Воловского района. Affe любит есть бананы, Потому что обезьяна.

«Посмотри вокруг 2 класс» — Выхухоль. Тема урока: Что такое экология. Презентация к уроку окружающего мира по теме «Что такое экология» 2 класс , программа Л.В. Занкова Составила Зозуля Н.Ю. Воздух. Поле, речка и трава, Птицы, звери и леса. Балобан. Венерин башмачок. Животные. Василёк Талиева. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Дрофа. Я. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг? Вода. Растения. Небо светло – голубое, Солнце светит золотое.

«Домашние опасности 2 класс» — Лесные опасности. 01. А б в г. Какой из перечисленных предметов опасно брать мокрыми руками: А холодное молоко Б сок В хлеб Г лекарства. Что нельзя оставлять без присмотра? А полотенце Б фен В вилку Г нож. 03. По какому телефону вызывают пожарных? Проверочный тест по окружающему миру во 2 классе Учитель: Вариончик И.П. А будильник Б утюг В холодильник Г огнетушитель.

«Праздники на Руси» — К концу 19 века в русском календаре на год приходилось 98 праздников. Праздник считался обязательным для всех жителей, достигших зрелого возраста. Праздники на Руси. На Руси никогда не было недостатка в праздниках. Самый главный праздник – Пасха. Крестьяне говорили: «Мы целый год трудимся для праздника». Праздники великие местные. Авторы: учащиеся 2-и класса Шарапенкова Таня и Осетрова Лена.

5klass.net

Лист самооценки ученика

Оценка ученика (1-5 баллов)

Активность на уроке

Лист самооценки учени__ _______________________

Лист самооценки ученика (цы)

Личный вклад в работу (группы

Оценка учителя (1-5 баллов)

Понимание нового и умение применять новое знание

Лист самооценки ученика используется учащимися на последнем заключительном этапе урока по ФГОС

( этап рефлексии). Лист самооценки представляет собой таблицу. Критерии самооценки задает учитель, они могут варьироваться в зависимости от того, какую цель ставит перед собой учитель. Лист самооценки заполняет каждый ученик индивидуально в течение одной минуты.

Ученик оценивает свою работу на уроке: активность, работу в паре, работу в группе. А также то, как он усвоил новый материал, понял ли он его, сможет ли на дальнейших уроках применять полученные знания и где эти знания в жизни можно использовать. Учитель, анализируя данный вид работы, может корректировать свою работу на последующих уроках.

Номер материала: 297983

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru

2. Проведение экспертной оценки педагогической деятельности

Проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагога является важнейшим целевым ориентиром и основанием для оценки уровня квалификации педагога согласно принятому Порядку аттестации педагогических работников.

Проведение самооценки профессиональной деятельности по тем же показателям, по которым проводится экспертная оценка, позволяет педагогу лучше понять аттестационные требования, обоснованно выбрать ориентиры собственного профессионального развития.

Экспертная оценка профессиональной деятельности педагога позволяет определить уровень квалификации педагога на основе анализа ключевых педагогических компетенций. При проведении оценки профессиональной деятельности эксперты учитывают также результаты самооценки аттестующегося педагога.

В силу того, что проведение экспертной оценки и самооценки является ключевым моментом методики определения уровня квалификации при установлении соответствия требованиям квалификационных категорий, процесс проведения экспертной оценки и самооценки будет более подробно рассмотрен для различных должностей педагогических работников в дальнейшей части документа.

При установлении соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям, аттестационные испытания будут проводиться по двум направлениям: практическому и теоретическому.

Проведение 1 – 2 уроков (занятий). При аттестации впервые на заявленную категорию, количество уроков (занятий) – 2, при повторной аттестации на уже имеющуюся категорию – 1 урок (занятие) – в обязательном порядке; второй урок (занятие) проводится в том случае, если эксперты считают необходимым, т.к. при проведении первого открытого мероприятия были определены не все педагогические компетенции, показывающие квалификационный уровень. На момент проведения открытого урока (занятия), педагогическому работнику необходимо представить экспертам план – конспект 2 уроков (занятий) и проекты самоанализа проводимых открытых мероприятий. Педагогический работник может выбрать форму проводимого занятия (урока), представить экспертам свою деятельность не только в учебной, но и во внеурочной деятельности. Требования к написанию конспекта идентичны требованиям, предъявляемым к конспекту при проведении письменного квалификационного испытания на установление соответствия занимаемой должности.

Включает одну из выбранных педагогическим работником форм из указанного перечня:

Экзамен (в письменной или тестовой формах);

Защита методических разработок (программ дополнительного образования);

Представление и защита портфолио;

Представление и защита публикаций;

3. Принятие решения о соответствии требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям.

Принятое решение о соответствии имеющегося уровня квалификации требованиям первой или высшей квалификационных категорий оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист педагогического работника. По результатам аттестации Главная аттестационная комиссия Министерства принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации педагога не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Аттестационная комиссия в случае необходимости заносит в аттестационный лист рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

Министерство образования и науки Удмуртской Республики утверждает решение Главной аттестационной комиссии приказом.

studfiles.net

Лист самооценки 3 класс

Правильно списал предложения

– выполнил правильно, без ошибок

Тема: Слово и его формы

Разбор слов по составу

Правильно указал(а) части речи

– выполнил, но допустил ошибки

06.04. Тема: Умножение на двузначное число

Выполнение математического диктанта

– не справился

Тема: С. Есенин «Поёт зима, аукает…»

Участие в обсуждении произведения

Собственное сочинение стихотворения

Беседа по биографии С. Есенина

Самостоятельное чтение стихотворения

Работа в группах

Номер материала: ДБ-220719

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Методы экспертной оценки

В большинстве рассмотренных видов исследовании предметом изучения является точка зрения потребителей (частных или корпоративных). Однако существуют также исследования, которые проводятся с учетом всех факторов, оказывающих влияние на тот или иной рынок, — это конкуренция, аффилированность, общие тенденции, изменения в законодательстве, текущие и запланированные проекты игроков, отраслевое регулирование, риски и т. д. И ни в публикации, ни в отраслевую статистику эти исследования не попадают. Здесь как элемент могут применяться и кабинетное исследование, и потребительские опросы, но основной инструмент в данном случае экспертные интервью с игроками рынка, независимыми аналитиками, руководителями ассоциаций, журналистами, людьми, занимающимися конкурентной разведкой, и т. д.

Метод экспертной оценки — это разновидность исследования, в котором респондентами являются эксперты — специалисты в определенной области деятельности.

Основное назначение метода экспертной оценки — выявление сложных аспектов исследуемой проблемы, повышение надежности информации, выводов.

Отличительная особенность метода состоит в том, что он предполагает компетентное участие экспертов (экспертизу) в анализе и решении проблем исследования.

Экспертиза — процедура получения информации от экспертов. Экспертные оценки — это суждения экспертов о различных сферах человеческой деятельности, предполагающие процедуру сравнения объектов и их свойств по выделенным критериям.

Специфика опроса экспертов состоит в следующем.

Нет необходимости применять в анкете косвенные или контрольные вопросы.

Программа опроса экспертов не детализирована и носит концептуальный характер.

В анкете предпочтительней использовать открытые вопросы с полной свободой выбора формы ответа.

Основные нормативные требования к проведению экспертной оценки:

тщательность подбора экспертов;

оценка надежности представленной экспертами информации;

создание условий для продуктивного использования экспертов в ходе исследования;

учет факторов, влияющих на суждения экспертов;

сохранение информации экспертов без искажения на всех этапах исследования.

Качество и надежность экспертных оценок снижает неупорядоченный подбор экспертов.

Критерии подбора экспертов таковы:

степень компетентности, показателями которой могут служить наличие у эксперта ученой степени, ученого звания, стаж работы по специальности, служебное положение, число опубликованных работ и т. д.;

способность ориентироваться в последних достижениях современной науки в тех областях, которые являются предметом экспертизы;

сочетание узкой специализации и общего кругозора эксперта;

способность к анализу и синтезу изучаемых проблем,

умение перерабатывать и усваивать качественно новую информацию;

высокие моральные качества;

сочетание психологически приемлемых друг для друга в группе экспертов различного возраста, различных научных школ и т. д.

Экспертная группа не может быть многочисленной. Методы отбора экспертов выделим объективный — использование специальных методик отбора — и субъективный — привлечение к процедуре отбора самих потенциальных экспертов.

Объективный подход имеет два варианта:

а) документальный метод — подбор экспертов на основе социально­демографических данных.

б) экспериментальный метод — отбор на основе тестирования кандидата.

Субъективный подход также имеет несколько вариаций;

а) аттестация — подбор экспертов осуществляется с помощью открытого или тайного голосования потенциальных членов будущей экспертной группы (может проводиться в несколько туров);

б) метод взаимной оценки в баллах или ранжированием;

в) метод самооценки компетентности.

Экспертный опрос может иметь разные формы:

разовый индивидуальный опрос (анкетирование или интервью);

однократный коллективный опрос (совещания, мозговой штурм);

индивидуальный опрос в несколько туров (дельфийская техника);

коллективный опрос в несколько туров (дискуссия, совещание, мно­гоступенчатый отбор).

Еще одна форма экспертного опроса — традиционная дискуссия — метод беседы с небольшой группой экспертов на тему исследования. Целью дискуссии является выработка группового коллективного мнения. Предпосылкой успешной групповой дискуссии является четкая формулировка предмета дискуссии и знакомство с ней подавляющего большинства участников.

В значительной мере успех дискуссии зависит от культуры, подготовки, проведения и оформления коллективного мнения экспертов.

Метод «отнесенной оценки» — повторение нескольких циклов дискуссии с выявлением сущности наметившихся разногласий и постепенной выработкой единого мнения всех или большинства участников экспертизы, при этом за несогласными остается право на частное заключение.

Методы экспертизы при коллективной работе ее участников имеют много явных преимуществ, но одновременно обладают и рядом недостатков. Главный недостаток связан с воздействием экспертов друг на друга. Этот недостаток преодолевается с помощью индивидуального опроса в несколько туров. Заочный вариант метода «отнесенной оценки» приобрел название метода Дельфи, или дельфийской техники (от названия древнегреческого города, получившего известность как центр предсказаний оракулов).

Дельфийская техника гарантирует соблюдение анонимности респондентов: эксперты друге другом не встречаются, они заполняют анонимные анкеты или подключаются непосредственно к работе с компьютером.

После первого тура эксперты знакомятся с итоговыми характеристиками позиции группы в целом. Во втором туре они получают возможность либо сблизить свое мнение с позицией большинства, либо изучить причину отклонения. В третьем туре новая информация открывает возможность еще раз пересмотреть свою точку зрения.

Упрощенные вариации дельфийской техники («мини дельфи») позволяют

собрать экспертные оценки по 2-3 турам за несколько часов или дней.

К недостатки метода Дельфи относятся:

сложность подготовки, проведения и обработки результатов,

сравнительно большие затраты времени и средств.

Несмотря на недостатки, дельфийская техника получила значительное распространение; По масштабам применения во многих странах она оказалась в первой пятерке наиболее популярных методов социального прогнозирования.

Экспертный опрос в современном виде часто строится на совместном использовании различных методов, форм и процедур. Так, на основе использования дельфийской техники построена одна из американских систем прогнозирования — «Паттерн», которая позволяет создать систему информационных моделей в виде дерева целей. Работа по созданию системы начинается с создания сценария, т. е. описания состояния и направления развития исследуемого объекта. На следующем этапе строится дерево целей, для всякой цели разрабатываются необходимые и достаточные подцели, являющиеся условием достижения общей цели. На третьем этапе определяются коэффициенты относительной важности критериев и целей на всех уровнях. Далее определяются конкретные виды необходимых работ, ресурсы и сроки их осуществления. Самая длинная цепочка есть время исполнения всего комплекса работ.

studfiles.net

Лист самооценки. Ф.И. учащегося______________________________. Критерии оценивания. Оценка. Биологический диктант. Тест. Черный ящик. Знакомство с органоидами. От 22 до 25 баллов – оценка «5» От 17 до 22 баллов – оценка «4» От 12 до 16 баллов – оценка «3» Менее 12 баллов – оценка «2». Разминка. Количество баллов.

Природоведение 5 класс

«История открытия клетки» — Важное значение живой массы. Большое внимание форме и строению оболочек. Современная клеточная теория. Учение о клеточном строении. Клеточная теория. Антони Левенгук. Клеточная теория Шванна — Шлейдена. Важные усовершенствования. Микроскоп. Сферическое тельце. Гук обнаружил клетки. История открытия клетки. Роберт Гук.

«Вулканы» — Гейзеры. Вулкан Везувий. Вулканические выбросы. Кратер – вершина вулкана. Районы вулканической активности. Строение вулкана. Геологическое образование. Вулканизм – грозное, нерегулируемое явление природы. Цунами. Вулканология. Польза вулканов. Подводные вулканы. Вулканизм. Изучение вулканов. Классификация вулканов. Ключевская сопка. Вулканический пепел. Вулканы. Живописец Карл Павлович Брюллов. Бог Вулкан.

«Горные породы и минералы» — Из неё изготавливают рубли. Гранит. Каменный уголь. Камень для грамотеев. Песок. Рассказ — загадка. Узнай по описанию полезное ископаемое. Горные породы. Природный газ. Вопросы для повторения. Железная руда. Известняк. Нефть. Песчаник. Учитель математики. Физкультминутка. Тяжёлая порода. Миллиарды лет назад. Минералы имеют однородный состав. Глина. Подумай и реши. Торф. Горные породы и минералы.

«Разнообразие организмов» — Разное количество потомков. Строение любого организма. Живые организмы. Причина многообразия. Понятие «вид». Применение нового знания. Разнообразие живых организмов. Варианты строения. Почему так велико разнообразие. Новые знания. Определяем проблему.

«Происхождение человека» — Эволюционная теория (научная теория). Человек имеет моральное сознание. Цепочки эволюции. Важнейшее отличие человека от животных – способность к рефлексии, к познанию самого себя. Сходство человека и животных. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. Отличия человека от животных. Теории происхождения человека. Труд — источник всякого богатства, утверждают политикоэкономы. Теория творения (религиозная концепция).

«Исчезающие животные» — Мир животных в опасности. Выводы. Северная европейская норка. Причины исчезновения животных. Уничтожение мест. Тарпан. Прямое истребление. Исчезающие животные. Странствующий голубь. Страшные цифры. Русская выхухоль. Строительство автодорог. Осушение болот. Бескрылая гагарка. Дронт. Сотни видов животных. Исчезнувшие животные. Квагга. Охранные книги. Чёрная книга планеты Земля. Снежный барс.

5klass.net

Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта;

(фамилия, имя, отчество студента)

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 — овладел полностью.

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________

«___» ____________ 2011 г. Руководитель практики учреждения

Учреждение, в котором проходит практику.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

Ожидания студентов от прохождения практики

Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.

1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:

2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:

— добросовестность и старательность;

— владение деловых переговоров

— способность к самоуправлению;

— стремление к саморазвитию и самореализации;

3. В результате прохождения практики я должен узнать:

— функциональные обязанности социального работника;

— перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность социальных служб, учреждений и организаций;

— специфику деятельности социального работника;

— условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;

— психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

— воспитательную ценность уроков;

4. В результате прохождения практики я должен научиться:

— анализировать воспитательные мероприятия учреждения;

— определять цель и задачи социального работника;

— определять функциональные обязанности социального работника;

— применять на практике полученные теоретические знания;

— выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;

— оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;

— анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;

— составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

— разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;

Анкета ожиданий студентов от практики

(цель – изучить степень влияния учебных дисциплин

studopedia.su