Работа снижает самооценку

Работа снижает самооценку

ЖЕНСКИЙ БЛОГ LADY LIFE

Женский онлайн журнал

«Я не смогу достичь успехов в карьере, потому что я растяпа!», «Я не построю счастливый брак, потому что я некрасивая и со мной неинтересно общаться!», «Я боюсь знакомиться и общаться с людьми, мне кажется, что все просто смеются надо мной!», «Я неудачник по жизни, я хуже всех…» — проскакивают ли у вас такие мысли в голове?

Если да, то ваш диагноз — заниженная самооценка. То есть вы сами себя так оцениваете, сами о себе так думаете, сами себе не доверяете, а в итоге и окружающие люди начинают к вам так относиться. Итак, как понять, что послужило причиной возникновения таких комплексов и неуверенности в себе?

Комплексы родом из детства

Самооценка начинает формироваться у человека в раннем детстве. Маленькие дети не умеют давать оценку своим действиям, поэтому на формирование их самооценки влияет отношение близкого окружения — родители, семья. Часто, не отдавая себе отчета, родители ругают и критикуют ребенка, уделяют ему недостаточно внимания или вовсе игнорируют. Такое отношение — снижает нашу самооценку: ребенок теряет самоуважение к себе, становится неуверенным и зажатым. И даже по прошествии времени считает нормальным такое отношение к себе.

Ситуация усугубляется, если у ребенка какой-либо физический недостаток и в детском саду сверстники смеялись и издевались над ним. Задача родителей — воспитать уверенность в ребенке, дать ему возможность самостоятельно совершать поступки и учиться на своих ошибках.

Сравнение себя с другими

Так сложилось в нашем обществе, что мнение окружающих имеет большое влияние на самооценку каждого конкретного человека. Очень часто мы боимся совершить некий поступок по причине, что нас не так поймут, осудят, высмеют остальные. Но нельзя быть хорошими для всех, обязательно найдутся такие, которые будут критиковать. Ни в коем случае нельзя сравнивать себя с другими, вы не лучше и не хуже остальных, вы — личность, уникум. Поймите, люди несовершенны и им свойственно совершать ошибки, а потом исправлять их. Примите себя со всеми недостатками, разрешите быть себе несовершенным. И в то же время продолжайте верить в себя и испытывать уважение к себе.

Бывает и такое, что человек с адекватной самооценкой, потерпев неудачу в чем-либо, принимает это событие близко к сердцу и перестает верить в себя. Достаточно часто это происходит при неудачах на любовном фронте. Человек винит себя в разрыве с любимым, теряет чувство собственного достоинства, что незамедлительно ведет к снижению самооценки. Нельзя зацикливаться на таких жизненных моментах, ведь все, что нас не убивает, делает сильнее. Не бойтесь испытаний, нужно упорно продолжать бороться, ведь любую жизненную ситуацию можно пережить. Найдите в себе внутренние силы для преодоления трудностей и невзгод, а преодолев их, оцените, насколько бесценен этот жизненный опыт.

Слишком высокая планка

Очень часто люди ставят перед собой цели, которых достичь просто нереально, по крайней мере в данный период времени и в результате, потерпев фиаско, занимаются самоедством и самобичеванием. Научитесь радоваться тому, чего удалось достигнуть, а не съедать себя за то, чего еще вы не добились. Если не в силах изменить ситуацию, постарайтесь изменить отношение к ней.

Делайте выводы даже из неудач. Пусть сегодня дело не заладилось и пошло прахом, но это начало пути к саморазвитию и самосовершенствованию. Хвалите себя за достигнутые успехи, даже за незначительные.

www.lady-life.info

Психолог Сергей Ключников — Что снижает самооценку?

Что снижает самооценку?

Какие психологические реакции людей ослабляют точность восприятия себя и обедняют нашу Я-концепцию и снижают самоценку?

В первую очередь, это уничтожающая критика в наш адрес, лишенная конструктивного элемента и направленная на то, чтобы сломать нашу личность и безнадежно опустить нашу самооценку.

Чем духовно ближе к нам подобным образом критикующий нас человек, тем болезненнее наша реакция.

Человек мнительный и неспособный выставить надежный фильтр против такой критики вбирает в себя чужой психологический яд и потом в течении многих лет носит его глубоко внутри себя, поскольку не умеет его ни переварить, ни вывести из себя.

Другим фактором, ослабляющим четкость самовосприятия и обедняющим Я-концепцию, является скепсис, недооценка и принижающее нас недоверие, которое сквозит в посланиях людей, адресованных нам.

Такие послания отравляют нас унынием, снижают самооценку и приучают смотреть на себя как на беспомощное, ни на что не способное существо.

Многие из клиентов, пришедших ко мне на консультацию, жаловались мне, что наглотались в своей жизни множество скептического яда в свой адрес, что по сути переломало им жизнь.

Третьим фактором, снижающим нашу самооценку являются наша неудачи в реализации своих целей и планов, особенно в тех случаях, когда свидетелями этих неудач оказываются наши недоброжелатели, которые как-то комментируют эти неудачи, проявляя злорадство и радуясь нашим поражениям.

И, наконец, еще один негативный фактор, влияющий на наше восприятие себя, самооценку и Я-концепцию – общение с не очень далекими людьми, с которыми нам по тем или иным приходится общаться.

Если такие контакты становятся частыми и мы втягиваемся в пустое общение, бессмысленные разговоры и трату времени, то его результатом будет постоянное опускание самооценки, размывание представлений о себе, как о нормальном, чего-то стоящем человеке, дезориентация в сложном мире.

Жизнь непрерывно меняется и Я-концепция и самооценка меняются вместе с ней, хотя у зрелого человека они являются устойчивой характеристикой.

Чем успешнее складывается человеческая жизнь, тем больше задуманных целей нам удается реализовать, и чем соответственно больше уважение к нам со стороны других людей, тем выше наша самооценка. И наоборот.

Так все таки что снижает самооценку?

Почему многие люди, несмотря на свои реальные жизненные достижения, привыкли принижать себя?

Многолетняя практика общения с самыми разными клиентами привела меня к удивительному открытию.

Люди определенного психотипа уверены, что они все равно обречены получать от мира и других людей обязательную порцию психологических ударов и затрещин.

Чтобы не нарваться на эти избиения, они предпочитают принизить и обвинить себя сами.

Предвосхищая ожидаемую критику и осуждение их близкими или коллегами своих дел и начинаний, они предпочитают раскритиковать себя в своем сознании.

В результате они или вообще отказываются от активного проявления себя в мире и отстаивания своих интересов, выбирая позицию жертвы с низкой опущенной головой, либо действуют, но портят о себе впечатление, окрашивая каждый шаг интонацией неуверенности и ненужного смущения.

Как реагировать на снижающие самооценку послания, в наш адрес, сделанные другими людьми?

Ведь наша реакция не только раскрывает нашу самооценку и восприятие себя, но и влияет на них.

Когда мы позволяем людям говорить нам гадости или напротив откровенно льстить, мы этим самым не только показываем нашу слабость и соответственно самодовольство, но и укрепляем в себе эти качества.

Если же мы с гневом отвергаем разумную критику от человека, желающего нам блага или же начинаем поддакивать скептическим замечанием по поводу наших целей и начинаний, то мы ослабляем точность самовосприятия и размываем свою Я-концепцию.

Потому правильная реакция на любые послания, снижающие самооценку должна быть с одно стороны открытой, искренней и доброжелательной, но с другой стороны уверенной, энергичной и защищенной.

Правильный баланс между искренностью и самодостаточной силой поможет точность, трезвость и критичность, включающая способность быть критичным по отношению к себе.

Когда вас будут слишком сильно хвалить или ругать, чтобы снизить самооценку останавливайте того, кто будет это делать, окрашивая свою интонацию в зависимости от ситуации в краски твердой силы, спокойного нежелания слушать негатив или иронию.

В то же время старайтесь извлечь рациональное зерно и полезную для себя информацию из любого послания других людей в свой адрес.

Только помните, что любая, даже доброжелательная лесть содержит в несколько раз меньше полезной информации, чем самая плохая критика.

Тренируя свою способность точно воспринимать себя в процессе общения, человек постигает несколько ценных вещей.

Во-первых, он узнает, кто он есть как личность по своим психологическим качествам и коммуникативным особенностям.

Во-вторых, он проникается пониманием, как к нему на самом деле относятся друзья, враги и посторонние.

В-третьих, он познает насколько он любит и ненавидит других людей, и в какой степени способен к уравновешенному восприятию родных и коллег.

В-четвертых, он начинает видеть в какой степени он хочет изменить себя, улучшить свой внутренний мир, усовершенствовать коммуникативные навыки, освободиться от ненужных контактов и социальных связей и привлечь к себе ярких, интересных и положительных людей.

В-пятых, он укрепляет свою самооценку, делает ее более устойчивой и научается конкретным методам, препятствующим снижению самооценки.

Иными словами человек познает свое социальное Я, которое вбирает в себя первые три перечисленных пункта и собственный потенциал к его изменению (четвертый пункт).

Одна из важнейших сторон нашего социального Я – так называемая коммуникативная компетенция или мастерство в общении, его эффективность.

Что это такое? Это – способность достигать поставленных целей и умений человека своим поведением соответствовать той ситуации, в которой он оказался.

Проблема компетенции интересовала людей еще с древних времен. Конфуций описывая идеал благородного мужа, мудреца говорил, что тот «действует сообразно обстоятельствам».

Один из самых крупных специалистов в мире по вопросам общения Брайан Спитсберг, профессор из университета в Сан-Диего утверждает, что коммуникативная компетенция – это прежде всего правильное восприятие человеком самого себя, а также умение грамотно реагировать на различные формы восприятия его другими людьми.

Именно оно оказывает решающее влияние на общение. Тот, кто развил в себе способность правильно воспринимать себя, тот научился противостоять самым разным силам и влияниям, которые ведут к снижению самооценки.

kluchnikov.ru

Позитивное мышление снижает самооценку

Канадские психологи опровергли распространенное мнение о том, что самовнушение способно улучшить самооценку. Согласно их выводам, популярная техника позитивного мышления только ухудшает состояние людей с заниженной самооценкой.

Исследование, проведенное специалистами из университетов Ватерлоо и Нью-Брунсвика, показало, что повторение фраз вроде "меня все любят" не способно решить проблемы самооценки. У людей с уже заниженной самооценкой подобные техники самовнушения приводили к еще большему недовольству собой, а тем, кто изначально оценивал себя достаточно высоко, метод помогал лишь незначительно.

Самовнушение бесполезно

В эксперименте, организованном психологами, приняли участие две группы людей. В одной собрали тех, кто в предварительном тестировании обнаружил проблему с самооценкой, а в другой, напротив, все участники эксперимента отличались высоким мнением о себе.

Каждую группу потом тоже поделили. Одна часть использовала технику, которая описана во многих популярных книгах, и занималась самовнушением и повторением позитивных утверждений. Оставшаяся же часть в рамках эксперимента оставалась в качестве контрольной. Казалось бы, те, кто изо дня в день повторял: "Меня любят", "Я самый привлекательный" и т. п., должен был в соответствии с утвердившейся в обществе теорией повысить свою самооценку. Но на практике произошло прямо противоположное: у недовольных собой самооценка стала ниже по сравнению с теми, кто такую методику не применял.

Исследователи проанализировали результаты, объяснили этот феномен и, кроме того, предложили способ справиться с эффектом неудачного самовнушения.

Взаимоисключающие параграфы

Согласно гипотезе психологов, позитивное утверждение типа "я принимаю себя таким, какой я есть" у людей с заниженной самооценкой в целом вызывает внутреннее противоречие. Оно в свою очередь запускает повторный процесс самооценки, в результате которого человек в себе разочаровывается еще больше, чем до утверждения. Установка сосредоточиться на положительных эмоциях и мыслях в данном случае выступает как медвежья услуга: усугубляет зацикливание на неудачном процессе самооценки.

Сейчас метод позитивного мышления стал в обществе очень популярным: о нем много рассуждают в СМИ, его рекомендуют авторы книг из серии "помоги себе сам". Однако, основываясь на результатах своих исследований, психологи предостерегают от необдуманного увлечения им людей, склонных к недовольству собой. И для компенсации обнаруженного негативного побочного эффекта предлагают чаще пользоваться модифицированной техникой позитивного мышления, когда важно не сфокусироваться на положительных эмоциях, а правильно сформулировать свои негативные переживания.

После проведения такой модификации психологи провели повторное исследование своих подопечных, которое и подтвердило лучшие результаты метода в сравнении с обычным самовнушением.

Психиатры обязательно имеют диплом о высшем медицинском образовании. Они имеют право назначать медикаменты и ставить диагнозы. Для психолога же не обязательно наличие законченного высшего медицинского образования. Поэтому в своей практике психолог может использовать только психотерапию и немедикаментозные методы. Что же касается психоаналитика, то так называют психолога, практикующего лишь один из методов психотерапии, а именно психоанализ. В то же время на вооружении психологов наряду с психоанализом есть гештальт-терапия, арт-терапия, психодрама, телесно-ориентированная психотерапия и многое другое.

www.k-istine.ru

Препарат для контроля эмоций, профилактики и лечения стрессовых состояний, снятия тревоги, беспокойства, нарушений сна

Действует через 5 минут, потому что выпускается в виде капель в нос

Эффект разового применения – до 24 часов, курсового – до 6 месяцев

Разработан в ИМГ РАН и НИИ Фармакологии им. Закусова

Отмечен российскими и международными наградами

  • Быстро снимает симптомы беспокойства, тревоги, страха, апатии, депрессии и астении
  • Устраняет причины нарушений на биохимическом уровне
  • Отсутствует зависимость и привыкание
  • Разрешен водителям автотранспорта
  • Совместим с алкоголем

Депрессивность и подавленное настроение мешают нормальной рабочей деятельности, а невыполненная работа еще в большей степени снижает настроение и самооценку, сужаются и жизненные интересы. Селанк позволяет снизить уровень депрессивности, повысить интерес к жизни, стимулировать работоспособность и оптимизировать деятельность эмоциональных центров головного мозга.

Селанк заново запускает восстановительные реакции в организме, которые были снижены или прекращены под воздействием стресса, ведь стрессовые факторы не всегда можно устранить. При невозможности нормально отдыхать прибегают к средствам с кратковременным эффектом, например, алкоголя, кофе, но это не помогают справиться со стрессом, а усугубляют его последствия. Поэтому выходом может стать «Селанк».

Тревога – неотъемлемая часть нашей жизни, и возникает как реакция на стрессы повседневной жизни. У здорового человека чувство тревоги является временным ощущением. Тревога может способствовать появлению страха, например, перед экзаменом.

Также у ряда людей возникает беспричинное волнение с ощущением внутреннего напряжения. Дополнительно могут проявляться неусидчивость, суетливость, потирание пальцев, покусывание губ и ногтей. Без принятия мер может развиться целого ряд заболеваний, объединенных в группу «тревожных расстройств».

Современная жизнь диктует стремительный ритм, большой поток необходимой информации и дефицит времени на принятие решений. В городах симптомы переутомления наблюдаются у 80% активной части населения: повышенная утомляемость, общая слабость, постоянная усталость. Селанк оптимизирует высшие функции головного мозга, в том числе мышление, память и внимание.

selank.ru

Родительская гиперопека снижает самооценку ребенка

Американские исследователи из Университета Бригама Янга предупреждают, что чрезмерная родительская активность в плане воспитания ребенка снижает его самооценку, пишет Meddaily.

Добавлено: 04.06.15 10:52

  • Физическая активность снижает риск развития старческого слабоумия — Физические упражнения на протяжении всей жизни человека играют важную роль в снижении риска развития деменции или старческого слабоумия. С таким итогом завершилось исследование, проводившееся в Университете Кардиффа в Южном Уэльсе, которое длилось 35 лет. Исследование определило факторы, которые предотвращают старческий маразм — это диета, отказ от курения и алкоголя, нормальная масса тела и физическая активность.
  • Отцовство повышает самооценку мужчины — После рождения ребенка у мужчин резко возрастает самооценка, утверждают американские исследователи из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
  • Голубое освещение снижает количество преступлений — Голубой свет оказывает успокаивающее воздействие на человека.
  • Выражение благодарности улучшает эмоциональное состояние — Умение выражать благодарность благоприятно влияет на моральное состояние человека, считают психологи из Северо-Восточного университета в Бостоне, США.
  • Прививки: за и против — что такое вакцинация, функции иммунной системы, преимущества и недостатки прививок, противопоказания вакцинации
  • Новости мира психологии и медицины — самые актуальные новости, открытия, методики, разработки
  • У нас также читают:

      — Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека — в чем заключаются последствия внешних воздействий на электромагнитные поля организма человека

    — Азооспермия, синдром Кляйнфельтера — в статье описана суть патологии, раскрывающая ее причины. Указаны внешние признаки пациентов с диагнозом синдром Кляйнфельтера, а также определен их кариотип. Даны рекомендации по раннему диагностированию заболевания

    — Томалогия — новое направление в психологии — новая наука, изучающая сознательное и подсознательное, методики, особенности

    www.medicinform.net

    Практическая работа №1

    Образовательные информационные ресурсы .

    · Выявить значимость средств массовой информации в современном мире.

    · Показать, как одна и та же тема может быть представлена под разным углом зрения.

    В предлагаемом теоретическом материале есть задания , которые необходимо выполнить (отчёт выполненного задания разместите здесь, место указано символом###).

    1. Основной целью средств массовой информации (СМИ) в любом обществе является информационная цель. Эта задача приобретает особое значение в демократическом обществе, так как люди должны обладать объективной информацией, чтобы принять верное решение.

    Одна и та же информация может быть представлена с помощью СМИ в совершенно разных тонах

    (перейдите по ссылке и сделайте копию данного текста в ваш отчёт).

    2. Задание 2. Прейдите по ссылке Средства массовой информации (сделайте записи основных моментов использование СМИ в ваш отчёт).

    Пропагандистская деятельность средств массовой информации в любом современном обществе строится на внедрении в сознание людей его «ценностей» в виде системы стереотипов — стандартов поведения, социальных мифов, политических иллюзий.

    Стереотипизация, т.е. психологическое воздействие с помощью создания иллюзорных стереотипов, — один из главных методов пропаганды. Средства массовой информации в любом обществе с помощью метода стереотипизации внедряют в сознание читателей, слушателей, зрителей различные мифы и иллюзии. Стереотипы, насаждаемые пропагандой, также выполняют охранительные функции, такие, как поддержка существующего строя, воспитание верности существующим порядкам и соответственно — страха перед всем, что им угрожает.

    Так, фотоштампы требуют запечатлевать героя апологетических материалов на работе, в кругу семьи, на отдыхе, создавая иллюзию его процветания. В тоже время, если печатается фотография, изображающая какого-нибудь «плохого» общественного деятеля, то тут свой стереотип ракурс способствует изображению его лица в невыгодном свете; объектив фиксирует то, что намеренно «снижает» образ.

    Задание 3. Общественные механизмы в сфере информации.

    · Определить общественные механизмы, происходящие в сфере информации.

    Посмотрите и проанализируйте слайды, используя ссылки на презентации.

    Скопируйте информацию себе в отчёт

    3. Дайте определение понятиям; продукты, услуги,

    информационный продукт, информационная услуга, информационный рынок.

    4.Приведите примеры этих понятий.

    1. Выявить значимость средств массовой информации в современном мире.

    2. Показать, как одна и та же тема может быть представлена под разным углом зрения.

    1. Средства массовой информации.

    2. Информатизация общества.

    1. Свобода доступа к информации

    2. Рост культурного и образовательного уровня общества

    3. Расширенное участие в общественной жизни

    4. Повышение компетентности

    5. Повышение продуктивности

    6. Повышение эффективности управления

    7. Электронная торговля

    8. Международное сотрудничество

    1. Разрушение частной жизни людей и организаций

    2. Опасность все большего влияния на общество СМИ

    3. Проблема отбора качественной и достоверной информации

    4. Исчезновение многочисленных профессий, безработица

    5. Технологическая зависимость, дегуманизация жизни

    6. Психологические проблемы столкновения с виртуальной реальностью

    7. Потребность постоянного повышения своего профессионального уровня

    8. Информационные войны

    Скопируйте со страницы сайта metodiceskaarazrabotka рекомендуемые адреса образовательных сайтов.

    sites.google.com

    Тренерский стаж — более 4 лет.

    Кандидат в мастера спрорта по ганболу.

    Образование — Ярославский государственный технический университет. Сертификат ФФАР на базе WORLD CLASS.

    Специализация — Коррекция фигуры (снижение веса). Консультации по питанию. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности.

    Работа с людьми разных возрастных категорий.

    Тренерский стаж — более 10 лет.

    Спортивный стаж — 20 лет.

    Мастер спорта по греко-римской борьбе. Неоднократный призер Всероссийских соревнований.

    Образование — Ярославский Государственный Педогагический Университет им. К. Д. Ушинского, факультет Физической культуры.

    Специализация — Коррекция фигуры (снижение веса, набор мышечной массы). Консультации по питанию. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности. Работа с людьми разных возрастных категорий.

    Тренерский стаж — более 15 лет.

    Спортивный стаж — 25 лет.

    Образование — Московская финансово-юридическая академия (МФЮА)

    Специализация — Силовые и функциональные тренировки. Коррекция фигуры (снижение веса, набор мышечной массы). Составление индивидуальных тренировочных программ. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности. Консультации по питанию.

    Тренерский стаж — более более 5 лет.

    Спортивный стаж — 7 лет.

    Образование — Сертификат ФФАР на базе WORLD CLASS.

    Спортивный стаж — 18 лет.

    Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу. Чемпион Северо-Западного федерального округа России по пауэрлифтингу. Чемпионка и первенства Ярославской области по пауэрлифтингу. Призер кубка Ярославля по бодибилдингу.

    Специализация — Коррекция фигуры (набор мышечной массы, снижение веса). Консультации по питанию. Подготовка к соревнованиям по пауэрлифтингу и бодибилдингу. Составление тренировочных программ с учетом индивидуальных особенностей.

    Тренерский стаж — более 12 лет.

    Специализация — Аквааэробика на глубокой воде. АВТ. SLIDE — аэробика. Функциональный, силой тренинг. Коррекция фигуры (снижение веса). Консультации по питанию. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности.

    Опыт личной практики 18 лет.

    Опыт преподавания более 10 лет.

    Образование — Дважды в год индивидуальные уроки у сэнсэя. Япония.

    Специализация — Гимнастика йогов, снятие хронического стресса, нормализация кровообращения, восстановление душевного равновесия, регуляция процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе.

    Спортивный стаж — 12 лет.

    Тренерский стаж более 18 лет.

    Сертификат Международной школы йоги в воздухе лаборатория фитнеса « AirYogaYaroslavl».

    Специализация — Zumba Fitness. Пилатес. АэроПилатес. Функциональный, силой тренинг с использованием нестабильных поверхностей – мини бол, bosu, fitboll. Коррекция фигуры (снижение веса). Растяжка, развитие гибкости и подвижности суставов. Занятия при проблемах со спиной. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности.

    Спортивный стаж — 10 лет.

    Мастер спорта по пауэрлифтингу.

    Тренерский стаж — более 26 лет.

    Подготовил : 3 МСМК, 7 МС, 10 КМС, среди них призеры чемпионатов и первенств России, рекордсмены России, призеры первенств Европы и Мира по пауэрлифтингу.

    Тренерский стаж — более 13 лет.

    Спортивный стаж — 16 лет.

    Образование — Ярославский Государственный Педогагический Университет им. К. Д. Ушинского, факультет Физической культуры. Специализация — Силовые и функциональные тренировки. Коррекция фигуры (снижение веса, набор мышечной массы). Составление индивидуальных тренировочных программ. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности. Консультации по питанию.

    Специализация — Коррекция фигуры / снижение веса. Наращивание мышечной массы.

    Реабилитация после травм. Снижение веса. Увеличение силовых показателей.

    Тренерский стаж — более 6 лет.

    Черный пояс 2 дан. Мастер спорта по кудо. Победитель Кубка России по кудо. Двукратный чемпион России по кудо. Многократный призер Всероссийских турниров по кудо, боксу, боевому самбо.

    Специализация — Силовые и функциональные тренировки по кудо.

    Консультации по питанию. Составление индивидуальных тренировочных программ. Работа с детьми и взрослыми.

    Образование — Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, сертификат ФФАР на базе WORLD CLASS.

    Специализация — Коррекция фигуры (снижение веса). Консультации по питанию. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности. Работа с людьми разных возрастных категорий.

    Специализация — Профилактика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата. Коррекция фигуры (снижение веса). Ритуалы релаксации процедур в русской бане и восточном хаммам.

    Стаж работы — более 4 лет.

    Образование — Ярославская государственная медицинская академия. Лечебный факультет. Специальность — врач-дерматовенеролог.

    Российский университет дружбы народов. г Москва. Специальность — врач-косметолог, трихолог.

    Специализация — Коррекция возрастных изменений. Составление комплексных программ для лечения эстетических проблем. Применение химических пилингов поверхностного и срединного воздействия для коррекции инволюционных изменений кожи. Составление индивидуальных программ омоложения. Индивидуальный подход к пациентам.

    Спортивный стаж — 9 лет.

    Тренерский стаж — более 7 лет.

    Образование — Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, факультет Физической культуры.

    ФФАР инструктор по step аэробике, инструктор по классической аэробике.

    Специализация — Аквааэробика на глубокой воде. Step аэробика. Функциональный, силой тренинг. Коррекция фигуры (снижение веса). Консультации по питанию. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности.

    Опыт личной практики 7 лет.

    Опыт преподавания более 5 лет.

    Специализация -Фитнес-Йога, Хатха-Йога, снятие хронического стресса, восстановление душевного равновесия и психофизической гармонии, достигаемой с помощью физических средств воздействия на организм, возможность обрести отличную физическую форму, развить концентрацию, улучшить душевное состояние, повысить свою самооценку, повысить сопротивляемость стрессам.

    Стаж работы — более 2 лет.

    Тренерский стаж — более 3 лет.

    Спортивный стаж 16 лет.

    Образование — Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, факультет Русская филология и культура.

    ФФАР, город Москва, инструктор по классической аэробике.

    Специализация — Аквааэробика на глубокой воде.

    Body Sculpt. Функциональный тренинг. Коррекция фигуры (снижение веса). Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности.

    Стаж работы — более 10 лет.

    Образование — Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития Р.Ф. г.Томск.

    Специализация — Профилактика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата. Коррекция фигуры (снижение веса) — гидромассжные процедуры. Ритуалы релаксации процедур в русской бане и восточном хаммам.

    Стаж работы — более 5 лет.

    Тренерский стаж — более 2 года.

    Спортивный стаж — более 10 лет.

    Выступающий спортсмен. Кандидат в мастера спорта по боксу. Победитель турнира памяти Лебедева (2014). Финалист Всероссийских турниров класса «А»

    Образование — Сибирский федеральный университет, г Красноярск

    Стаж работы — более 7 лет.

    Образование — Fuss Beauty College Сидней, Австралия.

    Специализация — Полный спектр уходовых процедур за руками и ногами для мужчин и женщин. Дизайны.

    Тренерский стаж — более 20 лет.

    Спортивный стаж — 40 лет.

    Воспитанник Советской школы бокса. Победитель и многократный призер зоны России. Победитель, в командном первенстве, ЦС спортивного общества «Труд». Многократный чемпион Ярославской области по боксу.

    Специализация — Силовые и функциональные тренировки по боксу. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности. Составление индивидуальных тренировочных программ. Работа с детьми и взрослыми.

    Тренерский стаж — более 9 лет.

    Спортивный стаж — 15 лет.

    Образование — Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова.

    Специализация — Силовые и функциональные тренировки по тайскому боксу. Адаптация организма к нагрузкам различного уровня сложности. Составление индивидуальных тренировочных программ. Работа с детьми и взрослыми.

    Образование — Ярославский медицинский колледж (Государственное Образовательное Учреждение среднего профессионального образования Ярославской области). Фельдшер.

    Кандидат в мастера спрорта по художественной гимнастике.

    Многократный победитель и призер областных соревнований. Победитель первенства Ярославской облсти по йоге и гимнастике в гамаках 2016 года.

    Образование — Ярославский Государственный Технический Университет. Сертификат Международной академии воздушной йоги « Internation AirYoga Academy». Повышение квалификации по теме: «Анатомия, физиология, биомеханика, диетология в работе с йога-гамаком» 2017 год.

    Специализация — Йога в воздухе, фитнес, гимнастика, растяжка с гамаком, психосоматическая коррекция и терапия в работе с йога-гамаком. Работа с людьми разных возрастных категорий.

    www.xn—-7sbaub8bejqt3bc9i.xn--p1ai