Я не хочу заниматься с ребенком

Я не хочу играть с ребенком

Вряд ли Вы слышали такую фразу хоть раз вслух, правда? Однако это довольно распространенная фраза, в которой полезно себе признаться: иногда бывают такие дни. А бывает и недели и даже месяцы, когда с ребенком играть ну никак. Ну никак. Ну никак! Не хочется.

Давайте разберемся, почему мы не хотим играть с детьми. Для этого садимся и честно пишем, почему игры с ребенком не доставляют не то, что удовольствия, а даже просто выводят из себя или вытягивают все силы. Что же такое происходит с Вами, что Вы не хотите играть с собственным ребенком? Ребенок хочет играть в Барби, а Вы не помните, как это делать? Ребенок пятидесятый раз за вечер играет в магазин и Вы уже не можете, просто не можете сидеть за кассой? Что еще? Пишите, пишите.

Записали? Отвели душу? Теперь давайте признаем тот факт, что это происходит в Вашей жизни и что все это реально и существует. Даже если Вы считаете, что приличные матери себе такого не позволяют. Итак, Вы поняли, что Вас раздражает или обессиливает то и то. И еще вот это. Идемте дальше.

Почему это Вас раздражает?

Давайте снова запишем: что бы Вы предпочли делать в это время. Вы радостно бежите говорить по телефону даже с шефом? Вы предпочтете приготовить ужин пять персон с четырьмя переменами? Или, может быть, в театр сходить? Пишите-пишите, пишите смело – в очередной раз повторяю, что те листы, на которых Вы запишите всю правду, никто не увидит, кроме Вас самих. Записав Ваши пожелания к собственному вечеру приступайте к разбору этих желаний.

Например: мне нравится сидеть в ЖЖ, потому что…

И пишите, почему. Потому что вам не хватает интересного общения и поддержки? Потому что Вам нужна новая информация и сплетни? Потому что Вы нуждаетесь, черт возьми, в общении за пределами дома?

Этот листик лучше отложите до завтра, а еще лучше – ведите такие записи несколько вечеров или деньков. Например, три вечера. Затем садитесь и анализируйте: чего именно Вам не хватает.

Вы знаете, скорее всего Вам просто не хватает того же, что и Вашему ребенку: интересного общения. Театр, начальник и все остальное растёт из того, что вам просто НЕИНТЕРЕСНО быть с собственным ребенком.

Да, я вас понимаю прекрасно: поболтать с подружкой куда интереснее, чем сидеть за кассой в детской. Сходить в театр интереснее, чем смотреть «Красавицу и Чудовище» в пятидесятый раз. И посмотреть на Брюса Уилиса под попкорн бывает гораздо интереснее, чем сразиться в шарики.

Так что же делать-то, в конце — концов?

Ну как что? Менять образ жизни с ребенком. Поищите то, что Вам будет интересно делать. Вы устаете на работе? Отлично! Займитесь с ребенком арт — терапией на дому: выдайте наследнику одежд, которой не жалко, расстелите на полу ватманы, вооружитесь парой-тройкой наборов гуаши и вперед. Рисуйте и творите, что хотите. Пол отмоется, не бойтесь. Рисуйте свои и детские ладошки, намазав их гуашью, повторяйте себе простое: я есть, я ценна. Эта забава поможет вам поднять самооценку. Не хватает общения? Идите в гости. Да-да, с ребенком в гости даже если у принимающей стороны нет детей. Захватите с собой мультики и Вы сможете спокойно пообщаться с друзьями. Если же Вы пойдете в семью, где есть дети – будет вообще прекрасно: Вы пообщаетесь, дети пообщаются.

Ну и, наконец, универсальный метод спасения мам: наверняка Вы любите рассказывать о себе или вспоминать о собственных жизненных приключениях. Уж конечно вам хочется поделиться с кем-то своими новостями. Так почему бы Вам не поговорить, просто поговорить с собственным ребенком? Как с подругой. Весело и задорно. Только не переходите определенные этические рамки: все-таки Вы родитель, поэтому не стоит обсуждать какие-нибудь особо ретивые приключения Вашей юности. Наши дети – самые благодарные слушатели. Самые открытее и самые эмоциональные. Вы не сможете рассказать мужу десять раз о том, как Вы шли в первый класс и бант натирал Вам макушку, но Вы сможете рассказать своему ребенку (и даже разыграть пантомиму) об этом путешествии хоть двадцать раз. Вы можете проговорить со своим ребенком все те воспоминания, которые так или иначе возвращаются к Вам и беспокоят Вас: ребенок выслушает и даст Вам свой ответ.

Малыш не отпускает маму от себя. Кажется, эта проблема характерна для очень разновозрастных детей. Такую жалобу можно услышать и от мамы грудничка, и от мамы трехлетки.

Не забывайте и о таком развлечнии, как воспитание при помощи средства, изобретенного Томом Сойером: заинтересовав ребенка мытьем сантехники Вы можете уйти на необходимое Вам время, что бы подоблтать с подружкой по телефону. Если, конечно, не подеретесь с собственным ребенком, увлекшись, за мытье этой самой сантехники.

Вы можете пристроить ребенка печь пирог или пенье, а сами просмотреть последние новости или то, что Вам хочется. Ребенок в состоянии развлекать сам себя примерно 20 минут. Двадцать минут там, двадцать минут сям – и вот, глядишь, и прошел вечер и пора укладываться спать.

Не бойтесь разнообразить Вашу жизнь и жизнь Вашего ребенка неожиданными занятиями. Поверьте, ребенку будет куда как интереснее поболтать с Вами, чем посмотреть в пятидесятый раз один и тот же мультик.

detochka.ru

Я не хочу заниматься с ребенком

у вас явно есть потребность выразить и ПОНЯТЬ свои эмоции, связанные с сексом. Это можно сделать только вместе со специалистом-психологом (психотерапевтом).

Если даже ваш муж не хочет идти на приём, ничего. Ведь вам хочется разобраться и чувствовать себя лучше, не так ли? Если да, тогда ищите специалиста. Удачи.

Ещё важный момент, знаете ли Вы как с вами нужно обращаться в постели, какие ласки вам нужны, как,где и сколько? Чтобы можно было дать «инструкцию» вашему мужу. Естественно Вы не хотите секса,т.к. Вам не приятно и не всё не так, как Вы хотите.

Если у Вас появилось желание обратиться к психологу, то конечно же идите, даже без мужа.Самой тяжело разобраться в этой проблеме. Желательно обратиться к терапевту специализирующемуся в теме сексологии. Если есть вопросы — пишите мне. Удачи Вам.

Присоединяюсь к коллеге, меня тоже очень заинтересовало как могут быть «нежные отношения» в общении, а в физическом плане их нет даже после того как Вы об этом сказали мужу?

У меня сложилось впечатление, что Вы хорошо слышите свои эмоции, свое тело, а как насчет отношений? Хорошо ли Вы чувствуете их?

Если есть родство душ, то родство тел не вопрос.

Вроде бы «нежные отношения» и указывают на Вашу эмоциональную и духовную близость, но откуда тогда непонимание физическое?

Очень много вопросов.

Подумайте об очной консультации.

Можете для начала выписать все «нежные отношения» в общении и просто попытаться проверить их на искренность. Представьте свою душу. Какая она? Чем занята? Сколько ей лет? А потом «покажите» ей (как фотографии) эти «нежные моменты», следите за её реакцией, верит она им? Как она относится к ним? Какой «нежный момент» ей нравится больше?

Если будете делать это все правильно, то есть не выдумывая головой, а просто чувствуя ощущения, то получите массу полезной информации.

И все-таки хочется повториться насчет очной консультации. Выберите себе психолога из базы «по душе» и поработайте с ним.

Мы с мужем очень эмоциональные люди и по-этому у нас не получается злиться «в себе», обычно мы очень бурно выясняем отношения и довольно часто, но также легко миримся.

По поводу того знаю ли я чего хочу в постели, могу сказать -нет.У меня каждый раз по разному. Иногда мне хочется нежного секса, а он бывает груб иногда наоборот. Но чаще всего проблема в том КАК он предлагает мне заняться сексом, обычно это происходит прямо в лоб. Что невероятно меня раздражает (это же не стакан воды принести).

Про нежность хотела уточнить, она проявляется в повседневной жизни, нам очень нравится ухаживать и заботиться друг о друге, мы часто на протяжении дня целуемся и обнимаемся и не просто по привычке, а нам это нравится. Бывает даже что у меня появляется желание во время таких моментов, но как только его рука начинает лезть мне под одежду или я сразу чувствую, что он целует меня не просто так, то все желание пропадает (((((

А поговорить с моим мужем очень тяжело. Он импульсивный человек и общается по принципу:» есть два мнения- МОЕ и НЕПРАВИЛЬНОЕ». Если я ему говорю что меня что-то не устраивает в отношениях, то он не пытается понять причину, а просто начинает кричать, что его все устраивает. А если, даже, мне удалось донести до него свое мнение, то никаких шагов не предпринимается.

Еще одним камнем преткновения я является нежелание приносить в нашу жизнь что-то новое, какие-нибудь приятные неожиданности. Ему нравится ехать по накатанной колее и все.

В любом случае, сложно отвечать в режиме вопрос-ответ на сайте.

В общем, я поняла, мне срочно нужно к специалисту, потому что я окончательно запуталась. Единственное, что могу дополнить, это что я не представляю свою жизнь без него.

Это краткосрочная групповая терапия. Работа с каждым участником занимает от получаса до полутора часов. Продолжительность группы определяет количество предъявленных для работы запросов. Участник группы, с проблемой которого идет работа (так называемый «клиент»), выбирает из других участников тех, кто будет играть роли членов его семьи. Например, если клиентка говорит, что у нее проблемы с мужем или детьми, она должна найти кого-то на роль самой себя, а также мужа и детей (мы называем это «выбором заместителей»). Затем клиентка, следуя своим чувствам и внутренним представлениям о своей семье, а также инструкциям психотерапевта, расставляет заместителей по комнате. А потом происходит удивительная вещь: заместители начинают чувствовать то, что на самом деле ощущают члены семьи, которую они представляют, причем несколько поколений! То есть совершенно чужие люди вживаются в роль так, что могут ясно выразить, что происходит в незнакомой им семье. Благодаря этому не нужно многословно говорить о событиях, произошедших в семье клиента. Тем более что для нашей работы имеют значение не все события и не все члены семьи.

Был ли у вас, вашего мужа (жены), партнера, кого-то из ваших родителей (иногда бабушек, дедушек) жених (невеста), большая любовь, с которыми расстались до брака?

Есть ли у вас (вашего партнера) зачатые до брака дети?

Есть ли у вас сводные братья и сестры?

Усыновляли ли вы (ваши родители) ребенка?

Был ли у вас (ваших родителей, бабушек) ребенок, который умер?

Был ли у вашей жены, предыдущей партнерши аборт?

Вы (ваша жена, ваш муж, ваш отец, ваша мать) потеряли рано одного или обоих родителей?

Знает ли каждый из вашей семьи обоих своих родителей?

Умер ли кто-нибудь из женщин в родах?

Исключил ли себя (был исключен) кто-то из членов семьи?

Были ли у ваших детей (у вас) расставания с одним из родителей или с обоими родителями (например, госпитализация в раннем возрасте, болезнь матери, повлекшая за собой разлуку с ребенком, воспитание у бабушки, дедушки или тети, так, что ребенок порой предпочитал / до сих пор предпочитает этого человека матери)?

Есть ли в семье случаи тяжелой физической или душевной болезни?

Есть ли внутри семьи тенденции к самоубийству?

Случались ли удары судьбы (бегство, потеря имущества и состояния, потеря работы)?

Плохо поделенное наследство?

Был ли кто-нибудь осужден?

Находился ли кто-нибудь в концлагере? Есть ли среди членов семьи жертвы войны и военных преступлений? Погибшие? Был ли отец (дед) в плену? Есть ли в семье случаи самоубийства? Убийства?

Есть ли в семье кто-нибудь, кто очень религиозен? Ушел в монастырь? Стал священником?

Есть ли в семье алкоголизм или другие зависимости?

Происходила ли вынужденная потеря Родины?

Были ли среди членов вашей семьи люди разных стран, национальностей, религий?

Булимия, анорексия, мигрени, боли в пояснице, ревматизм, кожные или другие тяжелые заболевания?

Как же выясняется, что проблема связана именно с историей предков?

Обычно в расстановку вводятся все новые и новые лица, пока мы не находим, кто именно стал корнем проблемы.

Что в результате?

В какой-то момент человек, заявивший свою проблему, занимает свое место в расстановке, при этом он имеет возможность прожить и прочувствовать все события, которые показывает расстановка, увидеть образ-решение. Это помогает проделать самую тяжелую работу-работу души: проживание боли потери, страха, расставания, сопричастности, открыть сердце для любви. Происходит встреча на новом уровне с близкими людьми, понимание глубинных причин возникших отношений. При этом появляется внутренняя сила, ресурс, на который дальше можно опираться, происходит воссоединение или принимается твердое решение о расставании. После расстановок по-новому звучат слова: сила рода, любовь, прощение, принятие, смирение, уважение, ответственность за свою судьбу.

upsihologa.com.ua

Как играть с ребенком с удовольствием?

Когда моей старшей дочке исполнился год, я столкнулась с неожиданной проблемой. Я не умела играть со своим ребенком! Более того, все мои попытки развлечь малыша вызывали у меня скуку. Мне было совершенно неинтересно бесконечно возиться с детской пирамидкой. Я не знала, что делать с игрушками. Я поняла, что у меня совершенно нет фантазии. Ребенок мог очень долго смотреть, как я разыгрываю перед ним кукольные сценки. Но мне самой этот театр одного актера жутко не нравился, и даже вызывал раздражение. Мне было совершенно непонятно, как играть с ребенком с удовольствием.

К сожалению (или к счастью?) моя дочка категорически не играла ни во что сама. Этот навык она начала приобретать только к двум годам, и то — по чуть-чуть. А тогда я была вынуждена развлекать своего малыша все время его бодрствования. И это казалось мне сущим адом. С грудничком, которого достаточно просто носить на руках, было значительно проще.

Сейчас ситуация изменилась. Я по-прежнему очень много времени провожу с дочкой. Несмотря на наличие ее младшего братика. По-прежнему наши совместные занятия измеряются часами. Но меня это больше не напрягает. Более того, я узнала, как играть с ребенком радостно, в удовольствие. И наши будни стали яркими и насыщенными.

Как играть с ребенком, если нет такого желания?

Самое главное правило, которое я для себя вывела: играть в то, что нравится мне самой. Возможно, иногда имеет смысл чуть-чуть поиграть во что-то, что нравится только ребенку. Но я пока с такой необходимостью не сталкивалась. Всегда играю только в свои любимые игры. При этом, если мама сама играет с энтузиазмом и удовольствием, малыш тоже увлеченно присоединяется к игре.

Самая первая и самая главная задача мамы — найти для себя интересные занятия. Соглашусь, это очень непросто. Большинство женщин говорят, что им неинтересно возиться с детскими игрушками, неинтересно подолгу рисовать кошек, собачек, лепить «колбаски», строить пирамидки. Мне тоже казалось, что я никогда не смогу найти такое занятие, которое будет интересно нам обеим. Однако, если посмотреть на игры с ребенком творчески, можно придумать много интересного.

Как играть с детьми в ролевые игры при отсутствии фантазии?

У каждой мамы есть свои слабые и сильные стороны. Ролевые игры и «кукольный театр» — не мое. У меня нет фантазии. Я беру в руки детские игрушки — и теряюсь. Что с ними делать? Ну да, «покормили» всех кашей. Уложили спать. Что дальше?! Предлагаю несколько подсказок для мам, позволяющих сделать игры по интереснее:

1) Не пытайтесь придумать что-то оригинальное. Просто разыграйте сюжет вашей любимой сказки. Станьте режиссером — это гораздо легче, чем быть сценаристом (в нашем случае). Конечно, не нужно все сделать четко «по книжке». Просто возьмите за основу какой-то простой рассказ или мультфильм. Пусть вместо волка будет лиса, вместо поросят — собачки. Используйте то, что есть под рукой. И если ребенок предложит свой вариант развития ситуаций — прекрасно!

2) Изобразите какой-то эпизод из жизни вашего ребенка. Например, драку за игрушки на детской площадке. Здесь есть возможность показать малышу, как надо делиться, порассуждать вместе с ним. Или любую ситуацию, где ребенок не слушается. Например, игрушка-мама не разрешает куда-то лезть, а игрушка-сын все равно лезет и падает.

3) Помечтайте сами! Изображайте свою идеальную жизнь, дайте волю своим мечтам, покажите малышу идеальный мир — так, как вы это видите.

Как рисовать с детьми с удовольствием?

Уже после года дети начинают осваивать рисование. Однако мамам часто бывает скучно на таких занятиях. Как играть с ребенком в рисование с максимальным интересом?

1) Попробуйте понять, что вам самим больше нравится? Чем вы любите рисовать? Насколько хорошо умеете это делать? И учитесь рисовать сами. Пока ребенок изображает что-то свое, рисуйте животных по схемам в интернете. Или учитесь срисовывать предметы. Главное — не обижайтесь, если малыш решит что-то подправить.

2) Если вам больше нравится разукрашивать — чаще используйте раскраски.

3) Изображайте свое настроение, свои эмоции. Пока ребенок беспорядочно рисует каляки-маляки, осваивайте арт-терапию. А с детьми постарше можно заниматься этим совместно. Пусть малыш учится рисовать свою радость или свою обиду.

Как лепить с детьми с удовольствием?

1) Учитесь новому. Интернет с миллионом вариантов детских поделок вам поможет.

2) Если ребенок умеет катать шарики и колбаски, создавайте изображения животных и людей именно из этих элементов. Можно — в плоском виде, прилепляя тесто или пластилин к картонке или детскому столику.

3) Разыгрывайте сюжеты, как в ролевых играх. Лепите для этого все необходимое.

Я попыталась поделиться своим опытом, как играть с ребенком с удовольствием. Разумеется, это только мои наброски. То, что интересно лично мне. Но старайтесь во всем руководствоваться своими интересами. Пусть книжки будут вызывать у вас приятные чувства, читайте только свои любимые сказки. Пусть танцы будут под ту музыку, которая нравится вам самим. Приобщайте детей к своим хобби. Если вам не нравится играть с малышом — не пытайтесь заниматься нелюбимым делом! Ищите, ищите, придумывайте способы заняться чем-то ярким и интересным!

Еще один момент: я ненавижу примитивные поделки, по типу тех, которые делают в детском саду. Не люблю вырезать из цветной бумаги кружочки и клеить их на картон. Но зато я люблю вырезать из ярких журналов картинки, а дочка с энтузиазмом клеит их на чистый лист бумаги. Мы теперь не выбрасываем листовки и рекламу. Там наверняка есть какой-то яркий элемент, который можно вырезать и приклеить. С детьми постарше можно создавать целые композиции. Но мы пока просто клеим.

pozdnyakova.org

Мне скучно с ребенком, дома все достало.

У меня так получилось, что и две мои подруги сейчас в декретном сидят. Тоже на стены лезут. Вы не ругайте себя. Чаще отдыхать надо.

Выходите на работу обязательно! Вы увидите насколько улучшится ваше настроение и даже ваше отношение к ребенку! (конечно, речь не идет о 14ти часовом рабочем дне 6 дней в неделю!) Каждый день, уходя на работу, вы будете краситься, хорошо одеваться, на работе общаться с разными людьми, вы сразу почувствуете себя человеком, женщиной, в конце концов! И каждая минута общения с ребенком будет доставлять вам только радость. Вы просто очень устали от домашней рутины, от сидения в четырех стенах.

И не ругайте себя так!! Раз вы так говорите, вы очень хорошая мать, только замученная слегка;)

Выходите на работу обязательно! Вы увидите насколько улучшится ваше настроение и даже ваше отношение к ребенку! (конечно, речь не идет о 14ти часовом рабочем дне 6 дней в неделю!) Каждый день, уходя на работу, вы будете краситься, хорошо одеваться, на работе общаться с разными людьми, вы сразу почувствуете .

я — такая же, есил это Вас утешит

без няньки уже не могу обходиться, хотя Ваську очень люблю и ухаживаю за ней изо всех сил

и, имхо, лучше искренне радоваться редкому общению с ребёнком, чем насиловать себя постоянно вымучивая такую совершенную мамашку

но развлекать её меня больше, чем на 10 минут не хватает

1. так как дите развлекает свекровь — вы развлекать сможете тока своих внуков, потому как будете их видеть малое количество времени..а не 24 часас в сутки

2. вы выйдете сейчас на работу..вы о ней мечтаете, думаете, что там наконец-то "отдохнете" от малыша..это сильное заблуждение..знаете почему? да, выйдете на работу..днем будете отдыхать..но к вечеру вам надо будет быть во "всеоружии", т.к. детка будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ нуждаться в вашем внимании и играх с вами. и уже почитать и полазать в инете совсем не будет времени..

3.тут сугубое имхо..в вас говорят сейчас навязанные современным обществом стереотипы, что с ребенком сидеть скучно,непрестижно, что это годы выброшенные на ветер, что жизнь проходит стороной..это далеко не так. 1,5-3 года — это миг по сравнению с всей жизнью..

1. так как дите развлекает свекровь — вы развлекать сможете тока своих внуков, потому как будете их видеть малое количество времени..а не 24 часас в сутки.

eka-mama.ru

Как заниматься английским с ребенком

Если взрослого научить английскому не возможно, английский он может только выучить, то с ребенком как раз все наоборот. И тупых, с плохой памятью или слабыми умственными возможностями детей (конечно, если это не физическая какая-нибудь патология) НЕ БЫВАЕТ. Бывают не квалифицированные преподаватели. Преподаватель может великолепно знать язык, иметь опыт проживания чуть не с пеленок в Америке или Англии, но не в состоянии научить ребенка английскому языку.

Почему? — Потому что обучение английского для детей младших классов требует ОЧЕНЬ продуманной МЕТОДИКИ, учитывающей все нюансы этого возраста.

Итак, как обучать ребенка начальных классов английскому? Хочу поделиться своими наработками за долгие 8 лет «намозоленного» опыта.

Прошу только правильно меня понять, что я занимаюсь не только маленькими детьми, у меня разработаны методики для подростков отдельно, для взрослых начинающих отдельно, для знающих на среднем уровне, и для почти профи, желающих говорить естественно как нейтивспикеры.

1. Первое — использование зарубежных учебников, таких как Round-up для обучения грамматике, Family and friends как коммуникативный учебник, можно также давать Solution, Side by Side (если ребенок способный и родители хотят, чтоб он сдавал в будущем международные экзамены), для подростков я использую Grammarway и т.д. Повторюсь — «Наши» пособия, кроме Sportlight, не могут научить ребенка английскому. Материал, который ребенок проходит в школе, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подкреплять хорошими зарубежными учебниками.

Тут хочу заметить, что очень важно проговаривать грамматические формы, не только писать, все, что ребенок написал, он должен проговорить, даже более того, проговорить с каждым местоимением в отдельности, с каждым изучаемым глаголов в отдельности. Нужно тренировать мышечную память и всю грамматику проговаривать довольно тщательно.

2. Применять МЕТОДИКУ ОБРАЗНОГО ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВ. Если изучаются цвета, то придумайте образ для каждого цвета, произнесите слово в соответствии с образом. Blue звучит воздушно как небо и произнесите с придыханием, yellow – звучит весело как сам цвет, цвет солнца. Буквы s – как змейка, с – улыбка, i – звучит, как будто тебя укололи иголкой – «ай» и т.д. Используйте свое взрослое воображение, чтобы ребенок смог запомнить. С детьми нужно разговаривать на языке воображения. Это их мир!

3. Ставьте английскую звуки (фонетику), учите скороговорки (обязательно давать им скороговорки на отработку определенных звуков), КАЧАЙТЕ МЫШЦЫ ПОД АНГЛИЙСКИЙ. Скороговорки ставят правильное положение челюсти, губ. Ребенок начинает читать легко, положение речевых органов у него правильно поставлено. Это важный момент. Разрушается внутреннее препятствия говорить на английском. Результат гарантирован! Хорошая книга обучения чтению Малинина "Учимся правильно читать".

4. Хочу обратить ваше внимание, на интонацию . Если вы нацелены, чтобы ребенок заговорил на английском, хорошо бы работать с интонацией, т.к. сбивчивость речи, нарушает дыхание, сковывает мышцы. Хорошо тренирует интонацию Side by side activity book .

5. Диктанты. Пишите с ребенком диктанты, начиная с изучения букв, потом звуков, потом слов. Если ребенок сам написал слово – он его запомнит хорошо.

6. Читайте с аудио!! Когда ребенок уже имеет представление о построении предложения, определенным образом знает грамматику, нужно ЧИТАТЬ КНИГИ И СЛУШАТЬ их в аудио варианте. Есть издания на увеличения словарного запаса с аудио, например шикарное издание "OXFORD READ AND DISCOVER". Ребенок адаптируется к восприятию на слух, упорядочивает грамматику, набирает слова.

7. Каждую тему подкрепляйте интернет ресурсами . ОНЛАЙН УРОКИ для детей

8. Слова добавляйте в словарь на ЛингвоЛео. Ребенок на данном ресурсе заучивает их на тренажерах http://lingualeo.com/ — интересно, ребенок кормит львенка своими достижениями.

У меня составлено огромное количество словарей для каждого урока, которые высылаются на отработку ребенку в его кабинет на ЛингвоЛео. Потому что, в начале да и потом, дети и подростки, в основном, пассивно относятся к добавлению слов и тренировкам. Если вы репетитор, то слова, пройденные после урока, лучше высылать ребенку в его кабинет в лингволео. Как это делать, можно почитать на самом ресурсе в отделе «для учителей». И конечно, нужно контролировать, (есть доступ к статистике тренировок), и НАПОМИНАТЬ ребенку отрабатывать все слова.

9. В 4-м классе со второго полугодия учите таблицу не правильных глаголов (50 слов). Пишите диктанты. Учите таблицу, используя образы, ассоциируйте каждый глагол с чем-нибудь, например, beat – прям так и звучит «бить», fit – содержится в слове «фитнес» и означает подходить по размеру и т.д. Методику изучения неправильных глаголов я описала в другой статье, ссылку смотрите ниже.

10. ПЕСНИ! Как ребенку запомнить алфавит, цифры, цвета, дни недели, месяца на английском? Каждую тему подкрепляйте песней, это действенно для 1-го, 2-го, 3-го классов.

anenglishline.com

Форум беременность. Журнал 9 месяцев.

Беременность и роды. Обсуждение вопросов

я не хочу заниматься своим ребенком

Вчера на работе разговорилась случайно с сотрудницей-врачом (подчеркиваю — врач) о том, как детки наши растут. И она рассказала, что ее старший сын настолько тяжело рос, ни днем, ни ночью больше 20 минут не спал до года, потом был небольшой период затишья где-то в полгода и дальше все продолжалось до 4,5 лет.

Так вот, она честно призналась, что у нее были моменты , когда хотелось ребенка . цитирую. "выбросить в окно". И по этому поводу у нее был целый комплекс, что она преступница, плохая мама и т. д.

Так было до определенного момента, когда в разговоре с одной знакомой, та у нее не спросила прямо вот этими словами: "А, что, и тебе хочется в окно выбросить?"

И здесь у нее гора с плеч свалилась Она перестала винить себя! Просто оказалась, что не одна она такая

да уж, это точно у меня с первым посещали, а сейчас я получаю удовольствие от сидения дома с малышкой, я так устала от работы, тусовок. хотя мне всего 24 года. А детки и правда очень быстро растут и с ними очень весело и пойти можно куда угодно. Хотя конечно иногда хочется тишины и покоя или развеятся с подружкой или в магазин, у меня мама может посидеть, а если б не могла няня это выход.[/quote]

Сообщений: 174 Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 10:58 Откуда: Московская область

Если не всех, так большинство Это такой тяжелый период в жизни, еще гормональные накладки могут быть.

А если и муж уходит от забот, то это вообще кошмар.

Так что няня — это выход, имхо, не на день, хоть на немного, чтобы нагрузка не так давила.

Сообщений: 27 Зарегистрирован: 31 май 2008, 13:54

— я должна испытывать эйфорию от долгожданной беременности;

— чувствовать, кто у меня — мальчик или девочка;

— посвятить все свое время, мысли заботам о будущем ребенке и т.п.

А у меня все несколько иначе. Я очень долго и очень безуспешно мечтала-хотела-старалась, но наша семья получила приговор не иметь детей достаточно давно — лет 10 назад. К 32-33 годам — смирилась, успокоилась, нашла способы самореализации. В 35 — беременность. Очень-очень-очень! неожиданная! Так вот — эйфории нет, ровное какое-то состояние. Перестроиться до конца на волну беременности не получается — столько планов, активности, интересов, а тело уже не позволяет. Нет, это не вызывает депрессии, но и блаженства нет! Я даже не чувствую, кто у меня! Сначала, думала девочка, потом — мальчик, а сейчас не знаю.

Может, если прислушиваться к себе, искать свои выходы из своих проблем, может и не самые традиционные, наплевать на стереотипы и ЖИТЬ!, то будет интереснее, радостнее?

А, что, так важно это Спасибо? Ребенок же не капиталовложение с ожидаемой отдачей. Ты что-то делаешь для другого человека, пусть даже ребенка, что-то чувствуешь к нему, не для того, чтобы получить что-то взамен, а потому, что иначе не можешь! Просто и бескорыстно! Тогда и обузы нет, и долгов, и крушений надежд. И ребенок растет искренним, и делает для тебя потому что не может не делать, а не потому, что должен. Я, вот, очень боюсь мам, которые всю свою жизнь "положили к ногам ребенка". А потом ждут, требуют расплаты!

forum.9months.ru

Как заниматься с ребенком дома

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

Сегодня я хочу ответить на вопрос, который задают многие родители. Нужно ли заниматься с ребенком дома? Ведь мой ребенок еще маленький, в школе всему научится. И я вам, как педагог со стажем скажу, да нужно и обязательно. Даже если ваш ребенок посещает детский сад.

Предвижу вопросы, которые вы хотите мне задать:

• Как заниматься с ребенком дома?

• С какого возраста надо начинать заниматься?

Свою статью посвящу развитию у детей элементарных математических представлений.

В возрасте от 2 до 7 лет умственное развитие и духовная жизнь детей в решающей степени зависят от педагогической культуры родителей. Судьба математической подготовки также напрямую связана с тем, как будет поставлено в семье математическое развитие ребёнка именно в эти годы.

Л. Н. Толстой говорил о себе, что он за первые 5 лет жизни узнал больше, чем за всю остальную жизнь. Поэтому математическую подготовку дошкольника надо начинать уже с самого раннего возраста. И ключевую роль в этом должны сыграть родители.

Что же должны знать дети до школы:

• прямой и обратный счёт до 10, количественный (сколько) и порядковый (который) счёты;

• предыдущие и последующие числа в пределе десятка. Уметь составлять числа первого десятка;

• умение разделить предмет на 2–4 равные части. Измерить высоту, длину, ширину при помощи палочки или верёвочки, умение сравнивать предметы;

• изображать треугольник, четырехугольник, круг.

Понятие числа составляет основу математики. Важно не то, какие предметы, а сколько их. Как же научить ребёнка счёту? Один из приёмов: пересчёт предметов. Этим можно заниматься по пути в детский сад или вечером, когда ребёнок убирает свои игрушки.

Многие из ребят с удовольствием помогают по дому. Именно здесь уместно попросить: «Достань пять картофелин. Поставь на стол столько чашек, сколько человек будет за столом». Когда дети видят конкретные предметы, они легче усваивают понятие числа. Поэтому в процессе обучения дошкольников первостепенное значение имеют наглядные методы и практические работы.

Хорошо, если дома у ребёнка будут кружочки двух–трёх цветов (по 10 каждого), полоски бумаги разного цвета и размера, кубики для складывания узоров, палочки, цифры, геометрические формы, игры «Лото» и «Домино».

Приобщение детей дошкольного возраста в условиях семьи к упражнениям, играм и занимательному материалу по математике поможет им в дальнейшем быстрее и легче усваивать непростые вопросы школьного курса математики. Я подготовила для вас книгу «Занимательный материал по математике для дошкольников» посмотреть ее вы можете, перейдя по ссылке.

Чтобы воспитать у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться, надо постоянно проводить с ними игры математического содержания. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, всегда интересна детям.

Желание достичь цели – составить фигуру, модель, дать ответ, получить результат – стимулирует их активность, проявление нравственно-волевых усилий. Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение быстро воспринимать познавательные задачи и находить для них правильные решения. Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-то хитрость, выдумка, забава.

Для формирования у детей математических представлений широко используются различные дидактические игры. Такие игры помогают развивать в детях умение правильно соотносить элементы разных групп предметов, сопоставлять цифры с числом, учат их осознавать место числа в натуральном ряду чисел, помогают сформировать представления о соотношении количества и цифры, развивают умение ориентироваться в пространстве по основным направлениям.

Дорогие, мои думаю у вас теперь не возникнет вопрос, как заниматься с ребенком дома. Воспользуйтесь моей книгой, думаю, что она вам поможет.

Хотелось знать ваше мнение, задавайте свои вопросы, о чем бы вы еще хотели узнать. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы в своих статьях.

А я желаю вам удачи, в подготовке ваших детей к обучению в школе! А я буду продолжать подбирать для вас полезные материалы для занятий. Заходите в гости!

tanyakiseleva.ru